Jump to content

По течению (фильм, 1911 год)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

дрейфовать
Выживший фильм все еще
Режиссер Люциус Дж. Хендерсон
Продюсер: Компания Танхаузер
Дата выпуска
  • 3 февраля 1911 г. ( 03.02.1911 )
Страна Соединенные Штаты
Языки Немой фильм
английские субтитры

«По течению» — американский немой короткометражный драматический фильм 1911 года, созданный компанией Thanhouser Company и снятый Люциусом Дж. Хендерсоном . В фильме рассказывается история молодого художника, неудача которого привела его к попытке самоубийства. Прежде чем он успевает совершить это действие, его дочь следует за ним и останавливает его. Он признается жене, и она благодарит своего ребенка, вдохновляя художника на создание великой картины. Это приносит ему успех, он отдаляется от жены и начинает интересоваться другой женщиной, которую он заказал. В очередной раз спасают действия дочери, плач которой побуждает женщину разорвать отношения с артистом. Художник уничтожает картину и получает моральный урок.

Этот фильм рекламировался американским прихожанам как моральная картина. Фильм в целом был хорошо принят критиками, но были отмечены недостатки сюжета ради морального урока. «По течению» , как и все другие американские немые фильмы того времени, не имело музыкального сопровождения, но письмо, написанное в отраслевое издание, дает оценку драме. Предполагается, что фильм утерян .

В официальном синопсисе фильма, опубликованном в The Moving Picture World , говорится: «Джек Торн, молодой художник, считает, что его усилия недооценены, и он, его жена и маленькая дочь находятся на грани голодной смерти. Последний удар наступает, когда его последний Картина, на которую он возлагал большие надежды, была отвергнута богатым человеком, которого приятель-художник любезно привел в обедневшую студию. Джек решает, что он больше не может бороться. Незаметный для жены, он забирает свою. револьвер, кладет его в карман и выходит, намереваясь покончить со всем, но его маленькая дочь следит за ним и останавливает его руку. Ее молитвы и просьбы приводят его к осознанию того, что его необдуманный поступок будет означать для него. двое беспомощных, которые остались бы позади. Раскаивающийся и раскаивающийся, он сопровождает своего ребенка обратно в их бедный дом. Там он признается жене, что только своевременное вмешательство ребенка спасло его от того, чтобы все это закончить. мать падает на колени рядом с ребенком и, обхватив его руками, в молитве благодарности поднимает благодарные глаза к Небу. Джек, внезапно подняв голову, видит прекрасную группу матери и ребенка, озаренную светом, словно с небес. Понимая, что [это] является вдохновением и предметом, который он тщетно искал, он призывает их не двигаться и сразу же начинает свою великую картину их, которая приносит ему славу и богатство». [ 1 ]

"Но с богатством художник становится недовольным женой и увлекается красивой светской женщиной, портрет которой он пишет. Пара, счастливая в нищете, теперь стремительно дрейфует на мелях супружеской катастрофы, но ребенок спасает их. Однажды она плачет, когда мисс Брент, светская женщина, входит в комнату. Мисс Брент, которая никогда раньше не видела ребенка, спрашивает о причине ее печали и пытается ее утешить. она, и сердце Юлии тронуто. Хотя она презрительно проигнорировала жену, она чувствует, что не может разрушить жизнь беспомощного ребенка, даже чтобы завоевать любовь художника. Под влиянием момента она пишет. прощальная записка Джеку и передает ее ребенку, говоря, что это излечит все ее горе. Затем она навсегда уходит из их жизни. Джек понимает, когда видит, что его ребенок - посланник, почему Джулия порвала с ним. Посторонний человек сделал жертва ради спасения будущего маленькой Мари, когда он, ее отец, всегда любивший ее, эгоистично забыл свой долг. С сожалением он рвет письмо и уничтожает картину, но не в гневе, а как символ того, что он выбросил оригинал из своей жизни. Затем он примиряется со своей женой и дочерью, которые с радостью готовы простить, и говорит им, что их любовь будет держать его [на] правильном пути до конца жизни и что урок, который ему преподали, никогда не будет повторен. забыл». [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Режиссером однокатушечной драмы стал Люциус Дж. Хендерсон . [ 2 ] Хендерсон был важным директором компании Thanhouser , начавшим режиссировать поздней осенью 1910 года. [ 3 ] Неизвестно, сколько фильмов Хендерсон снял до выхода « По течению» , но один предыдущий фильм « Когда любовь была слепа» был выпущен за две недели до этого, 24 января 1911 года. [ 4 ] Газета New York Dramatic Mirror от 4 февраля 1914 года сообщила, что Хендерсон поставил около 150 одно- и двухкатушечных драм для компании Thanhouser Company. [ 3 ]

