Jump to content

Макс Терр

Макс Терр
Рожденный ( 1889-11-16 ) 16 ноября 1889 г.
Одесса , Херсонская губерния , Российская империя.
Умер 2 августа 1951 г. ) ( 1951-08-02 ) ( 61 год
Санта-Моника , Калифорния , США
Жанры Джаз
Род занятий
Инструмент Фортепиано
Годы активности 1918–1950
Этикетки Идеально , Пате

Максвелл Дж. Терр [ 1 ] [ 2 ] (16 ноября 1889 г. - 2 августа 1951 г.) [ 3 ] англ ) . ( [ 4 ] [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Терр родился в Одессе и был ребенком Боруха Лозара Терра и Селии Поллах. [ 5 ] Летом 1890 года, еще не достигнув первого дня рождения, Терр с семьей эмигрировал в США. [ 6 ] прибытие в Нью-Йорк 15 августа. [ 7 ]

По состоянию на август 1912 года, проживая в Манхэттена Верхнем Ист-Сайде , Терр учился в Колумбийском университете . [ 8 ]

Начиная с середины 1920-х годов, карьера Терра на радио характеризовалась давним сотрудничеством - в качестве хорового руководителя - с композитором Мередит Уилсон ; он также был аранжировщиком группы The A&P Gypsies . [ 9 ] руководитель оркестра и аранжировщик певца Ли Морса , [ 10 ] руководитель хора «Шелл Шато» и «Добрые новости» 1938 года , [ 11 ] [ 12 ] и музыкальный руководитель Семейного театра . [ 13 ] Он также проводил индивидуальные тренировки по вокалу для таких исполнителей, как Вирджиния Вейдлер . [ 14 ]

Комментируя в августе 1931 года то, что он считал недавним принижением американской танцевальной музыки, руководитель оркестра Гарри Хорлик — коллега Терра по штатному сотруднику A&P Gypsies — утверждал, что «более эффективную танцевальную музыку можно играть, прибегая к тонким гармониям и тонким синкопам». ... Сам Шуман доказал, что синкопированные ритмы можно приятно слушать. Танцевальная музыка, которую мы будем играть, будет специально аранжирована Максом Терром, будет сверкать и сверкать, и течь плавно, мелодично и блестяще». [ 15 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Терр был женат как минимум трижды, каждый из первых двух браков заканчивался разводом через пять лет или меньше. С 1916 по 1920 год он был женат на Дженни А. Ицковиц. [ 16 ] [ 7 ] и с 1925 по 1930 год Лене Сниц. [ 17 ] [ 18 ] 6 июня 1934 года он женился на Еве Поллак Альтшулер. [ 19 ] и по состоянию на апрель 1950 года в записи переписи населения США о Терре он был указан как «разведенный». [ 20 ]

2 августа 1951 года Терр умер от рака легких в возрасте 61 года в Санта-Монике, Калифорния . 6 августа его кремированные останки были захоронены на кладбище Роуздейл в Лос-Анджелесе. [ 21 ] Не прошло и трех месяцев, как по просьбе его единственной выжившей родственницы, сводной сестры Серафрины Хармон, останки Терра были вывезены и повторно захоронены на кладбище Маунт-Кармель в Белл-Гарденс, Калифорния . [ 22 ] [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

7 мая 1952 года композитор Мередит Уилсон, в чьих радиопрограммах Терр был руководителем хора в течение примерно двух десятилетий, появился в новом Эд Мэрроу радиосериале, который вел «Это я верю», чтобы отдать дань уважения своему покойному другу и коллеге, уделив особое внимание о необычайном стремлении Терра к поиску или разработке улучшений эргономики , а также о его чрезвычайной щедрости, когда он делился плодами своих исследований. Вскоре после этого заявление Уилсона было опубликовано в « Des Moines Register» и — в слегка отредактированном виде — в « Los Angeles Times» ; [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] позже в том же году он появился под названием «Рецепт счастья Макси» в сборнике стенограмм TIB длиной в книгу , опубликованном Мерроу.

