Онимуся 2: Судьба самурая
Онимуся 2: Судьба самурая | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 2 [ 1 ] |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Мотохидэ Эширо |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Дизайнер(ы) | Хаято Цуру [ 2 ] |
Программа(ы) | Масару Иджуин [ 3 ] |
Художник(а) | Кейта Амемия |
Писатель(и) | Нобору Сугимура Хирохиса Сода Шин Ёсида Кишико Мияги |
Композитор(ы) | Таро Ивасиро Хидеки Разочарование Тошихико Хорияма |
Ряд | Онимуша |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Onimusha 2: Samurai's Destiny , выпущенная в Японии как Onimusha 2 ( 鬼武者2 , Onimusha Tsū ) , представляет собой приключенческую в жанре хак-энд-слэш, видеоигру разработанную и выпущенную Capcom для PlayStation 2 . Это вторая часть серии видеоигр «Онимуса» , выпущенной в марте 2002 года. Действие происходит в средневековой Японии, сюжет вращается вокруг нового главного героя, Дзюбэя Ягю , который жаждет мести и сражается с армией демонов под предводительством Нобунаги Оды. , зловещий военачальник, уничтоживший клан Ягю. В ходе своих поисков Джубей узнает о своем наследии они , которое дает ему силы убивать демонов, и встречает новых союзников, которые также хотят победить Нобунагу и его армию Генмы.
В игре сохранены элементы действия своей предшественницы, такие как использование нескольких специальных видов оружия, которые можно улучшать, побеждая врагов. Помимо главного героя, в игре есть четыре игровых второстепенных персонажа, каждый из которых участвует в истории. Действия игрока определяют, какие персонажи решат помочь Джубею в его поисках. Эти персонажи были добавлены сотрудниками Capcom, чтобы придать игре большую глубину и расширить ощущение приключений. У каждого персонажа, с которым подружится игрок, будут разные кат-сцены, а также личные сюжетные линии, которые сможет испытать Джубей, хотя основное повествование во многом останется прежним. Есть определенные персонажи или кат-сцены, которых нельзя увидеть в одном и том же прохождении по сюжетным причинам.
Издания, посвященные видеоиграм, в целом хвалили Onimusha 2 за разветвленные сюжетные линии, музыку, возможность повторного прохождения, а также за сохранение элементов действия от своего предшественника и добавление новых элементов игрового процесса, хотя игру критиковали за отказ от элемента RPG примерно в 40% игрового процесса. пройти и стать слишком похожим на оригинал. Кроме того, в отличие от первой игры, американская версия не содержала японского звука. С другой стороны, графика и компьютерная графика получили высокую оценку. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Samurai's Destiny используется схема управления, которую можно найти во многих играх жанра Survival Horror , выпущенных Capcom , в первую очередь в Resident Evil . [ 5 ] [ 6 ] Другие сходства включают в себя открытый игровой процесс, использование трав и лекарств для восстановления здоровья , а также включение головоломок , которые необходимо решить для продвижения. Враждебные демоны, известные как Генма, населяют большинство территорий и будут атаковать и преследовать Джубея. На протяжении всей игры Джубей собирает разнообразное оружие ближнего и дальнего действия, включая лук и фитильное ружье. [ 5 ] [ 6 ] Джубей может использовать магию, владея стихийным оружием. Владея этим оружием, Джубей в любой момент может выполнить более сильную стихийную атаку.
Чтобы предотвратить нажатие кнопок , игрок награждается за выполнение ударов «Иссен» по Генме. [ 5 ] Иссен возникает, когда игрок начинает атаку в тот момент, когда враг собирается броситься вперед. Если ход был успешным, появится яркая вспышка, и целевой враг мгновенно умрет. Если группа Генмы окружит Джубэя, он сможет соединить несколько ударов Иссена вместе, скосив всю группу. Также Джубей может найти спрятанные свитки, которые учат его дополнительным приемам, которые можно использовать против врагов. Эти ходы можно вводить в любое время, кроме конца комбо. Их можно использовать для создания различных комбинаций атак, хотя боевая система по-прежнему в основном ориентирована на выбор времени и контратаки, в отличие от яркой быстрой системы комбо из Devil May Cry .

