Jump to content

Виадук Broadbottom

Координаты : 53 ° 26'27 "N 2 ° U" 00 00 00'24 "с 53,440794 ° с.ш. 2,006548 ° С / 53,440794; -2.006548

Виадук Broadbottom
Центральная секция, показывающая одну из оригинальных каменных пирсов и одного из промежуточных пирсов 20-го века.
Координаты 53 ° 26'27 "N 2 ° U" 00 00 00'24 "с 53,440794 ° с.ш. 2,006548 ° С / 53,440794; -2.006548
Переноски Глянцевая линия
Кресты Речная эфир
Местный Broadbottom , Большой Манчестер, Англия
Ссылка на сетку SJ997938
Другое имя (ы) Эфирные арки
Поддерживается Сетевая железная дорога
Характеристики
Общая длина 169 ярдов (155 метров)
Высота 136 футов (41 метр)
История
Архитектор Как Джи
Дизайнер Джозеф Локк
Открыл 1842
Расположение
Карта

Виадук Broadbottom (также известный как виадук Etherow или Mottram ) представляет собой железнодорожный виадук , который охватывает реку Etherow между Дербиширом и Большим Манчестером в Англии. Первоначально из деревянного строительства, поддерживаемой Stone Piers, древесина была заменена сначала на балках из кованого железа , менее чем через 20 лет после отверстия виадука, а затем последовали стальные фермы и более поддерживающие опоры. [ 1 ] [ 2 ]

История и дизайн

[ редактировать ]

Виадук Broadbottom-это один из двух аналогичных виадуков на 1,5 мили (2,4 километра) друг от друга (другой-гораздо более длительный виадук , на линии Glossop , которая соединяет несколько деревень на северо-западе Дербишир с Манчестерским станцией Пикадилли . Оба виадука являются значимыми для их высоты и расстояния между их колоннами. Broadbottom имеет высоту 137 футов (42 метра), длиной 169 ярдов (155 метров) и имеет три основных пролета, которые несут железную дорогу над ущельем, образованным речным эфиром . [ 1 ]

Построен Джозефом Локком и Джи для железной дороги Шеффилда, Эштона-Санд-Лина и Манчестера , [ 1 ] 17 февраля 1842 года был заложен фонд Виадука Бродботтома. [ 3 ]

Сам виадук изначально был из ламинированной древесины с тремя арками (неравными длинами), поддерживаемыми на опорах на местном добыче камня. Каждый арочный пролет имел три параллельных ребра, среднее ребро было значительно тяжелее, чем у двух других. Дребовиковые работы ухудшились и были заменены с пусто- кованым железом балками , которые были изготовлены на месте подрядчиками Уильямом Фэйрбэрном и сыновьями , в то время как виадук продолжал использоваться. Детки были перенесены на мост на бодрях , а затем были опускаются на существующие опорные опоры. Работа была завершена к концу 1859 года после чуть более шести месяцев; Аналогичная работа, выполненная по обновлению виадука, была завершена в 1860 году, что оказало минимальное влияние на услуги поезда. [ 1 ] Железнодорожный историк Гордон Биддл описал строительство кованого железа как «менее величественную», чем оригинал, но «все еще впечатляющий». [ 1 ]

В какой -то момент балки коробки из кованого железа были дополнены захватывающими стальными лесами . [ 2 ] Дальнейшая корректирующая работа была проведена в 1919 году; К тому времени вес современных поездов потребовал укрепления широкобитмо и пинтинговых виадуков. Три промежуточных пирса красного кирпича, из которых один из них находится в реке, были построены, чтобы лучше поддерживать балки. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Британии: газета конструкций (второе изд.). Герхэм , Суррей: Иан Аллан издатель . С. 292–293. ISBN  9780711034914 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология северо-западной Англии . Манчестер: издательство Манчестерского университета . С. 85–86. ISBN  9780719008207 .
  3. ^ «Виадук все еще находится на пути» . Манчестерские вечерние новости . 15 марта 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fae578b40275451591a1aac3fb6817e1__1664353080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/e1/fae578b40275451591a1aac3fb6817e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadbottom Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)