Антиром


Antirom был Арт-коллектив сформирован в 1994 году как «протест против непродуманных типа «укажи и щелкни», 3D-интерфейсов привитых к перепрофилированному старому контенту — видео, тексту, изображениям, аудио и так далее — и переупакованным в мультимедиа ». Его первоначальный и наиболее известный проект, компакт-диск Antirom, финансировался Советом по делам искусств Великобритании и был сосредоточен на изучении интерактивности как таковой, а не на интерфейсе к существующему контенту, такому как видео, аудио и текст.
Процесс группы включал создание множества небольших интерактивных «игрушек», которые вращались вокруг одной идеи, такой как микширование звука , элементы подпрыгивания или прокрутки . В то время в контексте мультимедиа это был совершенно другой подход к доминирующему формату «энциклопедии», такому как Encarta . Антиром повлиял на нескольких других дизайнеров, таких как Брендан Доус , который сказал о группе: «Эти ребята изменили ситуацию. В мире так называемых мультимедиа больше никогда не было прежнего. Я помню, как видел потрясающую, необычную работу для Levi's, которая имела огромный успех. влияние на меня». [ 1 ]
На этом этапе развития мультимедийной индустрии большинство игр щедро производилось и финансировалось крупными организациями, надевшимися создать революционный продукт, который принес бы большие продажи. Компакт-диск Antirom использовал инновационные в то время методы взаимодействия , такие как использование мыши для управления причудливыми звуками и анимацией случайных линий и цветов, и создавал впечатления, которые сбивали с толку, развлекали и сбивали с толку. В своем эссе «Кино как культурный интерфейс» (также являющемся главой в книге «Язык новых медиа ») теоретик новых медиа Лев Манович использует работу Антирома в HotWired ныне несуществующей RGB-галерее , чтобы описать, «как культурные интерфейсы расширяют определение страницы». смешивая воедино различные его исторические формы». [ 2 ]
Соучредителями были Энди Кэмерон, Энди Алленсон, Роб ЛеКен, Люк Пендрелл, Софи Пендрелл, Энди Полейн, Николас Руп , Том Руп и Джо Стивенсон. [ 3 ]
Энтони Роджерс, Хелен Авер, Джоэл Бауманн Позже к группе присоединились и Джейсон Тейм. Многие из членов были студентами, которые преподавал Кэмерон в Школе медиа, искусств и дизайна Вестминстерского университета . Том Смит также познакомил команду с новыми методами мультимедийного программирования в качестве приглашенного лектора.
Помимо постоянной экспериментальной работы и исследований, коллектив производил коммерческие работы для таких клиентов, как Музей науки , BBC и Levi Strauss & Co. Теоретически Антиром имел плоскую неиерархическую структуру, в которой все члены коллектива имели равное право голоса в том, как коллектив был запущен.
Группа окончательно распалась в 1999 году, и ее участники продолжают работать в других студиях и научных кругах .
Член-основатель Энди Кэмерон умер в 2006 году. [ 4 ] оставив жену Эмили и двух сыновей, Джо и Луи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дауэс, Брендан (9 декабря 2006 г.). «Профиль автора Брендана Доуэса на Amazon.com» . Амазонка . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Манович, Лев (2001). «Кино как культурный интерфейс» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Джо Стивенсон | интерактивный дизайн» . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Монтгомери, Ангус (29 мая 2012 г.). «Дань уважения пионеру интерактивного дизайна Энди Кэмерону» . Неделя дизайна . Проверено 23 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]