Многие мужчины испытывают острую необходимость оставить сына, чтобы он продолжил их имя; нетворческие люди завидуют Шекспирам и Бетховенам [...] Возможно, именно такого рода разочарование заставило Генри Торо заметить: «Масса людей живет жизнью тихого отчаяния». Ну, у меня был друг по имени Макс Терр. и Макс научил меня, что гениальность ни в коем случае не является необходимым условием спасения от этого «тихого отчаяния». Макс был связан со мной как хоровой руководитель последние 20 лет или около того. Макса интересовало практически все, а, учитывая, что он еще и перфекционист, его интерес всегда был очень сильным... даже если только к карандашу. [...] С тех пор, как Макс ушел, не проходит и дня, чтобы этот день не был более приятным из-за вещей, которые он оставил после себя. [...] В каждой комнате нашей квартиры воспоминания о Максе Терре. И многие наши друзья восхищаются его терпеливо найденными вещами... передавая их своим друзьям... хваля "печенье Макси... "нотную бумагу Макси"... "карандаши Макси... и лампу для фортепиано" зная Макса Терра. Так что, думаю, я довольно твердо верю, что не обязательно быть Бетховеном или Рембрандтом или даже отцом, чтобы оставить наследие миру смертных [...] В любом случае, я думаю, если я уйду. позади меня что-то вроде вещи, которые поддерживают Макса Терра живым в сердцах его товарищей, я оправдаю свой краткий час напыщенного и нервного поведения на сцене. [ 27 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Макнамара, Дэниел И., изд. (1952). Биографический словарь композиторов, авторов и издателей ASCAP . Нью-Йорк: Кроуэлл. п. 497. LCCN   52-7038 . "Терр, Макс, композитор; род. Одесса, Россия, 16 ноября 1890 года; г. Лос-Анджелес, Калифорния, 2 августа 1951 года. ASGAP 1947. Гражданин США. С 1943 года занимается написанием фильмов в Голливуде. Песни: «Господь — мой пастырь»; «Навсегда свободен»; «Радостный час» также является маршевой темой Metro News».
  2. ^ «Проект регистрационных карточек Первой мировой войны в США, 1917-1918», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:K6JM-XV7 : 26 декабря 2021 г.), Максвелл Дж. Терр, 1917–1918 гг.
  3. ^ «Соединенные Штаты, файлы цифровой идентификации социального обеспечения (NUMIDENT), 1936-2007», база данных FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:6K44-5DMV : 11 февраля 2023 г.) , Макс Терр, .
  4. ^ Jump up to: а б Макдональд, Джеральд Д. (1974). Фильмы Чарли Чаплина . Секаукус, Нью-Джерси: Citadel Press. п. 184. ISBN   9780806501970 .
  5. ^ «Калифорния, записи о рождении и смерти округа, 1800–1994», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:QGJS-PSDQ : суббота, 9 марта, 14:40:28 UTC 2024), Запись Макса Терра и Боруха Лазара Терра, 2 августа 1951 года.
  6. ^ "Макс Терр направляет комедийную музыку" . Золотая лихорадка (Прессбук United Artists) . 1925. с. 12.
  7. ^ Jump up to: а б «Записи о натурализации окружного и окружного суда Нью-Йорка, 1824–1991 гг.», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:7VMB-KGMM : суббота, 9 марта, 07:30: 13 UTC 2024), запись Макса Терра и Дженни, 1921 год.
  8. ^ Колумбийский университет (1 августа 1912 г.) Справочник студентов летней сессии, 1912 г. . п. 114. OCLC   50471793 .
  9. ^ «Радио болтовня: Восток». Разнообразие . 26 июля 1932 г. с. 42. ПроКвест   1529357067 . Макс Терр, аранжировщик A&P Gypsies, выбрал в качестве отпуска поездку в Голливуд.
  10. ^ «ЛИ МОРС». Разнообразие . 8 июня 1927 г. с. 26. ПроКвест   1529412547 . Большое спасибо г-ну Стэнли Джонсу, управляющему директору отеля «Пикадилли», г-ну Александру Пантажесу, Эдди Милну, Эйбу Ластвегелю и офису Уильяма Морриса, Гарольду Гамму и моему дорогому другу Максу Терру (аранжировщику и руководителю моего оркестра), который помог добиться успеха моим собственным песням.
  11. ^ «Что в эфире?: Президент Рузвельт». Ежедневная газета Boston Globe . 10 октября 1936 г. с. 22. ПроКвест   763096977 . [T]he Chateau будет регулярно представлять специальный постановочный номер Виктора Янга, трио девушек Golden Shell, 16-голосного хора кинофильма Макса Терра и тенора Тюдора Уильямса.
  12. ^ Акерман (10 сентября 1938 г.). «Радиообзоры: хорошие новости 1939 года». Рекламный щит . п. 8. ПроКвест   1032176477 . «Добрые новости» открыли осенний сезон программы сильным постоянным актерским составом, дополненным голливудскими именами. Основа голливудских имен. Основа шоу та же, ведущим является Роберт Янг; талант, включая Фрэнка Моргана, Фанни Брайс, Хэнли Стаффорда, оркестр Мередит Уилсон и хор Макса Терра.
  13. ^ Тейлор, Гленхолл (1979). До телевидения: годы радио . Южный Брансуик, Нью-Джерси: AS Barnes. п. 138. ISBN   9780498022043 .
