Мистария: Царства знаний
Мистария: Царства знаний | |
---|---|
![]() Европейская обложка Saturn | |
Разработчик(и) | Сега Микрокабина [ 1 ] |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Ясухико Накацу Хирото Саэки |
Продюсер(ы) | Нориёси Оба Ёдзи Исии |
Дизайнер(ы) | Ясухико Накацу |
Художник(ы) | Масаси Като |
Писатель(и) | Масато Идзуми |
Композитор(ы) | Юкихару Урита |
Платформа(ы) | Сега Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая РПГ |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mystaria: The Realms of Lore , выпущенная в Японии как Riglord Saga , — это тактическая ролевая игра для Sega Saturn . В конце 1996 года он был переиздан под названием Blazing Heroes . в Северной Америке [ 2 ] Его графика состоит из предварительно отрендеренных спрайтов и многоугольного фона. Ее продолжение, Riglord Saga 2 , вышло в Японии лишь в 1996 году.
История
[ редактировать ]
- Десять лет назад легендарные Двенадцать Воинов сражались против Военного Мага Бэйна, чтобы помешать его планам по захвату континента Мистария. Но Бэйн не был побеждён, он был лишь вынужден отступить в своё королевство.
- Прошло десять лет, и его армии под командованием пяти сверхмощных лидеров удалось похитить королеву королевства перед тем, как отступить. Принц Арагон, единственный сын королевы и герой нашей истории, лишился законного трона. Но в самый мрачный час Квинсленда он знает, что он — единственная оставшаяся надежда, и будет бороться до конца, чтобы вернуть свою родину.
- Принцу Арагону нужна помощь. Пять командиров под командованием Бэйна — могущественные противники. Арагон должен заручиться помощью одиннадцати искателей приключений, самых сильных воинов, которых он сможет найти. Ему предстоит путешествовать по землям Мистарии, сражаясь с легионами Бэйна и собирая свою группу для финальной схватки – против самого ужасного военного мага Бэйна! [ 3 ]
Игрок управляет Арагоном и его командой, которые пытаются вернуть землю и освободить людей. Мать Арагона, королева Квинсленда, была околдована лордом Бэйном и передала ему свою страну. Лорд Бейн имеет над ней полный контроль, и она считает, что принц и остальные — мятежники-предатели.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок манипулирует персонажами на полях сражений, основанных на сетке, на которых персонажи могут взаимодействовать с объектами, врагами и другими персонажами, находящимися в пределах их досягаемости. Бои пошаговые в зависимости от группы; сначала игрок маневрирует всеми членами своей группы, затем вражеский ИИ маневрирует всеми вражескими юнитами, затем игрок снова берет на себя управление и так далее. Каждый ход игрок может переместить каждого персонажа один раз и заставить его атаковать, защищаться, произнести заклинание или использовать предмет. В отличие от большинства тактических ролевых игр, сражения в Мистарии часто требуют чего-то иного, чем уничтожение всех вражеских юнитов, например достижение определенного пункта назначения или полное избегание контакта с врагами.
Играя преимущественно за Арагона, игрок собирает команду из 12 героев. Однако набор членов команды является нелинейным, и история приспосабливается к новому присоединившемуся персонажу.
Каждый персонаж обладает особыми боевыми приемами и с практикой будет развивать новые приемы. Какие техники будут изучаться дальше, зависит от того, какие уже известные техники практикуют персонажи, что позволяет творчески развивать каждого персонажа. Например, использование «Атаки копьем» Феррала приведет к тому, что Феррал быстрее освоит более сильные приемы копья, такие как «Вращающееся копье», а использование «Удара руками» и «Удара ногой» поможет ему освоить больше приемов рукопашного боя, таких как «Боевой бросок». и «Сто рук». После приобретения новые приемы необходимо добавить в быстрое меню персонажа, чтобы их можно было действительно использовать. Кроме того, все приемы, используемые врагами, можно получить, заставив Галфорда использовать «Технику кражи».
Графика на протяжении всей игры выполнена в 3D, а некоторые поля сражений происходят на нескольких уровнях. Для игры возможны три разных вида: с воздуха, от первого лица и горизонтально. Также можно просмотреть наложение сетки поля боя.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 4 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 5 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 80% [ 8 ] |
После выпуска Famicom Цушин поставил игре 31 балл из 40. [ 9 ] поставив ему 9 из 10 в обзоре Reader Cross Review. [ 10 ] Журнал Sega Saturn Magazine утверждал, что в игре слишком мало сюжета, чтобы привлечь европейских геймеров, большинство из которых на момент Mystaria испытывали стойкую неприязнь к ролевым играм. выпуска [ 8 ] Electronic Gaming Monthly отмечает, что система меню на первый взгляд кажется громоздкой, но оказывается легко доступной и интересной. Хотя некоторые рецензенты посчитали, что сражения длились слишком долго, все они высоко оценили высокий уровень стратегии, который требует от игрока игра. [ 4 ] Maximum утверждал, что в Mystaria слишком много игрового процесса и что ей следовало больше сосредоточиться на кат-сценах. Они также раскритиковали отсутствие озвучки и пришли к выводу, что «иногда это даже очень весело и определенно достаточно масштабно, чтобы оправдать покупку, если вам все равно нравятся подобные игры. потому что временами это становится очень утомительно». [ 7 ] GamePro похвалил графику, особенно вращение и масштабирование, используемые в анимации атак, но раскритиковал музыку и отсутствие озвучки и заявил, что пошаговые стратегические игры по определению скучны. [ 11 ] Компания Next Generation заявила, что «для тех, кто хочет взглянуть на ролевую игру следующего поколения, Riglord Saga — совсем неплохое место для начала». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение в работу | Микро-хижина» . Архивировано из оригинала 02 января 2013 г. Проверено 5 ноября 2012 г. .
- ^ «Специальный выпуск ролевых игр: ролевые игры Сатурна». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 128.
- ^ «Двенадцать должны сражаться вместе!», Руководство по эксплуатации Mystaria: The Realms of Lore.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Мистария». Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. Февраль 1996 г. с. 31.
- ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 170.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Мистария». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 143.
- ^ Jump up to: а б Хикман, Сэм (январь 1996 г.). «Обзор: Мистария». Журнал Sega Saturn . Нет. 3. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 84–85.
- ↑ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Reload Saga Weekly Famicom Tsūshin, стр. 345.
- ↑ Обзор Reader Cross: Relord Saga Weekly Famicom Tsūshin, стр. 35.
- ^ Страшный Ларри (март 1996 г.). «ПроРевью: Мистария». ГеймПро . № 90. ИДГ . п. 80.