Jump to content

Насилие и интерсекциональность

Интерсекциональность – это взаимосвязь расы , класса и пола . Насилие и интерсекциональность соединяются во время случаев дискриминации и/или предвзятости. Кимберли Креншоу , ученый-феминистка, широко известна разработкой теории интерсекциональности в своем эссе 1989 года «Демаргинализация пересечения расы и пола: черная феминистская критика антидискриминационной доктрины, феминистской теории и антирасистской политики». Аналогия перекрестковости, предложенная Креншоу, с потоком транспортных средств объясняет: «Дискриминация, как и движение на перекрестке, может течь в одном направлении, а может течь и в другом. Если авария происходит на перекрестке, она может быть вызвана автомобилями, едущими с любого направления». во многих направлениях, а иногда и во всех из них. Точно так же, если чернокожая женщина пострадает из-за того, что находится на перекрестке, ее травма может быть результатом дискриминации по признаку пола или расовой принадлежности». [ 1 ]

Делия Д. Агилар пишет, что интерсекциональность проливает свет на социологические барьеры «тройной опасности» расизма, капитализма и сексизма, с которыми сталкиваются афроамериканские женщины. [ 2 ]

Чернокожие женщины становились жертвами насилия и жестокого обращения с 1619 года, во времена порабощения. Пересечение полов среди порабощенных женщин является важнейшим фактором различного обращения с ними по сравнению с порабощенными мужчинами. В 1960-х годах, в начале второй волны феминизма, наконец, обратился к голосу чернокожих и цветных женщин, в отличие от первой волны, где он первоначально сосредоточился на борьбе белых женщин из среднего класса.

Стереотип как оправдание насилия также не помогает решить эту проблему, поскольку их тела рассматриваются как сексуальные объекты. Например, их тела часто объективируются в оскорбительной сексуальной манере и унижаются посредством текстов песен или телевизионных шоу. Это укрепляет идеологию, согласно которой насилие и жестокое обращение с цветными женщинами оправдано.

«По мере развития знаний о траекториях виктимизации ученые подчеркивают необходимость принятия межсекционного подхода, который учитывает, как конвергентные социальные категории, связанные с возрастом, полом, расой, классом и другими, формируют опыт виктимизации». [ 3 ]

Насилие и интерсекциональность чернокожих женщин в США

[ редактировать ]

Гендер и насилие

[ редактировать ]

Раса и пол неизменно играли роль в том, как чернокожие женщины исторически подвергались насилию и как они продолжают подвергаться насилию сегодня. Одним из самых ранних событий в истории, когда началось это насилие, было время рабства в 1619 году. [ 4 ] Во времена рабства чернокожих женщин вместе с чернокожими мужчинами похищали из африканских стран и привозили в США с целью производства прибыльной продукции для вновь формирующейся американской экономики. Некоторые из этих продуктов включали производство табака и производство хлопка. [ 4 ]

Будучи рабами, чернокожие мужчины и женщины не имели никаких прав. По закону они считались собственностью, и белые рабовладельцы обращались с ними соответственно. Примером обращения с ними было то, как белые рабовладельцы покупали и продавали рабов как товар, разрывая при этом семьи. Еще одним примером обращения с рабами в Америке были жестокое обращение и насилие, которым они подвергались. Чтобы рабовладельцы сохранили власть и контроль над своими рабами, они неоднократно избивали и оскорбляли их. Это насилие использовалось как форма социального контроля, а также служило для поддержания превосходства белых. Насилие, которому подвергались рабыни-женщины, отличалось от насилия над рабами-мужчинами.

