Jump to content

Мятеж на Луронъюй 2682 г.

Мятеж « и массовое убийство на Луронъюй 2682» ( китайский : 渔2682号 ) кальмаров для ловли китайском траулере произошли в южной части Тихого океана в период с июня по июль 2011 года. Группа членов экипажа корабля под руководством Лю Гуйдуо , захватили контроль над кораблем у их капитана. Из 33 человек, находившихся на борту, 16 погибли, а 6 прыгнули за борт считаются погибшими ). [ 1 ] Капитан сотрудничал с угонщиками на более позднем этапе мятежа, когда они убедили его отплыть и нелегально эмигрировать в Японию.

Одиннадцать членов экипажа вернулись в Китай. В 2013 году эти члены экипажа были признаны виновными в убийстве, пятеро получили смертные приговоры, включая капитана. [ 2 ] Интервью с Дуань Чжифаном (первым из осужденных), которое было освобождено, стало вирусным, а события были адаптированы в радиопостановку и визуальный роман.

Корабль и команда

[ редактировать ]

Lurongyu 2682 — родовое название рыболовного судна, зарегистрированного в Жунчэне , Шаньдун. Оно принадлежало Shandong Rongcheng Xinfa Seafood Corporation (китайский: Shandong Rongcheng Xinfa Seafood Company).

На борту находились 33 члена экипажа, разделенные на три социальные группы. Эти группы были из провинции Хэйлунцзян , региона Внутренняя Монголия , а руководство – из города Далянь . [ 3 ] Лишь часть экипажа имела лицензию моряков. Они сели на корабль и прошли таможенный контроль нормально, в то время как моряки без лицензии сели на другое небольшое судно, чтобы избежать таможенного контроля, и перешли в на Луронъюй 2682 море .

В рабочем контракте между моряками и эксплуатирующей компанией было указано, что судно вернется в Китай через два года. Однако штамп, который компания поставила в контракте, оказался поддельным, в результате чего все моряки стали сотрудниками без документов. [ 3 ]

Первое путешествие и недовольство

[ редактировать ]

27 декабря 2010 года судно Lurongyu 2682 вышло из порта Шидао (石島), расположенного в городе Жунчэн , провинция Шаньдун , Китай , для ловли кальмаров на отсадку . Судно прибыло к берегам Перу в феврале 2011 года и начало отсадочные работы. Экипаж пожаловался на рабочую обстановку и к маю 2011 года у них появилось недовольство и подозрение в отношении компании. Они предположили, что компания нарушит договор, удержав у них зарплату. Лю Гуйдуо выразил капитану Ли Чэнцюаню свою обеспокоенность и попросил их немедленно вернуться в Китай. Ли отказался это сделать. [ 3 ]

16 июня 2011 года, когда корабль находился в Чилийском море , Лю возглавил группу из 11 членов экипажа, чтобы захватить судно. Они ворвались в капитанскую каюту и избили Ли палкой. Главный повар Ся Циюн услышал шум, бросился в каюту Ли с кухонным ножом и был убит мятежниками. Экипаж не поверил, что будет еще одно убийство, и решил заявить, что Ся упал в море сам.

Мятежники вынудили Ли отплыть обратно в Китай, держа его под наблюдением. Обеспокоенные дальнейшим вмешательством и актами мести за убийство Ся, они отключили связь корабля и заперли все ножи, спасательные шлюпки и спасательные жилеты. Несколько недель прошли спокойно: корабль обогнул Гавайи и был в паре недель от Китая. Затем Лю сообщили, что корабль потребляет топливо с аномально высокой скоростью и что вспомогательные двигатели вышли из строя. Член экипажа Бо Фуджин сообщил Лю, что главный инженер Вэнь Доу и другие люди, лично близкие к Ли, планировали восстание, и попросил Лю пощадить их. [ 3 ]

