Список основных инфраструктурных проектов в Индонезии
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2021 г. ) |
Этот список основных инфраструктурных проектов в Индонезии включает недавно завершенные проекты, текущие мероприятия, о которых сообщается, и основные проекты, начало реализации которых было объявлено в ближайшем будущем.
В настоящее время в стадии реализации
[ редактировать ]Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг и Джакарта-Сурабая
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость: около 5,6 млрд долларов США.
Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг и Джакарта-Сурабая является первым проектом высокоскоростной железной дороги в Юго-Восточной Азии. Железная дорога соединяет Джакарту , столицу и крупнейший город страны, с Бандунгом , столицей Западной Явы , ее общая длина составляет почти 142,3 километра. ПТ. Управлять железной дорогой будет Kereta Cepat Indonesia China (KCIC), совместное предприятие Китая и Индонезии. При этом китайский партнер планировал поставить «Фусин» электропоезд (EMU KCIC400AF ) и инспекционный поезд (KCIC400AF CIT 22 01 Inspection trainset) в Индонезию в сентябре 2022 года, а также доставить их на саммит G20 на Бали в ноябре 2022 года в ходе саммита G20 на Бали в ноябре 2022 года. тестовый запуск.
- Март 2012 г.: сообщалось, что правительство Индонезии согласилось профинансировать технико-экономическое обоснование возможности строительства супер-экспресса, который будет путешествовать между Джакартой и Бандунгом (144 км) всего за 30 минут. В то время поездка обычно занимала около трех часов. Ожидалось, что подготовка технико-экономического обоснования займет около двух лет. Дата завершения проекта была амбициозно названа, возможно, 2017 или 2018 годом. [ 1 ]
- Август 2015 г.: В 2015 г. в индонезийских СМИ широко обсуждалась конкуренция между Японией и Китаем за поддержку строительства проекта. Было высказано предположение, что высокопоставленные чиновники индонезийского правительства склонялись в пользу китайского проекта. [ 2 ] Позже президент Джокови объявил, что предложение Китая было предпочтительным.
- Январь 2016 г.: было объявлено, что план правительства по началу строительства высокоскоростного поезда начнется позднее в этом месяце. Планировалось, что строительство начнется позже в 2016 году и завершится к 2018 году. [ 3 ]
- Август 2016 г.: Министр государственных предприятий Рини Соэмарно заявила, что процесс выдачи разрешений на проект проходит гладко после предыдущих задержек. Она сказала, что верит, что строительство железной дороги может начаться в течение недели.
- Сентябрь 2020 г.: Директор KCIC Синь Сюэчжун заявил, что прогресс строительства достиг 60 процентов, а объем приобретения земли достиг 100 процентов. [ 4 ]
- Ноябрь 2022 г.: Во время саммита G20 на Бали президент Индонезии Джокови и президент Китая Си Цзиньпин удаленно присутствовали на пробном запуске инспекционного поезда CIT400AF, который начал серию своих первых испытательных пробегов с двигателем на путях HSR к западу от станции Тегаллуар. [ 5 ]
- Март 2023 г.: Строительство завершено. [ 6 ]
Платная дорога Транс-Ява
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость: 51,6 триллиона рупий (около 5,5 миллиардов долларов США) за 619,4 км. [ 7 ]
Идея создания платной дороги через Яву, простирающейся от портов Баньюванги в провинции Восточная Ява до Мерака в провинции Бантен на западе Явы, обсуждается в Индонезии уже много лет. Планировалось начать реализацию проекта в 1990-х годах, но работы были приостановлены из-за азиатского финансового кризиса 1997-98 годов в Индонезии. Длина основной автомагистрали упоминается по-разному: от 800 км до более 1100 км, в зависимости от того, какие именно подразделы общей деятельности считаются включенными. Обычно в рамках общего проекта указывается не менее 20 подразделов. Статус подразделов в настоящее время (на начало 2013 г.) варьируется от действующего до все еще находящегося на стадии планирования. Приобретение земли часто является серьезной проблемой. В национальной прессе часто появляются сообщения о программах приобретения земли для различных подпроектов в рамках общей схемы. [ 8 ] Стоимость строительства основной части платной дороги (619 км) указана в генеральном плане правительства Индонезии на 2011-2015 годы. [ 9 ] ( MP3EI , стр. 199) как 51,6 триллиона рупий (около 5,5 миллиардов долларов США).
- Сентябрь 2012 г.: в национальной прессе сообщалось, что представители Министерства общественных работ заявили, что приобретение земли и связанные с этим финансовые проблемы тормозят различные подпроекты в рамках общей платной дороги. Сообщалось, что из запланированных 615 км незавершенного строительства осуществлен отвод земель на 53% от общего объема. В принципе, оставшееся время для завершения проекта составляло два года, но в некоторых случаях процесс приобретения земли полностью застопорился. [ 10 ]
- Март 2013 г.: Министр общественных работ Джоко Кирманто заявил, что строительство девяти основных участков дороги определенно не будет завершено к концу 2014 г. Он сказал, что в реализации проекта все еще наблюдаются различные задержки. Из общей протяженности в 650 км, запланированной для участков дороги, в настоящее время включенных в общий проект, на данный момент построено только 62,3 км.
Платная дорога Транс-Суматра
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость: 351 триллион рупий (около 36 миллиардов долларов США).
Планируется построить транссуматринскую платную дорогу от Банда-Ачеха на северной оконечности Суматры до провинции Лампунг на юге, протяженностью около 2000 км или более (в зависимости от выбранного маршрута). Планируется начать крупный проект со строительства 22-километрового участка от Палембанга до Индралайи в провинции Южная Суматра , начиная с марта 2013 года. Государственная строительная фирма PT Hutama Karya [ 11 ] был назначен Министерством государственных предприятий] [ 12 ] начать работу над общим проектом строительства общей платной дороги. [ 13 ]
- Март 2013 г.: было объявлено, что строительство должно начаться в 2013 г. Государственная строительная фирма PT Hutama Karya ждала, пока правительство издаст официальное постановление о назначении для реализации проекта. Ожидаемой датой завершения строительства был назван 2015 год. [ 14 ]
- Конец 2013 г.: Сообщалось, что прогресс идет медленно. Чиновники все еще ждали, пока президент подпишет Постановление президента ( Кеппрес или Кепутусан Президент ), чтобы ускорить процессы строительства проекта. Приобретение земли, в частности, происходило очень медленно.
- Начало 2018 года: новые платные дороги открыты в провинциях Лампунг, Южная Суматра и Северная Суматра. Продолжающееся строительство также ведется в провинциях Риау и Западная Суматра. В Ачехе осуществляется приобретение земли для первого проекта платной дороги.
Джакарта MRT (скоростной общественный транспорт)
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость: варьируется от 15,5 триллионов рупий (около 1,7 миллиарда долларов США) до 23 триллионов рупий (около 2,3 миллиарда долларов США).
Проект массового скоростного транспорта в Джакарте в основном состоит из запланированного строительства серии (трех этапов) железнодорожных линий MRT через Джакарту.
Первым этапом станет коридор Север-Юг протяженностью 15,5 километров с 13 станциями. Планируется построить центральную станцию метро с линией, проходящей от Лебак Булус (Южная Джакарта) до отеля Индонезия кольцевой развязки (Центральная Джакарта). Первоначальные планы предусматривают строительство шести станций метро и семи надземных станций. [ 15 ] Ожидается, что закладка фундамента состоится в 2013 году. Первоначально предполагалось, что проект будет завершен в конце 2016 года, хотя совсем недавно была упомянута целевая дата - 2018 год. Проект пользуется поддержкой правительства Японии, и крупные японские строительные фирмы проявляют интерес к участию в тендерах на отдельные участки деятельности. Первоначально финансирование будет предоставлено за счет льготного кредита JICA на сумму 120 миллиардов иен (1,4 миллиарда долларов США). [ 16 ]
На втором этапе ожидается, что линия будет продлена на север (ориентировочная длина составит около 8 км через Хармони и Кота до Кампунг Бандана в Северной Джакарте).
Третья фаза - это линия восток-запад, которая соединит Тангеранг с Бекаси и соединится со второй фазой на станции Кебон Сирих в Центральной Джакарте.
- Апрель 2012 г.: Одна из основных фирм, участвовавших в проекте, PT Mass Rapid Transit Jakarta, [ 17 ] объявила о заключении договоров на закупку подвижного состава (96 вагонов).
- Конец 2012 года: после вступления в должность в октябре новый губернатор Джакарты Джоко Видодо приостановил проект MRT. Губернатор призвал рассмотреть проект. Он утверждал, что стоимость проекта завышена и что, если он будет реализован, центральному правительству Индонезии необходимо будет предоставить дополнительную финансовую поддержку. [ 18 ] Губернатор также заявил, что он хочет, чтобы два основных консорциума, претендующих на участие в проекте (один в основном состоит из фирм частного сектора, а другой в основном состоит из государственных компаний), объединились в единый консорциум. Однако предыдущие попытки организовать такого рода сотрудничество по проекту не увенчались успехом, и некоторые крупные фирмы заявили, что не желают принимать предложение губернатора. [ 19 ]
- Декабрь 2012 г.: Мэр Джакарты Джоко Видодо объявил, что после проверки проект будет продолжен. Он назвал его одним из приоритетных проектов городского бюджета Джакарты на 2013 год. [ 20 ]
- Май 2013 г.: Мэр Джакарты Джоко Видодо официально объявил о дальнейших действиях по строительству MRT. Было объявлено, что тендеры на первые три из восьми пакетов работ были выиграны. Консорциум, состоящий из Shimizu-Obayashi-Wijaya Karya-Java Konstruksi, выиграл тендеры на строительство двух станций метро. Третий тендер выиграл консорциум, состоящий из Sumitomo Mitsui Construction Company и Hutama Karya. [ 21 ]
Джакарта LRT и Большая Джакарта LRT
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость: 23,8 триллиона рупий (около 1,8 миллиарда долларов США). [ 22 ]
Джакарты Система легкорельсового транспорта соединит центр Джакарты с пригородами Большой Джакарты, такими как Бекаси и Богор . [ 23 ]
первая очередь легкорельсового транспорта (LRT) будет включать три линии: Планируется, что [ 24 ] Сибубур – Каванг – Дукух Атас: 24,2 км (Этап 1A) и Восточный Бекаси – Каванг: 17,9 км (Этап 1B). Первый этап строительства начался 9 сентября 2015 года и завершится к 2021 году. [ 25 ]
На втором этапе будут расширены линии первого этапа: Сибубур-Богор Баранангсианг, Дукух Атас-Пальмера-Сенаян и Пальмера-Грогол. Предлагается этап строительства расширения запланированного маршрута Грогол – Песинг – Рава Буая – Камаль Райя – Дадап – международный аэропорт Сукарно – Хатта , но не упоминается в постановлении Президента Республики Индонезия № 98 от 2015 года. [ 26 ]
- Сентябрь 2015 г.: 9 сентября 2015 г. состоялась церемония закладки фундамента. Первый этап строительства соединит Харджамукти в Депоке с Дукух Атас в центре Центральной Джакарты , проходя через Каванг перекресток . Длина этого этапа составит 42,1 километра и будет включать 18 станций. Ожидается, что он будет открыт для публики в первой половине 2018 года, перед Азиатскими играми 2018 года . [ 27 ]
Предложенный
[ редактировать ]Транс-Суматранская железная дорога
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость (2022 г.): 7,4 миллиарда долларов США (65 триллионов рупий).
Было объявлено (ноябрь 2014 г.), что Министерство транспорта готовит планы строительства железнодорожного сообщения протяженностью 2168 км от Ачеха на северной оконечности Суматры до Лампунга на южной оконечности. отдельным сегментам предлагаемого железнодорожного сообщения Суматры (например, звену между Пеканбару и Думаи в провинции Риау ). Ожидается, что технико-экономическое обоснование будет подготовлено в течение 2015 года. На первых этапах приоритет будет отдан [ 28 ]
Транссулавесская железная дорога
[ редактировать ]Первый этап включает в себя 146-километровый маршрут от Макассара до Паре-паре.
Транссулавесская железная дорога построена со стандартной колеей 1435 мм (4 фута 8+1/2 дюйма), которая шире, чем мысовая колея 1067 мм (3 фута 6 дюймов), используемая на Яве и Суматре, чтобы выдерживать больший вес и скорость. [ 29 ] [ 30 ]
Отложено временно
[ редактировать ]Мост через Зондский пролив
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость: возможно, от 15 до 20 миллиардов долларов.
Проект моста через Зондский пролив представляет собой амбициозный план мегапроекта автомобильной и железной дороги между двумя индонезийскими островами Суматра и Ява . В октябре 2007 года, после многих лет обсуждений и планирования, правительство Индонезии дало первоначальное добро на проект, который включал несколько самых длинных в мире подвесных мостов длиной 27 км (17 миль) через Зондский пролив . Проект оставался на стадии технико-экономического обоснования в период правления президента Сусило Бамбанг Юдхойоно , хотя высокопоставленные правительственные деятели, включая президента, неоднократно заявляли, что проект начнется до окончания его администрации в 2014 году. Состоялся ряд встреч на уровне министров. состоялся в 2010–2014 гг. для обсуждения шагов, необходимых для поддержки проекта. Однако в ноябре 2014 года новое правительство Джоко Видодо объявило, что планы строительства моста будут отложены. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Энергетика в Индонезии
- Список аэропортов Индонезии
- Список самых загруженных аэропортов Индонезии
- Список портов Индонезии
- Список электростанций в Индонезии
- Список дорог и автомагистралей Явы
- Список платных дорог в Индонезии
- Железнодорожный транспорт в Индонезии
- Транспорт в Индонезии
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Три Листиярини и Кунрадус Алианду, Планы строительства первой в Индонезии высокоскоростной железнодорожной линии для сбора пара. Архивировано 24 апреля 2012 г. в Wayback Machine , The Jakarta Post , 19 марта 2012 г.
- ^ « Китайско-японский взгляд на строительство высокоскоростной железной дороги для Индонезии» , The Jakarta Post , 11 августа 2015 г. Надя Натихадибрата и Рарас Кахьяфитри, « Предложение Китая о поезде в пользу» , The Jakarta Post , 12 августа 2015 г.
- ^ Фарида Сюзанти, « Первый проект высокоскоростного поезда на рельсах» , The Jakarta Post , 14 января 2016 г.
- ^ Видьястути, г-н Арияни Яакти (2 сентября 2020 г.). «Директор KCIC заявил, что прогресс в реализации проекта скоростного поезда Джакарта-Бандунг составляет 60 процентов» . Темп . Проверено 12.04.2023 .
- ^ «Суд над скоростным поездом Джакарта-Бандунг в Тегаллуаре, Регентство Бандунг» . Republika Online (на индонезийском языке). 16.11.2022 . Проверено 12.04.2023 .
- ^ «Завершена прокладка всей высокоскоростной железнодорожной линии Джакарта-Бандунг — Синьхуанет» www.news.cn Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ По другим оценкам, стоимость значительно выше. В сообщениях СМИ упоминалась цифра в 160 триллионов рупий, почти 17 миллиардов долларов США. См. Рарас Кахьяфитри, Род-Айленд рискует попасть в ловушку среднего дохода , The Jakarta Post , 13 октября 2012 г.
- ↑ Дион Бисара и Эйприл Асвади, Проект взимания платы за проезд через Яву сталкивается с пробелами в приобретении земли , The Jakarta Globe , 3 августа 2009 г.
- ^ «- Координирующее министерство экономики Республики Индонезия» (PDF) .
- ^ Томас Мола и Миа Читра Динисари, «Proyek tol terhambat lahan & dana» [Проекты платных дорог: затруднены проблемы с землей и финансированием], Business Indonesia , 26 сентября 2012 г.
- ^ http://www.hutama-karya.com/en
- ^ bumn.go.id
- ↑ Ансиор Идрус, Начало проекта Транс-Суматранской магистрали , The Jakarta Post , 3 ноября 2012 г.
- ^ Нурфика Осман, Хутама планирует начать проект строительства Транссуматринской автомагистрали в этом году , The Jakarta Post , 6 марта 2013 г.
- ↑ Андреас Д. Ардитья, Строительство MRT начнется с подземных работ , The Jakarta Post , 2 августа 2012 г.
- ^ Андреас Д. Ардитья, Проект MRT начинается в следующем году: City , The Jakarta Post , 13 декабря 2011 г.
- ^ jakartamrt.com. Архивировано 28 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Ари Хермаван, План MRT висит на волоске, поскольку надвигается дорожный апокалипсис , The Jakarta Post , 8 декабря 2012 г.
- ↑ Андреас Д. Ардитья, Джокови советует участникам торгов работать вместе над проектом монорельсовой дороги , The Jakarta Post , 8 декабря 2012 г.
- ↑ Андреас Д. Ардитья, Джакарта, наконец, реализует план MRT. Архивировано 31 декабря 2012 г. в Wayback Machine , The Jakarta Post , 21 декабря 2012 г.
- ↑ Сита В. Дези, проект MRT наконец-то стартует , The Jakarta Post , 3 мая 2013 г.
- ^ «Завтра стартует проект ЛРТ» . Kompas.com (на индонезийском языке). 8 сентября 2015 г.
- ^ «Планы LRT в Джакарте» . Компас (на индонезийском языке). Джакарта. 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Джокови нажимает кнопку, чтобы ускорить строительство ЛРТ» . Компас (на индонезийском языке). Джакарта. 9 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Линия Bogor LRT: Баранангсианг-Чибинонг-Гунунгпутри-Чибубур» . 10 сентября 2015 г.
- ^ «Ускорение реализации легкорельсового транспорта в районе Джакарты, Богора, Депок-дан-Бекаси» (PDF) . Секретарь кабинета министров Индонезии . 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2015 г. . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Радитья Марги (9 сентября 2015 г.). «Йокови начинает строительство ЛРТ» . Джакарта Пост . Джакарта . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ↑ Надя Натахадибрата, Видна Транс-Суматранская железная дорога , The Jakarta Post , 27 ноября 2014 г.
- ^ «Проект железной дороги Сулавеси быстрее, чем на Яве» . Central Java Tribune (на индонезийском языке). 24 октября 2016 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Бинтанг, Амри (30 ноября 2017 г.). «Сделано PT INKA! Это инспекционный поезд Транс-Сулавеси Министерства транспорта» . КАОРИ Нусантара (на индонезийском языке) . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Сатрия Самбиджанторо, « Плана моста через Зондский пролив больше нет» , The Jakarta Post , 3 ноября 2014 г. См. Также « Новое правительство не будет уделять приоритетное внимание проекту моста через Зондский пролив». Архивировано 20 июня 2019 г. в Wayback Machine , Global Indonesian Voices , 2. Ноябрь 2014.