Чернокожие женщины подвергались насилию со стороны своих белых рабовладельцев. Африканских женщин изображали «чрезмерно сексуальными по сравнению с белыми женщинами или обладателями чрезмерно сексуальных тел» - стереотип, используемый для оправдания порабощения и жестокого обращения с чернокожими женщинами. [ 5 ] Жестокое обращение с чернокожими женщинами во время рабства также привело к возникновению социальных и политических отношений между рабыней, рабовладельцем и женой рабовладельца. Примером таких отношений может служить хорошо известный рассказ о Гарриет Энн Джейкобс и ее опыте чернокожей женщины во время рабства. Джейкобс была не только объектом жестокого обращения со стороны своего жестокого и отвратительного рабовладельца, она также была объектом жестокого обращения со стороны жены своего рабовладельца из-за ревности и обвинений, которые жена ее рабовладельца приписывала ей. [ 5 ] Рассказ Джейкобс о жестоком обращении с ней представляет собой один из самых ранних примеров эпистемологии чернокожей женщины в Америке; это также указывает на ранние истории того, как жизнь чернокожих женщин раскрыла основы сегодняшних теорий, называемых интерсекциональностью.

Идея о том, что множественные притеснения усиливают друг друга, создавая новые категории страданий, была выдвинута Коллективом реки Комбахи, радикальной чернокожей феминистской организацией, образованной в 1974 году и названной в честь рейда Гарриет Табман в 1863 году на реку Комбахи в Южной Каролине, в результате которого было освобождено 750 порабощенных людей ( К.Я. Тейлор, 2019). Позже термин и анализ, который формулирует и оживляет значение интерсекциональности, были концептуализированы феминистками второй и третьей волны (Crenshaw, 1991; KY Taylor, 2019).

Чернокожие женщины и влияние второй волны феминизма

[ редактировать ]

В 1960-х и 1970-х годах, во время второй волны феминистского движения, чернокожие женщины и другие цветные женщины начали организовываться и обсуждать способы, с помощью которых они могли бы выдвинуть свои проблемы на передний план феминизма, поскольку их проблемы не решались. в основном дискурсе феминизма. Раньше многие проблемы, с которыми обращались белые женщины в девятнадцатом веке, были проблемами, с которыми сталкивались только белые женщины из среднего класса. Это поставило белых женщин в феминистское движение в качестве привилегированных личностей по сравнению с другими бедными цветными женщинами из рабочего класса. Это была одна из основ феминистского движения, которое начало перерастать во вторую волну феминистского движения. [ 6 ]

В двадцатом веке такие ученые-феминистки, как Анна Джулия Купер и Ида Б. Уэллс-Барнетт, начали дискуссию о том, как белые люди и белые феминистки исключают тяжелое положение афроамериканцев в этой стране. Они начали интегрировать расу, класс и пол в основной дискурс феминизма. [ 7 ] Их анализ включал в себя указание на различия между расой, классом и полом, а также призыв к другим феминисткам заняться бедственным положением маргинализированных групп людей. Таким образом, интерсекциональные теории были созданы с целью исследовать эти притеснения и работать над расширением феминистского движения, чтобы охватить всех.

Интерсекциональные теории

[ редактировать ]

Интерсекциональные теории смотрят на то, как раса, класс, сексуальность и гендер влияют на дискурсы феминизма и феминистской мысли. «Вместо того, чтобы рассматривать отдельные виды угнетения как отдельные категории, «интерсекциональность описывает более подвижный, взаимосвязывающий процесс», посредством которого каждый социальный акт переплетается с гендером, расой, классом и сексуальностью». [ 8 ]

Примеры интерсекциональных теорий

[ редактировать ]

Ученые-феминистки, такие как Кимберли Креншоу , Одре Лорд и Клаудия Рэнкин , и многие другие рассматривали насилие, совершаемое в отношении афроамериканских женщин, с теоретической точки зрения, чтобы понять, почему чернокожие женщины с большей вероятностью подвергаются насилию. Целью этого является поиск решений относительно того, как чернокожие женщины могут быть лучше защищены в случае случаев насилия и жестокого обращения. Теоретики-феминистки также вводят новые теоретические рамки, чтобы продолжить диалог о насилии, совершаемом в отношении чернокожих женщин.

