Jump to content

Травматический стресс на почве расы

Травматический стресс на почве расы — это травматическая реакция на стресс, возникший после столкновения с расовой принадлежностью . Теория Роберта Т. Картера (2007) о травматическом стрессе по расовой принадлежности предполагает, что существуют цветные люди, которые воспринимают расовую дискриминацию как травматическую и часто вызывают реакции, аналогичные посттравматическому стрессу . [ 1 ] Травматический стресс на основе расы объединяет теории стресса, травмы и дискриминации по расовому признаку для описания конкретной реакции на негативные расовые столкновения.

Несмотря на ограниченное количество исследований, в которых конкретно изучается травматический стресс, обусловленный расовой принадлежностью, исследования травм показывают, что реакция человека на стрессор во многом зависит от восприятия этим человеком стрессора; то, что один человек может воспринимать как травмирующее, другой может не воспринимать как таковое. [ 2 ] Было обнаружено, что эти разные реакции тесно связаны со способностью каждого человека справляться с указанным стрессором. По мнению Картера, профессора Колумбийского университета , травматический стресс на расовой почве является реакцией человека на расовую дискриминацию, которая является травмирующей или выходит за рамки его способности справиться с ситуацией. [ 1 ] Травматический стресс, обусловленный расовой принадлежностью, может испытываться как прямо, так и косвенно и может возникать на межличностном, институциональном или культурном уровне. [ 3 ] Таким образом, исследования показывают, что травматический стресс на расовой почве может проявляться в виде ряда негативных последствий, включая психопатологические симптомы, социальное неравенство и внутреннее расовое угнетение. [ 4 ]

Исследования показали, что дети, как и взрослые, могут испытывать и подвергаться воздействию травматического стресса, обусловленного расовой принадлежностью. Исследования показывают, что цветные дети особенно уязвимы к травматическому стрессу на расовой почве, основываясь на прямом опыте со стороны сверстников и/или авторитетных деятелей, а также косвенно через освещение в средствах массовой информации и/или свидетельства о расовой дискриминации своих родителей. [ 5 ]

Несмотря на широко распространенное понимание того, что раса является социально обоснованной конструкцией, исследования показывают, что она имеет важные социальные последствия и играет роль в том, как люди ориентируются в обществе. [ 4 ] Травматический стресс на расовой почве рассматривается как следствие расово мотивированной дискриминации, изоляции и несправедливого обращения. Расовая дискриминация может быть межличностной, институциональной/структурной и/или культурной. [ 3 ] На межличностном уровне травматический стресс на почве расы возникает, когда человек непосредственно испытывает предрассудки на почве расы со стороны другого человека. Институциональная расовая дискриминация возникает со стороны пользующихся доверием или императивных социальных структур власти в обществе, которые, например, могут отказывать в услугах или ресурсах цветным людям. Наконец, на культурном уровне расовая дискриминация возникает, когда неевроцентрические культуры обесцениваются или рассматриваются как низшие. [ 4 ]

Кроме того, исследования показывают, что расовая дискриминация может проявляться как открыто, так и скрыто. На явном уровне цветные люди подвергаются намеренно вопиющим нападениям из-за их расовой принадлежности. Напротив, скрытая расовая дискриминация, часто называемая микроагрессией , часто проявляется в форме скрытых сообщений, преднамеренных или нет, и демонстрирует злонамеренное, обесценивающее или унижающее значение для цветных людей. Учитывая частоту проявления дискриминации по расовому признаку, как на явном, так и на скрытом уровне, некоторые люди могут испытывать повторную травму. [ 3 ]

Модель травматического стресса на основе расы (RBTSM) — это модель, которая описывает различные эмоциональные реакции людей после столкновений на расовой почве. Несмотря на то, что эта реакция связана с множеством последствий, включая психопатологию, Картер (2007) считает, что эта реакция является скорее эмоциональной травмой, чем патологией. [ 1 ] Модель подчеркивает различие Картера между двумя формами расизма: дискриминацией и преследованием. Отсюда следует, что расизм, основанный на дискриминации, связан с чрезмерным возбуждением и повышенной бдительностью, в то время как последствия расизма, основанного на преследовании, такие как сложные эмоциональные реакции, имеют тенденцию иметь долгосрочные последствия. [ 4 ]

Результаты

[ редактировать ]

Исследования показывают, что различные формы расовой дискриминации, такие как межличностная, институциональная и культурная, часто связаны с определенными типами последствий для цветных людей. [ 4 ] Например, было обнаружено, что межличностная расовая дискриминация оказывает большее влияние на индивидуальном уровне, что часто проявляется в таких симптомах психического здоровья, как травма , тревога , депрессия , стресс и даже в физиологических симптомах, таких как гипертония. Было обнаружено, что расовая дискриминация на институциональном уровне приводит к социальному неравенству для цветных людей, такому как более высокий уровень тюремного заключения, неравенство в состоянии здоровья и трудности с образованием. Было обнаружено, что культурная расовая дискриминация связана с интернализованным расизмом , часто приводящим к тому, что люди обесценивают свою собственную культуру, например, осуждая свое культурное наследие и ценности и / или усваивая негативные стереотипные убеждения, связанные с их собственной расовой группой. Кроме того, исследования показывают, что интернализация расового угнетения может привести к чувству стыда и злобы. [ 4 ] Однако опыт расовой дискриминации сложен, и ее различные формы часто пересекаются и приводят к ряду психологических, социальных и физиологических последствий. [ 1 ]

