Виадук Broadbottom
Виадук Broadbottom | |
---|---|
![]() Центральная секция, показывающая одну из оригинальных каменных пирсов и одного из промежуточных пирсов 20-го века. | |
Координаты | 53 ° 26'27 "N 2 ° U" 00 00 00'24 "с 53,440794 ° с.ш. 2,006548 ° С |
Переноски | Глянцевая линия |
Кресты | Речная эфир |
Местный | Broadbottom , Большой Манчестер, Англия Ссылка на сетку SJ997938 |
Другое имя (ы) | Эфирные арки |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 169 ярдов (155 метров) |
Высота | 136 футов (41 метр) |
История | |
Архитектор | Как Джи |
Дизайнер | Джозеф Локк |
Открыл | 1842 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Broadbottom (также известный как виадук Etherow или Mottram ) представляет собой железнодорожный виадук , который охватывает реку Etherow между Дербиширом и Большим Манчестером в Англии. Первоначально из деревянного строительства, поддерживаемой Stone Piers, древесина была заменена сначала на балках из кованого железа , менее чем через 20 лет после отверстия виадука, а затем последовали стальные фермы и более поддерживающие опоры. [ 1 ] [ 2 ]
История и дизайн
[ редактировать ]Виадук Broadbottom-это один из двух аналогичных виадуков на 1,5 мили (2,4 километра) друг от друга (другой-гораздо более длительный виадук , на линии Glossop , которая соединяет несколько деревень на северо-западе Дербишир с Манчестерским станцией Пикадилли . Оба виадука являются значимыми для их высоты и расстояния между их колоннами. Broadbottom имеет высоту 137 футов (42 метра), длиной 169 ярдов (155 метров) и имеет три основных пролета, которые несут железную дорогу над ущельем, образованным речным эфиром . [ 1 ]
Построен Джозефом Локком и Джи для железной дороги Шеффилда, Эштона-Санд-Лина и Манчестера , [ 1 ] 17 февраля 1842 года был заложен фонд Виадука Бродботтома. [ 3 ]
Сам виадук изначально был из ламинированной древесины с тремя арками (неравными длинами), поддерживаемыми на опорах на местном добыче камня. Каждый арочный пролет имел три параллельных ребра, среднее ребро было значительно тяжелее, чем у двух других. Дребовиковые работы ухудшились и были заменены с пусто- кованым железом балками , которые были изготовлены на месте подрядчиками Уильямом Фэйрбэрном и сыновьями , в то время как виадук продолжал использоваться. Детки были перенесены на мост на бодрях , а затем были опускаются на существующие опорные опоры. Работа была завершена к концу 1859 года после чуть более шести месяцев; Аналогичная работа, выполненная по обновлению виадука, была завершена в 1860 году, что оказало минимальное влияние на услуги поезда. [ 1 ] Железнодорожный историк Гордон Биддл описал строительство кованого железа как «менее величественную», чем оригинал, но «все еще впечатляющий». [ 1 ]
В какой -то момент балки коробки из кованого железа были дополнены захватывающими стальными лесами . [ 2 ] Дальнейшая корректирующая работа была проведена в 1919 году; К тому времени вес современных поездов потребовал укрепления широкобитмо и пинтинговых виадуков. Три промежуточных пирса красного кирпича, из которых один из них находится в реке, были построены, чтобы лучше поддерживать балки. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Британии: газета конструкций (второе изд.). Герхэм , Суррей: Иан Аллан издатель . С. 292–293. ISBN 9780711034914 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология северо-западной Англии . Манчестер: издательство Манчестерского университета . С. 85–86. ISBN 9780719008207 .
- ^ «Виадук все еще находится на пути» . Манчестерские вечерние новости . 15 марта 2012 года.