Покойный великий Таунс Ван Зандт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Покойный великий Таунс Ван Зандт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Сентябрь 1972 г. | |||
Записано | 1972 | |||
Студия | Студия Джека Клемента, Нэшвилл, Теннесси | |||
Жанр | Прогрессивная страна | |||
Длина | 38 : 31 | |||
Этикетка | Мак | |||
Продюсер | Джек Клемент | |||
Таунса Ван Зандта Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | (8.4/10) [ 2 ] |
The Late Great Townes Van Zandt — шестой студийный альбом американского певца и автора песен Таунса Ван Зандта . Это был второй альбом, который он записал в 1972 году, и продолжение альбомов High, Low и In Between .
Запись
[ редактировать ]The Late, Great Townes Van Zandt станет последним студийным альбомом певца на слабеющем лейбле Poppy Records. Его спродюсировал Джек Клемент , а исполнительный продюсер Кевин Эггерс рассказал биографу Ван Зандта Джону Круту в 2007 году: «Джек спродюсировал основные треки для «No Lonesome Tune» и «Honky Tonkin». Я вырезал все основные треки из всего остального и свел их. Аранжировку струнных в «Silver Ships of Andilar» сделал Берген Уайт, один из немногих чернокожих музыкантов в Нэшвилле , который оказался лучшим струнным аранжировщиком. в те времена». Согласно книге To Live's To Fly: The Ballad of the Late, Great Townes Van Zandt , Эггерс хотел наложить барабаны на «Pancho and Lefty», но Ван Зандт наложил вето на эту идею.
Состав
[ редактировать ]В альбом вошла фирменная мелодия Ван Зандта: [ нужна ссылка ] загадочный « Панчо и Левша », который Уилли Нельсон и Мерл Хаггард возглавили чарты кантри в 1983 году.
Хотя «Pancho and Lefty» — песня, которая больше всего ассоциируется с Ван Зандтом, «If I Needed You» — его самая кавер-композиция. [ нужна ссылка ] Музыкальный портрет бессмертной любви, песня была впервые записана Доком Уотсоном », получившего Грэмми в 1973 году для его альбома « Тогда и сейчас , а затем заняла третье место в кантри-чартах Эммилу Харрис и Дона Уильямса в 1981 году. Упомянутые персонажи Луп и Лил На самом деле в песне была пара попугаев, которых Ван Зандт нес с собой. В интервью шоу Nashville Now Ван Зандт настоял на том, чтобы Ральф Эмери написал песню во сне, приснив мелодию и записав слова, когда проснулся. В документальном фильме « Будь здесь, чтобы любить меня » первая жена Ван Зандта Фрэн Петтерс заявляет, что, когда он впервые сыграл ей эту песню, она подумала, что это «самая красивая песня, которую я когда-либо слышал», но только годы спустя она была уверена в этом. он написал это для нее, когда Ван Зандт позвонил ей посреди ночи в 1981 году, спустя много времени после того, как их пути расстались, и воскликнул: «Детка, мы наконец-то сделали это!», Отсылка к Харрису и Уильямсу. дуэт, который был на вершине чартов.
The Late, Great Townes Van Zandt включает в себя исполнение певцом двух классических кантри-песен: "Honky Tonkin'", первоначально написанную героем Ван Зандта Хэнком Уильямсом , и "Fraulein", которая была любимой кантри-песней его отца. Ван Зандт также записал написанную Гаем Кларком песню «Don't Let The Sunshine Fool Ya» и написал в соавторстве с женой Кларка Сюзанной колыбельную «Heavenly Houseboat Blues». Похотливая "Немецкая горчица (A Clapalong)" была создана в сотрудничестве с гитаристом Рокки Хиллом (бывшим участником группы American Blues из Далласа 1960-х годов и братом ZZ Top басиста Дасти Хилла ) и включает в себя выдающуюся слайд-гитару и что-то похожее на импровизированные тексты Ван Зандта. "Sad Cinderella" впервые появилась на дебютном альбоме Ван Зандта For the Sake of the Song , но, как и несколько других композиций с альбома, позже была перезаписана певцом, который остался недоволен перепроизводством своего первого LP. [ нужна ссылка ] Заключительный трек альбома "Silver Ships of Andilar" - это эпопея Ван Зандта, содержащая семь стихов об умирающем человеке, который в отчаянии кладет послание в бутылку. Гитарист Микки Уайт рассказал биографу Ван Зандта Джону Круту в 2007 году, что скорбная баллада «Snow Don't Fall» была написана о бывшей девушке Ван Зандта Лесли Джо Ричардс, убитой годом ранее. В своих мемуарах 2018 года « Мои годы с Таунсом Ван Зандтом: музыка, гений и ярость » гастрольный менеджер Гарольд Эггерс пишет: «Это была песня, которую он никогда бы не исполнил вживую, какой бы настойчивой ни была просьба».
