Jump to content

Онтамарама

Онтамарама
Разработчик(и) Шумовая фабрика
Издатель(и)
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы) Одиночная игра

Онтамарама [ а ] — это ритм-игра, выпущенная Atlus для Nintendo DS . Он был выпущен в Японии в июле 2007 года и в Северной Америке 6 ноября 2007 года. Во время игры в игре используются оба экрана DS, сенсорные функции и микрофон. [ 1 ] История вращается вокруг красочных духов по имени Онтама, которые живут на тропическом острове и могут создавать музыку. Игрок должен быстро захватить Онтаму с помощью стилуса, не отставая от ритма.

Действие происходит на тропическом острове, в центре внимания истории находятся духи Онтамы. Кто-то крадет Онтаму, гипнотизируя жителей острова. Главные герои Бит и Рест - оба «Онтамаэстрос», и они пытаются освободить Онтаму, сражаясь с островитянами в музыкальных боях.

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Онтама — это красочные музыкальные духи, существующие в мире Онтамарама , мирном мире красоты и естественного ритма. Онтама чрезвычайно ценен для местных жителей, потому что их игривый характер и успокаивающая музыка приносят каждому счастье; Онтамаэстро посвящают свою жизнь изучению Онтамы и обучению их оркестровке для создания музыки.

Юные мальчик и девочка Бит и Рест живут на маленьком тропическом острове в этом мире. Как друзья детства, а также дружелюбные соперники, стремящиеся прославиться Онтамаэстрос, они соревнуются, чтобы увидеть, кто первым осуществит свою мечту. Однажды, возвращаясь домой из консерватории Онта, где они учатся на онтамаэстроса, Бит и Рест находят ослабевшего Отаму посреди дороги. Это их удивляет, поскольку Отама редко появляется в этих местах. Оказывается, Бласт, демон, ищущий власти, захватывает всех Отам. Игрок выбирает, как играть: «Бит» или «Отдых», и должен играть против различных вражеских онтамаэстро, которые используют захваченных Отама. [ 2 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Бит : энергичный мальчик, который учится на онтамаэстро. Он хорош в спорте и умеет общаться с Онтамасом.

Отдых : Умная девушка, которая думает, прежде чем действовать, вместо того, чтобы полагаться на свои инстинкты, как это делает Бит. Она учится на онтамаэстро.

Кода : Преподаватель консерватории Онта. У нее дружелюбное лицо, но строгий характер. Она учит игрока дирижировать музыкой с помощью Онтамы в обучающем режиме.

Альт : Фея, которая, когда дремала с Онтамасом, проснулась от ужасного шума. Она становится загипнотизированной роботом и вынуждена поймать Онтамас.

Ария : Горничная из деревенской гостиницы, которая ночью следует за странной женщиной за окном. Оказывается, женщина играет загадочную мелодию, чтобы поймать Онтамас. Когда женщина обнаруживает, что Ария последовала за ней, она поместила трек-диск в ожерелье Арии, в результате чего она потеряла сознание.

Гиг и Клуб : Клуб и его домашний аллигатор Гиг выросли вместе. Хотя Гиг был слишком диким, чтобы быть домашним питомцем, Клуб нашел способ успокоить Гига, используя музыку Онтамаса. Двое из них ищут Онтаму, которая будет играть музыку сама по себе, без необходимости дирижирования.

Элегия : адский робот, созданный Blast для сбора Онтамаса. Элегия не может говорить, но умеет летать.

Поко : Мальчик, живущий в джунглях. Исследуя причину странных явлений в джунглях, Поко встречает мальчика, который говорит Поко, что странность вызвана Онтамой. Мальчик передает Поко диск с треком, обманом заставляя его захватить Онтамас и спасти джунгли.

Диа и Тоник : мальчик, которого усыновила богатая семья и который вел экстравагантную, но скучную жизнь. Прогуливаясь по лесу в надежде найти что-нибудь интересное, он находит Бласта, который убеждает Тоника работать с ним.

Сюита : фанатка Blast из демонического царства. Она решает последовать за Бластом и помочь ему, когда случайно видит, как он уходит в человеческий мир.

Рубато : дворецкий, который служил и воспитал множество принцев демонического царства. Он следует за Бластом, чтобы присматривать за ним.

Бласт : принц демонов, который жаждет большей власти, потому что не уверен в своем низком росте и слабостях. Он сбежал в человеческий мир, чтобы собрать Онтаму и укрепить свои силы. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Ontamarama представляет собой комбинацию таких игр, как Dance Dance Revolution (DDR) и Elite Beat Agents . [ 3 ] Игрок должен указать направление крестовины, когда оно проходит через круг, аналогично DDR , но с помощью стилуса. Каждая стрелка имеет цвет и регистрируется только в том случае, если накоплено достаточно цветной энергии. Чтобы накопить энергию, игрок должен прикасаться к цветным Онтама, которые перемещаются по сенсорному экрану. Черные Онтамы могут появиться и заблокировать цветные, а к некоторым Онтамам нужно прикасаться дважды. [ 3 ] Дуновение в микрофон позволяет игроку очистить экран всей Онтамы, но это можно использовать только ограниченное количество раз.