Дети особенно уязвимы к пагубным последствиям травматического стресса на почве расовой принадлежности, поскольку исследования показывают, что зачастую им не хватает стратегий преодоления, необходимых для преодоления этого опыта. Исследования показывают, что дети могут подвергаться воздействию этих стрессоров как косвенно, так и напрямую, через опыт взаимодействия с расовой подоплекой или через передачу из поколения в поколение. Расовая виктимизация может привести к травмам, передаваемым между поколениями; где дети могут стать свидетелями того, как их опекуны либо подвергаются дискриминации по расовому признаку, либо дети могут испытать на себе последствия дискриминации по расовому признаку для своих опекунов. [ 6 ] Опыт травматического стресса, связанного с расовой принадлежностью лица, осуществляющего уход, может проявляться в таких действиях, как рост употребления психоактивных веществ, рост правонарушений или насилия, которые могут привести к тюремному заключению, а также проблемы психического здоровья, которые могут ухудшить привязанность и стратегии воспитания. [ 7 ] Исследования показывают, что стрессоры, связанные с расовой дискриминацией, являются хроническими и влияют на различные области развития детей, такие как когнитивные, биологические и психосоциальные. [ 8 ]

Исследования показывают, что дети могут испытывать стрессовые факторы расовой принадлежности в форме издевательств через устные комментарии об их расовой принадлежности, физического насилия в форме насилия или в межличностном общении через действия против них, такие как исключение из деятельности. [ 5 ] Дети могут подвергаться словесным атакам, которые могут включать в себя поддразнивания по поводу различных аспектов их личности, таких как внешний вид, убеждения, культурные аспекты, акценты, языковые барьеры и уровень аккультурации. Помимо опыта общения со сверстниками, дети могут стать мишенью негативного взаимодействия с авторитетными фигурами, такими как учителя или школьный персонал, ставящими под сомнение их способности или высказывающими вербальные высказывания, препятствующие достижению их целей. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]

Учитывая, что у детей ограничены стратегии преодоления трудностей и когнитивные ресурсы для борьбы с дискриминацией по расовому признаку, исследования показывают, что этот опыт может интернализироваться как травмирующий и связанный с развитием расстройств психического здоровья, таких как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). [ 9 ] Кроме того, указывается, что дискриминация, испытанная в детстве, может привести к низкой самооценке, трудностям с успеваемостью и усилению внешнего поведения, такого как отыгрывание, неповиновение, гнев, недоверие, а также интернализирующее поведение, такое как депрессия или тревога. [ 5 ]

Кроме того, недавние результаты показывают, что детям, которые подвергаются дискриминации по расовому признаку со стороны сверстников, сложнее обрести уверенную в себе личность, поскольку социальные взаимодействия и социальные категории влияют на их самооценку и общее самовосприятие. [ 5 ] Взаимодействие со сверстниками и формирование социального «я» — это важный аспект развития в детстве, поэтому опыт общения со сверстниками может оказать значительное влияние. Получение негативной вербализации со стороны сверстников или авторитетных лиц может привести к усвоению стереотипов и убеждений о своей расе, а также к трудностям с принятием себя и принятием убеждений о том, что они не способны достигать целей. [ 5 ] Исследования показывают, что этот опыт может повлиять на их самооценку и общее мировоззрение. [ 5 ]

Отсутствие исследований травматического стресса на основе расовой принадлежности отчасти связано с тем, что его трудно распознать или оценить, поскольку не существует четкой связи, связанной с расовой дискриминацией и развитием психологических трудностей в ответ на расовую встречу. В настоящее время ни один диагноз не учитывает травму, связанную с взаимодействием и опытом на основе расы, а ограниченные оценки точно позволяют оценить опыт расовой дискриминации. Шкала симптомов травматического стресса на основе расовой принадлежности (RBTSSS) — это оценка, которая была разработана для решения проблемы отсутствия соответствующих оценок. [ 2 ] RBTSSS использует открытые вопросы, связанные с тремя случаями расизма, с которыми столкнулся каждый человек. Затем людям предлагается определить, был ли этот опыт эмоционально болезненным, внезапным и не находился под их контролем. Люди выбирают один из этих переживаний и задают вопросы, связанные с чувствами после события, которые попадают в следующие подшкалы: гнев, депрессия, вторжение, чрезмерная бдительность, физическое состояние, низкая самооценка и избегание. [ 2 ] Для преодоления стресса, связанного с травматическим стрессом на расовой почве, рекомендуется использовать такие инструменты, как RBTSSS. [ 2 ]