Название альбома и обложка
[ редактировать ]В биографии To Live's To Fly: The Ballad of the Late, Great Townes Van Zandt 2007 года выдвигается теория, что название альбома было навеяно ночью 1972 года, когда певец «умер дважды за одну ночь» по пути в больнице после передозировки героина, событие, которое его бывшая жена Фрэн описывает в душераздирающих подробностях. Однако менеджер и продюсер Кевин Эггерс рассказал биографу Ван Зандта Джону Круту, что он придумал название альбома в надежде привлечь внимание к карьере Ван Зандта с помощью мистификации типа «Пол мертв», вдохновленной Битлз, и продолжает сетовать на то, что его Фанатская база клиента была «молния, ноль, ничего». Таунс не имел коммерческого успеха. Он был точкой на экране радара. Он очень много работал, чтобы быть профессионалом, и имел огромную известность, но мы как будто устроили вечеринку, и никто не пришел. Я никогда не зарабатывал на нем денег. За десять лет с «Панчо и Левшой» ничего не произошло». Эггерс также рассказывает Круту, что разгневанный Джек Клемент чуть не подрался с Чарли Прайдом. пытаясь заставить его записать "If I Needed You", от чего кантри-звезда отказалась. Милтон Глейзер , придумавший сюрреалистические обложки для «2nd Right», «3rd Row» для художника и исполнителя народных песен Эрика фон Шмидта и «I’m A Stranger, Too» для Криса Смитера , разработал обложку альбома Ван Зандта так, чтобы она напоминала старинную погребальную открытку с готическими надписями поперек. верх рукава. Сама фотография была сделана Стивом Салмири, и на ней Ван Зандт торжественно позирует один со своей гитарой в таунхаусе Кевина Эггерса в Бруклин-Хайтс . На задней обложке изображена еще одна фотография, сделанная Салмири, на которой счастливо потраченная впустую певица показывает фотографу палец.
Выпуск и прием
[ редактировать ]«Поздний великий Таунс Ван Зандт» был выпущен в 1972 году и с тех пор вошел в несколько критических списков «лучших за все время». Stereophile включил его в число 94 почетных упоминаний, которые только что не попали в список «40 основных альбомов». [ 3 ] AllMusic заявляет: «Это второй идеальный альбом Ван Зандта, записанный в 1972 году, дополнение к High, Low и In Between . Вместе они содержат высшие моменты его блестящей, но беспорядочной карьеры. The Late Great может быть немного сильнее, с классикой. например, «Pancho & Lefty», «No Lonesome Tune» и «If I Needed You», но здесь нет слабых треков». Amazon.com называет его «идеальным штормом Ван Зандта» и заявляет: « The Late Great, Townes Van Zandt может стать его шедевром... релизом, который должен быть в каждой коллекции великой американской музыки». Джон Крут пишет в книге To Live's To Fly , что бывший публицист Warner Brothers Билл Бентли дал Элвису Костелло кассету с песнями Ван Зандта, чтобы он играл, пока музыкант учился водить машину, и Костелло «был настолько тронут «Грустной Золушкой», что, как говорят, он обуздал машину и мог только слушать с трепетом», в то время как Джек Клемент удивлялся Круту, что «Серебряные корабли Андилара» были «больше похожи на фильм, чем на песню».