Вскоре в игре Джубей получает способность поглощать души побежденных Генмы. Джубей может притягивать любые шары поблизости и брать их в руку, при условии, что он стоит достаточно близко. Души демонов различаются по цвету сферы: наиболее распространенный тип, красные сферы, действуют как очки опыта , которые можно потратить на улучшение оружия и доспехов Джубея. персонажа Желтые сферы восстановят здоровье . Синие сферы перезаряжают магические способности . Самая редкая разновидность - фиолетовый шар, который временно превращает Джубэя в «Онимушу», увеличивая его урон от атак и становясь непобедимым. В отличие от красных, синих и желтых сфер, игрокам не обязательно убивать врага, чтобы появились фиолетовые сферы, поскольку фиолетовые сферы иногда появляются, когда они бьют врагов оружием или ногами. В отличие от Онимуши 3 (которая позволяла игрокам превращаться в Онимушу одним нажатием кнопки после получения 5 фиолетовых душ), Дзюбэй не может трансформироваться в Онимушу по своему усмотрению и автоматически превращается в Онимушу всякий раз, когда у него есть 5 сфер (независимо от того, есть ли у него 5 сфер). хочет игрок трансформироваться или нет).
В Samurai's Destiny есть золотодобывающий город под названием Имашо, в котором нет встреч с врагами. Onimusha 2 несколько элементов ролевой игры вводит в серию . В окрестностях Имашо побежденные Генма часто оставляют после себя груды золота , которые можно потратить на подарки другим персонажам (Экею, Магоичи, Котаро и Ою). [ 5 ] Реакция на подарок будет зависеть от темперамента этого человека; Подарив Ою букет цветов, она будет счастлива, а вручение его получателю-мужчине просто разозлит его. Дар Джубея определит, какой воин будет помогать ему по ходу игры, и, в свою очередь, повлияет на историю. [ 6 ] В некоторых случаях, если игроку не удается победить персонажа, этот человек позже решит избегать или предать Дзюбея.
В определенные моменты истории управление может на короткое время передаться другому персонажу. Эти побочные квесты часто начинаются с того, что Джубей попадает в засаду, ловушку или выводится из строя, и ему требуется помощь одного из его союзников. Во время этих событий второстепенный персонаж может надеть браслет, который наполняет его той же поглощающей души силой, которой обладает Джубей. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]После смерти Фортинбраса от рук Саманосукэ Нобунага Ода принял на себя командование Генмой, продолжая свою кампанию по объединению Японии, одновременно устраняя любую угрозу своей власти. Среди деревень, на которые он напал, - деревня Ягю . Единственный выживший из клана, Дзюбэй Ягю , отсутствовавший во время нападения Генмы, находит разрушенную деревню и отправляется на поиски виновника. Он встречает женщину- они по имени Такадзё ( 高女 ), которая объясняет действия Нобунаги. Показывая себя матерью Дзюбея, Такадзё высвобождает силы Они Дзюбея и приказывает ему найти пять сфер, которые были созданы для защиты людей от демонов. Затем Дзюбей отправляется на поиски сфер, чтобы победить Нобунагу, сначала отправляясь в шахтерский город Имашо. [ 5 ]
В городе Имашо Дзюбэй становится свидетелем того, как группа жителей деревни сексуально домогается Ою. Отбиваясь от них, Ою замечает, что у нее есть сфера Они. Он приходит, чтобы спасти ее, и сражается с жителями деревни, когда Ою исчезает в шахтах. Прежде чем войти в шахты, Дзюбей встречает Экея, Магоичи и Котаро Фума. Джубей встречает демона по имени Гингхамфаттс, который сражается с Джубеем, но проигрывает. Гингхамфатс говорит Джубею, что вернется перед смертью. Дзюбэй узнает, что из шахт есть секретный вход в мир демонов, и входит, оказавшись в замке Гифу. В замке Гифу Дзюбэй встречает Хидэёси Тоётоми и узнает от него, что клан Ода хотел его смерти, нападая таким образом на его деревню. Дзюбей спасает Ою от Хидэёси Тоётоми, прежде чем вступить в бой с Гогадантесс, самопровозглашенной «величайшей фехтовальщицей из всех демонов». Джубей не может нанести вред Гогадантесс и решает сбежать вместе с Ою. Вернувшись в город Имашо, Ою дарит Дзюбею сферу Они за ее спасение. Исследуя город Имашо, Дзюбей встречает демона по имени Джуджудорма, который рассказывает Дзюбею, что ее послал Нобунага убить Дзюбея и его мать, прежде чем вернуться в деревню Ягю.
Джубэй возвращается в деревню Ягю, но не может вовремя спасти свою мать. Поклявшись отомстить, он находит секретный выход из деревни и при этом сражается с воскресшим Гингемфатсом. Джубей снова убивает его, прежде чем сразиться и убить Джуджудорму. Джубей обнаруживает судно Они и активирует его, после чего оно доставляет Джубея на Священный остров Они. Находясь на острове, он снова сражается с Гогадантесс, но все еще не может нанести ему урон. Дзюбей при этом ранен, но Ою спасает его. Гогадантесс хвалит силу Ою и ругает Дзюбея за то, что женщина во второй раз спасает его. Гогадантесс прекращает битву и уходит, но решает рассказать план Дзюбея Нобунаги. Пока Джубей отдыхает, Ою исследует остров, встречая призрак мамы Джубея и получая для Джубея испуганную флейту, которая поможет Джубею победить Гогадантессу. Ою возвращается в Дзюбей с флейтой, и Дзюбей использует ее, когда снова встречает Гогадантесс в третий раз на нижнем уровне острова. Рассеяв барьер, защищающий Гогадантессу, Джубей убивает его. Перед смертью Джубей хвалит навыки Гогадантессы и подтверждает ему, что он действительно «величайший фехтовальщик из всех демонов». Гогадантесс благодарит Джубея и перед смертью дает ему сферу Они. Ою и Дзюбей находят летательный аппарат и догоняют Хидэёси Тоётоми, который пилотирует боевой дирижабль. Дзюбей берет на себя управление дирижаблем, а Хидэёси Тоётоми убегает, взрывая при этом взрывы.
Когда дирижабль снижается, Дзюбей может маневрировать им настолько, чтобы врезаться в замок Гифу, где проживает Нобунага. При этом Ою падает вместе с дирижаблем, когда он взрывается. Джубей скорбит о смерти Ою и направляется в комнату Нобунаги, сражаясь и, наконец, в последний раз убивая Гингамфатса. Прежде чем противостоять Нобунаге, выясняется, что Ою пережил взрыв и обнимает Дзюбея. Дзюбей велит ей вернуться домой, поскольку ему предстоит сражаться с Нобунагой. Дзюбей противостоит Нобунаге и, по-видимому, побеждает Нобунагу после тяжелой битвы. Когда Дзюбей начинает уходить, Нобунага снова встает и использует свою силу, чтобы затянуть Дзюбея в мир демонов. В мире демонов Джубей наконец понимает силу сфер Они и использует их, чтобы превратить себя в настоящего воина Они. Дзюбей снова уничтожает Нобунагу в последний раз, но перед смертью Нобунага угрожает Дзюбею, что, возможно, он на данный момент победил, но он снова воскреснет. Замок Гифу начинает разрушаться, и в последний раз Дзюбея видели выбегающим из замка и исчезающим в темноте. В сцене после титров Джубэй изображен сидящим на лошади на краю горы с видом на замок вдалеке. Показано, что Ою проживает там со своей семьей и наконец стала матерью и женой. Дзюбей уезжает на своей лошади, а мимо пролетает ворон, смеющийся голосом Нобунаги. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Первое продолжение Onimusha: Warlords было подтверждено Capcom в апреле 2001 года, когда оно было выпущено в Америке. Такое быстрое объявление было сделано потому, что Onimusha 2 разрабатывалась совместно с Warlords . [ 9 ] Сюжет и персонажи игры были раскрыты в июне того же года. Герой Дзюбэй Ягю был создан по образцу покойного японского актера Юсаку Мацуда . Хотя игра графически похожа на свою предшественницу, модели персонажей выглядят более реалистично, а фон получил больше анимации, например, с использованием реальных кадров воды для озер и рек. Одна из этих сцен, включающая проливной дождь, была сделана как дань уважения любимому фильму съемочной группы « Семь самураев» . [ 10 ]
Onimusha 2: Samurai's Destiny была создана другой командой, отличной от той, которая создавала первую игру. В этой игре команда уделила больше внимания приключениям, а не экшену, чтобы придать ей больше глубины. [ 10 ] Как и оригинальную Onimusha , эту игру изначально планировалось выпустить для PlayStation, но выпуск PlayStation 2 заставил команду сменить ее на новую консоль. [ 11 ] Продюсер Кейджи Инафуне видел в этой игре способ включить в первую игру многие вещи, которые он хотел, но в итоге не смог. [ 12 ]
Музыку в игре написал Хидеки Окугава. Японский музыкант Томоясу Хотей внес в игру тему «Русская рулетка», которая используется в качестве альтернативной темы вступления в игре.
