Jump to content

Тедди Миллингтон-Дрейк

Эдгар Луи Маккей Вандерстеген Миллингтон-Дрейк (5 июля 1932 — 5 сентября 1994), обычно известный как Тедди Миллингтон-Дрейк , был английским художником, известным в основном своими акварельными картинами, а также абстрактными работами маслом. Он был эстетом во всех сферах своей жизни и страстным путешественником.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Миллингтон-Дрейк родился в Лондоне, Англия, 5 июля 1932 года. Его родителями были дипломат сэр Юджин Миллингтон-Дрейк , известный эксцентрик, и его жена леди Эффи Маккей, дочь Джеймса Маккея, 1-го графа Инчкейпа , председателя Полуостровная и Восточная пароходная компания . Карьера его отца означала, что Тедди, его четвертый ребенок, путешествовал с раннего возраста. В возрасте одного года он посетил Буэнос-Айрес и Париж и провел свои первые годы в Уругвае, где его отец был британским министром с 1934 по 1941 год. В те годы было много поездок между Уругваем и Соединенным Королевством. [ 1 ]

Хотя раннее детство Миллингтона-Дрейка за границей было счастливым и привилегированным, ему не нравился опыт британской системы подготовительного школьного образования . У него уже появился интерес к рисованию и рисованию, вдохновленный модными эскизами, предоставленными его матери, чтобы она могла заказывать свою одежду у Уорта в Париже. Позже он преуспел в Итонском колледже , как и его отец до него. Он проявлял большой интерес к искусству и находился под руководством Уилфрида Бланта , историка искусства. [ 1 ]

Взрослая жизнь

[ редактировать ]

После Итона Миллингтон-Дрейк поступил в Оксфордский университет, чтобы изучать историю, но обнаружил, что этот курс не для него. Он уехал, не получив ученой степени, и уехал жить и изучать живопись в Париж, прежде чем пройти национальную службу в стрелковой бригаде . Он провел некоторое время в Египте во время Суэцкого кризиса , где стал близким другом Джеймса Моссмана . На протяжении всей жизни он легко заводил друзей, и его друзья и родственники были для него очень важны. [ 1 ] Он всегда был щедрым, но иногда рассеянным хозяином. [ 2 ]

После прохождения национальной службы и частично вдохновленный рассказами своей сестры Мари о ее поездках за границу, Миллингтон-Дрейк отправился в живописное турне, в ходе которого он посетил Ливан, Иран, Ирак и Сирию. Ему помогали связи отца, а это означало, что дипломаты за границей часто были рады его видеть, но он также проводил много времени в одиночестве, рисуя в гостиничных номерах или на пленэре. Джонатан Хоуп, написавший некролог Миллингтона-Дрейка в The Independent, отмечает, что «он любил эту часть мира: базары, уличную жизнь, звуки и цвета, и был ослеплен мощью и простотой исламской архитектуры». [ 1 ]

В конце 1950-х Миллингтон-Дрейк арендовал дом, виллу Альбрицци в Эсте в Венето. [ 3 ] Он начал более регулярно рисовать абстрактные фрески, особенно в этот период. Он подружился с Фрейей Старк , писательницей-путешественницей, которая жила неподалеку, а в Венеции он наслаждался компанией Дейзи Феллоуз , Пегги Гуггенхайм , Барбары Хаттон и Эльзы Максвелл . На него повлиял Брюс Чатвин , а также на него самого , который был еще одним писателем и путешественником. Чатвин часто гостил у него в Эсте. [ 1 ] и в других его домах за границей; пара впервые встретилась, когда им было за двадцать. [ 2 ] [ 4 ]

Поездка по греческим островам в начале 1960-х годов привела к открытию Миллингтон-Дрейком острова Патмос, что произвело на него глубокое впечатление. В 1963 году он купил два дома 17-го века на острове, в деревне Хора , и приступил к строительным работам, которые превратили их в очаровательную, расслабляющую атмосферу с мастерской, которой очень восхищались друзья, приехавшие погостить. . [ 1 ] Дом, реконструированный под руководством дизайнера интерьеров Джона Стефанидиса , управлялся с помощью нескольких сотрудников. [ 2 ] Он часто появлялся в журналах и привлек внимание Жаклин Кеннеди Онассис , которую Миллингтон-Дрейк тут же пригласил на обед. [ 5 ]

В 1987 году Миллингтон-Дрейк отправился в авантюрное путешествие на остров Пасхи, чтобы нарисовать знаменитые каменные статуи для выставки, которую он давно хотел провести. К сожалению, это была одна из немногих выставок, которая не имела успеха, потому что статуи показались людям мрачными.

Его дом в Италии был его базой с 1974 года на протяжении чуть менее 20 лет. Это был старый фермерский дом, который он сочувственно переоборудовал в Монти-ин-Кьянти недалеко от Сиены в Тоскане , а также спроектировал красивый сад. [ 1 ] [ 6 ]

Миллингтон-Дрейк находился под влиянием Брюса Чатвина , который был еще одним писателем и путешественником, и, в свою очередь, сам повлиял на него. Бисексуальный Чатвин часто гостил у него в Эсте. [ 1 ] и в других местах за пределами Соединенного Королевства; пара впервые встретилась, когда им было около двадцати, и на какое-то время они стали любовниками. [ 2 ] [ 7 ]

Он умер 5 сентября 1994 года. [ 1 ] [ 8 ] Причиной смерти стал СПИД , от которого Чатвин также умер четырьмя годами ранее. Миллингтон-Дрейк проходил лечение от ВИЧ в Лондоне, но, несмотря на то, что был крайне болен, сумел исполнить свое желание умереть дома на Патмосе, прибыв туда примерно за 24 часа до своей смерти.

Он был похоронен после службы в монастыре Зоодоху Пиги , который он поддерживал на протяжении многих лет. [ 9 ]

Искусство

[ редактировать ]

Миллингтон-Дрейк был выдающимся архитектурным рисовальщиком, как показывают его акварели, особенно акварели Италии в его ранние дни и Индии, Италии и Патмоса намного позже.

Однако, когда ему было под тридцать, он обратился к абстрактной живописи под влиянием американских экспрессионистов Сая Твомбли и Джексона Поллока. В своих абстрактных работах он чувствовал, что может выразить себя более творчески.

Миллингтон-Дрейк вернулся к фигуративному стилю, сосредоточившись на время на натюрмортах и ​​цветочных картинах. Это связало его картины с другим большим интересом - садовым дизайном. В результате успеха собственного сада в Поджо ему было поручено создать два новых сада в Италии и восстановить сад в Бельриве недалеко от Женевы, первоначально спроектированный Лэннингом Ропером.

Некоторые произведения искусства Миллингтона-Дрейка находятся в публичных коллекциях, например, яркие тарелки ярких цветов, разработанные им и изготовленные Франкой Пинной в Риме, которые находятся в Музее Виктории и Альберта . [ 10 ] Диапазон его тем был столь же эклектичен, как и выбор материалов. Хотя он работал с различными красками, включая акрил, его топографические акварели вызывают большое восхищение и выставляются во многих городах, включая Бомбей и Нью-Йорк, а также Лондон. В 1982 году в Лондоне прошла особенно успешная выставка акварелей Индии и Ладакха . Хоуп отмечает, что «при ретроспективном рассмотрении его картины образуют соблазнительное повествование о путешествиях продолжительностью более 30 лет в поисках какого-то романтического и меланхоличного идеала». [ 1 ]

Лондонская галерея Лефевр организовала дань уважения под названием «Путешествие с Тедди Миллингтоном-Дрейком: мемориальная выставка», которая проходила с 7 по 27 ноября 1996 года. [ 11 ] В том же году было также опубликовано ограниченное подписное издание мемуаров, написанных Миллингтоном-Дрейком и отредактированных Джоном МакИвеном при участии Дианы ди Каркачи и Джилл Куайф, под названием « Формы на горизонте» . В него вошли дани от таких друзей, как Брюс Чатвин, Дайана Мелли и Фелисити Сазерленд, а также многих других. [ 12 ] Он также писал стихи, и в 1977 году в Париже была опубликована антология его стихов.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоуп, Джонатан (12 сентября 1994 г.). «Некролог: Тедди Миллингтон-Дрейк» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Клэпп, Сюзанна (2012). С Чатвином: Портрет писателя . Случайный дом. стр. 139–141. ISBN  978-1-44811-244-9 .
  3. ^ «Четырехдневное посещение великолепного города Виченца, лучших вилл Венето и садов региона» (PDF) . ФАИ. п. 3 . Проверено 13 октября 2018 г.
  4. ^ Шекспир, Николас (2010). Брюс Чатвин . Случайный дом. п. 124. ИСБН  978-1-40707-433-7 .
  5. ^ Брэдфорд, Сара (2001). Королева Америки: Жизнь Жаклин Кеннеди Онассис (перепечатано, исправленное издание). Пингвин Великобритания. п. 668. ИСБН  978-0-14026-410-4 .
  6. ^ «Художник в Тоскане» . theartoftheroom.com . 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  7. ^ Шекспир, Николас (2010). Брюс Чатвин . Случайный дом. п. 124. ИСБН  978-1-40707-433-7 .
  8. ^ «Художник в Тоскане» . theartoftheroom.com . 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  9. ^ Мелли, Диана (2005). Возьмите девушку вроде меня . Чатто и Виндус. стр. 219–222. ISBN  0-7011-7906-6 .
  10. ^ «Поиск в коллекциях Виктории и Альберта» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 13 октября 2018 г.
  11. ^ «Путешествие с Тедди» . Йельский центр британского искусства . Проверено 13 октября 2018 г.
  12. ^ «(МИЛЛИНГТОН-ДРЕЙК, Тедди)» . Элизиум Пресс. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

• Миллингтон-Дрейк, Тедди (1996). Формы на горизонте . Опубликовано в частном порядке.

• Стефанидис, Джон (2010). Остров-убежище: дом в Греции . Международные публикации Риццоли. ISBN   978-0847833184 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ad4d4c9f2c1bbb6b717fd33243db92__1723719480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/92/f9ad4d4c9f2c1bbb6b717fd33243db92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teddy Millington-Drake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)