Тедди Миллингтон-Дрейк
Эдгар Луи Маккей Вандерстеген Миллингтон-Дрейк (5 июля 1932 — 5 сентября 1994), обычно известный как Тедди Миллингтон-Дрейк , был английским художником, известным в основном своими акварельными картинами, а также абстрактными работами маслом. Он был эстетом во всех сферах своей жизни и страстным путешественником.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Миллингтон-Дрейк родился в Лондоне, Англия, 5 июля 1932 года. Его родителями были дипломат сэр Юджин Миллингтон-Дрейк , известный эксцентрик, и его жена леди Эффи Маккей, дочь Джеймса Маккея, 1-го графа Инчкейпа , председателя Полуостровная и Восточная пароходная компания . Карьера его отца означала, что Тедди, его четвертый ребенок, путешествовал с раннего возраста. В возрасте одного года он посетил Буэнос-Айрес и Париж и провел свои первые годы в Уругвае, где его отец был британским министром с 1934 по 1941 год. В те годы было много поездок между Уругваем и Соединенным Королевством. [ 1 ]
Хотя раннее детство Миллингтона-Дрейка за границей было счастливым и привилегированным, ему не нравился опыт британской системы подготовительного школьного образования . У него уже появился интерес к рисованию и рисованию, вдохновленный модными эскизами, предоставленными его матери, чтобы она могла заказывать свою одежду у Уорта в Париже. Позже он преуспел в Итонском колледже , как и его отец до него. Он проявлял большой интерес к искусству и находился под руководством Уилфрида Бланта , историка искусства. [ 1 ]
Взрослая жизнь
[ редактировать ]После Итона Миллингтон-Дрейк поступил в Оксфордский университет, чтобы изучать историю, но обнаружил, что этот курс не для него. Он уехал, не получив ученой степени, и уехал жить и изучать живопись в Париж, прежде чем пройти национальную службу в стрелковой бригаде . Он провел некоторое время в Египте во время Суэцкого кризиса , где стал близким другом Джеймса Моссмана . На протяжении всей жизни он легко заводил друзей, и его друзья и родственники были для него очень важны. [ 1 ] Он всегда был щедрым, но иногда рассеянным хозяином. [ 2 ]
После прохождения национальной службы и частично вдохновленный рассказами своей сестры Мари о ее поездках за границу, Миллингтон-Дрейк отправился в живописное турне, в ходе которого он посетил Ливан, Иран, Ирак и Сирию. Ему помогали связи отца, а это означало, что дипломаты за границей часто были рады его видеть, но он также проводил много времени в одиночестве, рисуя в гостиничных номерах или на пленэре. Джонатан Хоуп, написавший некролог Миллингтона-Дрейка в The Independent, отмечает, что «он любил эту часть мира: базары, уличную жизнь, звуки и цвета, и был ослеплен мощью и простотой исламской архитектуры». [ 1 ]
В конце 1950-х Миллингтон-Дрейк арендовал дом, виллу Альбрицци в Эсте в Венето. [ 3 ] Он начал более регулярно рисовать абстрактные фрески, особенно в этот период. Он подружился с Фрейей Старк , писательницей-путешественницей, которая жила неподалеку, а в Венеции он наслаждался компанией Дейзи Феллоуз , Пегги Гуггенхайм , Барбары Хаттон и Эльзы Максвелл . На него повлиял Брюс Чатвин , а также на него самого , который был еще одним писателем и путешественником. Чатвин часто гостил у него в Эсте. [ 1 ] и в других его домах за границей; пара впервые встретилась, когда им было за двадцать. [ 2 ] [ 4 ]
Поездка по греческим островам в начале 1960-х годов привела к открытию Миллингтон-Дрейком острова Патмос, что произвело на него глубокое впечатление. В 1963 году он купил два дома 17-го века на острове, в деревне Хора , и приступил к строительным работам, которые превратили их в очаровательную, расслабляющую атмосферу с мастерской, которой очень восхищались друзья, приехавшие погостить. . [ 1 ] Дом, реконструированный под руководством дизайнера интерьеров Джона Стефанидиса , управлялся с помощью нескольких сотрудников. [ 2 ] Он часто появлялся в журналах и привлек внимание Жаклин Кеннеди Онассис , которую Миллингтон-Дрейк тут же пригласил на обед. [ 5 ]
В 1987 году Миллингтон-Дрейк отправился в авантюрное путешествие на остров Пасхи, чтобы нарисовать знаменитые каменные статуи для выставки, которую он давно хотел провести. К сожалению, это была одна из немногих выставок, которая не имела успеха, потому что статуи показались людям мрачными.
