Крайст-Черч, Вашингтонский приход
Крайст-Черч | |
Расположение | 620 G Street, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия |
---|---|
Координаты | 38 ° 52'53 "с.ш. 76 ° 59'52" з.д. / 38,88139 ° с.ш. 76,99778 ° з.д. |
Построен | 1807 |
Архитектор | Роберт Александр (1781-1811) (ошибочно приписывается Бенджамину Генри Латробу ) [ 2 ] |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 69000291 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 25 мая 1969 г. |
Церковь Христа , известная также как Церковь Христа, Вашингтонский приход или Церковь Христа на Капитолийском холме , — это историческая епископальная церковь, расположенная по адресу 620 G Street SE в Вашингтоне, округ Колумбия , США. [ 3 ] Церковь также называют Крайст-Черч, Военно-морской верфью , из-за ее близости к Вашингтонской военно-морской верфи и близлежащим казармам морской пехоты США .
Церковь Христа была основана в 1795 году и стала одной из двух общин, предусмотренных для Вашингтонского прихода, созданных постановлением Генеральной ассамблеи Мэриленда в 1794 году. Первоначально богослужения проводились в переоборудованном табачном сарае. Нынешнее здание было построено в 1807 году как первая епископальная церковь в первоначальном городе Вашингтон, на земле, подаренной Уильямом Праутом. Благодаря изменениям в экстерьере и интерьере за прошедшие годы здание с тех пор стало местом постоянного поклонения общины. Церковь была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1969 году. Нынешним настоятелем является преподобный Джон А. Келлог.
История
[ редактировать ]Основание прихода, 1794 г.
[ редактировать ]Когда был создан округ Колумбия , в Вашингтоне и Джорджтауне не было епископальной церкви. [ номер 1 ] хотя там было епископальное присутствие. Англиканская церковь купила землю для строительства англиканской церкви в Джорджтауне в 1769 году. Война за независимость и время, необходимое для создания новой епископальной церкви, задержали строительство, но англиканские службы иногда проводились в Джорджтаунской пресвитерианской церкви на Бридж-стрит (ныне М. св.). [ 5 ] Службы, связанные с Сент-Джонс-Брод-Крик, проводились в отреставрированном табачном сарае на Капитолийском холме, возможно, еще в 1780-х годах. [ 6 ]
Тем не менее, существующие епископальные церкви находились в милях от места, где ожидался рост населения, и Rt. Преподобный Томас Клаггетт , епископ Епископальной епархии Мэриленда и первый епископальный епископ, рукоположенный в Соединенных Штатах, был полон решимости создать епископальную церковь в столице страны. В 1793 году он поручил видным местным бизнесменам и землевладельцам изучить возможность использования лотереи для финансирования строительства там церкви. После того, как эта группа, в которую входили Сэмюэл Блоджетт , Юрайа Форрест , Бенджамин Стоддерт , Уильям Дикинс и Энтони Аддисон, не смогла добиться прогресса, [ 7 ] епископ оказал давление на законодательный орган Мэриленда. Закон о ризнице Мэриленда 1794 года, определяющий границы нового прихода в Мэрилендской епархии, состоящей из Вашингтона и Джорджтауна, был подписан 26 декабря 1794 года. [ 8 ]
Ранние годы, 1795–1844 гг.
[ редактировать ]Первое собрание, учреждающее Крайст-Черч, состоялось 25 мая 1795 года. Хотя епископ Клаггетт выразил желание стать настоятелем [ 9 ] вновь избранную ризницу назвали преподобным Джорджем Ральфом, который недавно переехал из Мэриленда, чтобы открыть школу в Вашингтоне. [ 10 ] Многие священнослужители – часто самые образованные люди в обществе – управляли школами, чтобы пополнить доходы, которые в противном случае поступали исключительно от платы за церковные скамейки. [ 11 ] Первая ризница, известные местные землевладельцы, спекулянты, бизнесмены и местные политики Уильям Дикинс-младший, Джон Темплман, Чарльз Уортингтон, Джеймс Симмонс, Джозеф Кларк, Томас Джонсон-младший и Густав Скотт назначили Генри Эдвардса регистратором. и избрал Клотворти Стивенсона и Уильяма Прентисса надзирателями сроком на один год. В следующем году Томас Лоу , генерал Дэвидсон и Джон Крокер были назначены на места Джонсона, Кларка и Симмонса, покинувших приход. [ 12 ]
Немногие приходские записи этого первого десятилетия сохранились, но другие источники документально подтверждают, что богослужения проводились в переоборудованном табачном сарае и в коридоре военного министерства по воскресеньям после обеда. [ 13 ] Когда через два года Ральф уехал, чтобы вернуться в Мэриленд, руководителем остался его помощник, преподобный Эндрю Маккормик. [ 10 ] [ 7 ] В 1807 году Ральф, номинально остававшийся настоятелем, вернулся в город и созвал приходское собрание. Хотя за это время приход, возможно, был, как и город, не только реальностью, но и мечтой. [ 14 ] [ 15 ] В результате встречи были избраны новые члены ризницы: коммодор Томас Тинги , Джон Демпси, Булвир Кок, Эндрю Уэй, Томас Х. Гиллис, Томас Вашингтон, Питер Миллер, Роберт Александер и Генри Ингл. Ральф подал в отставку, и новая ризница избрала Маккормика ректором. [ номер 2 ] В 1806 году, незадолго до возвращения Ральфа, протоколы ризницы начинаются заново и продолжаются до настоящего времени. [ 16 ]
Во время правления Маккормика новая церковь была построена на земле, подаренной Уильямом Праутом, землевладельцем, застройщиком, бизнесменом и общественным деятелем нового города. [ 17 ] Церковь была завершена в 1807 году и освящена в 1809 году епископом Клаггеттом. В 1812 году ризница Крайст-Черч перешла во владение кладбищем, основанным в 1807 году людьми, которые также были членами Крайст-Черч: Джорджем Благденом, Гриффитом Кумбом, Джоном Т. Фростом, Генри Инглом, доктором Фредериком Мэем, Питером Миллером. , Сэмюэл Смоллвуд и коммодор Тинги. [ 18 ] Это кладбище вашингтонского прихода быстро стало известно как Кладбище Конгресса . [ 19 ]
Во время войны 1812 года община вокруг церкви пережила сожжение Вашингтонской военно-морской верфи, расположенной всего в нескольких кварталах от церкви. Пожар начал Мордехай Бут, еще один священник Крайст-Черч, по приказу Тинги, командующего военно-морской верфью, чтобы помешать британцам захватить ценный плацдарм в столице страны. [ 20 ] Арчибальд Хендерсон , дольше всех прослуживший комендантом морской пехоты, также играл заметную роль в жизни церкви и служил в ее ризнице. [ 21 ] По мере того, как росли поселения вокруг Капитолия и военно-морской верфи, росла и Церковь Христа, расширяя свою физическую структуру в ходе первой из многих реконструкций в 1824 году. [ 22 ] Точно так же рос город Вашингтон. Границы Вашингтонского прихода, который охватывал первоначальные города Вашингтон и Джорджтаун, начали сужаться по мере того, как формировались новые церкви и для них были установлены границы приходов: [ номер 3 ] Сент-Джонс Джорджтаун в 1809 году. [ 24 ] Площадь Лафайета Святого Иоанна в 1816 году, Троицкая церковь в 1827 году (снесена в 1936 году), Богоявленская в 1844 году и Вознесенская в 1845 году. [ 7 ]
Эпоха Гражданской войны, 1844-1870 гг.