Небольшое исследование травматического стресса, обусловленного расовой принадлежностью, предполагает, что лечение может быть сосредоточено на симптомах, связанных с переживаниями, таких как чрезмерное возбуждение, низкая самооценка, повышенная бдительность, употребление психоактивных веществ и участие в рискованном поведении. [ 9 ] Кроме того, выделение защитных факторов, таких как поддержка друзей и семьи, позитивный настрой и участие во внеклассных мероприятиях, может усилить чувство принадлежности к сообществу. Исследования показывают, что будущие цели по улучшению лечения травматического стресса на почве расы могут включать специализированную подготовку специалистов в области психического здоровья, чтобы расширить их возможности вести дискуссии о расе и дискриминации и изучать их влияние на жизнь каждого человека. Кроме того, исследования показывают, что помимо устранения общих симптомов, связанных с психическими расстройствами, врачи могут сосредоточиться на изучении и устранении прямого воздействия травматического стресса на расовой почве. [ 9 ]

Хотя обращение за помощью к специалисту в области психического здоровья является вариантом, другие исследования подчеркивают расовую социализацию - концепцию, которую люди могут использовать, чтобы научить своих детей справляться со стрессом на расовой почве. [ 10 ] Эта концепция относится к родителям, обсуждающим со своими детьми вне терапии ситуации, в которых они могут столкнуться с дискриминацией по признаку расы. Цель этих обсуждений – развить у ребенка навыки, которые помогут ему справиться с дискриминационным опытом, с которым он может столкнуться в будущем. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Картер, Роберт Т. (30 июня 2016 г.). «Расизм и психологические и эмоциональные травмы». Консультирующий психолог . 35 (1): 13–105. дои : 10.1177/0011000006292033 . S2CID   145502111 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Картер, Роберт Т.; Мучоу, Кэрри (2017). «Построение достоверности шкалы симптомов травматического стресса на основе расы и тестов эквивалентности измерений». Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика . 9 (6): 688–695. дои : 10.1037/tra0000256 . ПМИД   28165267 . S2CID   386816 .
  3. ^ Jump up to: а б с Комас-Диас, Лилиан (2016). «Восстановление расовой травмы: терапевтический подход к расовым ранам с учетом расовой принадлежности». Цена расизма для цветных людей: контекстуализация опыта дискриминации . Вашингтон: Американская психологическая ассоциация. стр. 249–272. дои : 10.1037/14852-012 . ISBN  978-1-4338-2095-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Питерс, Алекс; Пауэлл, Шантель (2016). «Теоретический обзор воздействия расизма на цветных людей». Цена расизма для цветных людей: контекстуализация опыта дискриминации . стр. 11–30. дои : 10.1037/14852-002 . ISBN  978-1-4338-2095-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун, Кристиа Спирс; Алаби, Басират О.; Хюинь, Вирджиния В.; Мастен, Кэрри Л. (2011). «Этническая принадлежность и пол в позднем детстве и раннем подростковом возрасте: групповая идентичность и осознание предвзятости». Психология развития . 47 (2): 463–471. дои : 10.1037/a0021819 . ПМИД   21219069 .
  6. ^ Данбар, Эдвард; Бланко, Амалио (2014). «Психологический взгляд на культуру, насилие и межгрупповую враждебность: развитие традиций в узах, которые связывают и ненавидят». Справочник APA по мультикультурной психологии, Vol. 2: Применение и обучение . стр. 377–399. дои : 10.1037/14187-022 . ISBN  978-1-4338-1257-6 .
  7. ^ Картер, Роберт Т.; Лау, Майкл Ю.; Джонсон, Вероника; Киркинис, Кэтрин (01 октября 2017 г.). «Расовая дискриминация и последствия для здоровья среди расовых / этнических меньшинств: метааналитический обзор». Журнал мультикультурного консультирования и развития . 45 (4): 232–259. дои : 10.1002/jmcd.12076 . ISSN   2161-1912 .
  8. ^ Jump up to: а б Спирс Браун, Кристиа; Биглер, Ребекка С. (2005). «Восприятие дискриминации детьми: модель развития». Развитие ребенка . 76 (3): 533–553. дои : 10.1111/j.1467-8624.2005.00862.x . ПМИД   15892777 .
  9. ^ Jump up to: а б с Флорес, Елена; Чанн, Жанна М.; Димас, Хуанита М.; Паш, Лаури А.; Гроут, Синтия Л. де (2010). «Воспринимаемая расовая / этническая дискриминация, симптомы посттравматического стресса и поведение, связанное с риском для здоровья среди американских подростков мексиканского происхождения». Журнал консультативной психологии . 57 (3): 264–273. дои : 10.1037/a0020026 . ПМИД   21133578 .
  10. ^ Jump up to: а б Андерсон, Р.Э.; Стивенсон, ХК (январь 2019 г.). «Пересмотр расового стресса и травм: Теоретизирование исцеляющего потенциала расовой социализации в семьях» . Американский психолог . 74 (1): 63–75. дои : 10.1037/amp0000392 . ПМЦ   8807344 . ПМИД   30652900 . S2CID   58578241 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb6ee699f95e71766cb8375151c1808a__1709362380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/8a/fb6ee699f95e71766cb8375151c1808a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Race-based traumatic stress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)