Jump to content

HMS Пилад (1884 г.)

HMS Pylades стоит на якоре в заливе Хобсонс, Порт-Филлип ок. 1895.
История
Великобритания
Имя HMS Пилад
Тезка Пилад
Строитель Верфь Ширнесс
Заложен 1 января 1883 г.
Запущен 5 ноября 1884 г.
Введен в эксплуатацию 17 ноября 1884 г.
Судьба Продан 3 апреля 1906 г. за распад.
Общие характеристики
Класс и тип «Спутник» Шлюп класса
Смещение 1420 тонн
Длина 200 футов (61 м) стр.
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 15 футов 9 дюймов (4,80 м) [ 1 ]
Установленная мощность 1470 л.с. (1096 кВт)
Движение
  • Одиночная горизонтальная паровая машина сложного расширения
  • Одиночный винт [ 1 ]
План паруса Барк с парусным вооружением
Диапазон Примерно 6000 миль (11000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) [ 1 ]
Дополнить 170–200
Вооружение
Броня Внутренний стальной настил над оборудованием и магазинами

HMS Pylades «Спутник» класса композитный винтовой шлюп Королевского флота , построенный на верфи Ширнесс и спущенный на воду 5 ноября 1884 года. [ 3 ] Позже он был переклассифицирован в корвет и был последним корветом, построенным для Королевского флота до Второй мировой войны .

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально он служил на станции Северной Америки и Вест-Индии начал службу на станции Австралии , а в ноябре 1894 года . С 30 мая по 10 августа 1896 года она совершила поездку по Соломоновым островам с Чарльзом Моррисом Вудфордом , который был назначен постоянным комиссаром Соломоновых островов, которые находились под управлением Британских территорий Западной части Тихого океана . [ 4 ]

Командующий Роберт Хорнби был назначен командующим в сентябре 1901 года. В следующем году она была с HMS Royal Arthur ( флагман ) и HMS Mildura , когда она посетила остров Норфолк в июле. [ 5 ] и Сува , Фиджи, в августе, [ 6 ] посетила острова Гилберта затем самостоятельно . Командующий Герберт Шарль да Кошта был назначен командующим с 3 января 1903 года. [ 7 ] Она покинула Австралийскую станцию ​​29 января 1905 года. [ 3 ] Она была продана Коэну из Феликстоу за поломку 3 апреля 1906 года. [ 3 ]

Пилад - это так называемая «композитная» конструкция. Вскоре после того, как началось строительство кораблей из железа, эта сложная система строительства была принята в британской торговой службе, и таким образом было построено несколько очень быстрых и знаменитых судов. Железный каркас с деревянными обшивками позволял получить значительную прочность, а возможность обшивки днища металлом во избежание обрастания оказалась еще одним преимуществом в пользу составной системы. Вскоре, однако, было показано, что гальваническое действие, возникшее между медью на «желтой металлической» обшивке и железными шпангоутами, имело тенденцию быстро разрушать железные конструкции и, возможно, рано или поздно ускорять гибель судна. Действительно, это разрушение структуры оказалось настолько быстрым, что в течение некоторого времени составная система в отношении торговых судов была совершенно заброшена. Однако некоторые корабли по-прежнему строятся «составными» для Королевского флота, особенно те, которые предназначены для использования на иностранных станциях и чьи обязанности делают невозможным частую стыковку. Такие суда строятся со стальным каркасом, затем обшиваются деревом и покрываются медью. [ 8 ]

Экипаж HMS Pylades в Брисбене в июне 1896 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2004) стр.293
  2. ^ " Шлюпы класса "Спутник " на сайте "Линкоры-Крейсеры"" . Проверено 8 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Басток, стр.110.
  4. ^ Лоуренс, Дэвид Рассел (октябрь 2014 г.). «Глава 6. Протекторат Британских Соломоновых Островов: колониализм без капитала» (PDF) . Натуралист и его «Прекрасные острова»: Чарльз Моррис Вудфорд в западной части Тихого океана . АНУ Пресс. стр. 172–173. ISBN  9781925022032 .
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36835. Лондон. 1 августа 1902 г. с. 8.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36852. Лондон. 21 августа 1902 г. с. 8.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36969. Лондон. 5 января 1903 г. с. 5.
  8. ^ Барри, Джон Артур (1 июня 1904 г.). «HMS Pylades. Последний представитель своего класса» . Австралийский городской и деревенский журнал . Проверено 12 апреля 2016 г.
  • Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN   0-86777-348-0
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7beec6757eb49ba1d56453d36531a51__1722689700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/51/f7beec6757eb49ba1d56453d36531a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Pylades (1884) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)