Старое почтовое отделение (Олбани, Нью-Йорк)
Старое почтовое отделение | |
![]() Западный профиль и южный фасад, 2011 г. | |
![]() Интерактивная карта, показывающая старое почтовое отделение в Олбани. | |
Расположение | Северо-восточный угол Стейт-стрит и Бродвея, Олбани , Нью-Йорк. |
---|---|
Координаты | 42 ° 38'56 "с.ш. 73 ° 45'1" з.д. / 42,64889 ° с.ш. 73,75028 ° з.д. |
Построен | 1879 |
Архитектор | Эдвард Огден Джеймс Дж. Хилл |
Архитектурный стиль | Возрождение Возрождения |
Часть | Исторический район центра города Олбани |
Номер ссылки NRHP . | 72000814 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 20 января 1972 г. |
Старое почтовое отделение , также известное как Здание правительства США, расположено на пересечении Стейт-стрит и Бродвея в Олбани , Нью-Йорк, США. Он был построен с 1879 по 1883 год и обошёлся в 627 148 долларов.
Планы здания были составлены за два десятилетия до его постройки. Первоначально это должно было быть более крупное сооружение в стиле готического возрождения , но время и затраты на приобретение земли превысили первоначальный бюджет, и вместо этого было построено меньшее почтовое отделение в итальянского Возрождения стиле . [ 2 ] С 1977 года он является частью SUNY Plaza и используется в качестве офисов центральной администрации Государственного университета Нью-Йорка (SUNY). [ 3 ] До 1972 года почтовые операции переместились в более крупные помещения, но в течение нескольких лет в здании продолжали размещаться офисы федерального правительства.
Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. [ 1 ] Это также собственность, вносящая вклад в Даунтаун Олбани исторический район , внесенный в реестр в 1980 году.
Здание
[ редактировать ]Здание почтового отделения расположено на восточной стороне трехстороннего пересечения Бродвея и Стейт-стрит. К югу расположена открытая, поросшая травой площадь; в остальном окружающий район густо застроен коммерческими зданиями сопоставимого или большего размера. [ 4 ] Многие из них датируются концом 19-го и началом 20-го веков и, как и почтовое отделение, вносят свой вклад в центра Олбани исторический район . [ 5 ] Некоторые из его соседей также сами внесены в Реестр. [ 6 ]
На юге подъездная дорога огибает площадь перед зданием системного администрирования SUNY , внесенным в реестр как здание железнодорожной компании штата Делавэр и Гудзон . [ 6 ] Напротив Бродвея, в северо-западном углу, находится здание Первой трастовой компании 1902 года , также внесенное в список. Здание Домашнего сберегательного банка Олбани , первый небоскреб , находится в квартале дальше на запад. [ 4 ]
На севере находится еще одно офисное здание федерального правительства; гараж, обслуживающий территорию, находится на северо-западе. Его дополняют несколько небольших парковок на юго-западе и северо-западе. Поблизости также есть открытое пространство в виде небольших парков, таких как парк Мейден-Лейн в квартале к северу. [ 4 ]
Рельеф ровный, что отражает близость реки Гудзон в 500 футах (150 м) к востоку. Межштатная автомагистраль 787 и шоссе 9 США проходят между районом и рекой. На западе земля начинает подниматься вверх к столице штата и другим правительственным зданиям вокруг парка Лафайет на четверть мили (500 м) в этом направлении. [ 7 ]
Само здание облицовано несущими гранитными стенами. Его главный блок состоит из трех этажей и семи заливов вдоль Бродвея и девяти вдоль Стейт. По всем четырем углам расположены башни: пятиэтажные на северо-западе и четыре на юго-западе. [ 2 ]
Сдержанный орнамент на фасадах включает щиты и звезды, символизирующие Соединенные Штаты, первого владельца здания. [ 3 ] Большинство дверей и окон находятся в круглых арках, некоторые утоплены. На западе павильон главного входа имеет группу колонн и пилястр, поддерживающих слегка выступающую крышу с балюстрадой . [ 2 ]
На третьем и (на башнях) четвертом этажах расположены поясные ряды из резного камня . Тот же материал использован и на карнизах по линии крыши. Все крыши покрыты шиферной черепицей. Между башнями, в главном блоке, расположены мансардные крыши, пронизанные небольшими люнетами слуховыми окнами- и увенчанные железной балюстрадой. Башни имеют остроконечные крыши с одним небольшим окулусом и такой же балюстрадой. с остроконечной крышей, покрытой шиферной черепицей. [ 2 ] Внутри здание было капитально отремонтировано для его нынешнего использования. Его площадь составляет 60 000 квадратных футов (5600 м²). 2 ) офисных помещений. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Как восточная конечная точка канала Эри , верхний порт на реке Гудзон и крупный железнодорожный узел, Олбани значительно разросся в течение 19 века. Его экономическая деятельность требовала значительного присутствия федеральных правительственных учреждений, а их потребности превысили имеющееся пространство города. После Гражданской войны Министерство финансов обратило свое внимание и ресурсы на модернизацию своих объектов в городах, которые, как и Олбани, быстро росли в результате индустриализации . [ 2 ] [ 3 ]