Кимберли Креншоу

[ редактировать ]

Кимберли Креншоу — борец за гражданские права и исследователь расовой теории. Креншоу ввел термин «интерсекциональность» в 1989 году, чтобы выяснить, каким образом чернокожие и цветные женщины часто исключаются из основного повествования феминистской мысли и идеологии. [ 9 ] В своих трудах Креншоу анализирует способы, которыми чернокожие и цветные женщины переживают насилие и жестокое обращение, и исследует это, используя интерсекциональность и влияние, которое она оказывает на опыт чернокожих женщин. Креншоу утверждает, что раса, класс и пол должны быть неотъемлемой частью феминистского дискурса, особенно когда речь идет о насилии, которому подвергаются чернокожие женщины. Креншоу утверждает, что неспособность сделать это будет продолжать укреплять системы угнетения и насилия, с которыми сталкиваются чернокожие женщины.

Она пишет:

«Неспособность феминизма подвергнуть сомнению расовую принадлежность означает, что стратегии сопротивления феминизма часто будут воспроизводить и усиливать подчиненное положение цветных людей, а неспособность антирасизма подвергнуть сомнению патриархат означает, что антирасизм часто будет воспроизводить подчиненное положение женщин. Эти взаимные исключения представляют собой особенно трудная политическая дилемма для цветных женщин. Принятие любого анализа представляет собой отрицание фундаментального аспекта нашего подчинения и препятствует развитию политического дискурса, который более полно расширяет возможности цветных женщин». [ 10 ]

Одри Лорд

[ редактировать ]

Одре Лорд — афроамериканская писательница, феминистка , лесбиянка и активистка, которая говорит и пишет о неравенстве и несправедливости, с которыми сталкиваются цветные женщины, и которые выражаются в ее произведениях. В одной из своих самых известных работ, озаглавленной «Инструменты мастера никогда не разрушат дом мастера», Лорд обращается к важности интерсекциональности в феминизме. Она утверждает, что исключение других историй, пересекающихся с расой, классом и полом, будет продолжать подавлять и замалчивать, особенно когда происходят случаи насилия. Лорд предполагает, что «Инструменты Мастера», относящиеся к системному угнетению чернокожих и превосходству белых в Америке, были созданы на благо белых людей. Лорд предполагает, что это одна из основных причин необходимости интерсекциональности в феминистской теории.

В качестве примера она описывает, как белые женщины не могут понять всех последствий расизма, с которыми сталкиваются чернокожие женщины. Она спрашивает: «Какова теория расистского феминизма?» [ 11 ] Лорд утверждает, что для чернокожих женщин важно иметь пространство, необходимое для их участия в феминистском движении, которое не приводит к их дальнейшей маргинализации. Просто игнорировать эту проблему означало бы увековечить расистские социальные идеологии, укоренившиеся в американском обществе.

Клаудия Рэнкин

[ редактировать ]

Клаудия Рэнкин — ямайская поэтесса, писательница и публицистка, автор многих важных работ, посвященных расизму и феминизму. В одной из своих последних книг под названием «Гражданин» Рэнкин использует лирическое эссе как способ описать пример опыта чернокожих женщин в Америке.

В одном из своих произведений она пишет:

«Благодаря вашему элитному статусу за год путешествий вы уже устроились на своем месте у окна United Airlines, когда девушка и ее мать подходят к вашему ряду. Девушка, глядя на вас, скажите матери, что это наши места, но это не то, что я ожидал. Ответ матери едва слышен – я вижу, она говорит, я сяду посередине». [ 12 ]

Рассказ Рэнкина об этой конкретной встрече является примером того, как опыт чернокожих женщин может быть использован для информирования о том, как мы смотрим на феминистский дискурс. Описанное выше взаимодействие является примером того, как на чернокожих женщин смотрят и обращаются с ними другие люди.