20 июля 2011 года Лю приказал мятежникам убить всех членов экипажа, которые, по его мнению, пытались восстать. [ 1 ] Под прикрытием громкой музыки они убили девять человек, зарезав их на палубе корабля и бросив тела в море. Среди жертв был Бо, поскольку Лю не был уверен в его лояльности. Лю лично убил второго помощника капитана и убедился, что каждый из мятежников принимал участие в убийстве. [ 3 ]

Лю решил не возвращаться в Китай. Он сказал мятежникам, что вместо этого они нелегально иммигрируют в Японию. Чтобы облегчить это, Лю заставил некоторых членов экипажа позвонить своим семьям по спутниковому телефону, чтобы перевести деньги. [ 4 ] Он сказал, что остальные члены экипажа могут вернуться в Китай, и что его не волнует, дадут ли они показания против него. Тем не менее, после массового убийства возникло большое беспокойство и подозрения. На следующий день член экипажа Ма Ючао пропал и, как полагают, прыгнул в море из-за атмосферы ужаса. [ 3 ]

Бао Дэ, лидер тесной группы из шести мятежников из Внутренней Монголии, чувствовал, что убийства будут продолжаться и что пощадят только самых близких Лю. Он планировал восстать против Лю, но Лю узнал об этом. Лю убедил Ли присоединиться к мятежникам и отомстить за своих убитых друзей, убив Бао. 24 июля 2011 года, когда корабль находился в 1600 км (990 миль) от Японии, [ 1 ] Лю обманом заставил Бао прийти на палубу, где Бао был убит Ли и Цуй Юн, еще одним членом экипажа, присоединившимся к мятежникам. Бао звал на помощь, но никто из его союзников не ответил. Той ночью пятеро человек Бао были систематически убиты.

После этого на корабле осталось одиннадцать членов экипажа, каждый из которых погиб. Лю сказал им обвинить в убийствах Бао и его людей и сказать, что убийцы скрылись на спасательной шлюпке. Чтобы обеспечить их сотрудничество, Лю пригрозил причинить вред их семьям, адреса которых он получил из корабельных записей. [ 3 ]

В августе катер береговой охраны Японии помог Lurongyu 2682 справиться с возникшими проблемами . Заподозрив небольшой экипаж на Луронъюй, береговая охрана Японии связалась с береговой охраной Китая . [ 1 ] Спасательная команда береговой охраны Китая , получившая сигнал бедствия, прибыла через несколько дней и отбуксировала судно обратно в Китай. [ 3 ]

Преступники

[ редактировать ]
11 преступников Слева направо: Мэй Линьшэн, Ли Чэнцюань, Фэн Синъянь, Лю Гуйдуо, Цзян Сяолун, Хуан Цзиньбо, Дуань Чжифан, Сян Лишань, Цуй Юн, Лю Чэнцзянь и Ван Пэн.
  • Лю Гуйдуо, 26 лет
  • Цзян Сяолун, 35 лет.
  • Лю Чэнцзянь, 24 года
  • Хуан Цзиньбо, 20 лет
  • Ли Чэнцюань, 42 года
  • Сян Лишань, возраст 50-60 лет.
  • Ван Пэн, возраст не подтвержден
  • Фэн Синъянь, возраст не подтвержден
  • Цуй Ён, возраст не подтвержден
  • Мэй Линьшэн, возраст не подтвержден
  • Дуань Чжифан, возраст не подтвержден
Пять жертв с фотографиями, еще 17 человек не имеют фотографий из-за ограниченности ресурсов. Слева направо: Сун Гочунь, Ся Циюн, Ма Ючао, У Гожи и Вэнь Доу.
  • Бао Ди, 27 лет
  • Дай Фушунь, 21 год.
  • Ся Цюн, 40 лет.
  • Вэнь Доу, 34 года
  • Вэнь Ми, 36 лет
  • Юэ Пэн, 45 лет
  • Лю Ган, 32 года
  • Ван Юнбо, 48 лет
  • Цзян Шутао, 27 лет
  • Чэн Гоцзюнь, 45 лет
  • Бо Фуцзюнь, 33 года
  • У Фуги, 42 года.
  • Шай Гожи, 42 года.
  • Цю Жунхуа, 40 лет.
  • Бао Баочэн, 36 лет
  • Сун Гочунь, 44 года.