В 1872 году Конгресс принял закон, разрешающий строительство нового здания. В первую очередь это должно было быть почтовое отделение, но достаточно большое, чтобы в нем могли иметь офисы другие правительственные учреждения. Город был обязан приобрести землю; Общая стоимость проекта была ограничена 350 000 долларов (8,9 миллиона долларов в современных долларах). [ 9 ] ). [ 2 ]
На приобретение участка здания биржи ушло более половины имеющихся денег. Уильям А. Поттер , тогдашний главный архитектор Казначейства, спроектировал большое, тщательно продуманное здание в стиле высокой викторианской готики с полихромной каменной обшивкой. Участок . оказался слишком мал для здания, поэтому за 150 тысяч долларов была куплена недвижимость соседнего банка [ 2 ]
Поскольку теперь на землю потрачено больше денег, чем было заложено в бюджете на все здание, и ничего не построено, Конгресс выделил дополнительные 5000 долларов. Строительство началось только в 1879 году. К тому времени Джеймс Дж. Хилл стал главным архитектором. Чтобы сэкономить деньги, он изменил дизайн на стиль Возрождения , который он предположительно предпочитал, дополняя его использование в столице штата на холме на западе. [ 3 ]
Хилл сохранил основные формы и массивность Поттера, хотя и изменил внешний вид на более простой и дешевый серый гранит . Внутри он внес аналогичные изменения в планировку с учетом затрат. Несмотря на эти изменения, окончательная стоимость строительства здания после его завершения в 1883 году составила около 620 000 долларов (20,3 миллиона долларов в современных долларах). [ 9 ] ). [ 2 ]
В 1912 году здание стало частью раннего плана реконструкции города. Руководство города было обеспокоено перегруженностью и разрушением центра города, особенно в районе Уотер-стрит, где многие посетители получили свое первое впечатление об Олбани. Они наняли Арнольда Бруннера , архитектора и градостроителя из Нью-Йорка, чтобы разрешить то, что он назвал «путаницей убогих улиц и жалких зданий» на набережной. [ 3 ]

Он заметил, что Олбани, возникший как приграничный форпост 17-го века, последовал образцу европейских городов, которые также развивались в средние века, с длинными узкими улицами и плотно сгруппированными зданиями. Тем не менее в этих городах часто была хотя бы одна большая открытая площадь. Таким образом, Бруннер предложил построить один из них в центре города на пересечении Бродвея и Стейт-стрит путем строительства длинного здания, расположенного под углом к улице. небольшой трамвайный разворот. По краям можно было бы построить [ 3 ]
Площадь будет окружена другими крупными частными и общественными зданиями, такими как почтовое отделение. Это будет уменьшенная версия «суда чести», который поддерживает современное движение City Beautiful для городских центров . Железная дорога Делавэра и Гудзона , крупная компания в городе, построила желаемое здание по проекту местного архитектора Маркуса Т. Рейнольдса в 1914 году. [ 3 ]
В течение следующих 60 лет здание продолжало выполнять свои первоначальные функции. В 1972 году почтовое отделение и другие федеральные агентства переехали, поскольку им потребовались более просторные и новые помещения. Здание пустовало в течение пяти лет, пока его не приобрела компания SUNY, которая немедленно начала его ремонтировать в соответствии с современными строительными нормами и собственными требованиями. Проект стоимостью 15 миллионов долларов, который также включал более обширную реконструкцию старого здания Делавэра и Гудзона на юге, был завершен в следующем году. Архитектурная фирма Нью-Йорка, курировавшая ремонт, получила награду за энергосбережение от Owens Corning , производителя строительной изоляции . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 1 июля 2015 г. Проверено 1 апреля 2016 г. Примечание. Сюда входит Марта Труакс и Чарльз Либс (декабрь 1986 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Старое почтовое отделение» (PDF) . Проверено 1 апреля 2016 г. и сопроводительное фото
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уэйт, Диана (1993). Архитектура Олбани: Путеводитель по городу . Олбани, Нью-Йорк: Mount Ida Press. стр. 92–93. ISBN 9780962536816 . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с 0,7 км к юго-востоку от Олбани, штат Нью-Йорк (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Джон Ф. Харвуд и Остин О'Брайен (7 сентября 1979 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: исторический район центра Олбани» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Либс, Честер (август 1970 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, здание железнодорожной компании штата Делавэр и Гудзон» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Четырехугольник Олбани – Нью-Йорк – Олбани, Ренсселер Кос (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История Плазы:Реновация» . Государственный университет Нью-Йорка. 2012. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со Старым почтовым отделением (Олбани, Нью-Йорк) на Викискладе?
- Здания почтового отделения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Правительственные здания, построенные в 1883 году
- Здания и сооружения в округе Олбани, Нью-Йорк
- Архитектура эпохи Возрождения в Нью-Йорке (штат)
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Олбани, Нью-Йорк