[ редактировать ]Епископальная церковь в целом и Мэрилендская епархия не были особенно прогрессивными в вопросе рабства. [ 25 ] [ 26 ] Ряд первых лидеров Церкви Христа были поработителями. [ 27 ] Хотя как свободные, так и порабощенные афроамериканцы, судя по всему, были крещены, конфирмованы и женились в Церкви Крайст-Черч, по крайней мере с 1805 года, их число было невелико, а места для сидения были разделены, при этом один из балконов был зарезервирован для порабощенных людей. [ номер 4 ] Крайст-Черч разрешила хоронить афроамериканцев на своем кладбище, но не в первоначальной закрытой части могильника. [ 28 ] Перед войной Крайст-Черч позвонил настоятелю церкви, выступающему против рабства, преподобному Джулиусу Морселлу. [ 16 ] а после войны - сторонник Юга в составе преподобного Чарльза Хансфорда Шилда. В 1858 году Крайст-Черч наняла афроамериканца Теофила Ховарда в качестве пономаря. [ 29 ] Во время войны силы Союза использовали его башню для наблюдения за территорией Потомака. [ 16 ] В 1865 году в число ее членов входил Дэвид Герольд , один из соучастников убийства Линкольна. Член прихода, доктор Сэмюэл МакКим, выступил в защиту Герольда на суде, а настоятель прихода преподобный Маркус Олдс находился на эшафоте вместе с Герольдом, как и другие священнослужители с другими сообщниками. [ 16 ] [ 30 ] За исключением выраженного облегчения по поводу того, что здание церкви не было конфисковано для военных действий, и разрешения задрапировать колокольню черным после убийства Линкольна, в ризнице того времени мало упоминается проблема рабства или последствий войны. . [ 16 ]
Позолоченный век, 1870-1900 гг.
[ редактировать ]Хотя интенсивное использование во время войны привело к разрушению дорог и существующих зданий Капитолийского холма, оно также привело к появлению новых жилых домов, школ, военных и гражданских зданий, а местное население выросло после того, как Закон Пендельтона о реформе государственной службы 1883 года предоставил федеральным служащим большую гарантию занятости и регулярную заработную плату. [ 31 ] Крайстчерч отразил эту модель, увеличив число причастников со 147 в 1870 году до 532 в 1895 году. [ 32 ] [ 33 ]
Самым известным членом Крайстчерч является Джон Филип Соуза , знаменитый мартовский король и руководитель оркестра морской пехоты с 1880 по 1892 год. Он родился по адресу 636 G St., SE, всего в трех дверях к востоку от Крайст-Черч, и всю жизнь был связан с приходом. [ 34 ] Соуза упомянул Крайст-Черч в написанном им романе, действие которого происходит в районе Пайптаун к востоку от казарм морской пехоты. [ 35 ] Церковь Христа была достаточно стабильной, чтобы в 1892 году основать приходскую часовню Св. Матфея на улицах Хаф и М, ЮВ. В 1914 году к церкви Св. Матфея добавился приходской зал. [ 36 ] [ 37 ] В это время Крайст-Черч была известна своей музыкальной программой. В 1880 году был установлен орган Hook & Hastings, действовал хор мальчиков и спонсировались музыкальные мероприятия. [ 38 ] 25 мая 1895 года церковь отметила свое столетие. [ 36 ] В том же году была основана Епископальная епархия Вашингтона , которая отделила округ Колумбия и близлежащие округа Мэриленд от епархии Мэриленда. Конец XIX века дал церкви сомнительную славу: бывший ректор преподобный Гилберт Фиринг Уильямс был первым священнослужителем недавно образованной Вашингтонской епархии, которого судили за проступки. Будучи признанным виновным, Уильямс был свергнут епископом Саттерли в 1898 году, но был восстановлен в должности в 1914 году епископом Хардингом , когда появились новые доказательства. [ 39 ] [ 40 ]
Мировые войны, 1900-1946 гг.
[ редактировать ]Район был относительно стабильным в первой половине 20-го века, даже во время Великой депрессии, отчасти благодаря занятости в федеральном правительстве, особенно на военно-морской верфи. [ 41 ] [ 42 ] Руководство прихода также видело стабильность: преподобный Артур Шааф Джонс начал свою 20-летнюю службу на посту ректора в 1897 году. Преподобный Джон Джонс , епископ Вирджинии, также был ветераном Конфедерации. [ 43 ] В 1903 году Крайст-Черч построила часовню на кладбище Конгресса. Во время Первой мировой войны , когда настоятелем был преподобный Дэвид Ковелл, в церкви устраивались обеды для военнослужащих. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В 1920-х годах у церкви были ресурсы для проведения серьезной внутренней реконструкции, изменив внешний вид с тяжелого викторианского орнамента на имитацию камня, что больше соответствовало неоготическому внешнему виду. [ 47 ] После Джонса ректором дольше всех проработал преподобный Эдвард Габлер, срок полномочий которого достиг 18 лет. [ 48 ] [ 49 ] В 1930 году в устав прихода были внесены изменения, позволяющие женщинам-членам общины голосовать на приходских выборах. [ 50 ] Габлер присутствовал на похоронах Джона Филипа Соузы в 1932 году. [ 51 ] В 1938 году церковь приобрела электрический орган Хаммонда с полным аккомпанементом колоколов, на котором Габлер любил играть. [ 52 ] Когда Габлер ушел, численность общины оставалась относительно стабильной в течение 50 лет. [ 53 ] [ 54 ] но район начал проявлять признаки стресса и упадка. [ 55 ] [ 56 ]
Упадок и возрождение, 1947–1983 гг.