Музыкальное сопровождение

[ редактировать ]

Музыкальное сопровождение немых фильмов студии не обеспечивали, и постановки Танхаузера не стали исключением. Музыкальная программа показов была составлена ​​и исполнена отдельными концертмейстерами. Время от времени музыкальное сопровождение публиковалось в отраслевых журналах, а музыкальное сопровождение для « Адрифта» обеспечивал неназванный писатель из Оклахомы в «Мире движущихся изображений» . Предлагалось начать с вальса , пока друг не похлопает артиста по плечу, пока All I Get is Sympathy играет . Предложение « Я не знаю, куда я иду» завершает сцену, а «Забавное предложение жизни» следует за тем, как художник собирает вещи, пока художник не вытаскивает пистолет. Затем следует мягкая спешка, когда девочка противостоит своему отцу, что приводит к крещендо в кульминации. [ 5 ]

Затем аккомпаниатор возвращается к «Забавному предложению жизни», пока отец не сядет в доме. Какая польза от сновидений ведет к Ну и дела, но как здорово встретить друга с приходом друга. Вальс сопровождает сцену в галерее до тех пор, пока не будет показана картина, что приведет к « Когда-нибудь, когда мечты сбываются», когда художник станет знаменитым. Знакомство со светской женщиной сопровождается словами « Как поживаете, мисс Жозефина» , а затем « Прощай, Мэри», когда она уходит. «Нет места лучше дома» начинает следующую сцену, пока жена не осознает эмоциональное дистанцирование своего мужа, когда «Все, что я прошу, это любовь» разыгрывается . Студийная сцена начинается с «Я люблю свою жену, но ты, малыш» и заканчивается « Будь мил со мной, малыш» или «Рядом со своей мамой…» с «Ничьей маленькой девочкой» во время сцены плача. [ 5 ]

Неназванный концертмейстер использовал ряд произведений и сократил в письме некоторые названия, но эти произведения можно идентифицировать. Они включают в себя:

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Компания Thanhouser выпустила Adrift 3 февраля 1911 года. [ 2 ] Фильм рекламировался как моральный и ориентированный на американских прихожан, как пример фильма, который изменит взгляды населения на кинопроизводство в целом. В рекламе Танхаузера в Moving Picture News говорилось: «[По течению] — полезный фильм с большой и простой моралью, которая во многом способствовала бы примирению Церкви с кинофильмами — если бы первая знала, что такого рода фильмы настолько очевидны. ." [ 1 ] Он получил широкий прокат в Соединенных Штатах, с показами в Пенсильвании . [ 20 ] Индиана , [ 21 ] Миссури , [ 22 ] Канзас , [ 23 ] и Нью-Гэмпшир . [ 24 ] Одна из последних рекламных объявлений о показе фильма была в сентябре 1913 года. [ 25 ]

Фильм получил положительные отзывы критиков, но в рецензиях часто содержалась критика по поводу исполнения сюжета и сюжета. Рецензия в The Moving Picture World положительно отразилась на моральном уроке, изложенном в фильме, и сочла игру удовлетворительной. Уолтон из The Moving Picture News раскритиковал этот тип фильма как вызывающий внезапные и неестественные изменения в характерах ради морального урока. Влияние ребенка и его способность донести до отца смысл были расценены как дешевая театральность, но закончились утверждением, что фильм не является второсортным в плане использования такой театральности. [ 2 ] Газета New York Dramatic Mirror отреагировала положительно, но отметила, что сцена, в которой маленькая девочка следует за своим отцом, неправдоподобна, поскольку она не знала о намерениях отца покончить с собой. [ 5 ] Предполагается, что фильм утерян .

