Jump to content

Один (видеоигра)

Один
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Визуальные концепции
Издатель(и)
Директор(ы) Скотт Паттерсон
Программа(ы) Тим Миккинс
Рональд Пикет-Везерик
Композитор(ы) Марк Чосак
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

One — это видеоигра, выпущенная для Sony PlayStation в 1997 году. Игрок управляет Джоном Кейном, человеком, который просыпается без памяти, а одна из его рук заменена пистолетом, через серию трехмерных этапов действия. Одна была встречена неоднозначными отзывами критиков: некоторые хвалили ее визуальные эффекты, дизайн уровней и кинематографичность, в то время как другие утверждали, что разочарование в игровом процессе разрушает многообещающую игру. Игра была выпущена как PSone Classic для загрузки в PlayStation Network 18 марта 2010 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Один из них — линейный платформерный 3D-шутер с динамической камерой, которая автоматически меняет перспективу в зависимости от действия.

Вместо бонусов игрок строит «счетчик ярости», убивая врагов. Создание счетчика ярости увеличивает способности персонажа, в некоторых случаях настолько, что это необходимо для продвижения по уровням. [ 3 ]

Всего существует шесть уровней с боссом в конце каждого, большинство из которых нельзя уничтожить прямым огнем, а вместо этого их нужно победить, используя окружающую среду.

Цель One — раскрыть личность главного героя Джона Кейна. Единственная доступная подсказка - это штрих-код на шее персонажа-игрока. В начале игры Джон Кейн просыпается на полу многоквартирного дома с пистолетом вместо одной руки, без памяти и полицейскими вертолетами, стреляющими ракетами в окно. Тем временем персонажа игрока преследуют по городу и сельской местности военные и полицейские, которые, очевидно, намереваются убить Каина и принимают за него персонажа игрока. Для борьбы с полицией, вооруженными силами и другими врагами у игрока есть возможность использовать недавно установленную ручную пушку Каина или полагаться на более традиционное боевое оружие, такое как комбинации ударов руками и ногами.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Президент Visual Concepts Грег Томас заявил: «Вся идея этой игры заключалась в том, чтобы взять тот мощный быстрый темп, который вы привыкли видеть в с боковой прокруткой платформерах , и воплотить эти ценности в 3D-игру». [ 4 ]

В игре используется асинхронная загрузка, распространенный метод PlayStation, который заставляет игру загружать данные в оперативную память консоли во время игры, тем самым предотвращая приостановку игры на время загрузки. [ 4 ]

Игра была издана в Японии компанией Capcom 25 марта 1999 года. [ 5 ]

Шон Смит из Electronic Gaming Monthly выбрал One в качестве «Сонного хита праздников», высоко оценив оригинальность механики, такой как счетчик ярости, и заявив, что игра «возвращает некоторые ощущения от игр Super NES Contra - и делает это это хорошо на 32-битной машине при загрузке». [ 18 ] После выпуска игры он дал столь же хвалебный обзор, особенно комментируя кинематографические аспекты дизайна уровней и то, как каждый из них начинается с того места, где закончился предыдущий. Тем не менее, все три его со-рецензента сочли One хорошим, но мог бы быть лучше: Дэн Сюй раскритиковал частоту кадров , Крейг Куджава - за неотточенный и несправедливо сложный игровой процесс, а Кен «Sushi-X» Уильямс - за предсказуемость поведения врагов. [ 10 ] Адам Дуглас из IGN почувствовал, что сложность игры в сочетании с разочарованием из-за нечастых точек сохранения полностью перевешивает сильную графику и предпосылку, что делает игру неинтересной. [ 15 ] Напротив, Дэйв Тойстер из GameSpot сказал , что One — «потрясающая игра от начала до конца», полагая, что кинематографические штрихи к дизайну уровней и озвучке делают ее одной из немногих действительно успешных попыток заставить видеоигру ощущаться как будто в высокобюджетный боевик. [ 14 ]

Критики высоко оценили графику, особенно взрывы. [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] и световые эффекты. [ 10 ] [ 14 ] [ 16 ] Тем не менее, они также постоянно жаловались на проблемы с прыжками, в частности, на несвоевременные изменения угла камеры, которые сбивают с толку контекстно-зависимые элементы управления направлением. [ 10 ] [ 16 ] [ 19 ] и мощные взрывы, закрывающие обзор игрока и заставляющие его прыгать вслепую. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] Тойстер признал, что прыжки трудны, но счел это преодолимым препятствием. [ 14 ] GamePro также заявила, что потрясающие визуальные эффекты и напряженные действия перевешивают проблемы, назвав это «одними из самых напряженных действий и съемок этой стороны MDK ». [ 19 ] [ с ] В компании Next Generation заявили, что игра «многообещающая. Если бы только ASC могла синхронизировать графику и управление. Но в этом-то и весь фокус, не так ли?» [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали игре 8,5/10, 7,5/10, 7/10 и 7/10.
  2. Три критика GameFan дали игре оценку 96, 98 и 97 баллов.
  3. ^ GamePro дал игре 4,5/5 за удовольствие, графику и звук и 4/5 за управление.
  1. ^ «Сегодняшние выпуски» . 04.02.1998. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г. Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ Чен, Грейс (18 марта 2010 г.). «Обновление магазина PlayStation» . PlayStation.Блог . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  3. ^ «Первый: Несмотря на всю мою ярость...». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 106.
  4. ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: Один» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 87–88.
  5. ^ Jump up to: а б «ОДИН [PS]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Проверено 8 ноября 2020 г.
  6. ^ «Один для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  7. ^ Сакенхайм, Шон. «Один – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ Хэм, Том (9 января 1998 г.). "Один" . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  9. ^ Edge Staff (март 1998 г.). "Один" . Край . № 56. Будущее издательства . стр. 96–97 . Проверено 8 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Шон; Сюй, Дэн; Куджава, Крейг; Уильямс, Кен «Суши-X» (февраль 1998 г.). «Команда обзора: Один» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. п. 119 . Проверено 8 ноября 2020 г.
  11. ^ Райнер, Эндрю; Андерсон, Пол; Шторм, Джон (январь 1998 г.). "ОДИН" . Игровой информер . № 57. FuncoLand . Архивировано из оригинала 13 сентября 1999 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  12. ^ Джевонс, Дэн «Найтмер»; Милонас, Эрик «ECM»; Гриффин, Майк «Глюк» (декабрь 1997 г.). "Один" . ГеймФан . Том. 5, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 22 . Проверено 8 ноября 2020 г.
  13. ^ Клинт (январь 1998 г.). «ОДИН Обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 апреля 2003 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Тойстер, Дэйв (13 января 1998 г.). «Один обзор [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 1 октября 2003 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Дуглас, Адам (11 декабря 1997 г.). "Один" . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 октября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж "Один" . Следующее поколение . № 39. Imagine Media. Март 1998 г. с. 111 . Проверено 8 ноября 2020 г.
  17. ^ "Один". Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 5. Зифф Дэвис. Февраль 1998 года.
  18. ^ «5 спящих хитов праздников». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис. Ноябрь 1997 г. с. 184.
  19. ^ Jump up to: а б с д Майор Майк (февраль 1998 г.). "Один" . ГеймПро . № 113. ИДГ . стр. 82–83 . Проверено 8 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa630bacdc49d961f63a76497ee0924a__1717717560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/4a/fa630bacdc49d961f63a76497ee0924a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)