[ редактировать ]В 1950-е годы, во время правления преп. Джон Х. Стайп и Иван Э. Меррик-младший, жилые переулки за церковью были расчищены, заменены парковкой и детской площадкой, а здание церкви подверглось капитальному ремонту. [ 57 ] [ 58 ] Усилия по сохранению исторического наследия также начали формировать район Капитолийского холма вокруг церкви. [ 59 ] После решения Верховного суда 1954 года о десегрегации государственных школ округа Колумбия ( Боллинг против Шарпа ) расовые демографические сдвиги по всему городу ускорились. [ 60 ] а преподобный Дональд А. Ситон, назначенный ректором в 1965 году, выступал за усилия по привлечению молодежи и содействию расовой интеграции. Однако темп и характер его изменений спровоцировали некоторых членов общины, и Ситон подал в отставку к 1968 году. [ 61 ] [ 62 ]
Несмотря на уменьшение количества членов и ресурсов прихода, усилия по установлению связей с сообществом Капитолийского холма, начатые Ситоном и продолженные последующими ректорами, привели к поддержке Крайстчерч основания дневной школы, агентства социальных услуг и общественного искусства. организация. Приходская дневная школа, основанная в начале 1960-х годов, объединилась с Лютеранской церковью Реформации и в конечном итоге стала дневной школой Капитолийского холма. Его возглавила Бесси Вуд Крамер, первая женщина-прихожанка прихода, которая отвечала за управление десегрегацией в государственных школах округа Колумбия в 1950-х годах. [ 63 ] [ 64 ] Крайст-Черч участвовала в создании служения группы Капитолийского холма, коалиции церквей Капитолийского холма, реагирующей на расовую напряженность и социальные потребности все более разнообразного населения Капитолийского холма. Министерство группы Capitol Hill зарегистрировано в 1967 году как некоммерческая организация, предоставляющая социальные услуги в соответствии со статьей 504(c)(3), [ 65 ] и сегодня известен как Every Home DC, общественный поставщик услуг по предотвращению и сокращению бездомности. [ 66 ] Мастерская искусств Капитолийского холма начала длительные отношения с Крайст-Черч в 1972 году, проводя множество занятий и устраивая представления в приходском зале, пока в начале 1980-х годов не получила выделенное место на 7-й и G-стрит, ЮВ. [ 16 ] [ 67 ]
25 мая 1969 года преподобный Дэвид Даннинг председательствовал на праздновании 175-летия церкви. Оркестр морской пехоты США дал концерт на лужайке, улица Джи была закрыта для движения транспорта, а представитель Министерства внутренних дел внес Крайстчерч в Национальный реестр исторических мест. [ 68 ] [ 69 ] Пикетчики стояли прямо у церковной ограды, протестуя против присутствия генерала Уильяма Уэстморленда , командующего американскими войсками во Вьетнаме, который был приглашен вместе с другими высокопоставленными лицами. [ 16 ]
После того как Епископальная церковь одобрила рукоположение женщин в сан священника в 1976 году, преподобная Кэрол А. Крамли, рукоположенная в Вашингтонском национальном соборе в январе 1977 года, была призвана первой женщиной-священником прихода, исполнявшей обязанности помощника настоятеля и временного настоятеля во время 1977-1979 гг. [ 70 ]
1985-настоящее время
[ редактировать ]В середине 1980-х годов приход принимал активное участие в борьбе со СПИДом , проводя образовательные занятия для прихода и общества и собирая средства. Церковь помогла создать епархиальную программу «Епископальная забота о СПИДе» (ECRA) и вместе с другими епархиальными церквями спонсировала групповой дом для людей со СПИДом, укомплектованный клиникой Уитмен-Уокер . [ 71 ]
Крайстчерч отпраздновал свое двухсотлетие в 1994 году под руководством преподобного Роберта Тейта в качестве ректора. [ 72 ] [ 73 ] Преподобная Джудит Дэвис, первая женщина-настоятель церкви, последовала за Тейт в 1996 году. [ 16 ] В то время как преподобный Кара Спаккарелли был ректором (2009-2018 гг.), [ 74 ] На крыше приходского зала были установлены солнечные панели, приходской зал был отремонтирован и установлен новый орган Opus 3914 Casavant Frères . Построенный специально для помещений для богослужений, орган заменил действующий с 1972 года инструмент, который представлял собой композицию на основе органа Hook & Hastings 1901 года, купленного у Римско-католической церкви Св. Киприана . [ 75 ] Спаккарелли был лауреатом Премии Капитолийского холма за достижения в обществе в 2018 году. [ 76 ] Во время пандемии COVID-19 церковь назначила преподобного Джона Келлога своим 29-м ректором. [ 77 ]
Архитектура
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]- 7 апреля 1806 г. Ризница имени Роберта Александра («архитектора-строителя в традициях XVIII века»). [ 78 ] ) подготовить план и смету строительства Крайстчерч. [ 79 ]
- 5 мая 1806 г. Ризница назначила комитет коммун. Тинги, Джон Демпси и Питер Миллер «требовали многого от Уильяма Праута... одного из немногих собственников, оставшихся платежеспособными на протяжении всего периода развития раннего Вашингтона». [ 79 ] [ 80 ]
- «Джордж Благден, каменщик Капитолия, и Гриффит Кумб, самый успешный строительный подрядчик Капитолийского холма, изучили несколько чертежей и смет, прежде чем остановиться на проекте, представленном Александром; он был одобрен ризницей 16 июня». [ 78 ] В августе Александр ушел из ризницы, и его заменил Уильям Крэнч. Гриффит Кумб был назначен на место Александра в комитете по составлению сметы на строительство церкви. [ 78 ] [ 81 ]
- 3 августа 1806 года масоны Вашингтонской военно-морской ложи № 41 заложили краеугольный камень Святилища. [ 82 ]
- 15 июня 1807 г. Ризница решила «приступить со всеми возможными темпами, чтобы закончить новую церковь, а именно, завершить скамьи на первом этаже, воздвигнуть кафедру вместе с лестницами и такими местами в передней галерее, как может быть достаточным для размещения клерка и других джентльменов или музыкантов [sic], которые могут присутствовать в хоре, полы боковой галереи [sic] должны быть уложены с панелями [sic] перед ними, штукатурка закончена [sic] а работы Столяров красиво и просто расписаны..." [ 83 ] Прошел как минимум месяц, прежде чем штукатурка внутреннего потолка свода была закончена штукатуром Капитолия Уильямом Такара. [ 84 ]
- 9 августа 1807 г. Внешний вид церкви был закончен. [ 84 ]
- 8 октября 1809 г. Церковь была освящена преподобным. Преподобному Томасу Джону Клаггетту, епископу Мэриленда, когда, как это было принято, долг за строительство был погашен. Позже Клаггетт написал об этом событии, что нашел церковь «небольшой, но достаточно элегантной». [ 85 ]
Обстановка, размер, дизайн, макет, материалы и функции
[ редактировать ]Церковь располагалась на двух участках земли (участки 6 и 7, площадь 877) на Джи-стрит, юго-восток, подаренных Уильямом Праутом. [ 82 ] Здание располагалось примерно в 100 футах от улицы Джи и примерно в 4 футах над ней, прорезанной с запада на восток через пологий холм. Ступени вели от грунтовой дороги к дорожке (вероятно, кирпичной), расположенной в центре здания.
Проект ошибочно приписывают Бенджамину Латробу , архитектору Капитолия и бесчисленного множества других зданий в Филадельфии, Балтиморе и Вашингтоне. Записи указывают на Роберта Александера, протеже Латроба, как на первоначального проектировщика церкви. В переписке сына Латроба ошибочно приписывают Капитолийский холм Крайстчерч Латробу, что может быть причиной неправильной атрибуции. [ 86 ]
Согласно запросу предложений ризницы, опубликованному в The National Intelligencer (28, 30 мая, 4–13 июня 1806 г.), церковь была построена из кирпича.
- Размеры Первоначальная церковь имела ширину 38 футов и длину 45 футов.
- Входы. В передней части здания были две наружные двери, которые теперь заменены внутренними распашными дверями из притвора в святилище.
- Галереи/Балконы Сразу через каждую дверь шла лестница вдоль внутренней части передней стены, ведущая на галереи (или балконы). Записи ризницы и другие ссылки указывают на то, что западная галерея предназначалась для морских пехотинцев, восточная галерея для порабощенных лиц, а южная или центральная часть галереи предназначалась для органа, хора и инструменталистов. [ кол. 5 ]
- Скамьи. Как было принято в то время, некоторые скамьи имели коробчатую форму с дверцами для уменьшения сквозняков. Остальные стояли с высокой спиной, вероятно, тоже для того, чтобы блокировать сквозняки. Скамьи были разделены двумя проходами, выровненными по направлению к внешним дверям, причем наибольшее количество скамеек располагалось в центре. В первоначальной церкви было 42 скамьи, три из которых были зарезервированы для президента, Уильяма Праута (дарителя земли) и ректора. Скамьи были пронумерованы, и за них взималась арендная плата.
- Церковь была довольно простой. У него был сводчатый потолок (как сегодня) и окна из прозрачного стекла. Витражи не производились в Америке до 1830-х годов. [ 88 ]
- Нет никаких записей о том, где могла находиться кафедра или о ее стиле, за исключением записи в журнале ризницы от 15 июня 1807 года, которая предполагает, что кафедра могла быть построена из дерева. [ 89 ] [ номер 6 ]
Последующие дополнения и изменения
[ редактировать ]- 1824 г. Церковь была расширена на 18 футов к северу, в результате чего количество скамеек увеличилось до 58. Это также обеспечило два дополнительных окна с каждой стороны нефа и комнату для настоятеля на центральной южной стене.
- 1849 г. Пристроена четырехэтажная башня, включая притвор с контрфорсами и центральную дверь. Нартекс имел длину 40 футов и глубину 11 футов 6 дюймов. Ступени галереи были перенесены в нартекс, что позволило разместить печи с каждой стороны нефа, где раньше были ступени. Зубцы, сложенные железные навершия и деревянный узор в арочных окнах. были добавлены для придания английской неоготики. Колокол, который используется до сих пор, был установлен в 1850 году.
- 1868 г. На фасаде церкви нанесена галечная лепнина.
- 1874 г. было пристроено отдельное здание как часовня для религиозного воспитания детей. Примерно в 1898 году ризницкие журналы стали называть его «часовней и приходским залом». Приблизительно 32 фута в ширину и 56 футов в длину он был отодвинут назад и, как это было принято в то время, не был соединен с церковью.
- 1877 г. Были добавлены чугунные колонны, чтобы предохранить балки крыши от обрушения. Крыша была заменена, а восточная и западная галереи были удалены. Возможно, был добавлен неглубокий утопленный алтарь. [ 91 ] Трафаретные окна, возможно, были установлены в это время. Журналы ризницы показывают, что при ремонте окон 1877 года за стекла, приобретенные в основном из мемориальных фондов, была заплачена довольно большая сумма (465 долларов).
- 1885 г. Приходской зал был расширен еще на 16 футов к северу.
- 1891-1892 гг . Пристроен пятый этаж (около 16 футов) колокольни. [ 47 ] На трех из четырех сторон новой башни были добавлены круглые окна, которые можно увидеть только снаружи. Также был добавлен входной вестибюль, создавший нынешний арочный центральный вход.
- Полы и подвал В 1969 году Национальная комиссия по планированию Капитолия выдвинула историка достопримечательностей Крайст-Черч на включение в Национальный реестр исторических мест, отметив, что во время ремонта 1891 года оригинальные балки и пол святилища были удалены, был вырыт подвал и новые балки и полы были возведены на несущих стенах, независимых от наружных стен. [ 92 ]
- Алтарь Реконструкция включала добавление алтаря, покрытого полукуполом, вход в который проходил через высокую широкую заостренную арку, которая привлекала внимание к эллиптической бухте.
- Декор Интерьер был украшен фресками, украшенными виноградными лозами и фруктами, и тщательно декорирован в викторианском стиле. «Цвета были такими, как ожидалось в тот период: мягкие, мрачные коричневые, коричневые и фиолетовые цвета». [ 93 ] [ 94 ]
- 1900 г. На восточной и западной сторонах церкви была добавлена лепнина из гальки, чтобы придать зданию единообразный вид.
- 1903 г. По всей ширине алтаря перед резным деревянным алтарем в неоготическом стиле были добавлены гравированные латунные перила, а также соответствующий аналой для кафедры и медные перила для алтарных перил, подаренные прихожанами в качестве памятников. По обеим сторонам ступеней, ведущих к алтарю, также были добавлены латунные перила.
- 1921 г. Архитектор Делос Х. Смит заменил виноградную лозу и фрески с фруктами искусственным камнем, чтобы «соответствовать» готическим аспектам передней части алтаря, и углубил алтарь до его нынешних 23 футов 11 дюймов на 19 футов, чтобы освободить место для органа и хор. [ 95 ] Орган Hook & Hastings 1880 года был перенесен в южную галерею, расположенную вдоль первоначальной южной стены к восточной стороне алтаря. Южную галерею убрали и добавили электрическое освещение. К боковым стенам алтаря были добавлены два витража: один посвящен приходским солдатам Первой мировой войны, а другой - памяти преподобного Чарльза Д. Эндрюса. Утверждения о том, что окна были изготовлены студией Tiffany Studio в Нью-Йорке, не могут быть проверены.
- 1925 г. Приходской зал был реконструирован: в северо-западном конце были добавлены кухня и детская, образовав внутренний двор между приходским домом и приходским залом. Под новой пристройкой был пристроен подвал.
- 1926 г. На задней стене алтаря установлен витраж «Распятие» - памятник матерям храма.