Интерсекциональные теории в отношении насилия в отношении чернокожих женщин

[ редактировать ]

С тех пор, как Кимберли Креншоу ввела термин «интерсекциональность» в 1989 году, насилие в отношении чернокожих женщин использовалось как способ взглянуть на то, как раса, класс и пол влияют на опыт чернокожих женщин. Это был один из способов использования интерсекциональности теоретиками и активистами для участия в движении против насилия в отношении женщин. Такие женщины, как Креншоу и Анджела Дэвис, критикуют то, как движение против насилия в отношении женщин сосредоточилось на «виде гендерного насилия, с которым преимущественно сталкиваются белые женщины из среднего класса, на опыте «иначе привилегированных членов группы».

Эта критика формировалась тремя способами:

1. Насилие, которому подвергаются цветные женщины, становится значительно хуже из-за расовых и классовых различий. [ 13 ]

Это происходит из-за нехватки ресурсов, к которым бедные чернокожие женщины имеют ограниченный доступ и которые могли бы помочь им выбраться из этих опасных ситуаций. Эти ресурсы включают в себя отсутствие финансовых средств, ответственность детей, дискриминацию при приеме на работу и многие другие. Это неотделимо от расизма, с которым сталкиваются чернокожие женщины, что еще больше маргинализует их.

2. Цветные женщины также непропорционально часто подвергаются насилию со стороны государственных чиновников, которые должны служить и защищать общество.

Чернокожие женщины сталкиваются с более высокими формами физического насилия в таких учреждениях, как американская тюремная система, а также в правоохранительных органах. В тюремной системе чернокожих женщин заключают в тюрьму гораздо чаще, чем женщин любой другой этнической группы, и поэтому их чаще подвергают полиции. [ 13 ] Таким образом, они с большей вероятностью подвергнутся насилию и жестокому обращению в тюремной системе. Некоторые примеры жестокого обращения включают досмотр с раздеванием, сексуальное насилие со стороны охранников и/или менеджеров, а также жестокое обращение со стороны заключенных. [ 14 ]

3. Чернокожие женщины оказались вне защиты закона, когда речь идет о случаях насилия и жестокого обращения, которым подвергаются чернокожие женщины. [ 13 ]

Черные женщины и насилие сегодня

[ редактировать ]

Текущая статистика

[ редактировать ]

«Чернокожие женщины испытывают особенно высокий уровень хронической виктимизации, который со временем снижается, тогда как постоянная виктимизация низкого уровня является уникальной классификацией среди белых женщин». [ 15 ]

В течение последних двадцати лет домашнее насилие оставалось распространенной проблемой, с которой многие женщины афроамериканок сталкивались в своих сообществах. Институт домашнего насилия в афроамериканском сообществе сообщает: [ 16 ]

  • «Черные женщины составляют 8% населения США, но в 2005 году на их долю пришлось 22% жертв убийств со стороны интимного партнера и 29% всех женщин, ставших жертвами убийств со стороны интимного партнера». [ 16 ]
  • «В общенациональном репрезентативном опросе, проведенном в 1996 году, 29% афроамериканских женщин и 12% афроамериканских мужчин сообщили по крайней мере об одном случае насилия со стороны интимного партнера». [ 16 ]
  • «На афроамериканцев приходится непропорционально большое количество убийств со стороны интимного партнера. В 2005 году на афроамериканцев приходилось почти 1/3 убийств со стороны интимного партнера в этой стране». [ 16 ]

Журнал «Цветные женщины: факты и статистика» также сообщает: [ 14 ]

  • «На каждую афроамериканку/черную женщину, сообщающую о своем изнасиловании, по меньшей мере 15 афроамериканок/чернокожих женщин не сообщают о своем». [ 14 ]
  • «Приблизительно 40% чернокожих женщин сообщают о принудительных контактах сексуального характера к 18 годам». [ 14 ]
  • «Национальное исследование насилия в отношении женщин (NVAWAS) показало, что 18,8% афроамериканских женщин сообщили об изнасиловании в течение своей жизни». [ 14 ]

