Константин Симонидес
Константин Симонид (1820–1867) был греческим палеографом и торговцем иконами, знавшим рукописи и каллиграфию. Он был одним из самых разносторонних фальсификаторов девятнадцатого века.
Жизнь
[ редактировать ]Он родился на небольшом греческом острове Сими , в юго-восточной части Эгейского моря , в 1820 (или в 1824 году) и умер в Египте от проказы. [ нужна ссылка ]
Симонид жил в монастырях на Афоне с 1839 по 1841 год, а затем в 1852 году, за это время он приобрел некоторые библейские рукописи, которые позже продал. Он создал множество рукописей, относящихся к эллинистическому и ранневизантийскому периодам. Он якобы подделал ряд документов и рукописей и утверждал, что это оригиналы Евангелия от Марка , а также оригинальные рукописи стихов Гомера . Некоторые из этих рукописей он продал королю Греции. Греческие ученые быстро разоблачили то, что некоторые считали подделками, и он покинул Грецию и путешествовал из страны в страну со своими рукописями.
Он посетил Англию между 1853 и 1855 годами и другие европейские страны, и его литературная деятельность была выдающейся. [ 1 ] Некоторые его произведения были изданы в Москве , Одессе , в Англии, [ 2 ] и в Германии. Он также написал множество других работ, которые так и не были опубликованы.
С 1843 по 1856 год он выставлял на продажу по всей Европе рукописи, якобы имеющие древнее происхождение. Фредерик Г. Кеньон пишет, что Симонид произвел «значительную сенсацию, выпустив большое количество греческих рукописей, утверждающих, что они невероятно древние, таких как Гомер, написанный в почти доисторическом стиле, затерянный египетский историк, копия Евангелия от Матфея на папирус, написанный через пятнадцать лет после Вознесения (!), и другие части Нового Завета, датируемые первым веком. Эти произведения [...] затем были разоблачены как подделки». [ 3 ]
В 1854 и 1855 годах Симонид безуспешно пытался продать некоторые рукописи Британскому музею и Бодлианской библиотеке . Томас Филлипс для библиотеки Филлипса в Челтнеме был менее критичным покупателем и купил несколько рукописей . В 1855 году он посетил Берлин и Лейпциг. Он сообщил Вильгельму Диндорфу , что владеет палимпсестом Урана . [ 4 ] После того, как это было разоблачено как подделка, тираж был уничтожен издательством Оксфордского университета после того, как было продано небольшое количество экземпляров. [ 5 ] [ 6 ]
13 сентября 1862 года в статье в The Guardian он заявил, что он был настоящим автором Синайского кодекса и написал его в 1839 году. [ 7 ] По его словам, это была «единственная плохая работа его юности». По словам Симонида, он посетил Синай в 1852 году и увидел кодекс. Генри Брэдшоу не поверил его утверждениям. Ученый [ 8 ]
Симонид подверг сомнению многие официальные научные позиции, принятые учеными. Он не уважал ни одного учёного. Он интерпретировал египетские иероглифы иначе, чем Шампольон и другие египтологи . Он пытался доказать, что его метод интерпретации египетских иероглифов превосходит другие. [ 9 ] Он отнес смерть Иринея к 292 году (ок. 130 – ок. 200). Также по многим другим сложным вопросам он имел свою, обычно спорную, точку зрения, но после того, как авторство Синайского кодекса было присвоено ему самому, остаток доверия к нему был подорван британской прессой. [ нужна ссылка ]
Папирус Артемидора
[ редактировать ]В 2006 году в Турине был выставлен свиток папируса, который, по-видимому, был частью Книги II утраченных географических описаний Артемидора Эфесского . утверждал Он был снова выставлен в Берлине в 2008 году . Лучано Канфора , что рукопись является работой Константина Симонидеса. [ 10 ] Ричард Янко также считает, что рулон — подделка. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Некоторые из подлинных рукописей, купленных у Константина Симонида.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CL Fritzsche, Откровения об Ураниде Симониде-Диндорфе (Лейпциг, 1856 г.), стр. 2 и далее.
- ↑ Он редактировал в Лондоне факсимиле Евангелия от Марка . Факсимиле было проиллюстрировано им и имеет надпись, в которой говорится, что документы, представленные внутри, «относятся ко времени Христа, когда он (sic) жил на Земле среди (sic) человека или людей…»
- ^ Кеньон, Фредерик Г. (1939). Наша Библия и древние рукописи (4-е изд.). Лондон: Британский музей. п. 123.
- ^ Сокольник Мадан, Рукописные книги: краткое введение в их изучение и использование. С главой о записях , Лондон, 1898 г., с. 125.
- ^ Кристофер Джонс, Синтаксис подделки , Труды Американского философского общества 160 (2016), стр. 30.
- ^ Ричард Янко, Ответ: Янко о Бонди о Томасе, Искусство, наука и мир природы в древнем Средиземноморье, 300 г. до н.э. - 100 г. н.э.
- ^ Симонид, Константин (3 сентября 1862 г.). «СИНАЙСКАЯ ГРУППА ГРЕЧЕСКОЙ БИБЛИИ» .
- ^ МакКиттерик, Дэвид (1998) История издательства Кембриджского университета , Том 2: Стипендия и коммерция (1698-1872) , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, ISBN 0-521-30802-X , стр. 369.
- ^ Ричард Янко, Папирус Артемидора , Classical Review 59.2 (2009), стр. 404.
- ^ Питер Парсонс, Продвигаясь вперед: Симонид снова нанес удар? , TLS, 22 февраля 2008 г., стр. 14.
- ^ Ричард Янко, Папирус Артемидора , Classical Review 59.2 (2009), стр. 403–410.
Источники
[ редактировать ]- «Сборники», Журнал духовной литературы , изд. Харрис Каупер, Том. II, Эдинбург, 1863 г., стр. 248–253.
- Сокольничий Мадан, Рукописные книги: краткое введение в их изучение и использование. С главой о записях , Лондон, 1898 г., стр. 124–128.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Георгиос Макрис. «Константин Симонид». Biographisch-Bibliographisches Kirchenlexikon (BBKL) (на немецком языке).
- Описание работы Симонида для выставки в Музее папирусов Австрийской национальной библиотеки.
- Уильям Ослер, «Христианство» , стр. 1888–1890.
- Движение вперед
- Сборник подделок и мистификаций
- Обзор прессы на портале Archaeogate
- Александрос Ликургос, Откровения о Симониде-Диндорфе Урании