HMS Пилад (1884 г.)
![]() HMS Pylades стоит на якоре в заливе Хобсонс, Порт-Филлип ок. 1895.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Пилад |
Тезка | Пилад |
Строитель | Верфь Ширнесс |
Заложен | 1 января 1883 г. |
Запущен | 5 ноября 1884 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 ноября 1884 г. |
Судьба | Продан 3 апреля 1906 г. за распад. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Спутник» Шлюп класса |
Смещение | 1420 тонн |
Длина | 200 футов (61 м) стр. |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 15 футов 9 дюймов (4,80 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | 1470 л.с. (1096 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Диапазон | Примерно 6000 миль (11000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) [ 1 ] |
Дополнить | 170–200 |
Вооружение |
|
Броня | Внутренний стальной настил над оборудованием и магазинами |
HMS Pylades — «Спутник» класса композитный винтовой шлюп Королевского флота , построенный на верфи Ширнесс и спущенный на воду 5 ноября 1884 года. [ 3 ] Позже он был переклассифицирован в корвет и был последним корветом, построенным для Королевского флота до Второй мировой войны .
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначально он служил на станции Северной Америки и Вест-Индии начал службу на станции Австралии , а в ноябре 1894 года . С 30 мая по 10 августа 1896 года она совершила поездку по Соломоновым островам с Чарльзом Моррисом Вудфордом , который был назначен постоянным комиссаром Соломоновых островов, которые находились под управлением Британских территорий Западной части Тихого океана . [ 4 ]
Командующий Роберт Хорнби был назначен командующим в сентябре 1901 года. В следующем году она была с HMS Royal Arthur ( флагман ) и HMS Mildura , когда она посетила остров Норфолк в июле. [ 5 ] и Сува , Фиджи, в августе, [ 6 ] посетила острова Гилберта затем самостоятельно . Командующий Герберт Шарль да Кошта был назначен командующим с 3 января 1903 года. [ 7 ] Она покинула Австралийскую станцию 29 января 1905 года. [ 3 ] Она была продана Коэну из Феликстоу за поломку 3 апреля 1906 года. [ 3 ]
Пилад - это так называемая «композитная» конструкция. Вскоре после того, как началось строительство кораблей из железа, эта сложная система строительства была принята в британской торговой службе, и таким образом было построено несколько очень быстрых и знаменитых судов. Железный каркас с деревянными обшивками позволял получить значительную прочность, а возможность обшивки днища металлом во избежание обрастания оказалась еще одним преимуществом в пользу составной системы. Вскоре, однако, было показано, что гальваническое действие, возникшее между медью на «желтой металлической» обшивке и железными шпангоутами, имело тенденцию быстро разрушать железные конструкции и, возможно, рано или поздно ускорять гибель судна. Действительно, это разрушение структуры оказалось настолько быстрым, что в течение некоторого времени составная система в отношении торговых судов была совершенно заброшена. Однако некоторые корабли по-прежнему строятся «составными» для Королевского флота, особенно те, которые предназначены для использования на иностранных станциях и чьи обязанности делают невозможным частую стыковку. Такие суда строятся со стальным каркасом, затем обшиваются деревом и покрываются медью. [ 8 ]

Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2004) стр.293
- ^ " Шлюпы класса "Спутник " на сайте "Линкоры-Крейсеры"" . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Басток, стр.110.
- ^ Лоуренс, Дэвид Рассел (октябрь 2014 г.). «Глава 6. Протекторат Британских Соломоновых Островов: колониализм без капитала» (PDF) . Натуралист и его «Прекрасные острова»: Чарльз Моррис Вудфорд в западной части Тихого океана . АНУ Пресс. стр. 172–173. ISBN 9781925022032 .
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36835. Лондон. 1 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36852. Лондон. 21 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36969. Лондон. 5 января 1903 г. с. 5.
- ^ Барри, Джон Артур (1 июня 1904 г.). «HMS Pylades. Последний представитель своего класса» . Австралийский городской и деревенский журнал . Проверено 12 апреля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN 0-86777-348-0
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .