2 E Main / N High
2 E Main / N High | |
---|---|
![]() GMC T6H-5307A 1975 года обслуживает 2 Main-N. Высокий 1980 | |
Обзор | |
Оператор | Центральный авторитет транзита штата Огайо |
Транспортное средство | на низком уровне. уровне на низком 40 -футовые автобусы |
Статус | В эксплуатации |
Маршрут | |
Тип маршрута | Частые местные услуги |
Местный | Колумбус , штат Огайо |
Сообщества обслуживали | Клинтонвилль , Старый Северный Колумбус , Университетский район , короткий север , центр города Колумбус , Ближний Ист -Сайд , Бексли , Восточный Колумб , Уайтхолл , Рейнольдсбург |
Начинать | N. High & Fenway (Клинтонвилль) |
С помощью | Высокая улица E. Mound St. E. Main St. |
Конец | Hanson & E. Main (Рейнольдсбург) |
Услуга | |
Частота | 15 минут или лучше |
Управляет | 7 дней в неделю |
Расписание | 2 E Main/N Высокий график |
Карта | 2 E Main/N High Route Map |
2 E Main / N High - это автобусное обслуживание центрального авторитета Огайо (COTA) в Колумбусе, штат Огайо . Линия работает на Хай-стрит , главной магистрали города север-юг.
Два замены высоких и главных улиц трамваев, обе из которых были линии ранних трамваев в Колумбусе. Эти линии изначально служили Колумбусу с сорцами , а конные о всеобщие следовали по аналогичному маршруту. Греки были заменены электрическими трамваями около 1890 -х годов, а затем на троллейбусы. В середине 20-го века линия Trolleybus была заменена автобусной линией, похожей на современный магистр 2 E / N.
Атрибуты
[ редактировать ]2 маршрута был самым высоким торговлей в 1987 году. [ 1 ] и 1999. [ 2 ]
В 2008 году, столкнувшись с переполнением, обслуживание удвоилось на линии. [ 3 ] и снова расширился в 2019 году. [ 4 ]
Линия ночи совы (ранее 21 ночная сова [ 5 ] ) добавки 2 E Main / N High с ночной ночной службой вдоль Хай-стрит, [ 6 ] в то время как 102 (ранее 2L) предоставляет услуги с ограниченным количеством стоп от широкого и высокого севера до Вестервилля.
Маршрут часто посещается студентами Университета штата Огайо, так как кампус находится на линии транзита. В 2000 году около пятого из средних гонщиков в будние дни на маршрутах были студентами OSU. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Первым массовым транспортом в Колумбусе была линия Horsecar , которая работала вдоль двухмильного участка на Хай-стрит, начиная с 1863 года. Линия проходила от станции Юнион на улице Ноутен (ныне общенациональный бульвар) на юг до Ливингстон-авеню. [ 8 ]
Инициатива примерно с 2006 по 2009 год предложила вернуть трамвай обратно в Колумбус. Стоатр Columbus был предложен для трех разных маршрутов; Самым популярным был бы 2,1-мильный маршрут от немецкой деревни до короткого севера через Хай-стрит (тот же маршрут, который CBU используют сегодня). Великая рецессия повлияла на бюджет города и в сочетании с неспособностью приобрести государственное или федеральное финансирование, вынудила сокращение плана. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Columbus Dispatch News статья" . Колумбус столичная библиотека . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ "Columbus Dispatch News статья" . Колумбус столичная библиотека . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ "Columbus Dispatch News статья" . Колумбус столичная библиотека . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ "Columbus Dispatch News статья" . Колумбус столичная библиотека . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ Эванс, Уокер (21 августа 2013 г.). «Кота запускает автобусное обслуживание поздней ночи Хай -стрит по четвергам» . Колумбус под землей .
- ^ Уоррен, Брент (4 февраля 2020 г.). «Обновлено: COTA, чтобы увеличить частоту на 3 линиях, ночной лап, чтобы остаться» . Колумбус под землей .
- ^ "Columbus Dispatch News статья" . Колумбус столичная библиотека . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ Ионн, Джо (11 марта 1973 г.). «Общественный транспорт: его взлеты и падения в Колумбусе» . Журнал Dispatch Columbus : 292–296 . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Розенберг, Гейб (23 ноября 2016 г.). "Любопытный CBU: что случилось с трамваями Колумбуса?" Полем Wosu News .