Океанская машина: биомеханика
Океанская машина: биомеханика | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 июля 1997 г. | |||
Записано | Сентябрь – декабрь 1996 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 73 : 52 | |||
Этикетка | ХэвиДеви | |||
Продюсер | Девин Таунсенд | |||
Девина Таунсенда Хронология | ||||
| ||||
Девина Таунсенда Общая хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ocean Machine: Biomech — второй студийный альбом канадского музыканта Девина Таунсенда , первоначально выпущенный как Biomech под названием Ocean Machine . Альбом был выпущен в июле 1997 года на лейбле Таунсенда HevyDevy Records.
Фон
[ редактировать ]Материал для Ocean Machine: Biomech существовал с тех пор, как Девин Таунсенд гастролировал со Стивом Ваем в поддержку Sex & Religion , с некоторыми треками, такими как "Funeral", "Regulator" и "The Death of Music", начиная с Дни Таунсенда с Noisescapes. Основные треки альбома, состоящие из гитары, баса и ударных, были записаны в студии The Factory Studios в Ванкувере в то же время, когда Роб Хэлфорд записывал там альбом Voyeurs своей группы Two . Из-за недовольства Таунсенда звуком, в сентябре 1996 года он вместе с продюсером Дэниелом Бергстрандом взял записанный материал в Малагу , Испания, чтобы перезаписать гитары, ударные и заново усилить бас. В это время на побережье Испании бушевали проливные дожди, из-за которых им не удалось сделать сколько-нибудь достойную запись барабанов. В результате семпл малого барабана на альбоме фактически взят прямо из начала песни " Sad But True " Metallica . Из-за постоянных споров Таунсенда с владельцем студии, который каждый день выгонял его из студии, чтобы он устроил вечеринку с друзьями, один из которых тогда был восходящей кинозвездой. Антонио Бандерас , Таунсенд затем отказался оплатить счет студии, в результате чего владелец студии отказал ему в доступе к мастер-ленте. Разочарованный этим, Таунсенд в конце концов решил пробраться в студию вместе с Бергстрандом в 3 часа ночи, чтобы сделать копию мастер-записи, случайно пропустив там песню Ocean Machines, поэтому песня существует только в демо-качестве. [ 2 ] [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]Ocean Machine: Biomech представлял собой смесь хард-рока , эмбиента и прогрессив-метала . [ 4 ] Альбом стал продолжением признанного критиками альбома. [ 5 ] City Таунсенда от экстремальной метал- группы Strapping Young Lad . Таунсенд рассматривал Strapping Young Lad как «маленький проект», который он считал «пародией», а не основной целью своей музыки, но посетовал, что Ocean Machine , которую он описал как «музыку, которая была мне действительно близка», в значительной степени была уволен после его выхода. [ 6 ]
Альбом открывается чтением стихотворения английского поэта XIX века Альфреда Лорда Теннисона .
Трек 7, «Voices in the Fan», заканчивается отрывком из мадригала «Giovane donna il suo bel volto in specchio» из цикла XVI века « Лагриме Сан-Пьетро» Орланда де Лассуса . [ 7 ]
Многие песни из альбома Ocean Machine: Biomech стали популярными на концертах за время карьеры Таунсенда; однако концертный дебют "The Death of Music" состоялся только в апреле 2015 года. [ 8 ]
Альбом конкретно упоминается в демо "Ocean Machines" с альбома Ass-Sordid Demos и "Resolve" с альбома Addicted . «Сестра» взята из атмосферной концовки «Путешественник» в сериале «Accelerated Evolution» . «Голоса веера» вспоминаются в «Раскрась свой мир» на Зилтоиде Всеведущем . Рифф в "Regulator" составляет основу "Om" из EP Infinity/Christeen + 4 Demos . «Ублюдок» упоминается в «Городе дождя» на Sky Blue . В "The Death of Music" повторно используется припев бонус-трека "Japan" из первого альбома SYL Heavy as a Really Heavy Thing (также выпущенного в качестве бонуса к альбому No Sleep 'til Bedtime ).
