Оклендский трамвай № 304
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2015 ) |
Номер 304 был одним из трамваев Окленда , Новой Зеландии , грузовых/рабочих трамвах, которые работали с 1913 по 1957 год. Он был построен в депо Понсонби и введено в эксплуатацию 1 августа 1913 года. 304 был разработан для перевозки рельсов для реконструкции и строительства The Auckland Tramway. сеть и, возможно, был одним из самых уникальных трамваев в обслуживании в Новой Зеландии.
Во время мирных праздников после Первой мировой войны , в 1919 году № 304, носил духовой оркестр вверх и вниз по улице Квин .
10 декабря 1956 года было последним путешествием номер 304 в Центральный Окленд , где он удалил остатки поврежденной зоны безопасности. Это был последний трамвай, который перемещался под властью в оригинальной трамвайной системе в 1957 году, буксируя трамвай 248 в Музее транспортных и технологий .
Стандарт троллейбуса Blackwell № 304, к которому были прикреплены троллейбусные шестные шеста, был удален в 1957 году. Позже их отправили в Музей транспортных и технологий в Окленде, где они были установлены на два трамвая при восстановлении (числа 44 и 11). Контроллер крана № 304 сохранился в Музее транспортных и технологий.
№ 304 в начале 1900 -х годов
[ редактировать ]Номер 304 вступил в службу в 1913 году. Новая Зеландия Herald потребуется три тележки заявила: «Она - путешествующий кран, который легко разместит девять длины рельса. Для обработки такой нагрузки ». В 1917 году на углу улиц королевы и Трафальгар сбежал трамвай Ponsonby. № 304 был отправлен на помощь.
Первичное использование
[ редактировать ]№ 304 был особенно построен для использования трамвайной дорожки для перемещения. Импортная трамвайная трасса была отправлена из Соединенного Королевства и доставлена на дорожку на Quay Street вокруг восточного угла от Квин-стрит, где он был вытянут на борту 304, в котором были особенно представлены передние фартуки, чтобы быть перенесенными над рельсами. Затем рельсы будут отправлены на постоянный отдел «Постоянный путь» Оклендской компании Electric Tramway Company Limited, впоследствии Tramways Auckland City Corporation Tramway Требовался ремонт или замена трассы.
Судьба
[ редактировать ]5 июля 1957 года № 304 был отозван с службы после буксировки демонтаж старых оуклендских трамвайных тел вокруг семинаров Королевского дуба , которые были оставлены после закрытия трамвайных путей Окленда в декабре 1956 года. После того, как 304 отбуксировал последний трамвай на виселица (использованные Чтобы поднять старые трамвайные тела, чтобы обеспечить транспортировку в свои новые дома) его отправили обратно в грузовик. Грэм Стюарт (автор многих новозеландских книг по трамваям и истории) написал в мелах на передних фартуках «Конец». 304 был продан фермеру. 304 покинул семинары Royal Oak 5 сентября 1957 года Эллиотом (Te Kopuru Transport). Остатки шасси 304 были восстановлены в 2010 -х годах и были в частном порядке. [ 1 ]
Подробная информация
[ редактировать ]Номер 304 имел грузовики модели кисти D, навесы над обеими каютами Motorman со стеклянными фронтами, самостоятельными тормозными клапанами для простоты использования экипажами мастерской. С джиб- кран на 30 куб (1,5 тонн) на одном конце.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт, Грэм (2021). Трамваи все еще вокруг Новой Зеландии 2021 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество включено. ISBN 9780995138520 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стюарт, Грэм (1996). Всегда трамвай в поле зрения . Грэнтэм Хаус. ISBN 9781869340568 .
- Стюарт, Грэм (2002) [1996]. Вокруг Окленда трамвай в 1950 -х годах . Грэнтэм Хаус. ISBN 9781869340889 .
- Стюарт, Грэм (1994). Конец секции Пенни 1993 . Грэнтэм Хаус. ISBN 9781869340377 .
- «Музей транспорта и технологий» . [ Полная цитата необходима ]
- «Новая жизнь для старого трамвая» . [ Полная цитата необходима ]
- Стюарт, Грэм (2021). Трамваи все еще вокруг Новой Зеландии 2021 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество включено. ISBN 9780995138520 .