Его дом в Италии был его базой с 1974 года на протяжении чуть менее 20 лет. Это был старый фермерский дом, который он сочувственно переоборудовал в Монти-ин-Кьянти недалеко от Сиены в Тоскане , а также спроектировал красивый сад. [ 1 ] [ 6 ]
Миллингтон-Дрейк находился под влиянием Брюса Чатвина , который был еще одним писателем и путешественником, и, в свою очередь, сам повлиял на него. Бисексуальный Чатвин часто гостил у него в Эсте. [ 1 ] и в других местах за пределами Соединенного Королевства; пара впервые встретилась, когда им было около двадцати, и на какое-то время они стали любовниками. [ 2 ] [ 7 ]
Он умер 5 сентября 1994 года. [ 1 ] [ 8 ] Причиной смерти стал СПИД , от которого Чатвин также умер четырьмя годами ранее. Миллингтон-Дрейк проходил лечение от ВИЧ в Лондоне, но, несмотря на то, что был крайне болен, сумел исполнить свое желание умереть дома на Патмосе, прибыв туда примерно за 24 часа до своей смерти.
Он был похоронен после службы в монастыре Зоодоху Пиги , который он поддерживал на протяжении многих лет. [ 9 ]
Искусство
[ редактировать ]Миллингтон-Дрейк был выдающимся архитектурным рисовальщиком, как показывают его акварели, особенно акварели Италии в его ранние дни и Индии, Италии и Патмоса намного позже.
Однако, когда ему было под тридцать, он обратился к абстрактной живописи под влиянием американских экспрессионистов Сая Твомбли и Джексона Поллока. В своих абстрактных работах он чувствовал, что может выразить себя более творчески.
Миллингтон-Дрейк вернулся к фигуративному стилю, сосредоточившись на время на натюрмортах и цветочных картинах. Это связало его картины с другим большим интересом - садовым дизайном. В результате успеха собственного сада в Поджо ему было поручено создать два новых сада в Италии и восстановить сад в Бельриве недалеко от Женевы, первоначально спроектированный Лэннингом Ропером.
Некоторые произведения искусства Миллингтона-Дрейка находятся в публичных коллекциях, например, яркие тарелки ярких цветов, разработанные им и изготовленные Франкой Пинной в Риме, которые находятся в Музее Виктории и Альберта . [ 10 ] Диапазон его тем был столь же эклектичен, как и выбор материалов. Хотя он работал с различными красками, включая акрил, его топографические акварели вызывают большое восхищение и выставляются во многих городах, включая Бомбей и Нью-Йорк, а также Лондон. В 1982 году в Лондоне прошла особенно успешная выставка акварелей Индии и Ладакха . Хоуп отмечает, что «при ретроспективном рассмотрении его картины образуют соблазнительное повествование о путешествиях продолжительностью более 30 лет в поисках какого-то романтического и меланхоличного идеала». [ 1 ]
Лондонская галерея Лефевр организовала дань уважения под названием «Путешествие с Тедди Миллингтоном-Дрейком: мемориальная выставка», которая проходила с 7 по 27 ноября 1996 года. [ 11 ] В том же году было также опубликовано ограниченное подписное издание мемуаров, написанных Миллингтоном-Дрейком и отредактированных Джоном МакИвеном при участии Дианы ди Каркачи и Джилл Куайф, под названием « Формы на горизонте» . В него вошли дани от таких друзей, как Брюс Чатвин, Дайана Мелли и Фелисити Сазерленд, а также многих других. [ 12 ] Он также писал стихи, и в 1977 году в Париже была опубликована антология его стихов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоуп, Джонатан (12 сентября 1994 г.). «Некролог: Тедди Миллингтон-Дрейк» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клэпп, Сюзанна (2012). С Чатвином: Портрет писателя . Случайный дом. стр. 139–141. ISBN 978-1-44811-244-9 .
- ^ «Четырехдневное посещение великолепного города Виченца, лучших вилл Венето и садов региона» (PDF) . ФАИ. п. 3 . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Шекспир, Николас (2010). Брюс Чатвин . Случайный дом. п. 124. ИСБН 978-1-40707-433-7 .
- ^ Брэдфорд, Сара (2001). Королева Америки: Жизнь Жаклин Кеннеди Онассис (перепечатано, исправленное издание). Пингвин Великобритания. п. 668. ИСБН 978-0-14026-410-4 .
- ^ «Художник в Тоскане» . theartoftheroom.com . 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Шекспир, Николас (2010). Брюс Чатвин . Случайный дом. п. 124. ИСБН 978-1-40707-433-7 .
- ^ «Художник в Тоскане» . theartoftheroom.com . 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Мелли, Диана (2005). Возьмите девушку вроде меня . Чатто и Виндус. стр. 219–222. ISBN 0-7011-7906-6 .
- ^ «Поиск в коллекциях Виктории и Альберта» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Путешествие с Тедди» . Йельский центр британского искусства . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «(МИЛЛИНГТОН-ДРЕЙК, Тедди)» . Элизиум Пресс. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чатвин, Брюс ; Элизабет Чатвин; Николас Шекспир (2010). Под солнцем: Письма Брюса Чатвина . Случайный дом. ISBN 978-1-40709-242-3 .
• Миллингтон-Дрейк, Тедди (1996). Формы на горизонте . Опубликовано в частном порядке.
• Стефанидис, Джон (2010). Остров-убежище: дом в Греции . Международные публикации Риццоли. ISBN 978-0847833184 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Артнет
- «Художник в Тоскане» . Искусство комнаты. 18 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.