- 1953–1954 Архитектор Гораций В. Писли провел серьезные изменения, пытаясь согласовать различные изменения, произошедшие за эти годы, с оригинальным дизайном интерьера. Готическая арка, ведущая в алтарь, была удалена, а двускатная крыша алтаря была поднята, чтобы можно было расширить потолок бухты на всю длину святилища. По обе стороны алтаря, за богослужебными креслами, были установлены две деревянные копии железных колонн. [ 96 ]
- 1955 г. Современные витражи в притворе и балконе второго этажа над притвором, подаренные поместьем Эдварда Валентайна и Мэри Элизабет Хоу Коннер, были спроектированы и выполнены местными вашингтонскими художниками Роуэном и Ирен ЛеКомпте, которые спроектировали 45 окон. и шесть мозаичных фресок в Вашингтонском национальном соборе. [ 97 ]
- 1966 г. Была построена двухэтажная пристройка к южному концу приходского зала, предоставившая офисные помещения и помещения для встреч и соединившая приходской зал со святилищем прихожей. В то время были добавлены витраж Соуза в том месте, где сейчас находится библиотека/конференц-зал, а также другие витражи на первом и втором этажах пристройки.
- Середина 1970-х годов. Скамьи для хора были убраны из передней части алтаря, а хор был перенесен на пол в южном конце нефа возле органа. В центре алтаря был установлен стол-алтарь.
- 1996 г. После обширного изучения изменений в литургической практике, воплощенных в Книге общих молитв 1979 г. , медную решетку в задней части алтаря убрали. Часть его переустановили слева от передней части алтаря и поставили там коленопреклонители. Другая часть была помещена справа от кафедры в качестве перил для прихожан, идущих в алтарь по пандусу от входа, идущего из приходского зала. Историческую огромную кафедру с латунным орлом убрали, оставив единственный источник обращения - кафедру. Краска была удалена с верхней части и карнизов скамеек, которые были обработаны вишневой морилкой, а основания и спинки скамеек были выкрашены в белый цвет. Были установлены подушки на скамьях, соответствующие новым ковровым дорожкам и ковровому покрытию алтаря.
- 2015 Репликация и замена четырех исторических наверший на вершине шпиля церкви и четырех нижних наверший компанией Wagner Roofing. Новые наконечники изготовлены из меди со свинцовым покрытием, как и замененные наконечники.
- 2016 г. Реконструкция приходского зала стоимостью полмиллиона долларов включала замену систем отопления и кондиционирования, замену окон, демонтаж сцены, строительство многоуровневых помещений для собраний, открытие двух круглых окон на северной стороне, ремонт ванной комнаты, новое ковровое покрытие, стеклянные панели на южной лестнице и балконе второго этажа, а также добавление места для хранения столов и стульев. Дизайн был предоставлен Демианом/Уилбуром/сотрудниками.
- 2017 Установлен новый орган, 17-ранговый инструмент с двумя мануалами и подвижной консолью, построенный Casavant Frères Ltée, Сен-Гиацинт, Квебек (Opus 3914).
- 2020 г. Внешние защитные покрытия витражей были установлены компанией Willet Hauser Architectural Glass в рамках гранта Лиги охраны округа Колумбия и завещания давнего прихожанина Роберта Конли.
Многочисленные изменения, произошедшие за последние 225 лет в здании церкви и приходском зале, отразили рост числа членов, а также изменения в литургической практике и литургических вкусах Епископальной церкви и прихода. [ 98 ] В отличие от многих исторических церквей, которые либо сохранили свои первоначальные черты, либо отреставрировали их, Церковь Христа представляет собой смесь архитектурных стилей и вкусов, модных на протяжении всей ее жизни. [ 99 ]
ректоры
[ редактировать ]Ниже перечислены 29 настоятелей прихода Крайстчерч в Вашингтоне, их должности и богословское образование. В первые годы существования Епископальной церкви люди, стремившиеся к рукоположению, не всегда ходили в духовные школы, а часто учились под руководством епископа или другого духовенства. В этих случаях указывается рукополагающий епископ. В этот список не включены временные и ассоциированные настоятели, обслуживавшие приход временно или под руководством призванного настоятеля.
ректор | Даты владения | Богословское образование/рукополагающий епископ | |
---|---|---|---|
1 | Джордж Ральф (1752-1813) | 1795-1807 | Преподобный доктор Уильям Пейли ; Рукоположен епископом Уайтом. |
2 | Эндрю Т. Маккормик (1761–1841) | 1807-1821 | Рукоположен епископом Клаггеттом. |
3 | Итан Аллен (1796–1879) | 1823-1830 | Рукоположен епископом Кемпом. |
4 | Фредерик Уинслоу Хэтч (1789–1860) | 1830-1835 | Рукоположен епископом Клаггеттом. |
5 | Генри Хенсон Бин (1805–1876) | 1836-1848 | Духовная семинария Вирджинии |
6 | Уильям Ходжес (1806–1881) | 1848-1855 | Духовная семинария Вирджинии |
7 | Джошуа Морселл (1815–1883) | 1855-1864 | Духовная семинария Вирджинии |
8 | Маркус Лафайет Олдс (1828–1868) | 1865-1868 | Рукоположен епископом Уипплом. |
9 | Чарльз Хансфорд Шилд (1824–1894) | 1868-1871 | Духовная семинария Вирджинии |
10 | Уильям МакГуайр (Министерство обороны около 1888 г.) | 1871-1873 | Духовная семинария Вирджинии |
11 | Чарльз Денисон Эндрюс (1846–1905) | 1873-1887 | Общая духовная семинария |
12 | Гилберт Фиринг Уильямс (1848–1918) | 1887-1896 | Рукоположен епископом Уиттингемом. |
13 | Артур Шааф Джонс (1842–1921) | 1897-1917 | Духовная семинария Вирджинии |
14 | Дэвид Рэнсом Ковелл (1887–1956) | 1917-1919 | Общая духовная семинария |
15 | Уильям Кертис Уайт (1871–1960) | 1919-1924 | Филадельфийская богословская школа |
16 | Калверт Эгертон Бак (1895–1969) | 1924-1928 | Духовная семинария Вирджинии |
17 | Эдвард А. Габлер (1881–1963) | 1928-1946 | Общая духовная семинария |
18 | Картер Стеллвагон Гиллисс (1907–1960) | 1946-1951 | Епископальная богословская школа , Кембридж, Массачусетс |
19 | Джон (Джек) Хайрам Стайп (1910–1998) | 1951-1953 | Общая духовная семинария |
20 | Иван Эдвард Меррик (1915–1983) | 1953-1956 | Общая духовная семинария |
21 | Джеймс Джозеф Грин (1923–1998) | 1956-1965 | Духовная семинария Крозера |
22 | Дональд Уайли Ситон-младший (1928–1992) | 1965-1968 | Духовная семинария Вирджинии |
23 | Дэвид Даннинг (1936–2014) | 1968-1972 | Колгейт Рочестер / Бексли Холл / Школа богословия Крозера |
24 | Линн Чайлс МакКаллум (1943–2010) | 1973-1977 | Духовная семинария Вирджинии |
25 | Генри Ли Хобарт Майерс (1927–2015) | 1978-1983 | Общая духовная семинария |
26 | Роберт Ли Тейт (1950-) | 1984-1995 | Школа богословия Беркли |
27 | Джудит Энн Дэвис (1947-) | 1996-2008 | Йельская школа богословия |
28 | Кара Спаккарелли (1980-) | 2010-2019 | Семинария Юго-Запада |
29 | Джон А. Келлог (1986-) | 2020- | Общая духовная семинария |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Когда был создан округ Колумбия, он находился в пределах четырех епископальных приходов: Сент-Джонс-Брод-Крик, округ Принс-Джордж, штат Мэриленд; Приход Рок-Крик, округ Монтгомери, штат Мэриленд; и приходы Труоро и Фэрфакс в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. Новые города Вашингтон и Джорджтаун входили в состав двух округов Мэриленда. [ 4 ]
- ↑ Ральф числится ректором в 1795–1807 годах, однако он покинул Вашингтонский приход в 1797 году, не уйдя в отставку, оставив во главе своего помощника Эндрю Маккормика. Он вернулся в 1807 году, созвал ежегодное собрание для избрания новых священников, подал в отставку, и вновь избранная ризница немедленно назначила Маккормика ректором. Хотя его пребывание в должности с 1795 по 1807 год было юридическим статусом, функциональная реальность заключалась в том, что Ральф находился в Крайст-Черч с 1795 по 1797 год, а Маккормик с 1797 по 1821 год в качестве заместителя ответственного, а затем в качестве ректора.