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально Onimusha 2 была выпущена в Японии 7 марта 2002 года, за ней последовали релизы в Северной Америке 27 августа и Европе 4 октября. Игра также была переиздана вместе с Warlords и Demon Siege в сборнике Onimusha Essentials for North 2008 года. Америка. [ 13 ]
В тот же день, когда игра была выпущена в Японии, Capcom также выпустила фанатский DVD, содержащий руководство и фильмы с участием разработчиков. [ 14 ] Оригинальный саундтрек на компакт-диске с 44 треками был выпущен Capcom 20 марта 2002 года, а ADV Films опубликовала его в Северной Америке 3 июня следующего года. [ 15 ] [ 16 ] Саундтрек Onimusha 2 Orchestra Album ~ Taro Iwashiro Selection также был выпущен в
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 36/40 [ 23 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 19 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 18 ] |
GameSpy | 4/5 [ 22 ] |
ИГН | 8.9/10 [ 20 ] |
Палгн | 8/10 [ 21 ] |
Онимуша 2 имел коммерческий успех в Японии. К апрелю 2002 года в Японии было продано более миллиона копий игры, причем продажи были быстрее, чем у ее предшественницы. [ 24 ] В том же году это была третья по популярности игра в стране. [ 25 ] По состоянию на май 2008 года по всему миру было продано более 1,9 миллиона копий. [ 26 ] Вице-президент Capcom по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кристиан Свенссон назвал Onimusha 2 и ее предшественницу одной из самых успешных игр компании: [ 27 ] но сотрудники отметили, что в Европе у него плохие продажи. В результате они попытались понравиться европейским фанатам, добавив больше западных тонов в свою следующую работу Onimusha 3: Demon Siege . [ 28 ]
Перед выпуском IGN наградил ее «Лучшей приключенческой игрой» на выставке E3 2002 для PlayStation 2. [ 29 ] Onimusha 2 получила похвалу за игровой процесс и презентацию. После выпуска журнал Famitsu поставил игре 36 баллов из 40. [ 23 ] Его хвалили за сохранение элементов действия от своего предшественника и добавление ценности воспроизведения. [ 18 ] [ 19 ] [ 22 ] но использование d-pad вместо левого аналога джойстика для управления Джубэем было предметом критики, поскольку игрокам было бы трудно привыкнуть. [ 18 ] [ 20 ] В то время как Джереми Джастраб из PALGN похвалил новую систему подарков за то, что она мотивирует игрока исследовать больше, Чандронайт из GameSpy был разочарован тем, что на отношения персонажей влияют подарки, а не решения. [ 21 ] [ 22 ] Его также критиковали за камеру, которая иногда затрудняет бой. [ 22 ] Хотя IGN Джереми Дунхан из признал эту проблему, он отметил, что по сравнению с оригинальной игрой было несколько улучшений. Дунхан охарактеризовал его как «более масштабный, кровавый и глубокий, чем его предшественник, Onimusha 2: Samurai's Destiny, который на многих уровнях является идеальным продолжением». [ 6 ] Рецензенты также признали, что игра была короткой, несмотря на новые элементы игрового процесса, но все же сочли, что ценность повторного прохождения отдает ей предпочтение. [ 19 ] [ 21 ]
Что касается презентации, реакция была неоднозначной. Графика была хорошо принята за привлекательные сцены компьютерной графики, а также модели персонажей. Предварительно отрисованные фоны также получили высокую оценку за высокую детализацию и реалистичность в определенных областях. [ 19 ] [ 22 ] Несмотря на то, что сюжет показался слишком похожим на Warlords , Грег Касавин из GameSpot похвалил презентацию игры за баланс действия и кат-сцен, но раскритиковал отсутствие оригинального японского звука, заставляющего игроков слушать английский дубляж, который был сочтен «посредственным». [ 18 ] Согласившись с Касавиным, Чандронайт обнаружил, что на сюжет также повлияла плохая локализация сценария. [ 22 ] Хотя Чандронаит нашла характер Ою и ее отношения с Дзюбеем стереотипными, другие персонажи ей показались более приятными. [ 22 ] Джереми Дунхан из IGN считал Дзюбея более интересным персонажем, чем Саманосукэ Акэти из Warlords, исходя из его личности и действий. [ 20 ]
Позже IGN назвал ее 45-й лучшей игрой для PlayStation 2. [ 30 ] GameSpot также был номинирован в категории «Лучшая приключенческая игра» в 2002 году. [ 31 ] GamesRadar включил Onimusha 2 в число игр, которые они хотят переиздать в коллекции HD. [ 32 ] На церемонии вручения наград Japan Game Awards в 2001 и 2002 годах Onimusha 2 получила «Награду за выдающиеся достижения». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онимуса 2: Судьба самурая» . ИГН . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Capcom (7 марта 2002 г.). Онимуша 2: Судьба самурая (PlayStation 2). Капком .
