Джеймс Оппенгейм

Джеймс Оппенгейм (24 мая 1882 — 4 августа 1932) — американский поэт, прозаик и редактор. Непрофессионал-аналитик и один из первых последователей Карла Юнга , Оппенгейм был также основателем и редактором журнала «Семь искусств» .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Оппенгейм родился в Сент-Поле , штат Миннесота , 24 мая 1882 года в семье Джозефа и Матильды (Шлосс) Оппенгейм. Его отец умер, когда ему было шесть лет, и обстоятельства его семьи изменились. [ 1 ] Он получил образование в государственных школах и в Колумбийском университете . [ 1 ]
Оппенгейм женился на Люси Секель и имел двоих детей, Ральфа и Джеймса-младшего (псевдоним Гарретт). Секель подал на развод после публикации в 1914 году своего романа « Праздные жены» .
Оппенгейм был помощником главного работника поселения Гудзонской гильдии в Нью-Йорке с 1901 по 1903 год. Затем он работал учителем и исполняющим обязанности суперинтенданта в школе для девочек в Нью-Йорке с 1905 по 1907 год. технической Еврейской он изучал и писал о психологии, в частности о работах Карла Юнга . [ 1 ] Оппенгейм умер [ как? ] в Нью-Йорке 4 августа 1932 года.
Карьера
[ редактировать ]Оппенгейм был автором рассказов и романов. Его поэзия следовала Уолта Уитмена , состоящей из размышлений вольным стихом о «социальных и демократических аспектах жизни». модели [ 2 ] Оппенгейм изобразил трудовые проблемы с Фабианом и темы суфражисток в своем романе «Девять десятых» (1911) и в своем знаменитом стихотворении «Хлеб и розы» (1911), вдохновленном речью Хелен Тодд . [ 3 ] Лозунг « Хлеб и розы» теперь обычно ассоциируется с решающей забастовкой текстильщиков 1912 года в Лоуренсе, штат Массачусетс . Позже стихотворение было положено на музыку в 1976 году Мими Фариньей и снова в 1990 году Джоном Денвером .
Опубликованные работы Оппенгейма включают «Утро понедельника и другие стихи» (1909); Платежные конверты (1911 г.); «Девять десятых» (1911); Олимпиец (1912); Праздные жены (1914); Песни для нового века (1914); «Возлюбленная» (1915); Война и смех (1916); Книга о себе (1917); Одинокий (1919); Мистический воин (1921); Золотая птица (1923); Море (сборник стихов – 1924); За твоим фронтом (1926); и американские типы: предисловие к аналитической психологии (1931). Кроме того, он публиковал рассказы, статьи и стихи в журналах American Magazine , American Mercury , Century , Collier's , Freeman , Harper's , Hearst's , New Republic и The Thinker .
В журнале The Seven Arts он был главным редактором. [ 1 ] и работал с Уолдо Франком , Джорджем Жаном Натаном , Луи Унтермейером и Полом Розенфельдом с 1916 по 1917 год, пока не был занесен в черный список. [ кем? ] из-за его противодействия вступлению США в Первую мировую войну . Позже Джеймс Оппенгейм написал воспоминания о своем бурном году в качестве редактора журнала, в котором он заметил, что Рэндольф Борн «был настоящим лидером … какими умами и творческими способностями мы обладали в то время и если бы он жил, двадцатые годы могли бы Заметьте, этот молодой человек был не только калекой, но и хрипел при дыхании и большую часть времени был смертельно физически напуган. Более того, у него был один страх, больший, чем любой другой. страх тюрьмы. Он едва мог вынести мысль об этом». [ 4 ] Однако Борн написал для журнала шесть антивоенных статей, несмотря на эти слабости и страхи. Затем «воздух стал накаляться, за и против, в основном за», но и Оппенгейм оказался объектом слежки. «Иллюзия «свободной страны», в которой я вырос, просто взорвалась. В те дни было что-то такое — знать, что за тобой следят, шпионят, следят шпионы, что нужно шептать свои мысли в ресторане, и даже тогда будьте уверены, друг не сдаст его полиции ... В лживой пропаганде было что-то грязное и унизительное. Ликование робких домохозяев было гнилым и унизительным. — вопила старая газета «Нью-Йорк Трибьюн» и плюнула змеиным ядом в Борна и всех нас». Тираж действительно начал расти, когда «произошло неизбежное. Контракт предусматривал, что не должно быть никакого вмешательства со стороны бизнеса. Однако наша покровительница, все еще работавшая клерком (т. напуганная не только опасностью, в которой мы оказались, но и словом «измена». Она была из старой доброй американской семьи, и, кроме того, ее родственники владели крупной пищевой промышленностью. Она пришла ко мне и сказала, что мы сделаем это. придется прекратить войну, иначе субсидий больше не будет. ... Но я бы не пропустил тот год, если бы пришло Царство». [ 5 ]
Среди известных писателей, которые сотрудничали с журналом под его руководством, были Шервуд Андерсон , Ван Вик Брукс , Макс Истман , Роберт Фрост , Д. Х. Лоуренс , Вачел Линдси , Эми Лоуэлл и Лала Ладжпат Рай . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хилл, Рути. «Семь редакторов искусств» . Маленькие журналы и модернизм . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Биография Джеймса Оппенгейма» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Эйзенштейн, Сара (1983). Дайте нам хлеба, но дайте нам розы. Сознание работающих женщин в Соединенных Штатах с 1890 года до Первой мировой войны . Лондон: Рутледж. п. 32 . ISBN 0-7100-9479-5 .
- ^ Джеймс Оппенгейм, «История семи искусств», American Mercury , т. 20, вып. 78 (июнь 1930 г.) с. 163
- ^ Джеймс Оппенгейм, «История семи искусств», American Mercury , т. 20, вып. 78 (июнь 1930 г.) с. 164
- ^ Хилл, Рути. «Семь авторов искусств» . Маленькие журналы и модернизм . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Джеймса Оппенгейма в Project Gutenberg
- Работы Джеймса Оппенгейма или о нем в Интернет-архиве
- Работы Джеймса Оппенгейма в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Джеймс Оппенгейм из Библиотеки Конгресса , 32 записи в библиотечном каталоге.