Игроку следует сосредоточиться на очистке всех Онтамасов на экране. Онтаму можно освободить, коснувшись их стилусом или нарисовав круг вокруг группы Онтамы того же цвета. Игрок также может удерживать Отаму или размахивать им, чтобы очистить их. Очки начисляются при освобождении Онтамы. Однако Блэк Онтамас наказывает игрока за их очистку. Цепочки и бонусные множители увеличивают счет. Например, три выпавших подряд Онтамы дают игроку множитель 3×. Как только Отама освобождается, он заполняет соответствующую цветную ноту, которая соответствует стрелке на панели управления, которую необходимо нажать в тот момент, когда она достигнет круга в конце. Удержание нот требует, чтобы игрок нажал кнопку в начале ноты и отпустил ее в конце ноты. В зависимости от времени игрока к общей оценке производительности добавляется оценка (хорошо/отлично/отлично).

Существует индикатор производительности, который показывает, насколько хорошо играет игрок. Игроку придется переиграть песню, если производительность упадет до нуля. [ 4 ]

Помимо игрового процесса, очки Онтамы можно использовать для покупки предметов в магазине.

Отамы разного цвета обладают разными способностями.

Белый : не соответствуют каким-либо нотам, но повышают показатель производительности.

Черный : не соответствует каким-либо примечаниям и снижает шкалу производительности.

Красный , Синий , Зеленый , Желтый : Обычная Онтама, соответствующая нотам.

Режим обучения предназначен для новичков, которые изучают основы игрового процесса. Режим истории — единственный режим, доступный в начале; он проходит 12 стадий. Есть три уровня сложности. Свободный режим разблокируется после первого прохождения сюжетного режима. Он дает игроку доступ к воспроизведению любой песни из режима истории, включая бонус-треки. Есть несколько режимов, которые можно разблокировать, например режим вызова и случайный режим.

Список песен

[ редактировать ]

Песня «Поехали, Онмёдзи!» — узнаваемая песня среди поклонников J-Pop. Остальные песни были созданы исключительно для игры. [ 5 ]

Нет. Заголовок Длина
1. «FUNKY BEAT» (композитор Т. Танака)  
2. «МИРНЫЙ ОТДЫХ» (сочинение Т. Танака)  
3. «ДУХ АПРЕЛЯ» (композитор М. Канеда)  
4. «HAPPY BREEZE» (композитор Н. Камикура)  
5. "CLUB HOUSE GIG" (композитор Т. Танака)  
6. «ГИПНО-ТРОНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ» (композитор К. Абэ)  
7. "POCO'S TPO" (композитор М. Канеда)  
8. «ДИАТОНИКА!» (композитор Т. Танака)  
9. «SWEET SUITE» (композитор Т. Танака)  
10. «ТРАНС МАКАБРЕ» (композитор Н. Камикура)  
11. «GUITAR FIEND» (композитор Т. Танака)  
12. «THRESH METAL HELLION» (композитор Т. Танака)  
13. «ПОЛУЧИТЕ ОНТАМУ!» (композитор Т. Танака)  
14. «LIKE HIM LIKE HER» (композитор Т. Танака)  
15. «LET'S GO ONMYOJI! (INST.)» (композитор Т. Танака)  
16. «СЛЕДУЙ ЗА МУЗЫКОЙ»  
17. «ПОДАВАЙТЕ, ОНМЁДЗИ!» (композитор Т. Танака)  

Разработка

[ редактировать ]

По мнению Atlus USA, Ontamarama была для них достойным проектом, потому что «она выделялась живой и веселой игрой, которую легко освоить, но сложно освоить».

Североамериканская версия игры содержит почти все те же песни, что и японская версия. Однако от нескольких песен пришлось отказаться из-за проблем с лицензированием. [ 5 ]

, Онтамарама По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «средние» отзывы . [ 1 ] IGN посчитал, что игровой процесс слишком сложен, но в игре много очарования. [ 3 ] Аарон Калушка, обозреватель Nintendo World Report , сказал: « Онтамарама , конечно, не является Elite Beat Agents , но стиль ее игрового процесса определенно уникален». [ 10 ] В Японии Famitsu поставила ему одну семерку, одну четверку и две шестерки, всего 23 балла из 40. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хепберн : Онтама Онпутуэн , Онтама Онпутуэн
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Онтамарама для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Официальный сайт Онтамарама» . Атлус США. 2007. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Перейра, Майкл (20 ноября 2007 г.). «Обзор Онтамарама» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  4. ^ Ван, Бо (Анжелос) (20 ноября 2007 г.). «Часто задаваемые вопросы по Ontamarama для DS от Anjelous» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Спенсер (8 октября 2007 г.). «Он-говорит-марама! Атлус обсуждает Онтамараму» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  6. ^ Александр, Ли (7 декабря 2007 г.). «Обзор Деструктоида: Онтамарама» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б rawmeatcowboy (29 мая 2007 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . GoNintendo. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  8. ^ ВанОрд, Кевин (6 декабря 2007 г.). «Обзор Онтамарама» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  9. ^ «Онтамарама». Нинтендо Пауэр . Том. 223. 25 декабря 2007. с. 86.
  10. ^ Перейти обратно: а б Калушка, Аарон (30 ноября 2007 г.). «Онтамарама» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fccbf3fe0ea73938e13593095ad74f29__1716932760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/29/fccbf3fe0ea73938e13593095ad74f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontamarama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)