Станция Уиллистон
Уиллистон, Северная Дакота | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Саут-Мейн-стрит Уиллистон, Северная Дакота Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 48 ° 08'34 "с.ш. 103 ° 37'16" з.д. / 48,1429 ° с.ш. 103,6211 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | БНСФ железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | BNSF в Глазго Подразделение | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : WTN | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 18 июня 1893 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1910, 2010 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 17,213 [ 3 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уиллистон — железнодорожная станция в Уиллистоне, Северная Дакота , обслуживаемая Amtrak компании линией Empire Builder . Кирпичная станция была построена в 1910 году Великой Северной железной дорогой. [ 4 ] и расположен в южной части центра города Уиллистон . Внутренняя и внешняя реставрация, начатая в 2010 году и обошедшаяся почти в 2 миллиона долларов, вернула станции ее первоначальный вид. [ 4 ]
С открытием в 21 веке нефтяных месторождений Баккен многие рабочие-нефтяники теперь также садятся и высаживаются в Уиллистоне, добавляя к маршруту дополнительных пассажиров. Многие рабочие со всего Тихоокеанского Северо-Запада предпочитают добираться на работу через станцию, а не лететь или садиться на автобус. [ 5 ] Кондукторы Amtrak часто позволяют пассажирам использовать Уиллистон в качестве неофициального перекура или остановки для свежего воздуха, отчасти из-за задержек, вызванных огромным количеством пассажиров, садящихся и выходящих на станции.
Особый всплеск пассажиропотока на станции произошел в 2012 финансовом году компании Amtrak, когда количество пассажиров выросло почти на 82 процента до 54 324 с 29 920 годом ранее (хотя в 2011 году пассажиропоток частично снизился из-за наводнения на маршруте). [ 6 ] [ 7 ] Это покровительство продолжалось даже после ужасных задержек, которые преследовали Empire Builder на протяжении большей части 2013 и 2014 годов из-за увеличения грузовых перевозок, связанных с бумом в Баккене.
По состоянию на 2018 финансовый год Уиллистон является второй по загруженности станцией компании Amtrak в Северной Дакоте после Майнота .
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, ВФ (1893). Официальный путеводитель для путешественников по железнодорожным и паровым навигационным линиям в США и Канаде . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 22 ноября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен 1893 , с. 500.
- ^ «Железные дороги» . Детройтская свободная пресса . 18 июня 1893 г. с. 19 . Проверено 22 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Северная Дакота» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уиллистон, Северная Дакота; Великие американские станции (Амтрак)
- ^ «Путешествие по железной дороге: Empire Builder компании Amtrak предоставляет работникам нефтяных месторождений Баккена доступную возможность поехать домой» . Грейт-Фолс Трибьюн . 14 февраля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2011 финансовый год, штат Северная Дакота» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2011 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2012 финансовый год, штат Северная Дакота» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2012 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Северной Дакоте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1893 году.
- Здания и сооружения в округе Уильямс, Северная Дакота
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги (США)
- Уиллистон, Северная Дакота
- 1893 заведения в Северной Дакоте
- Незавершенные железнодорожные станции Среднего Запада США
- Незавершенные здания и сооружения Северной Дакоты
- Недочеты по транспорту в Северной Дакоте