Дельфин Бискайский
Дельфин Бискайский | |
---|---|
Рожденный | Франция |
Альма-матер | Французский институт передовой механики |
Род занятий | Инженер-механик Дизайнер |
Годы активности | 2000-е – настоящее время |
Дельфин Бискай — французский инженер-механик и дизайнер, менеджер по логистике и Venturi Formula E. команде Выходец из семьи, где никто из ее семьи не имел никакого отношения к автоспорту или интереса к нему, она училась во Французском институте высшей механики . работал компании Williams Grand Prix Engineering Бискай периодически в отделе исследований и разработок систем рекуперации кинетической энергии а позже помогал в разработке FW31 подвески , . Она вернулась во Францию после того, как не смогла устроиться на постоянную работу в Williams, и присоединилась к Venturi Automobiles в декабре 2009 года в качестве инженера по исследованиям и разработкам, а также дизайнера САПР в программе создания прототипов спортивных автомобилей .
В начале 2011 года Бискай была назначена руководителем проекта полностью электрического полноприводного проекта Buckeye Bullet , а позже, в июле 2012 года, была назначена в антарктическую программу в качестве проектировщика. Вентури назначил ее на гоночную операцию Формулы E в качестве офицера по логистике в Начало сезона 2015/16 . Бискай был назначен постоянным менеджером команды и логистики с сезона 2016/17 . За время своего пребывания на этой должности Вентури установила партнерские отношения со специалистами по автоспорту HWA GmbH и производителем автомобильных запчастей ZF Friedrichshafen .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бискай вырос в маленькой деревне во Франции. [ 1 ] Она одна из троих детей в семье, у нее есть два брата. [ 2 ] Бискайя происходила из среды, где никто из ее семьи не участвовал и не интересовался автогонками. Она заинтересовалась этой отраслью, наблюдая за Формулой-1 и ралли . [ 3 ] Во время интервью с преподавателями Клермон-Ферране в 2005 году: машиностроительной школы Французского института высшей механики (ныне SIGMA Clemont) в [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] ей сказали, что работа в автоспорте невозможна, поскольку у других опрошенных были такие же амбиции, а рабочих мест в отрасли было мало. [ 1 ] [ 3 ] Бискай сказал о неудаче в интервью 2018 года: «Оглядываясь назад, я думаю, что именно это сделало меня более решительным – потому что это было сложнее, у меня было больше желания добиться успеха, поэтому я очень много работал, чтобы доказать, что я могу это сделать. " [ 1 ]
Тем не менее, она связалась с несколькими командами, участвовавшими в Формуле-1 и серии Ле-Ман . Позже Бискайя прекратила свои поиски, когда команда Формулы-1 Гран-при Williams Engineering согласилась нанять ее. [ 3 ] Она проработала в команде полгода в 2008 году и вернулась еще на четыре месяца в феврале 2009 года после окончания Французского института высшей механики по специальности инженер-механик . Позже Уильямс нанял ее в качестве подрядчика на договорной основе до конца года. [ 4 ] [ 6 ] Во время своего пребывания в Williams Бискай работала в конструкторском бюро команды, помогая разрабатывать технологию системы рекуперации кинетической энергии в отделе исследований и разработок, а затем сосредоточилась на подвеске для шасси FW31 . [ 3 ] [ 6 ] Она также работала ассистентом после получения докторской степени в Кентерберийском университете , где разработала и протестировала новую систему быстрого прототипирования. [ 5 ] Бискайя вернулась во Францию после того, как не смогла убедить Уильямса нанять ее на постоянную основу, когда ее контракт закончился, и искала альтернативную работу. [ 1 ] [ 3 ]
Вентури
[ редактировать ]Бискай был принят на работу в Venturi Automobiles в декабре 2009 года в качестве инженера по исследованиям и разработкам, а также компьютерного дизайнера в программе компании по созданию прототипов спортивных автомобилей . [ 3 ] [ 6 ] В первые годы обучения в Вентури она также прошла курс социологии в Страсбургском университете . [ 4 ] В начале 2011 года Бискай был назначен руководителем проекта полностью электрического полноприводного автомобиля Buckeye Bullet (VBB 3). Это совместная программа, созданная Вентури со студентами Университета штата Огайо, которой является установление новых рекордов наземной скорости на гоночной трассе Бонневиль в американском штате Юта целью . [ 3 ] [ 7 ] С июля 2012 по 2016 год ей поручили работать в антарктической программе в качестве разработчика электромобиля, предназначенного для обеспечения ученым доступа к исследовательским зонам, которые считались недоступными для машин внутреннего сгорания. [ 4 ] [ 7 ]
Формула Е
[ редактировать ]После работы в этих отделах Вентури направил Бискайю в гоночное подразделение чемпионата FIA Formula E в качестве офицера по логистике и работал в штаб-квартире в Монако в начале сезона 2015/16 . [ 4 ] [ 6 ] Она присутствовала на Long Beach ePrix 2016 в качестве временного менеджера команды. [ 5 ] С начала сезона 2016/17 Бискай был назначен постоянным менеджером команды и логистики. Она стремилась поднять дух внутри Вентури и сформировать единую операцию посредством улучшения коммуникации и управления. [ 4 ] Позиция Бискайя предполагает обеспечение соответствия автомобилей техническим регламентам, составление расписания для сотрудников, отстаивание интересов водителей, если их вызвали в офис стюардов для ответа на инцидент, а также допрос инженеров и механиков после окончания гоночного совещания. [ 8 ] За время работы Вентури установила партнерские отношения со специалистами по автоспорту HWA GmbH и производителем автомобильных запчастей ZF Friedrichshafen . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Перевал Паддок: Дельфин Бискайский» . Чемпионат FIA Формулы E. 8 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г. . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Лоран, Дидье (11 июня 2018 г.). «Дельфин Бискай (менеджер команды Вентури): «В Формуле Е места сложно занять и удержать» » . Авто Мото (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Вперед в неизведанное» . Авто+Женщины в автоспорте (6). Международная автомобильная федерация : 13–14. Ноябрь 2014 года . Проверено 17 марта 2018 г. - через Issuu .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Сэм (27 января 2018 г.). «Люди Формулы E в паддоке: Дельфин Бискай» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Создайте свою карьеру: мир возможностей в автоспорте» (PDF) . Женщины FIA в автоспорте. стр. 18–19. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мейсфилд, Фрейзер (апрель 2020 г.). «Семейное дело – Дельфин Бискай о том, почему ROKiT Venturi Racing обеспечивает идеальную рабочую среду» . Технологии автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Женщина с многообещающим стартом 2013 года: Дельфин Бискай, на скорости Формулы 1» . Новая фабрика (на французском языке). 15 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Перилли, Андреа (21 ноября 2017 г.). «Дельфин Бискай: нет ярлыков» . Просто Электрик. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.