Высокий, низкий и промежуточный
Высокий, низкий и промежуточный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | декабрь 1971 г. | |||
Записано | апрель 1971 г. | |||
Студия | Larrabee Sound Studios, Лос-Анджелес, Калифорния | |||
Жанр | Кантри , фолк , госпел | |||
Длина | 31 : 44 | |||
Этикетка | Мак | |||
Продюсер | Кевин Эггерс | |||
Таунса Ван Зандта Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | 8.8/10 [ 2 ] |
High, Low and In Between — пятый студийный альбом кантри -певца и автора песен Таунса Ван Зандта , выпущенный в 1971 году. Альбом был записан в Лос-Анджелесе и демонстрирует то, что сам Ван Зандт считал одной из своих самых хорошо написанных песен: «To Live летать».
Запись
[ редактировать ]"High, Low and In Between" был записан в студии Larrabee Sound Studios в Лос-Анджелесе, а Кевин Эггерс вернулся в роли продюсера. В число сессионных музыкантов входили гитарист Ларри Карлтон , гитарист Дэвид Коэн и басист Харви Ньюмарк, а органист Дон Рэнди аранжировал музыку для одиннадцати новых творений Ван Зандта. В отличие от предыдущего альбома Ван Зандта Delta Momma Blues , в котором очень мало аранжировок, High Low and In Between включает в себя нотки фолк-рока.
Состав
[ редактировать ]Многие темы альбомов High, Low и In Between касаются моральных дилемм, а песни воспевают как удовольствие от греха, так и радость спасения . В комическом «Нет сделки» пьяный рассказчик влюбляется в девушку, которой «едва исполнилось пятнадцать», и заявляет, что если на Небесах нет виски и женщин: «Я рискну, внизу, и в этом можешь быть уверен». ", а "Highway Kind" - это мрачная минорная баллада, исследующая безропотное одиночество дрейфующего трубадура, о чем Ван Зандт слишком хорошо знал. Эти мелодии заметно контрастируют с «Two Hands» и «When He Offers His Hand», парой песен, наполненных Евангелием, которые прославляют Иисуса и путеводный свет Божий. Однако Ван Зандт, кажется, снова противоречит этим чувствам в песне «Ты сейчас не нужен», когда он поет: «Небеса неплохие, но ты ничего не делаешь». Жизнеутверждающая песня «To Live Is To Fly» — одно из самых знаменитых произведений Ван Зандта, которое сам автор песен удостоил похвалы; в книге To Live's To Fly: The Ballad of the Late, Great Townes Ван Зандт , биограф Джон Крут цитирует певца, который признался: «Невозможно иметь любимую песню, но если бы меня заставили под острием ножа выбрать одну, это была бы «To Live Is To Fly » Некоторые предполагают, что некоторые песни на альбомах High, Low и In Between были написаны на основе убийства подруги Ван Зандта Лесли Джо Ричардс, которую зарезали после того, как ее схватили. автостопом обратно в Хьюстон после записи Ван Зандта. Хотя отношения почти исчерпали себя, гитарист Ван Зандта Микки Уайт рассказал биографу Джону Круту, что внезапный шок от ее смерти оставил певца «опустошенным. Для него это был опыт, изменивший его жизнь». Ван Зандт также пристрастился к героину, пристрастию, которое продолжало мучить его на протяжении всей жизни. В своих мемуарах 2018 года « Мои годы с Таунсом Ван Зандтом: музыка, гений и ярость » гастрольный менеджер Гарольд Эггерс утверждает о смерти Ричардса: «Я всегда чувствовал, что это был ключевой поворот в жизни Таунса, приведший к глубокому ожесточению и углублению его уже пессимистичный прогноз. Пару недель спустя, находясь в Хьюстоне, Таунс получил передозировку героина. Его срочно доставили в больницу Бен Тауб, он пришел в себя и был восстановлен. едва спасён от смерти».
Одной из самых сложных песен, когда-либо написанных Ван Зандтом, была «Мистер Мадд и мистер Голд», аллегория, включающая игру в пятикарточный стад. На Be Here To Love Me» DVD « Стив Эрл рассказывает, что эта песня сыграла важную роль во время его первой встречи со своим кумиром. Эрл вспоминает, как играл в пустом клубе No Quarter в Хьюстоне, когда Ван Зандт появился пьяным, сел в первом ряду и в перерывах между песнями начал перебивать молодого певца и требовать, чтобы он сыграл "Wabash Cannonball". Взволнованный Эрл наконец признался, что не знает эту песню, на что Ван Зандт ошеломленно ответил: «Вы называете себя фолк-певцом и не знаете «Wabash Cannonball?»» Эрл ответил, сыграв «Мистера Мадда и Мистер Голд», эффективно заставив Ван Зандта замолчать. Эрл вспоминает, что он износил свою копию High, Low and In Between, изучая песню, в которой «миллион слов», и утверждает, что даже Ван Зандт больше не знал ее за последние десять лет своей жизни. Когда в конце семидесятых нью-йоркское издательство Tomato Imprint переиздало шесть альбомов Ван Зандта на лейбле Poppy, певец поделился с Лолой Суини следующим взглядом на создание песни: «Я написал «Mr. Mudd and Мистер Голд» в каком-то исступлении. Я не мог остановиться и писал так быстро, что даже не знаю, что это за песня. означает." AllMusic заявляет: «Ван Зандт втиснул удивительное количество блестящих образов в короткую двухминутную продолжительность песни, исполнение одновременно впечатляющее и непостижимое».
