Роботрон Икс
Роботрон Икс | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Мидуэй |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | PlayStation , Windows |
Выпускать | PlayStation Окна
|
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Robotron X — многонаправленная видеоигра-шутер, выпущенная Midway Games в ноябре 1996 года для PlayStation . Это 3D- версия шутера с двумя джойстиками Robotron: 2084 1982 года . GT Interactive опубликовала порт для Microsoft Windows в 1997 году. Версия для Nintendo 64 была выпущена в 1998 году как Robotron 64 .
Геймплей
[ редактировать ]Помимо графического обновления, игра включает в себя новый звук и несколько ракурсов камеры. [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя игра имеет такой же игровой процесс, как и оригинал, она не была так хорошо принята. [ 4 ] [ 2 ] хотя отзывы о нем варьировались от смешанных до положительных. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Авторы Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс сочли движущуюся камеру в 3D-среде негативным обновлением. Они считали, что оригинальный формат — вид сверху на один экран — предоставляет игроку всю необходимую информацию и опирается на его навыки. Однако движущийся угол камеры закрывал участки игрового поля и мог привести к тому, что игрок был застрелен внезапно появившимся врагом. [ 2 ] Некоторые критики назвали это главным недостатком игры. [ 7 ] [ 8 ] Винс повторил аналогичные заявления, заявив, что игровой процесс пострадал из-за потери важных аспектов оригинала. [ 9 ] Роллингс и Адамс, однако, связывают увлечение ремейками классических видеоигр в конце 1990-х отчасти с Robotron X. выпуском [ 2 ] хотя на момент выпуска считалось, что эта причуда уже существует. [ 5 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для PlayStation, присвоив ей три звезды из пяти. [ 7 ]
Аарон Кёртисс из Los Angeles Times рекомендовал игру поклонникам оригинала, но думал, что другие назовут ее «бессмысленной». [ 10 ]
Bro' Buzz для GamePro похвалил игровой процесс и графику. [ 11 ]
Малкольм Мэйхью из Fort Worth Star-Telegram дал игре 2 1/2 звезды, заявив, что в игре хорошая идея, но плохое исполнение. [ 12 ]
Отзывы
[ редактировать ]- GameFan # 49 (Том 5, Выпуск 1) - январь 1997 г.
- NowGamer - 01 марта 1997 г. [ 13 ]
- Зона ПК – 13 августа 2001 г. [ 14 ]
- GameSpot – 1 декабря 1996 г. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роллингс, Эндрю; Адамс, Эрнест (2003). Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс об игровом дизайне . Новые гонщики . п. 283. ИСБН 1-59273-001-9 .
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Роботрон X — Обзор — вся игра» . Вся игра . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Сотрудники GamesTM (октябрь 2005 г.). «Роботрон: 2084 за кулисами». GamesTM (36): 146–149.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Роботрон X». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 66.
Первое правило игр: все должно быть трехмерным. Второе правило: Всю классику необходимо возрождать. Нравится вам это или нет, но это тенденция.
- ^ «Обзор Роботрона Х» . ГеймСпот . 1 декабря 1996 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Роботрон Икс». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. С. 88, 90.
- ^ Jump up to: а б «Обзор PlayStation Pro: Роботрон X». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 72.
- ^ Винс, Джон (2002). Справочник по компьютерной анимации . Springer Science+Business Media . стр. 19–20. ISBN 1-85233-564-5 .
- ^ Кёртисс, Аарон (1 мая 1997 г.). «Взрывная камера взрывается без удара» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «GamePro, выпуск 091, февраль 1997 г.» .
- ^ «Статья вырезана из Fort Worth Star-Telegram» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 25 января 1997 г. с. 65.
- ^ «ИгрыРадар+» . 22 июня 2023 г.
- ^ «Зона ПК» . www.computerandvideogames.com . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор Роботрона 64» .