Отсутствующий

[ редактировать ]
  • Шуан Си, 28 лет.
  • Дин Юмин, 42 года.
  • Фу Ичжун, 42 года
  • Ван Яньлун, 48 лет
  • Ма Ючао, 25 лет
  • Гун Сюэцзюнь, 41 год.
[ редактировать ]

Все одиннадцать выживших членов экипажа были задержаны полицией по возвращении в Шидао 12 августа 2011 года. [ 1 ] Первоначально они следовали инструкциям Лю Гуйдуо, отрицали какие-либо убийства и обвиняли в смерти Бао Дэ и его друзей. Позже все, кроме Лю Гуйдуо, признались.

19 марта 2013 года суд города Вэйхай провинции Шаньдун огласил следующий приговор одиннадцати осужденным:

  • Лю Гуйдуо, Цзян Сяолун, Лю Чэнцзянь и Хуан Цзиньбо были признаны виновными в убийстве и угоне корабля и приговорены к смертной казни.
  • Ли Чэнцюань был признан виновным в убийстве и приговорен к смертной казни;
  • Ван Пэн был признан виновным в убийстве и угоне корабля и приговорен к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора .
  • Фэн Синъянь был признан виновным в убийстве и приговорен к пожизненному заключению;
  • Мэй Линьшэн и Цуй Юн были признаны виновными в убийстве и приговорены к 15 годам тюремного заключения;
  • Сян Лишань был признан виновным в убийстве и краже и приговорен к пяти годам тюремного заключения и штрафу в размере 10 000 юаней.
  • Дуань Чжифан был признан виновным в убийстве и приговорен к 4 годам тюремного заключения.

23 марта 2017 года Верховный суд Китая санкционировал смертный приговор Лю Гуйдуо, Цзян Сяолун, Лю Чэнцзянь, Хуан Цзиньбо, Ли Чэнцюань и Ван Пэн. [ 5 ]

Семьи большинства погибших членов экипажа получили компенсацию от агентства Xinfa. [ 1 ] Правительство пообещало ужесточить правила и правоприменение в отношении безопасности рыболовства, обучения и трудовых споров. [ 1 ]

Один анонимный член экипажа, после освобождения, дал интервью репортеру по имени Ду Цян. Его отчет о мятеже был опубликован в виде рассказа из 17 000 персонажей в январе 2016 года, а позже был переведен на английский Ники Харман и Эмили Джонс. [ 3 ] Он стал интернет-хитом, собрав 30 миллионов просмотров и 100 000 комментариев на Sina Weibo . [ 6 ] Монография, основанная на отдельном интервью освобожденного члена экипажа, написана юридическим журналистом и опубликована в августе 2016 года. [ 7 ]

25 октября 2018 года события были в общих чертах адаптированы в визуальный роман под названием One-Way Ticket и выпущен в Steam китайской компанией по разработке инди-игр Zodiac Interactive. [ 8 ] В маркетинговых целях сеттинг и персонажи были сделаны японскими. [ 9 ]

По этому делу дважды пытались экранизировать фильм: первый раз в октябре 2016 года, но съемки были прекращены из-за невозможности получить разрешение на съемку от Национального управления радио и телевидения (NRTA); [ 10 ] второй раз в мае 2017 г. [ 11 ] и получил одобрение от NRTA, одобрил запуск онлайн-фильма [ 12 ] и планировалось, что его трансляция будет эксклюзивной на Tencent Video 27 мая 2023 года. [ 13 ] но в последний момент его все равно отключили. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маклауд, Калум (5 сентября 2013 г.). «Ужасы в открытом море: смертельная история, рассказанная на суде в Китае» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  2. ^ «Пять приговоренных к смертной казни за убийство» . Китайская газета . Информационное агентство Синьхуа . 20 июля 2013 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ду, Цян (декабрь 2019 г.). «Резня в Тихом океане: личный отчет» . Слова без границ . Перевод Хармана, Ники ; Джонс, Эмили. Первоначальный источник Ду, Цян (14 января 2016 г.) «Рассказы свидетелей Тихоокеанской королевской битвы» Esquire ( на упрощенном китайском языке) (редактор для Китая. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г.).
  4. ^ Шенмейкерс, Кевин (11 февраля 2018 г.). «Мятеж и убийство на китайском корабле-кальмаре» . Шестой тон .
  5. ^ «Верховный народный суд утвердил смертный приговор пяти участникам дела «Побег из Тихого океана», в результате чего 16 человек погибли и 6 человек пропали без вести » . Sina (на китайском языке) Корпорация , 9 февраля 2018 г. Проверено 23 января 2022 г.
  6. ^ 2016). «Анализ творческих особенностей специальной статьи «Рассказы очевидцев Тихоокеанской королевской битвы»» . Ван, Сяо ( новости знаний [ Новостное исследование ] (6): 86–88. ISSN   1003-3629 .
  7. ^ Го, Госун (2016). Тихоокеанская катастрофа [ Великий захват и убийство в Тихом океане ]. Народное издательство «Восточное издательство».
  8. ^ Piccolo Sauce, изд. (25 октября 2018 г.) Внутренний AVG «Билет в один конец» официально выпущен в Steam, чтобы подарить вам настоящую королевскую морскую битву» GamerSky.com ( на китайском языке (Китай) ) . . « .
  9. ^ Ватанабе, Сэнсю (4 ноября 2018 г.). «Запись китайской игры: все ли персонажи ADV «Билет в один конец» основаны на реальном инциденте с резней на китайской рыбацкой лодке?» * Spark (на японском языке) . Game Октябрь 2020 года .
  10. ^ « Фильм «Резня Лу Жунъюй № 2682» трудно получить разрешение на съемку. «Морской фестиваль» Вэна Цзигуана завершил инвестиции Цзиньчэна Ву в размере более 100 миллионов, но остановлен 9 января 2017 года. Архивировано из оригинала . 16 апреля 2018 г. Дата обращения 7 января 2019 г.
  11. ^ «Начинается фильм «Морской укус», Цай Чжунюань демонстрирует другой вид битвы на выживание». Sina оригинала Entertainment (на китайском языке (Китай)). Архивировано из Проверено 2 июня 2023 года. 2 июня 2023 года .
  12. ^ Центр кино и телевидения Верховной народной прокуратуры (10 августа 2022 г.) «Онлайн-регистрация и утвержденные каталоги фильмов для онлайн-драм, онлайн-фильмов, мини-сериалов и онлайн-мультфильмов в июле 2022 г.» « .WeChat Общественная платформа (на китайском (Китай)) Архивировано . 2 июня 2023 года Проверено 2 июня 2023 года .
  13. ^ У Фэнфэн (25 мая 2023 г.). «Ежегодный криминальный фильм «Путешествие» будет транслироваться исключительно на Tencent Video 27 мая, и возвращения в открытое море не будет». . 南娱乐网 (на китайском языке (Китай)) Архивировано обращения 2 июня 2023. Дата 2 июня 2023 года .
  14. ^ Весна и осень готовят солнце и луну (31 мая 2023 г.) «Фильм «Путешествие», основанный на реальных событиях, снова снят с производства! До сих пор страшно снова смотреть оригинальный инцидент!» Проверено .Sohu News (на китайском (Китай)) Архивировано . 2 июня 2023 года 2 июня 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
Монография
  • Го, Госун (2016). Тихоокеанская катастрофа [ Великий захват и убийство в Тихом океане ]. Народное издательство «Восточное издательство». (Автор — юридический журналист, бывший старший репортер Southern Weekly и бывший исполнительный главный редактор Legal Weekly .)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f88d74d101bd3c65a3fe248b0aea007d__1723467240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/7d/f88d74d101bd3c65a3fe248b0aea007d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mutiny on Lurongyu 2682 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)