Центр контроля заболеваний MMWR сообщает: [ 17 ]

  • Примерно 8,8% чернокожих женщин неиспаноязычного происхождения из национальной выборки хотя бы один раз в жизни подверглись изнасилованию со стороны интимного партнера. [ 17 ]
  • Примерно 17,4% чернокожих женщин неиспаноязычного происхождения из национальной выборки хотя бы один раз в жизни сталкивались с другими формами сексуального насилия со стороны интимного партнера. [ 17 ]
  • Примерно 41,2% чернокожих женщин неиспаноязычного происхождения из национальной выборки хотя бы один раз в жизни подвергались физическому насилию со стороны интимного партнера. [ 17 ]
  • Примерно 9,5% чернокожих женщин неиспаноязычного происхождения из национальной выборки хотя бы один раз в жизни подвергались преследованию со стороны интимного партнера. [ 17 ]

Стереотипы как оправдание насилия

[ редактировать ]

Чернокожие женщины также являются объектами стереотипов, которые приводят к более высокому уровню виктимизации. Это укоренилось в американской культуре, в средствах массовой информации и институтах. Например, такие жанры музыки, как хип-хоп, рэп и R&B, которые доминируют в американской культуре, в которых некоторые жанры относятся к женщинам очень резко и унизительно. [ 18 ]

Концептуализация контроля образов Коллинза (2002) подчеркивает, каким образом биологический детерминизм и угнетение служат оправданием подчиненного положения афроамериканских женщин. На протяжении всей истории существовало три повсеместных стереотипных образа, связанных с афроамериканскими женщинами: Иезавель, Мать и Сапфир/Матриарх. Эти стереотипы служили оправданием их сексуальной и экономической эксплуатации. Это чрезвычайно упрощенные измышления, которые увековечивают и рационализируют существующее неравенство и неспособность разработать соответствующие политические меры реагирования на злоупотребления и жестокое обращение с ними (Коллинз, 1999). [ 2 ]

Черные женщины, насилие и ЭРА

[ редактировать ]

Одним из наиболее важных документов, представленных на рассмотрение законодательства, является Поправка о равных правах , которая была первоначально разработана Элис Пол в 1923 году. Она гласит следующее:

«Раздел 1. Равенство перед законом не может отрицаться или ограничиваться по признаку пола.

Раздел 2. Конгресс имеет право обеспечивать соблюдение положений поправки.

Раздел 3. Настоящая поправка вступит в силу через два года после ее ратификации». [ 19 ]

ERA было представлено Конгрессу в 1972 году, где оно было принято при условии, что в течение семи лет три четверти штатов должны проголосовать, чтобы оно было ратифицировано в Конституцию. В 1982 году, после трехлетнего продления, ERA не была принята, и ему не хватило всего трех необходимых голосов. [ 20 ]

