Jump to content

Аэропорт Пут-ин-Бэй

Координаты : 41 ° 38'12 "с.ш. 82 ° 49'42" з.д.  /  41,63667 ° с.ш. 82,82833 ° з.д.  / 41,63667; -82,82833
Аэропорт Пут-ин-Бэй
Вход в схему захода на посадку в аэропорту Пут-ин-Бэй
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Управление порта поселка Пут-ин-Бэй
Служит Остров Южный Басс
Расположение Пут-ин-Бэй, Огайо
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 595 футов / 181,4 м
Координаты 41 ° 38'12 "с.ш. 82 ° 49'42" з.д.  /  41,63667 ° с.ш. 82,82833 ° з.д.  / 41,63667; -82,82833
Карта
3W2 расположен в Огайо.
3W2
3W2
Расположение аэропорта в Огайо
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3/21 2,870 875 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 14,965
Базирующийся самолет 11

Аэропорт Пут-ин-Бэй ( FAA LID : 3W2 ) — общественный аэропорт , расположенный в городе Пут-ин-Бэй на острове Саут-Басс в округе Оттава , штат Огайо , США . Подход к взлетно-посадочной полосе 21 осложняется Мемориалом Победы и Международного мира Перри , который почти точно соответствует взлетно-посадочной полосе; Пилотов просят соблюдать специальные процедуры, чтобы избежать столкновения с памятником. Аэропорт расположен в центре южной половины острова.

Аэропорт Пут-ин-Бэй открыт для прилетов и вылетов круглый год с рассвета до заката. Взлетно-посадочные полосы в аэропорту Пут-ин-Бэй заасфальтированы, но не освещены, поэтому после наступления сумерек вылеты не осуществляются.

В аэропорту Пут-ин-Бэй нет заправки топливом , но топливо можно купить в международном аэропорту Эри-Оттава в Порт-Клинтоне. Аэропорт Пут-ин-Бэй предоставляет чартерные услуги, прохладительные напитки (торговые автоматы) и комнаты отдыха.

Аэропорт в основном используется для доставки почты на остров, а также для перевозки пассажиров на близлежащие острова и материковую часть Огайо. [ 1 ] Здесь также работают три авиатуроператора, которые предоставляют развлекательные поездки из аэропорта. [ 2 ]

В 2021 году аэропорт получил грант в размере 22 000 долларов США для предоставления средств экономической помощи на расходы, связанные с эксплуатацией, персоналом, уборкой, санитарными услугами, услугами по уборке, выплатами по обслуживанию долга и борьбой с распространением патогенов. [ 3 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Летающая служба Гриффинга Чартер: остров Келлис , средний окунь , северный окунь , остров Пели , остров гремучей змеи. [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса , обозначенная как Runway 3/21. Его размеры 2870 х 75 футов (875 х 23 м), асфальтированное покрытие . [ 5 ]

В 2014 году аэропорт получил более 500 000 долларов на реконструкцию основной рулежной дорожки и строительство дополнительной рулежной дорожки для доступа к ангарам. [ 1 ]

В 2023 году аэропорт получил почти 2 миллиона долларов в рамках Закона о двухпартийной инфраструктуре и рабочих местах на строительство нового терминала с общественной зоной, камерой хранения багажа, техническим помещением и туалетами. Новый терминал заменит действующее 55-летнее здание. Строительство нового терминала может начаться в октябре 2024 года. [ 1 ] [ 2 ]

За 12-месячный период, закончившийся 1 октября 2021 года, в аэропорту было выполнено 14 965 рейсов самолетов, в среднем 41 в день. В его состав вошли 52% авиации общего назначения и 48% воздушного такси . За этот же период 11 воздушных судов в аэропорту базируются : 10 одномоторных самолетов и 1 вертолет . [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 29 декабря 1937 года самолет разбился в полумиле от аэропорта, пролетая низко в тумане. [ 6 ]
  • 19 августа 1984 года самолет Piper PA-28 Cherokee разбился при уходе на второй круг в аэропорту Пут-ин-Бэй. Пилот попытался уйти на второй круг, поскольку увидел еще один самолет, все еще находившийся на взлетно-посадочной полосе. Очевидцы сообщили, что во время ухода на второй круг самолет сделал резкий разворот вправо, подняв крылья на 90 градусов к горизонту. Впоследствии самолет врезался в воду. [ 7 ]
  • 20 января 2003 года самолет Cessna 207A Skywagon был существенно поврежден во время вынужденной посадки из-за потери мощности двигателя во время вылета из аэропорта Пут-ин-Бэй. Пилот заявил, что запуск двигателя, руление, разбег и взлет прошли без происшествий. Однако вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 03, на высоте около 300 футов над землей, двигатель потерял всякую мощность. После потери мощности пилот активировал электрический топливный насос и несколько раз передвинул переключатель топлива. Затем он услышал звуковой сигнал предупреждения о сваливании и совершил вынужденную посадку на деревья. Пилот далее заявил, что оба указателя уровня топлива показали заполненность на «1/4» и что он, вероятно, вылетел с селектором топлива, расположенным на правом баке, но не мог быть уверен. Пилот также отметил, что после потери мощности при работающем электробензонасосе указатель расхода топлива не показывал расхода. Вероятной причиной катастрофы было признано ненадлежащее управление топливом пилотом, что привело к нехватке топлива и полной потере мощности двигателя во время начального набора высоты. [ 8 ] [ 9 ]
  • 10 июля 2004 г. самолет Griffing Flying Service подвергся нападению птицы после вылета из Пут-ин-Бэй на остров Мидл-Басс. Пилот получил кровь в результате инцидента и получил медицинскую помощь при приземлении в Миддл-Басс. [ 10 ]
  • 21 апреля 2014 года самолет Piper PA-28 Cherokee столкнулся с гусем при приземлении в аэропорту Пут-ин-Бэй. Самолет приземлился без происшествий. [ 11 ] [ 12 ]
  • 15 июня 2014 г. самолет Cessna 182 Skylane был поврежден при приземлении в аэропорту Пут-ин-Бэй. Пилот сообщил, что его первый участок схемы движения по ветру находился слишком близко к взлетно-посадочной полосе, поэтому он покинул схему и снова вошел в нее для более стабильного захода на посадку. При второй посадке самолет поднялся слишком высоко, жестко приземлился и дважды подпрыгнул, прежде чем пилот выполнил уход на второй круг . Затем пилот совершил нормальную посадку. Осмотр самолета выявил существенные повреждения брандмауэра и законцовок винтов. Вероятной причиной катастрофы оказалась неправильная установка пилота, что привело к жесткой посадке. [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Терминал аэропорта Пут-ин-Бэй обойдется в реконструкцию стоимостью 1,9 миллиона долларов — The Beacon» . www.thebeacon.net . 22 марта 2023 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Верно, Шери. «Аэропорт Пут-ин-Бэй получил грант в размере 1,9 миллиона долларов» . Новостной Вестник . Проверено 1 февраля 2024 г.
  3. ^ «Аэропорты острова Лейк-Эри получают гранты на сумму 66 000 долларов — The Beacon» . www.thebeacon.net . 18 августа 2021 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
  4. ^ «Ежедневный чартерный рейс на острова озера Эри | Летающая служба Гриффинга» . www.flygriffing.com . 10 марта 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «AirNav: 3W2 — Поместите в аэропорт Бэй» . www.airnav.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  6. ^ «Авария, новый стандарт D-25 NC9795», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 1 февраля 2024 г.
  7. ^ «Авария Пайпер PA-28-235 N8635W», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 1 февраля 2024 г.
  8. ^ «Крушение Cessna 207A в Огайо (N9945M) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  9. ^ «Авария Cessna 207 Skywagon N9945M», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 1 февраля 2024 г.
  10. ^ Бардуэлл, Брайан (10 июля 2004 г.). «Пассажир помогает самолету держаться в воздухе» . Утренний журнал . Проверено 19 января 2024 г.
  11. ^ «Крушение Piper Pa 28-181 в Огайо (N405S) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  12. ^ «Авария Piper PA-28-181 Archer II N405S», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 1 февраля 2024 г.
  13. ^ «Крушение Cessna 182S в Огайо (N2366G) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  14. ^ «Авария Cessna 182S N2366G», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 1 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faa913226c6b7b01d4d5087cff65321c__1717071900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/1c/faa913226c6b7b01d4d5087cff65321c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Put-in-Bay Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)