Главный дизайнер игры: Хаято Цуру
- ^ Capcom (7 марта 2002 г.). Онимуша 2: Судьба самурая (PlayStation 2). Капком .
Главный программист: Масару Иджуин
- ^ «Онимуса 2: Обзор судьбы самурая» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грег Касавин. Обзор Онимуша 2: Судьба Самуая для PlayStation 2. gamespot.com. Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джереми Данэм. судьбы самурая. Онимуша 2: Обзор Архивировано 22 августа 2012 года в Wayback Machine . ign.com. Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Онимуса 2: Путеводитель по Wiki Samurai's Destiny» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Капком. Онимуся 2: Судьба самурая . Капком.
Нобунага: Будь ты проклят, Дзюбей! Ты не сможешь победить меня! Я воскресну снова!
- ^ Гантаят, Ануп (26 апреля 2001 г.). «Скоро будет анонс «Онимуши 2»» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Capcom представляет Онимушу 2» . ИГН. 12 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Рид, Кристан (9 июля 2004 г.). «Г-н Онимуша говорит» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Интервью с Кейджи Инафуне, продюсером Onimusha: Warlords» . PSXэкстремальный. 26 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Бейли, Кэт (12 августа 2008 г.). «Capcom представляет коллекцию Onimusha Essentials» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ "Фан DVD Онимуша 2" . ИГН. 4 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к игре Onimusha 2» Joshinweb. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 г. Проверено 8 сентября 2013 г. .
- ^ «Онимуса 2: Компакт-диск с саундтреком к фильму «Судьба самурая»» . CD Вселенная . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Онимуса 2: Судьба самурая» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег (27 августа 2002 г.). «Онимуса 2: Судьба самурая» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ну и дела, Брайан (1 сентября 2002 г.). «Онимуса 2: Обзор судьбы самурая» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Данэм, Джереми (26 августа 2002 г.). «Онимуса 2: Обзор судьбы самурая» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Ястраб, Джереми (22 апреля 2003 г.). «Онимуса 2: Обзор судьбы самурая» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чандронаит, Мэтт (12 сентября 2002 г.). «Онимуса 2: Судьба самурая» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б PlayStation 2 — Онимуша 2. Еженедельник Famitsu № 915, стр. 73, 30 июня 2006 г.
- ^ «Онимуша 2 отправит 1 000 000 кораблей» . ИГН. 1 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2002 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2016 года. Проверено 1 сентября 2013 года .
- ^ «Capcom опубликовала данные о продажах за весь период» . ИГН. 23 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Рейли, Джим (18 октября 2010 г.). «Онимуша, франшизы Dino Crisis не умерли» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «НА ПЕРЕДНЕЙ КРАЙНЕ» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Лучшая награда IGNPS2 на E3 2002» . ИГН. 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «45. Онимуся 2: Судьба самурая» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Лучшая приключенческая игра» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Репараз, Микель (20 июня 2012 г.). «15 коллекций HD, которые мы (все еще) хотим выпустить» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ «Игры, награжденные наградой GAME AWARDS 2001–2002» . Премия Японии Game Awards. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 31 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- 3D-побей их
- Capcom побей их всех
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Взломай и слэш игры
- Онимуша
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Сэнгоку видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры про самураев
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Таро Иваширо
- Видеоигры, действие которых происходит в феодальной Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии