Семь искусств (литературный журнал)
Бывшие редакторы | Джеймс Оппенгейм , Уолдо Франк и Ван Вик Брукс |
---|---|
Категории | Литературный журнал |
Первый выпуск | 1916 |
Последний выпуск | 1917 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Семь искусств» , ранний образец небольшого журнала , редактировали Джеймс Оппенгейм , Уолдо Франк и Ван Вик Брукс ; задуманные совместно Оппенгеймом и Франком, он выходил ежемесячно с ноября 1916 года по октябрь 1917 года. «Семь искусств», были попыткой предвидеть и повлиять на наступающий «период возрождения» Соединенных Штатов; [1] в первом выпуске редакция поясняет: «Короче говоря, «Семь искусств» — это не журнал для художников, а выражение художников для общества». [2] Среди многих авторов журнала Шервуд Андерсон , Дж. Д. Бересфорд , Рэндольф Борн , Теодор Драйзер , Роберт Фрост , Калил Джебран , Д. Х. Лоуренс , Эми Лоуэлл , Пол Розенфельд и Луи Унтермейер были одними из самых плодовитых.
История
[ редактировать ]Идея « Семи искусств» впервые пришла в голову Оппенгейму и Франку на вечеринке в Гринвич-Виллидж ; Фрэнк, у которого было много литературных контактов, работал заместителем редактора и находил сотрудников для журнала. Оппенгейм будет работать редактором и к этому времени уже встретится с Аннетт Рэнкин, которая согласилась финансировать журнал. Рэнкин не имела никакого влияния на редакционные решения, но когда ее семья оказала на нее давление из-за все более враждебного отношения журнала к участию США в Первой мировой войне , кульминацией которого стал резкий выпуск The Seven Arts за август 1917 года, она отказалась от поддержки и покончила с собой. вскоре после этого. [3] Все три редактора предоставили материалы для журнала; Оппенгейм написал несколько стихотворений и редакционных статей для «Семи искусств» , хотя его самым значительным достижением, возможно, была организация превосходных, но потенциально противоречивых статей, которые постоянно поступали: «Я взял в руки благословенную вещь и каждый месяц тщательно изучал наш доступный материал, составляя следующий номер — как будто я сочиняю симфонию или рисую картину: должен быть баланс, однородность, нечто объединяющее целое, эффект ансамбля, доставляющий удовольствие». [4]
Рэндольф Борн, возможно, самый блестящий автор «Семи искусств» и, безусловно, самый последовательный голос, критиковавший войну, разрушил «эффект ансамбля» Оппенгейма. Язвительные антивоенные пьесы Борна для «Семи искусств» , «Война и интеллектуалы» [5] (июнь 1917 г.), «Под битвой» [6] (июль 1917 г.), «Крах американской стратегии» (август 1917 г.), «Военный дневник» [7] (сентябрь 1917 г.) и « Сумерки идолов » (октябрь 1917 г.) были дерзкими, смелыми и противоречивыми. Напряженность, которую Оппенгейм каждый месяц тщательно балансировал между художественным выражением и политическим откровением, лопнула, «Семь искусств» рухнули, а год спустя Борн умер. Другие предлагали поддержать журнал, но редакторы не смогли найти приемлемый способ разделения ответственности и власти. [8] Историк Кейси Нельсон Блейк пишет: «Посмертная идеализация « Семи искусств» отражает широко распространенное мнение среди выживших и историков, что журнал сам был частью «потенциальной Америки», раздавленной в паническом бегстве к тотальной войне, антирадикальной истерии. и «нормальность»» (123). [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Семь искусств . п. 52.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Семь искусств . п. 53.
- ^ Ван Вик Брукс (1962). Феноллоса и его круг: с другими очерками биографии . п. 309.
- ^ Джеймс Оппенгейм (1930). «История семи искусств ». Американский Меркурий . стр. 162–63.
- ^ «Война и интеллектуалы. В семи искусствах II (июнь 1917 г.). 133–146» . 1917 год.
- ^ «Под битвой. В ХРОНИКЕ СЕМЬ ИСКУССТВ, том II, июль 1917 года» . Июль 1917 года.
- ^ «Военный дневник. В семи искусствах, том II, сентябрь 1917 года» . Сентябрь 1917 года.
- ^ Фредерик Хоффман; Чарльз Аллен и Кэролайн Ф. Ульрих (1946). Маленький журнал: история и библиография . п. 92.
- ^ Кейси Блейк (1990). Любимое сообщество: культурная критика Рэндольфа Борна, Ван Вика Брукса, Уолдо Франка и Льюиса Мамфорда . п. 123.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрэнк, Уолдо. Мемуары Уолдо Франка . Эд. Алан Трахтенберг. Амхерст, Массачусетс: Университет Массачусетса, П., 1973.
- Гилберт, Джеймс Беркхарт. Писатели и партизаны: история литературного радикализма в Америке . Нью-Йорк: Уайли, 1968.
- Хегеман, Сьюзен. Образцы для Америки: модернизм и концепция культуры . Принстон, Нью-Джерси: Принстон, UP, 1999.
- Яблонски, Джозеф (1998). «Семь искусств» В Буле, Мэри Джо; Буле, Пол; Георгакас, Дэн (ред.). Энциклопедия американских левых (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 100-1 740–741. ISBN 978-0-19-512088-2 . OCLC 883502878 .
- Кингхэм, Виктория, Торговля, маленькие журналы и современность: Нью-Йорк, 1915–1922 гг . Доктор философии, Университет Де Монфор, Лестер, 2010 г.
- Вертхайм, Артур Франк . Маленький ренессанс Нью-Йорка: иконоборчество, модернизм и национализм в американской культуре Нью-Йорк: New York UP, 1976. L
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Семь искусств в Проект « модернистских журналах »: полное цифровое издание с возможностью поиска всех 12 выпусков (и 1 приложения) за период с ноября 1916 года по октябрь 1917 года. PDF-файлы этих выпусков можно бесплатно загрузить с веб-сайта MJP.
- Семь искусств (том 1)
- Семь искусств (том 2)