- ^ Границы приходов были важны по двум причинам. Во-первых, исторически государственные церкви функционировали как органы местного самоуправления, предоставляя социальные услуги и выполняя жизненно важную функцию ведения учета, и часто поддерживались местными налогами. Границы приходов представляли собой границы юрисдикции для услуг и финансирования. Во-вторых, хотя к моменту основания Вашингтонского прихода функция социального обслуживания и поддержка за счет местных налогов были отменены, законодательный орган штата все еще имел полномочия устанавливать границы прихода. Это имело реальные последствия, поскольку только люди, проживающие в пределах прихода, имели право служить в приходской ризнице или голосовать на приходских собраниях. [ 23 ]
- ↑ Хотя в газетах есть упоминания о том, что восточная галерея предназначалась для порабощенных людей, нет никаких записей о том, где сидели свободные чернокожие, ранее связанные с приходом. Нет никаких записей о том, чтобы какие-либо бесплатные чернокожие прихожане платили за скамью, но во многих церквях была одна или несколько бесплатных скамеек, на которых сидели люди без средств или посетители. Свободные негры также могли сидеть на галерее вместе с порабощенными людьми.
- ↑ Неизвестно, когда на южном балконе был установлен первый орган. Самая ранняя ссылка на орган в журнале ризницы относится к 1823 году, когда мальчику было разрешено заплатить 5 долларов за то, чтобы он «дул в мехи органа». В протоколе ризницы 1831 года указано, что Джейкобу Хилбусу, местному изготовителю органов, заплатили 13,50 долларов за чистку органа. Хильбус снова упоминается в 1846 году, когда ему заплатили за настройку органа, но неизвестно, был ли первый орган органом Хилбуса. В 1812 году он построил инструмент с одним ручным заводом и ножной педалью для Крайст-Черч, Александрия, Вирджиния, а в 1819 году он построил орган для Сент-Джонс-Брод-Крик, штат Мэриленд. [ 87 ]
- ^ Хотя нет никаких свидетельств размещения и стиля кафедры, архитектурная практика епископальных церквей того времени заключалась в том, чтобы строить кафедры выше скамеек. Примером может служить Крайст-Черч, Александрия, Вирджиния, нынешняя структура которого датируется концом 1700-х годов. [ 90 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Эннис, Роберт Брукс. (1969) «Чёрч Крайст, Вашингтонский приход». Отчеты Исторического общества Колумбии , 69/70: 141–150. http://www.jstor.org/stable/40067709 .
- ^ Тейлор, Нэнси К. (1969). «Черч Крайст, Вашингтонский приход» . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Закон о создании нового прихода под названием Вашингтонский приход, включающий город Вашингтон и Джорджтаун на Потомаке». Принято 26 декабря 1794 г., с. 485, IN: Дэвис, Уильям А. и округ Колумбия. Акты Конгресса в отношении округа Колумбия с 16 июля 1790 г. по 4 марта 1831 г.; «Наша история: 250 лет любви к Богу». Епископальная Церковь Христа, Александрия, Вирджиния. https://www.historicchristchurch.org/history ; Брайдон, Дж. Макларен. 1935 «Первые дни епархии Вирджинии». Исторический журнал протестантской епископальной церкви 4 (1): 26-46. https://www.jstor.org/stable/42968193 .
- ^ Столетняя история города Вашингтона, округ Колумбия . Дейтон, Огайо: Издательство United Brothers. 1892. стр. 541–542.
- ^ Хагнер, Александр Б. (1909). «История и воспоминания церкви Св. Иоанна, Вашингтон, округ Колумбия». Отчеты Колумбийского исторического общества . 12:89 .
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Итан (ок. 1857 г.). Вашингтонский приход, Вашингтон-Сити, 1794 год . неопубликованная рукопись, Библиотека Конгресса.
- ^ Эннис, Роберт Брукс (1969). «Черч Крайст, Вашингтонский приход» . Отчеты Колумбийского исторического общества . 69/70: 126–177. JSTOR 40067709 .
- ^ Атли, Джордж Беруэлл (1913). Жизнь и времена Томаса Джона Клаггетта . Чикаго: Р. Р. Доннелли. п. 122.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Итан (1860). Духовенство протестантской епископальной церкви в Мэриленде . Балтимор: Джеймс С. Уотерс.
- ^ Брайдон, Г. Макларен (1935). «Ранние дни епархии Вирджинии» . Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 4 (1): 26–46. ISSN 0018-2486 . JSTOR 42968193 .
- ^ Картер, Чарльз Кэрролл; диДжакомантонио, Уильям К.; Скотт, Памела (2018). Создание Капитолийского холма: место, владельцы и люди . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое общество Капитолия США. ISBN 978-1-5136-3405-0 . OCLC 1053902242 .
- ^ Джонсон, Эбби А.; Джонсон, Рональд М. (2012). В тени Капитолия Соединенных Штатов: кладбище Конгресса и память нации . Вашингтон, округ Колумбия: Паб New Academia. п. 28. ISBN 978-0-9860216-0-2 . OCLC 824761248 .