  1. ^ Креншоу, Кимберле (1989). «Демаргинализация пересечения расы и пола: черная феминистская критика антидискриминационной доктрины, феминистской теории и антирасистской политики» . Юридический форум Чикагского университета . 1989 (1): 149.
  2. ^ Jump up to: а б Уоллер, Бернадин Ю.; Харрис, Джалана; Куинн, Камилла Р. (18 февраля 2021 г.). «Оказавшись на распутье: перекрестное обследование афроамериканских женщин, переживших насилие со стороны интимного партнера, ищущих помощи» . Травма, насилие и жестокое обращение . 23 (4): 1235–1248. дои : 10.1177/1524838021991303 . ISSN   1524-8380 . ПМЦ   8371068 . ПМИД   33596772 .
  3. ^ Семенца, Дэниел К.; Теста, Александр; Джексон, Дилан Б. (апрель 2022 г.). «Пересекающиеся различия в траекториях серьезной насильственной виктимизации на протяжении всей жизни» . Отчеты о профилактической медицине . 26 : 101732. doi : 10.1016/j.pmedr.2022.101732 . ПМЦ   8874332 . ПМИД   35242501 .
  4. ^ Jump up to: а б «Рабство в Америке» . History.com . Проверено 22 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Арчер Манн, Сьюзен (2012). Занимаясь феминистской теорией: от современности к постмодерну . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 163. ИСБН  978-0-19-985810-1 .
  6. ^ Арчер Манн, Сьюзен (2012). Занимаюсь феминистской теорией . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 162. ИСБН  978-0-19-985810-1 .
  7. ^ Арчер Манн, Сьюзен (2012). Занимаясь феминистской теорией: от современности к постмодерну . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 165. ИСБН  978-0-19-985810-1 .
  8. ^ Арчер Манн, Сьюзен (2012). Занимаясь феминистской теорией: от современности к постмодерну . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 178. ИСБН  978-0-19-985810-1 .
  9. ^ Арчер Манн, Сьюзен (2012). Занимаясь феминистской теорией: от современности к постмодерну . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 161. ИСБН  978-0-19-985810-1 .
  10. ^ «Составление карты границ: интерсекциональность, политика идентичности и насилие в отношении цветных женщин» (PDF) . Стэнфордский юридический обзор . 43 (6).
  11. ^ Лорд, Одре (1984). Сестра Аутсайдер: Очерки и выступления Одре Лорд . Пересекающаяся пресса. стр. 112 . ISBN  0-89594-142-2 .
  12. ^ Рэнкин, Клаудия (2014). Гражданин: Американская лирика . Миннеаполис, Миннесота: Graywolf Pres. стр. 12 . ISBN  978-1-55597-690-3 .
  13. ^ Jump up to: а б с Арчер Манн, Сьюзен (2012). Занимаясь феминистской теорией: от современности к постмодерну . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 195–196. ISBN  978-0-19-985810-1 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Сеть цветных женщин» (PDF) . Сеть «Цветные женщины» . Проверено 1 ноября 2016 г.
  15. ^ Семенца, Дэниел К.; Теста, Александр; Джексон, Дилан Б. (апрель 2022 г.). «Пересекающиеся различия в траекториях серьезной насильственной виктимизации на протяжении всей жизни» . Отчеты о профилактической медицине . 26 : 101732. doi : 10.1016/j.pmedr.2022.101732 . ПМЦ   8874332 . ПМИД   35242501 .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень: Насилие со стороны интимного партнера (ИПВ) в афроамериканском сообществе» (PDF) . Институт домашнего насилия в афроамериканском сообществе . Проверено 1 ноября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Сводные и специальные отчеты | Предотвращение насилия | Центр травм | CDC» . www.cdc.gov . 31 июля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  18. ^ Уокер, Бритни (14 мая 2015 г.). «Насилие в отношении чернокожих женщин игнорируется» (Документ). Нью-Йорк Амстердам Новости. ПроКвест   1685911054 .
  19. ^ Седвик, Кэти; Уильямс, Реба (1976). «Черные женщины и поправка о равных правах». Черный ученый . 7 (10): 24–29. дои : 10.1080/00064246.1976.11413844 . JSTOR   41065957 .
  20. ^ Нойвирт, Джессика (2015). Равные значит равные: почему настало время принятия поправки о равных правах . Нью-Йорк: Новая пресса. п. 2. ISBN  978-1-62097-048-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Уоллер, Бернадин Ю.; Харрис, Джалана; Куинн, Камилла Р. (октябрь 2022 г.). «Оказавшись на распутье: перекрестное обследование афроамериканских женщин, переживших насилие со стороны интимного партнера, ищущих помощи» . Травма, насилие и жестокое обращение . 23 (4): 1235–1248. дои : 10.1177/1524838021991303 . ISSN   1524-8380 . ПМЦ   8371068 . ПМИД   33596772 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf2d073bbb9c70ebfc21a3ef9a2a4fb__1711253340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/fb/faf2d073bbb9c70ebfc21a3ef9a2a4fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violence and intersectionality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)