Jump to content

Гросс-Базенах

Гросс-Базенах или Гросс-Базенах - это обозначение серии из пяти немецких военных полужестких дирижаблей так называемого М-класса, построенных воздухоплавателем Николаусом Басенахом и майором Гансом Георгом Фридрихом Гроссом (1860–1924) из Королевского прусского батальона дирижаблей Nr. 2 [ 1 ] между 1907 и 1914 годами.

Они произвели один экспериментальный и четыре военных типа Groß-Basenach, каждый из которых несколько раз перестраивали. В целом они оказались не такими успешными, как хотелось майору Гроссу. Он был одним из самых резких критиков дирижаблей «Цеппелины» , но общее превосходство и популярность «Цеппелинов» обрекли его собственные дирижабли. Даже его более успешные конкуренты, Парсеваль и Шютте-Ланц , не смогли конкурировать с Цеппелином после окончания войны.

Экспериментальный дирижабль

[ редактировать ]

Versurluftschiff (экспериментальный дирижабль ) имел объём 1800 кубических метров и имел киль непосредственно под оболочкой аэростата. В основном его построила фирма Siemens-Schuckert GmbH. [ 2 ]

Первый полет состоялся 7 мая 1907 г. [ 2 ] Силовая установка составляла 24-25 лошадиных сил (л.с.). [ 2 ] Автомобильный двигатель Gaggenau позволял развивать максимальную скорость 29 километров в час (18 миль в час).

Позже дирижабль был перестроен, в том числе и хвостовое оперение.

Гросс-Базенах, Мичиган
  • объем 5000 м³
  • Длина 65,5 метра, Диаметр 11,1 метра.
  • построен люфтшифферским батальоном в Берлине-Тегеле.
  • Первый полет: 30 июня 1908 г.
  • Силовая установка: два двигателя Körting мощностью 75 л.с. каждый.

21 сентября 1908 года он установил рекорд продолжительности полета более 13 часов. В 1913 году корпус был удлинен до 71,8 метра. В удлиненном состоянии он впервые поднялся в воздух 26 марта 1913 года. Киль меняли трижды, а объем увеличился до 5600 м³. Тем не менее, максимальная скорость осталась неизменной — 47 километров в час (29 миль в час).

М II был построен в 1909 году и расширен в 1911 году.

Двигатель Кёртинг 8 SL 116

M III был построен в 1909 году и совершил первый полет 31 декабря 1909 года.

  • Объем: 7800 м³
  • Длина: 81,5 метра
  • увеличен в 1912 году до 9000 м³ и длины 83,3 метра.
  • Силовая установка: два двигателя Körting мощностью 75 л.с. каждый.
  • Максимальная скорость: 59 километров в час (37 миль в час); после ремонта: 68 километров в час (42 мили в час)

M III был самым быстрым дирижаблем своего времени.

  • Объем 19 000 куб.м.
  • оснащен баллонетом для регулирования давления
  • 1913 г. Перестроен и оснащен 100-килограммовыми бомбами.
  • 1914 г. увеличено
  • Силовая установка: три двигателя Maybach общей мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт).

M IV достиг максимальной скорости 82 километра в час (51 миль в час). С 28 декабря 1914 по 3 ноября 1915 совершил 24 патрулирования над Балтийским морем . 10 сентября 1915 года он атаковал подводную лодку 100-килограммовыми бомбами. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]

Если не указано иное, эта статья была взята из [ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шмитт Г. и Швиппс В., пионеры ранней авиации , Gondrom Verlag, Blindlach, 1995, ISBN   3-8112-1189-7 (немецкий)
  • Басенах, Н., Три системы в: Брёкельманне (ред.), Wir Luftschiffer , Ульштейне, Берлине и Вене, 1909 г., страницы 240–268. (Немецкий)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93736ddcaea2ca30f7f28a207a1ec59__1678427160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/59/f93736ddcaea2ca30f7f28a207a1ec59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gross-Basenach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)