  1. ^ Jump up to: а б с «Новости кинофильмов (1911) (1911)» . Издательство «Кинематограф» . 1911. С. 76–77, 84 . Проверено 15 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 2: Фильмография — По течению» . Фильмы Танхаузера: энциклопедия и история . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 3: Биографии - Хендерсон, Люциус Дж.» . Фильмы Танхаузера: энциклопедия и история . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  4. ^ «Когда любовь была слепа» . Американский институт кино . Проверено 15 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 1: Повествовательная история - Глава 4: Бал торговой компании 1911 года» . Фильмы Танхаузера: энциклопедия и история . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  6. ^ Рита Джеймс Саймон (1997). В золотой земле: век русской и советской еврейской иммиграции в Америку . ВНР АГ. п. 130. ИСБН  9780275957315 . Проверено 15 января 2015 г.
  7. ^ «Ежемесячный журнал Edison Phonograph (март 1906 г. – февраль 1907 г.) (март 1906 г. – февраль 1907 г.)» . Национальная фонографическая компания 1907. с. 80 . Проверено 15 января 2015 г.
  8. ^ «Стандартные композиции. В конце концов, жизнь - забавное предложение» . Jстипендия . Проверено 15 января 2015 г.
  9. ^ «Ну и дела, но как здорово встретить друга из твоего родного города» . Jстипендия . Проверено 15 января 2015 г.
  10. ^ «Ежемесячный журнал Edison Phonograph (март-декабрь 1907 г.) (март-декабрь 1907 г.)» . Национальная фонографическая компания 1907. с. 156 . Проверено 15 января 2015 г.
  11. ^ «Ежемесячный журнал Edison Phonograph (январь-декабрь 1909 г.) (январь-декабрь 1909 г.)» . Национальная фонографическая компания, 1909. с. 282 . Проверено 15 января 2015 г.
  12. ^ Хищак, Томас (2009). Бродвейские пьесы и мюзиклы: описания и основные факты более чем 14 000 шоу до 2007 года . МакФарланд и компания . п. 84. ИСБН  9780786453092 .
  13. ^ «Проект сохранения и оцифровки цилиндров: нет места лучше дома» . Библиотека Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . Проверено 15 января 2015 г.
  14. ^ «Прощай, Мэри» . Jстипендия . Проверено 15 января 2015 г.
  15. ^ «Все, о чем я прошу тебя, — это любовь. Баллада» . Jстипендия . Проверено 15 января 2015 г.
  16. ^ «Я люблю, люблю, люблю свою жену (но ох! Ты, малыш!)» . Jстипендия . Проверено 15 января 2015 г.
  17. ^ «Будь со мной мил, малыш» . Библиотеки государственного университета Миссисипи. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  18. ^ Хэмм, Чарльз (1997). Ирвинг Берлин: Песни из плавильного котла: годы становления, 1907–1914: Песни из плавильного котла: годы становления, 1907–1914 . Издательство Оксфордского университета . п. 158. ИСБН  9780195361148 .
  19. ^ «Ничья маленькая девочка» . Jстипендия . Проверено 15 января 2015 г.
  20. ^ «Индийский вестерн в Лирике» . Гора Кармель Итем (Гора Кармель, Пенсильвания). 25 февраля 1911 г. с. 1 . Проверено 15 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Развлечения» . Daily Republican (Рашвилл, Индиана). 28 апреля 1911 г. с. 5 . Проверено 15 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Театр Жемчужины» . Moberly Monitor-Index (Моберли, Миссури). 1 июня 1911 г. с. 4 . Проверено 15 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ «(Величественный)» . The Hutchinson News (Хатчинсон, Канзас). 14 апреля 1911 г. с. 5 . Проверено 15 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ «Эдисонианец» . The Portsmouth Herald (Портсмут, Нью-Гэмпшир). 16 марта 1911 г. с. 8 . Проверено 15 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «Картинки сегодня» . The Huntington Herald (Хантингтон, Индиана). 18 сентября 1913 г. с. 3 . Проверено 15 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa38c49273d0add43f4867395d9dda5a__1690278000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/5a/fa38c49273d0add43f4867395d9dda5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adrift (1911 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)