- ^ Янг, Джеймс Стерлинг (1966). Вашингтонское сообщество 1800-1828 гг . Нью-Йорк: Колумбийский университет.
- ^ Моралес-Васкес, Рубиль (2000). «Представляя Вашингтон: памятники и национальное строительство в ранней столице» . История Вашингтона . 12 (1): 12–29. ISSN 1042-9719 . JSTOR 40073430 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Робертсон, Нэн. (2015) Крайст-Черч, Вашингтонский приход . https://washingtonparish.org/wp-content/uploads/2018/08/Christ-Church-History-2015-Final2.pdf
- ^ Овербек, Рут Энн; Янке, Люсинда П. (2000). «Уильям Праут: строитель сообщества Капитолийского холма» . История Вашингтона . 12 (1): 122–139. ISSN 1042-9719 . JSTOR 40073440 .
- ^ Джонсон и Джонсон 2012, с. 16.
- ^ Джонсон и Джонсон 2012, с. 33.
- ^ Браун, Гордон С. (2011). Капитан, сжегший свои корабли: капитан Томас Тинги, USN, 1750–1829 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-044-6 . OCLC 709673881 .
- ^ Джонсон и Джонсон 2012, с. 225.
- ^ Эннис 1969, стр. 173-175.
- ^ Смит, Кингсли. 2016 «История епископальной епархии Мэриленда». https://images.yourfaithstory.org/wp-content/uploads/sites/6/2019/04/27095254/History-of-the-Episcopal-Diocese-of-Maryland-2016.pdf ; «Закон о ризнице штата Мэриленд». http://www.holytrinityepiscopal.church/resources/maryland-vestry-act ; Брайдон, Г. Макларен. 1935 «Первые дни епархии Вирджинии». Исторический журнал протестантской епископальной церкви 4 (1): 26–46.)
- ^ Журнал протоколов ... Ежегодного съезда протестантской епископальной церкви епархии Мэриленда, 1809 г.
- ^ Кляйн, Мэри и Кингсли Смит. (24–27 июня 2007 г.) «Расизм в англиканской и епископальной церкви в Мэриленде». Выступление на трехисторической конференции национальных епископальных историков и архивистов; Историческое общество Епископальной церкви; Проект истории епископальной женщины, Вильямсбург, Вирджиния. https://episcopalmaryland.org/wp-content/uploads/sites/6/2019/04/Racism-in-the-Anglican-and-Episcopal-Church-of-Maryland.pdf
- ^ Амт, Эмили (2017). «Вниз с балкона: афроамериканцы и епископальные общины в округе Вашингтон, штат Мэриленд, 1800–1864» . Англиканская и епископальная история . 86 (1): 1–42. ISSN 0896-8039 . JSTOR 26335896 .
- ^ Арнебек, Боб (2014). Рабский труд в столице: строительство культовых федеральных достопримечательностей Вашингтона . Чарльстон, Южная Каролина. стр. 160–162. ISBN 978-1-62619-721-3 . OCLC 889643828 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Джонсон и Джонсон 2012, с. 31.
- ^ Ассоциация по сохранению исторического кладбища Конгресса. (nd) «Пешеходная экскурсия: афроамериканцы». https://conprofitalcemetery.org/wp-content/uploads/2021/05/African-American-Walking-Tour-rev.-2021_compressed.pdf
- ^ «Великая казнь: Полные подробности» . Вечерняя звезда . 7 июля 1865 г. с. 3.
- ^ Уильямс, Кимберли Протро. (2003) Исторический район Капитолийского холма . Управление по сохранению исторического наследия округа Колумбия.
- ^ Журнал восемьдесят седьмого ежегодного съезда протестантской епископальной церкви в епархии Мэриленд, Балтимор, 1870 г.
- ^ Журнал сто двенадцатого ежегодного съезда протестантской епископальной церкви в епархии Мэриленда, Вашингтон, округ Колумбия, 1895 г.
- ^ Джонсон и Джонсон 2012, с. 182-183.
- ^ Соуза, Джон Филип (1905). Пайптаун Сэнди . Индианаполис, Индиана: Боббс-Меррилл.
- ^ Перейти обратно: а б «Вековая давность» . Вечерняя звезда . 25 мая 1895 г. с. 18.
- ^ «С Вашингтонскими церквями: епископальная (Часовня Св. Матфея)». Вашингтон Геральд . 25 апреля 1914 г. с. 9.
- ^ «Пасхальное воскресенье в церквях» . Вечерняя звезда . 14 апреля 1873 г. с. 2.
- ^ «Своенравный министр» . Вечерняя звезда . 8 июля 1897 г. с. 2.
- ^ «14 лет лишен сана, сегодня посещает церковь» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1912 г. с. 4.
- ^ Командование военно-морской истории и наследия (31 января 2023 г.). «Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтонская военно-морская верфь, общий вид на 20 век» .
- ^ Шарп, Джон Г. (2005). История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи, 1799–1962 гг. (PDF) . Военно-морской округ Вашингтон, Вашингтонская военно-морская верфь.
- ^ «Призванный в Крайст-Черч» . Вечерняя звезда . 22 марта 1897 г. с. 3.
- ^ «Преподобный Д. Р. Ковелл выбрал ректора Крайст-Черч» . Вечерняя звезда . 10 апреля 1917 г. с. 9.
- ^ «Пируют раненых» . Вашингтон Геральд . 14 сентября 1918 г. с. 2.
- ^ «Благодарение во всех церквях: протестантская епископальная церковь: Крайст-Черч, юго-восток» . Вечерняя звезда . 28 ноября 1917 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Эннис 1969, с. 171.
- ^ «Ректор Нью-Йорка начинает здесь работу» . Вечерняя звезда . 7 июля 1928 г. с. 11.
- ^ «Преподобный Эдвард Габлер, ректор Крайстчерч, принимает призыв из Флориды» . Вечерняя звезда . 4 марта 1946 г. с. 5.
- ↑ Журнал семьдесят второго ежегодного съезда протестантской епископальной церкви Вашингтонской епархии, Вашингтон, округ Колумбия, 27–28 января 1967 г., стр. 44.
- ^ «Суса похоронен с почестями» . Вашингтон Таймс . 10 марта 1932 г. с. 14.
- ^ «Вашингтонские куранты и те, которые вызвали большое восхищение в других странах» . Вечерняя звезда . 25 декабря 1938 г. с. Б4.
- ^ Журнал первой ежегодной сессии Конвенции протестантской епископальной церкви Вашингтонской епархии, Вашингтон, округ Колумбия, 27–28 мая 1896 г., стр. 53.
- ↑ Журнал пятидесятого ежегодного съезда протестантской епископальной церкви Вашингтонской епархии, Чеви-Чейз, Мэриленд, 7 мая 1945 г., стр. 254.
- ^ «Сески обращает внимание Юго-Востока на улучшения» . Вечерняя звезда . 14 октября 1949 г. с. Б7.
- ^ «Женщины-чемпионы, возрождающие очаровательные юго-восточные дома» . Вечерняя звезда . 12 июня 1949 г. с. А17.
- ^ Доул, Кеннет (24 марта 1952 г.). «Церковь Христа превратит трущобы в место для игр:« большой вклад »в восстановление церковных планов в районе Капитолийского холма SE Clearance» . Вашингтон Пост .
- ^ «Историческая церковь Христа маскирует реконструкцию» . Вечерняя звезда . 25 мая 1956 г. с. 8.
- ^ Смит, Кэтрин С., изд. (2010). Вашингтон дома: иллюстрированная история кварталов столицы страны (2-е изд.). Балтимор, Мэриленд, с. 48. ИСБН 978-0-8018-9353-7 . ОСЛК 340991413 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Аш, Крис Майерс; Масгроув, Джордж Дерек (2017). Шоколадный город: история расы и демократии в столице страны . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Pr. п. 287. ИСБН 978-1-4696-3586-6 . OCLC 975982720 .
- ^ Доул, Кеннет (8 января 1966 г.). «Ректор сравнивает проблемы города с горнодобывающей промышленностью, опыт TNT: церковь Джефферсона опасается раскола в гетто, уроженец Мичигана». Вашингтон Пост .
- ^ «Ректор уходит из-за волнений по поводу служения хиппи». Вашингтон Пост . 20 февраля 1968 года.
- ^ «Епископалии выбирают выдающихся жителей» . Вечерняя звезда . 12 апреля 1955 г. с. 18.
- ^ «Школьный руководитель округа Колумбия до 1960 года» . Вашингтон Пост . 8 июля 1977 года.
- ^ «Все дома, округ Колумбия: Наша история» . 31 января 2023 г.
- ^ О'Горек, Элизабет (2 июля 2019 г.). «Служение группы Капитолийского холма теперь все дома, округ Колумбия» . Холмовая тряпка .
- ^ Барнс, Барт (10 апреля 1980 г.). «Сохранено старое здание школы на Капитолийском холме: реконструкция спасает старое здание школы Дент на Капитолийском холме» . Вашингтон Пост .
- ^ Леви, Клаудия (25 мая 1969 г.). «Черч Крайст-Черч отмечает 175-летие: дети на детской площадке». Вашингтон Пост .
- ^ Шрайнер, Сара (24 мая 1969 г.). «175-е место, привлекшее множество лидеров Капитолийского холма». Вечерняя звезда . п. 8.
- ^ Хайер, Марджори (9 января 1977 г.). «Руководство епископальных священников». Вашингтон Пост .
- ^ Хайер, Марджори (31 октября 1986 г.). «Епископ призывает церковь к действиям по лечению СПИДа». Вашингтон Пост .
- ^ Леви, Боб (21 апреля 1994 г.). «Велосипеды украдены, а затем сразу же перепроданы». Вашингтон Пост .
- ^ «Годовщины, возвещенные музыкой, выступающие: Христос, Капитолийский холм, 200 лет». Вашингтонская епархия . 63 (5): 7 июня 1994 г.
- ^ «Церковь Христа назначает нового настоятеля» . Холмовая тряпка . Октябрь 2010. с. 67.
- ^ Пейн III, Джон Х. (13 октября 2017 г.). «Новый орган в Крайст-Черч» . Холмовая тряпка .
- ^ «Лауреаты премии Капитолийского холма за достижения в обществе 2018 года» . Холмовая тряпка . 9 февраля 2018 г.
- ^ «Знакомьтесь с новым ректором Крайстчерч» . Холмовая тряпка . 9 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Картер, диДжакомантонио и Скотт, 2018, с. 139.
- ^ Перейти обратно: а б Эннис 1969, с. 130.
- ^ Картер, диДжакомантонио и Скотт, 2018, с. 253.
- ^ Крайст-Черч, Вашингтонский приход. 4 августа 1806 г. Протоколы ризницы .
- ^ Перейти обратно: а б Эннис 1969, с. 131.
- ^ Эннис 1969, с. 133.
- ^ Перейти обратно: а б Эннис 1969, с. 135.
- ^ Эннис 1969, с. 137.
- ^ Эннис 1969, с. 139.
- ^ База данных трубочных органов: Джейкоб Хилбус https://pipeorgandatabase.org/organs?builderID=2832
- ^ «История витража» . Американская ассоциация витражей . 31 января 2023 г.
- ^ Эннис 1969, стр.164.
- ^ Крайст-Черч, Александрия. Наша история: Церковь Христа в фотографиях https://www.historicchristchurch.org/history#&gid=1717643736&pid=51
- ^ Эннис 1969, с. 169.
- ^ Национальный реестр исторических мест - Форма номинации, Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, 25 мая 1969 г., https://npgallery.nps.gov/NRHP/GetAsset/NRHP/69000291_text
- ^ Эннис 1969, стр.169-171.
- ^ «Старая церковь Христа, первая епископальная церковь, построенная в округе, реконструированная и улучшенная» . Вечерняя звезда . 3 октября 1891 г. с. 12.
- ^ Эннис 1969, стр.171.
- ^ Эннис 1969, с. 175.
- ^ Доул, Кеннет (7 октября 1955 г.). «В церкви установлен витраж». Вашингтон Пост .
- ^ Комитет по обзору святилища (5 января 1989 г.) Отчет Руководящего комитета Крайст-Черч + Вашингтонского прихода по празднованию двухсотлетия, сохранению и обновлению.
- ^ Эннис 1969, с. 173-175.
Библиография
[ редактировать ]- Картер, Чарльз Кэрролл, Уильям К. диДжакомантонио и Памела Скотт. (2018) Создание Капитолийского холма: место, владельцы и люди . США: Историческое общество Капитолия США.
- Эннис, Роберт Брукс. (1969) «Черч Крайст, Вашингтонский приход». Отчеты Исторического общества Колумбии 69/70: 126–177. http://www.jstor.org/stable/40067709
- Джонсон, Эбби А. и Рональд М. Джонсон. (2012) В тени Капитолия Соединенных Штатов: Кладбище Конгресса и память нации . Вашингтон, округ Колумбия: Паб New Academia.
- Робертсон, Нэн. (2015) Крайст-Черч, Вашингтонский приход . https://washingtonparish.org/wp-content/uploads/2018/08/Christ-Church-History-2015-Final2.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Церкви построены в 1807 году
- Здания епископальной церкви XIX века
- Церковные здания Бенджамина Генри Латроба
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Епископальные церкви в Вашингтоне, округ Колумбия
- Церковные здания готического возрождения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Религиозные организации, основанные в 1794 году.
- Капитолийский холм
- 1794 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия