Jump to content

Сообщество исследований

Сообщество исследований

Сообщество расследования ( CoI ) [1] это концепция, впервые предложенная ранними философами-прагматиками К.С.Пейрсом. [2] и Джон Дьюи о природе формирования знаний и процессе научных исследований. Исследовательское сообщество в широком смысле определяется как любая группа людей, участвующих в процессе эмпирического или концептуального исследования проблемных ситуаций. Эта концепция была новаторской в ​​своем акценте на социальном качестве и случайности формирования знаний в науке, в отличие от картезианской модели науки, которая предполагает фиксированную, неизменную реальность, объективно познаваемую рациональными наблюдателями. Сообщество исследования подчеркивает, что знание обязательно встроено в социальный контекст и, таким образом, требует межсубъектного согласия между теми, кто участвует в процессе исследования легитимности. [3] [4] [5]

Полезная притча

[ редактировать ]

Буддийская притча «Слепые и слон » предлагает красочный способ разобраться в понятии исследовательского сообщества. В сказке рассказывается о том, как множество слепых возятся со слоном, каждый из которых пытается понять, к чему он прикасается. Они зациклены на несогласии. Находишь ногу слона и думаешь, что это дерево. Другой находит его хобот и считает, что это веревка. Третий находит свою сторону и считает ее стеной. Идея состоит в том, что мы все попали в ловушку своего ограниченного опыта и не можем знать правду. [6] Если бы слепые только сотрудничали, образуя сообщество, целью которого является исследование странного многогранного объекта, они могли бы начать преодолевать проблемную ситуацию и открывать истинную природу объекта своих мнений. Поделившись своим опытом демократическим и совместным образом, они могли бы прийти к более полной истине, чем позволяют их скудные взгляды, изолированные друг от друга. Они показывали друг другу, почему один находил слона похожим на веревку, а другой — на дерево. Они пошли бы дальше, используя другие способы сбора доказательств (например, понюхав животное, прислушавшись к его звукам). Вместе они попытаются примирить свои противоречивые выводы. Слепые никогда не увидят слона, но они больше не будут пойманы в ловушку своих собственных ограниченных перспектив. Короче говоря, они с большей вероятностью разрешат проблемную ситуацию: этот объект вовсе не объект, а слон. Но решение никогда не бывает окончательным; даже их консенсус может быть ошибочным. Все выводы являются предварительными и подлежат пересмотру. Это научное качество исследовательского сообщества. [7]

Приложения

[ редактировать ]

Первоначально Пирс задумал концепцию исследовательского сообщества как способ моделирования естественных наук, но эта концепция была заимствована, адаптирована и применена во многих различных областях. В этой статье речь идет о вкладе в области образования и государственного управления.

Образование

[ редактировать ]

По словам Мэтью Липмана , К.С. Пирс первоначально ограничил эту концепцию сообществом ученых. Джон Дьюи расширил сферу применения этой концепции, применив ее к образовательной среде (Липман, 2003, стр. 20–21). Заимствуя у Дьюи, Липман систематически применяет эту концепцию в образовательной среде. Он утверждает, что класс — это тип исследовательского сообщества, которое приводит к «задаванию вопросов, рассуждениям, установлению связей, обсуждению, бросанию вызовов и разработке методов решения проблем». Студенты и преподаватели, участвующие в исследовании, при определенных обстоятельствах образуют исследовательское сообщество. Таким образом, целостное понимание сообщества студентов и преподавателей, занимающихся аутентичным исследованием, является рабочим определением ключевого термина «сообщество исследования». есть гештальт- В концепции, подчеркнутой Липманом, измерение. Он указывает на «…глубокие образовательные последствия слияния, как это сделал Пирс, двух независимых и мощных понятий исследования и сообщества в единую преобразующую концепцию сообщества исследования» (2003, стр. 84).

Парадигмы Липмана

[ редактировать ]

Липман определил исследовательское сообщество как строгую, демократическую и рефлексивную форму обсуждения, создаваемую с течением времени с одной и той же группой учащихся.Липман также предлагает полезный набор антонимических утверждений, которые противопоставляют стандартную образовательную парадигму рефлексивной образовательной парадигме, в которой могут возникать исследовательские сообщества.

Стандартная парадигма предполагает следующее:

  • образование как передача знаний
  • знание как однозначное, недвусмысленное и незагадочное,
  • знания разделены на непересекающиеся дисциплины
  • учителя как авторитетные источники знаний.

Рефлексивная парадигма, напротив, предполагает следующее:

  • образование является результатом участия в исследовательском сообществе под руководством учителя.
  • учителя побуждают учеников задуматься о мире, когда учителя раскрывают знания двусмысленными, двусмысленными и загадочными,
  • дисциплины знаний пересекаются и, следовательно, проблематичны,
  • учителя готовы признать ошибочность,
  • ожидается, что учащиеся будут вдумчивыми и все более разумными и рассудительными.
  • образовательный процесс – это не получение информации, а понимание взаимосвязей между дисциплинами (2003, стр. 18–19).

Можно считать, что исследовательское сообщество существует в той степени, в которой оно избегает качеств этой стандартной парадигмы и демонстрирует качества этой рефлексивной парадигмы.

Онлайн обучение

[ редактировать ]
Модель сообщества запросов

Идеи Липмана и Дьюи были расширены и применены к контексту онлайн-обучения в канадском проекте, который зародился в 1996 году в Университете Альберты . Проект возглавляли Рэнди Гаррисон , Терри Андерсон и Уолтер Арчер. Цель исследования состояла в том, чтобы обеспечить концептуальный порядок и инструмент для использования компьютерно-опосредованной коммуникации в поддержку образовательного опыта.

Центральное место в работе занимает модель исследования сообщества, которая представляет собой три элемента, необходимых для образовательной транзакции: когнитивное присутствие, социальное присутствие и преподавательское присутствие. Индикаторы (ключевые слова/фразы) для каждого из трех элементов были получены в результате анализа стенограмм компьютерных конференций. Описанные индикаторы представляют собой шаблон или инструмент для исследователей для анализа письменных транскриптов, а также эвристическое руководство для преподавателей по оптимальному использованию компьютерных конференций в качестве средства облегчения образовательной транзакции. Это исследование показало, что компьютерные конференции обладают значительным потенциалом для создания исследовательского сообщества в образовательных целях. [8]

Этот проект привел к созданию множества научных статей, книги и воспроизведению модели Сообщества исследований исследователями дистанционного образования во всем мире. [9] [10] Модель «Сообщество исследований» также используется для концептуального руководства исследованиями и практикой в ​​других формах опосредованного, смешанного и классного образования.

Государственное управление

[ редактировать ]

Патрисия М. Шилдс применила концепцию сообщества расследований в сфере государственного управления . Исследовательское сообщество определяется не географическим местоположением, а общим желанием его членов разрешить проблемную ситуацию, используя научный подход для оценки доказательств и руководства действиями. Сообщество также определяется демократией участия. «Параметры проблемной ситуации и подходы к ее разрешению формируются взаимодействием общества и фактов». [11] Демократическое сообщество может учитывать идеалы/ценности, такие как равенство, свобода, эффективность, справедливость, при рассмотрении целей. Есть три ключевые идеи – «проблемная ситуация, научный подход и демократия участия». [12] Изображение Шилдс похоже на изображение Липман в том, что она уточняет термин «исследование», сосредотачиваясь на проблемных ситуациях и научном подходе (обе концепции развиты Дьюи в его книге «Логика: теория исследования» ). [13] Сообщество рассматривается как демократия участия. Эти два определения по сути одинаковы. Шилдс во многом опирается на Джона Дьюи на демократию. взгляды [14] и запрос [15] усовершенствовать эту концепцию и применить ее к государственному управлению.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сообщество расследования» . Университет Атабаски . Проверено 1 апреля 2014 г.
  2. ^ Пирс, CS «Фиксация убеждения» . 1877 год . Викиисточник . Проверено 4 июня 2012 г.
  3. ^ Сейшас, Питер (1993). «Сообщество исследований как основа знаний и обучения: пример истории». Американский журнал исследований в области образования . 30 (2): 305–324. дои : 10.3102/00028312030002305 . S2CID   145345936 .
  4. ^ Шилдс, Патрисия (2003). «Сообщество расследования». Администрация и общество . 35 (5): 510–538. CiteSeerX   10.1.1.1008.9702 . дои : 10.1177/0095399703256160 . S2CID   146759673 .
  5. ^ Пардалес и Жирод (2006). «Сообщество расследования: его прошлое и настоящее будущее». Образовательная философия и теория . 38 (3): 299–309. дои : 10.1111/j.1469-5812.2006.00196.x . S2CID   144576719 .
  6. ^ Кёай, Б. (1993) Учение Будды . Токио: Общество содействия развитию буддизма, с. 148
  7. ^ Патрисия М. Шилдс «Сообщество исследования: классический прагматизм и государственное управление , администрация и общество 35 (5): 513.
  8. ^ Л. Х. Линг, Сообщество исследований в онлайн-курсе информационных технологий для студентов , Журнал образования в области информационных технологий, том 6, 2007 г.
  9. ^ Шин и Бикель (2008) - в Крис Кимбл и Пол Хилдрет (2008). Сообщества практиков: создание среды обучения для преподавателей . Издательство информационного века. ISBN  978-1-59311-863-1 .
  10. Сообщество исследований. Исследования сообщества исследований. Архивировано 2 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Патрисия М. Шилдс . (2003). «Сообщество исследования: классический прагматизм и государственное управление» , Администрация и общество 35 (5): 511.
  12. ^ Патрисия М. Шилдс « Сообщество исследования: классический прагматизм и государственное управление , администрация и общество 35 (5): 511.
  13. ^ Джон Дьюи. (1938). Логика: Теория исследования. Нью-Йорк: держите Райнхарта и Уинстона
  14. ^ Джон Дьюи (1954) Общественность и ее проблема . Чикаго: Swallow Press (оригинальная работа опубликована в 1927 году). Джон Дьюи (1998) Творческая демократия: задача, стоящая перед нами. В Л. Хикмане и Т. Александре (ред.) The Essential Dewey: Volume I Прагматизм, образование, демократия (стр. 340–344. Bloomington: Indiana University Press. Шилдс также опирается на идеи Джейн Аддамс , друга Джона Дьюи и доверенное лицо Аддамс развивало свои идеи, живя и работая в поселении ( Халл Хаус ). Обсуждение теории демократии Джейн Аддамс см. в книге Патриции М. Шилдс , 2006. Демократия и социальная феминистская этика Джейн Аддамс: видение для общественности. Администрация, административная теория и практика 29 (3) 418-443.
  15. ^ Джон Дьюи. (1938). Логика: Теория исследования . Нью-Йорк: держите Райнхарта и Уинстона
  • Гаррисон Д.Р. и Андерсон Т.. (2003) Электронное обучение в 21 веке: основа исследований и практики. Лондон: Рутледж/Фалмер, 2003.
  • Гаррисон, Д.Р., Т. Андерсон и В. Арчер (2000) Критическое исследование в текстовой среде: компьютерные конференции в высшем образовании. Интернет и высшее образование 2 (2-3): 87–105, 2000.
  • Дьюи, Дж. (1902). Ребенок и учебная программа. Чикаго; Издательство Чикагского университета.
  • Липман, М. (2003). Мышление в образовании. (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f837cb784135445b64e9b16bef962dcd__1692691740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/cd/f837cb784135445b64e9b16bef962dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community of inquiry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)