Джим Бевилья, пишущий на сайте AmericanSongwriter.com, называет «Мистера Мадда и мистера Голда» «потрясающим проявлением лирического ума, поскольку Таунс представляет себе карточную игру, в которой сами карты заинтересованы в том, кто выиграет». [ 3 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Хотя альбом «High, Low and In Between» представляет собой одни из самых популярных песен Ван Зандта, он не имел коммерческого успеха. AllMusic хвалит альбом и его продюсирование, заявляя, что «владелец Tomato Records Кевин Эггерс, ответственный за многие из лучших пластинок Ван Зандта, спродюсировал этот альбом с минимальной поддержкой, которая удерживает внимание к вокалу Ван Зандта и его написанию песен». Биограф Ван Зандта Джон Крут не согласен, написав в книге To Live's To Fly , что «в конечном итоге это трудный и неудовлетворительный альбом. Пластинка продвигается вперед, ей мешают избитые аранжировки и производственные ценности». Крут особенно критически относится к «сладкому бэк-вокалу» в «Two Hands» и аранжировке «When He Offers His Hand», которая «звучит так, как будто она была бы уместна на сборнике K-Mart рождественском ». В примечаниях к переизданию альбома на лейбле Charly Record утверждается, что заглавный трек со строкой «Мы, бродяги, отправимся в путешествие» может «просто показаться нежной задумчивой балладой – но, без сомнения, это одна из лучшие автобиографические песни, которые он когда-либо писал».
Некоторые композиции на альбомах High, Low и In Between были записаны другими артистами. Друг и коллега Ван Зандта Гай Кларк несколько раз записывал "To Live Is To Fly", в том числе в дуэте с Эммилу Харрис , которая вошла в его альбом Old Friends 1988 года . Кларк также сделал кавер на "No Deal" на своем альбоме Better Days 1983 года и снова на своем LP Craftsman 1995 года . The Cowboy Junkies записали исполнение "Highway Kind" для трибьют-альбома 2001 года Poet: A Tribute to Townes Van Zandt . Стив Эрл включил "Mr. Mudd and Mr. Gold" в свой трибьют-альбом Townes в 2009 году. Винс Белл Эту песню также записал . Майк Шейдт , ведущий вокалист и гитарист американской дум-метал группы YOB, также сделал кавер на песню «To Live is To Fly», выпущенную в 2014 году.
В статье 1996 года, опубликованной только в газете Knight-Ridder Newspapers, о переиздании на EMI Records альбомов High, Low and In Between и The Late, Great Townes Van Zandt на одном компакт-диске Ван Зандт назван «антитезой ловкости» и говорится, что эти два альбома подчеркивают его «расслабленный подход к своей профессии и случайные необычные идеи, почерпнутые из жизни, упорно прожитой вне мейнстрима». [ 4 ]
Джон Ломакс III Хьюстона , пишущий в подпольной газете « Космический город!» в 1971 году сказал: «Этот [альбом] представляет собой прекрасный образец Таунса с говорящим блюзом, традиционными, несколькими быстрыми песнями и его запатентованными горько-сладкими балладами». [ 5 ]
произведение искусства
[ редактировать ]На обложке High, Low and In Between изображен Ван Зандт в белой рубашке, стоящий перед тускло освещенной студией звукозаписи, заложив руки за спину. Фотография не указана в титрах.
Список треков
[ редактировать ]- «Две руки»
- «Ты сейчас не нужен»
- "Женщина Гринсборо"
- "Вид на шоссе"
- "Стою"
- «Нет сделки»
- « Жить – значит летать »
- «Когда он протягивает руку»
- "Мистер Мадд и мистер Голд"
- «Горы Голубого хребта»
- «Высокий, низкий и между ними»
Персонал
[ редактировать ]- Таунс Ван Зандт — вокал, гитара
- Ларри Карлтон — педальная стальная гитара в песне «You Are Not Needed Now».
- Донни Оуэнс — гитара
- Дэвид Коэн — гитара
- Дон Рэнди — фортепиано, орган, тарелки, хлопки в ладоши, аранжировка
- Харви Ньюмарк — бас
- Джон Саммер — ударные
- Энн Уитсетт — хлопки в ладоши
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Высокий, низкий и промежуточный на AllMusic
- ^ «Таунс ван Зандт: Высокий, низкий и между ними / Поздний, великий Таунс ван Зандт / Солнечный мальчик: Неслыханные студийные сессии и демонстрации 1971–1972 годов» . Вилы . 2 июля 2013 г.
- ^ Бевилья, Джим (23 февраля 2019 г.). «Мистер Мадд и мистер Голд» . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Переиздание вновь представляет Таунса Ван Зандта» . «Таймс округа Бивер» . Пенсильвания. 20 октября 1996 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Ломакс, Джон (25 ноября 1971 г.). «Тарелочная болтовня» . Космический город! . Хьюстон, Техас: Образовательный проект Lyman Padde, Inc. Проверено 28 июня 2023 г.