Некоторые песни на альбоме The Late, Great Townes Van Zandt были записаны другими исполнителями, в первую очередь «If I Needed You» и «Pancho and Lefty». «If I Needed You» записали Эндрю Бёрд, Том Астор , Рэй Бенсон , Бонни Бишоп , Джинджер Боутрайт, Фил Коди, Dashboard Confessional , The Dead Ringer Band, Ричард Добсон , Fireside, Энцо Гарсия и Ронда Харрис. Эммилу Харрис записала песню дуэтом с Доном Уильямсом, а затем и с самим Ван Зандтом. "Pancho and Lefty" записали Уилли Нельсон и Мерл Хаггард, Эммилу Харрис, Салли Баркер , Джонни Буш , Пит Чарльз, Камберлендское трио, Ричард Добсон, Стив Эрл, Клив Фрэнсис , Дик Гоган , Хоук и Хойт Экстон . Запись Axton много значила для Ван Зандта, который позже вспоминал в интервью Omaha Rainbow : «Я научился играть пальцами на одной из пластинок Хойта Экстона... Он всегда был моим любимцем. Я сыграл с ним пару пластинок. много лет назад я просто поразился, когда он записал «Pancho and Lefty». «No Lonesome Tune» записали Дэвид Бавас, Сол Броуди, Гай Кларк, Марк Дворжак. и Джимми Дейл Гилмор. Дуэт песни с участием Ван Зандта и Уилли Нельсона также можно найти в релизе 2001 года. Техасский дождь: записи Техас-Хилл-Кантри .
Список треков
[ редактировать ]Все тексты и музыка Таунса Ван Зандта, если не указано иное:
- «Нет одинокой мелодии» - 4:21
- «Грустная Золушка» – 4:15
- «Немецкая горчица (Клапалонг)» (Ван Зандт, Роки Хилл ) - 2:55
- «Не позволяй солнечному свету обмануть тебя» ( Гай Кларк ) - 2:25
- "Honky Tonkin'" ( Хэнк Уильямс ) - 3:44
- «Снег не падает» - 2:27
- « Фройляйн » (Лоутон Уильямс) – 2:42
- « Панчо и Левша » — 3:40
- « Если бы ты мне понадобился » - 3:44
- «Серебряные корабли Андилара» — 5:07
- «Небесный плавучий дом» (Ван Зандт, Сюзанна Кларк) — 2:51
Аранжировка Чака Кокрана
История выпусков
[ редактировать ]год | формат | этикетка | № каталога |
---|---|---|---|
1972 | LP | Мак | ПП-ЛА004-Ф |
1973 | LP | Объединенные художники | УАС 29442 |
1988 | компакт-диск | наклейка | компакт-диск ЧАРЛИ 145 |
1988 | LP | наклейка | 49 ЛЕТ |
1989 | компакт-диск | Помидор | 2696272 |
1989 | LP | Помидор | 2696271 |
1994 | компакт-диск | Носорог | Р2 71242 |
1996 | компакт-диск | Капитолий | 53930Б [ 4 ] |
1997 | компакт-диск | Чарли | КДГР 215 |
2003 | компакт-диск | Помидор | ТОМ-2010 |
2003 | компакт-диск | Чарли | SNAP 138 компакт-диск |
2013 | LP | Всеядные записи | ОВЛП-22 |
2013 | компакт-диск | Всеядные записи | ОВЦД-22 |
2015 | LP | Чарли | ЧАРЛИ Л 175 |
2015 | компакт-диск | Чарли | ЧАРЛИ Ф 835 |
Кредиты
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Таунс Ван Зандт — акустическая гитара и вокал
- Джо Аллан — бас
- Джек Клемент — мандолина
- Вассар Клементс — скрипка
- Чак Кокран — фортепиано , клавишные и аранжировки
- Джим Колвард — акустическая гитара, электрогитара
- Рокки Хилл — слайд-гитара
- Кенни Мэлоун — ударные
Производство
[ редактировать ]- Продюсер : Джек Клемент
- Исполнительный продюсер – Кевин Эггерс
- Инженер — Гарт Фандис
- Координация производства – Кевин Калабро , Катя Маас и Тайсон Шютце.
- Ремастеринг – Джин Пол
произведение искусства
[ редактировать ]- Милтон Глейзер — художественное руководство , дизайн и дизайн обложки
- Стив Салмиери - фотография
- Кевин Эггерс и Лола Скоби – аннотации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Покойный великий Таунс Ван Зандт – Таунс Ван Зандт» . Вся музыка . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Таунс ван Зандт: Высокий, низкий и между ними / Поздний, великий Таунс ван Зандт / Солнечный мальчик: Неслыханные студийные сессии и демонстрации 1971–1972 годов» . Вилы . 2 июля 2013 г.
- ^ Роберт Бэрд, Ричард Ленерт и Роберт Левин, «40 лет стереофилии: 40 основных альбомов», Stereophile , ноябрь 2002 г. ( основная статья , «почетные упоминания» )
- ^ Переиздание Capitol от 1 октября 1996 года объединило High, Low and In Between и The Late Great Townes Van Zandt на одном диске.