Выпускать
[ редактировать ]Ocean Machine: Biomech был выпущен в июле 1997 года. Когда Таунсенд не смог продать альбом звукозаписывающей компании, он основал свой собственный независимый лейбл HevyDevy Records, чтобы выпустить свой сольный материал. [ 6 ] В оригинальном японском релизе альбом назывался Biomech , а в качестве имени исполнителя было указано "Ocean Machine". Позже альбом был переиздан во всем мире под составным названием под именем Таунсенда. Альбом распространялся в Канаде компанией HevyDevy, в Европе и Америке компанией Inside Out Music и в Японии компанией Sony .
За первую неделю выпуска в Японии было продано 12 000 копий альбома. [ 9 ] в музыкальном плане отклоняется от экстремальной металлической работы Таунсенда в Strapping Young Lad , Несмотря на то, что Ocean Machine: Biomech она была встречена положительными отзывами. Metal Hammer похвалил его как «концептуальный альбом, родственный чувственности и эскапизму Pink Floyd , [поскольку] Девин лирически и музыкально исследует реальные и не особенно воодушевляющие темы, такие как смерть, изоляция и депрессия». [ 10 ] Noise Level Critical написал, что «любой, кто слышал альбом [Стива] Вая Sex & Religion, будет знать, что голос Таунсенда первоклассный, со способностью переходить от агрессивного лая к пронзительному вою и к мягкому эмоциональному шепоту в пространстве». одной песни». [ 11 ]
17 марта 2017 года было проведено полное живое выступление в Hammersmith Apollo , за которым 22 сентября 2017 года последовало живое выступление в Древнеримском театре в Пловдиве , Болгария, записанное и вошедшее в третий концертный альбом группы , выпущенный 6 июля. 2018, через Inside Out Music.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Девином Таунсендом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Седьмая волна» | 6:50 |
2. | "Жизнь" | 4:31 |
3. | "Ночь" | 4:45 |
4. | "Нигде не спрятаться" | 5:00 |
5. | "Сестра" | 2:48 |
6. | «3 часа ночи» | 1:56 |
7. | «Голоса веера» | 4:39 |
8. | "Привет" | 2:53 |
9. | «Регулятор» | 5:06 |
10. | "Похороны" | 8:06 |
11. | "Сволочь"
| 10:17 |
12. | «Смерть музыки» | 12:15 |
13. | «Вещь за пределами вещей» | 4:47 |
Общая длина: | 73:53 |
Персонал
[ редактировать ]- Девин Таунсенд — вокал, гитара, клавишные, продюсирование, сведение, монтаж
- Джей Ар Хардер — бас
- Марти Чепмен — ударные
- Крис Валагао Мина — гитара, бэк-вокал
- Джон Морган — клавишные, сэмплы, инженерия
- Маттео Каратоццоло — монтаж
- Тим Обертье — инженерия
- Шелдон Захарко — инженерия
- Дэниел Бергстранд — запись, сведение
- Виктор Морден — помощь в микшировании
- Маса Нода - фотография
- Дэниел Коллинз — произведение искусства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Океанская машина/биомеханика [MVP Японии] — Девин Таунсенд» . Вся музыка .
- ^ «Ocean Machine Девина Таунсенда: история культовой металлической классики 90-х» . Громче звук . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Подкаст Девина Таунсенда №1: Ocean Machine» . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Г., Майк (сентябрь 2003 г.). «Группа Девина Таунсенда: никаких ограничений». Металлические маньяки .
- ↑ См . Strapping Young Lad и Девина Таунсенда , где подробно обсуждается признание альбома.
- ^ Jump up to: а б Джимзилла (лето 2003 г.). «Сильный молодой парень: Девин Таунсенд». Горловая культура .
- ^ «Девин Таунсенд - Ocean Machine: Biomech (2000, компакт-диск)» . Дискогс . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Сет-лист концерта проекта Девина Таунсенда в O2 Academy Bournemouth, Борнмут, 11 апреля 2015 г.» . Сетлист.fm . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Связывающий молодой парень > Архив новостей 1997» . Далеко за пределами металла . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Metal Hammer ( Hevydevy Records: обзоры Ocean Machine, заархивировано 6 августа 2007 г. в Wayback Machine ).
- ^ Критический уровень шума . ( Hevydevy Records: обзоры Ocean Machine, заархивировано 6 августа 2007 г. в Wayback Machine )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ocean Machine: Biomech (HevyDevy Records)
- Ocean Machine: Biomech (музыка InsideOut)