  14. ^ Шаффер, Джордж (16 декабря 1936 г.). «Вот крупный план сцены на парусном корабле: огромные домкраты раскачивают «судно»» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. 24. ПроКвест   181903236 . Вирджиния Вейдлер, девятилетняя девочка, такая успешная, как это бывает в кино, взяла перерыв в роли пассажира третьего класса, чтобы получить урок пения вне зоны действия камеры. Макс Терр из музыкального отдела Paramount учил ее пению «Время польки», которую она должна исполнять под аккомпанемент аккордеона в следующем эпизоде.
  15. ^ «Хорлих бросает вызов джазовым группам радио; новая функция A&P» . Вайнленд Таймс . 29 августа 1931 г. с. 6. ПроКвест   2381924353 . Хорлих убежден, что громкая критика современной танцевальной музыки связана с неспособностью многих радиооркестров ее хорошо исполнять. Хорлих винит в этом утомительное исполнение танца «там-том». «Горячий стиль», стиль «ча-ча» в танцевальной музыке был временным увлечением», — говорит он. «Этого сейчас слишком много в эфире. Гораздо более эффектную танцевальную музыку можно сыграть, прибегая к тонким гармониям и тонким синкопам. Сам Шуман доказал, что синкопированные ритмы приятно слушать. Танцевальная музыка, которую мы будем играть, будет специально аранжирована Максом Терром, она будет сверкать и сверкать, течь плавно, мелодично, блестяще».
  16. ^ «Брак в округе Колумбия, 1811–1950», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:QK9B-Y1JZ : суббота, 9 марта, 07:36:38 UTC, 2024 г.), Запись от Максвелла Дж. Терра и Дженни А. Ицковиц, 23 марта 1916 г.
  17. ^ «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1938», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:247W-SX9 : вторник, 20 февраля, 22:24:37 UTC 2024), запись Макса Терра и Ли Снитца, 11 марта 1925 г.
  18. ^ «Нью-Йорк, отчеты о натурализации окружного и окружного суда США, 1824–1991», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:7VMB-KGW2 : суббота, 9 марта, 18:45 :40 UTC 2024), запись Макса Терра и Лены, 1925 год.
  19. ^ «Нью-Йорк, Браки в графстве, 1847–1848; 1908–1936», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:KZ9J-WYY : воскресенье, 10 марта, 17:31: 26 UTC 2024), Запись Макса Терра и Миши Терра, 16 июня 1934 г.
  20. ^ «Перепись США, 1950 г.», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:6XG7-9FRK : среда, 4 октября, 01:51:05 UTC 2023), запись для Сони. Перлман и Макс Терр, 10 апреля 1950 года.
  21. ^ "Калифорния, Лос-Анджелес, Кладбище Ангелус-Роуздейл/Записи крематория, 1884-2002", FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:DY12-K32M : суббота, 9 марта 12 :30:40 UTC 2024), запись Макса Терра, 6 августа 1951 г.
  22. ^ «Калифорния, Лос-Анджелес, Кладбище Ангелус-Роуздейл/Записи крематория, 1884–2002», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:DBWJ-WYT2 : четверг, 7 марта, 23). :43:22 UTC 2024), запись Макса Терра, 30 октября 1951 г.
  23. ^ «Разрешение и квитанция о доставке кремированных останков» . Семейный поиск . «Настоящим удостоверяю, что я, Серафрина Хармон, являюсь сводной сестрой покойного Макса Терра, и настоящим прошу вас доставить указанные останки на кладбище горы Кармель для захоронения на кладбище горы Кармель и Настоящим я обещаю и соглашаюсь ограждать кладбище Роуздейл от вреда и возмещать ему или его правопреемникам любые и все претензии, требования или убытки, которые могут быть предъявлены или заявлены против указанной компании или ее правопреемников по причине доставки указанных останков в соответствии с просьбой, указанной выше. и далее заявляю, что я единственная выжившая сводная сестра вышеупомянутого Покойного».
  24. Кирби, Уолтер (4 мая 1952 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю; среда, 7 мая» . Ежедневный обзор Декейтера . п. 50.
  25. Уилсон, Мередит (18 мая 1952 г.). «В это я верю» . Регистр Де-Мойна . п. 4-А
  26. Уилсон, Мередит (18 мая 1952 г.). «В это я верю» . Лос-Анджелес Таймс . точка. II, с. 5.
  27. ^ Мерроу, Эдвин А.; Морган, Эдвин П., изд. (1952). В это я верю: личная философия ста мыслящих мужчин и женщин . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 191-192. OCLC   551901 .
  28. ^ Jump up to: а б Лохнер, Джим (2018). Музыка Чарли Чаплина . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 172. ISBN   978-0-7864-9611-2 .
  29. ^ «Болтовня: Бродвей». Разнообразие . 29 августа 1973 г. с. 45. ПроКвест   963289463 . Бонни Голуб присоединилась к компании Helen Harvey Assoc. и будет отвечать за развитие коммерческого отдела. а также представление исполнителей коммерческого и промышленного кино.
  30. ^ «Терр 'Гномы' Супер». Голливудский репортер . 1 сентября 1937 г. с. 16. ПроКвест   2297294623 . Уолт Дисней нанял Макса Терра для руководства пением и хором в «Белоснежке и семи гномах».
  31. ^ Флин. (10 ноября 1937 г.). «Обзоры фильмов: острые ощущения всей жизни». Разнообразие . п. 18. ПроКвест   1505785949 . вокальное руководство — Макс Терр и Эл Сигел;
  32. ^ «Звонок Терра Батона». Голливудский репортер . 14 октября 1937 г. с. 2. ПроКвест   2298596827 . Макс Терр идет к директору, чтобы поставить хоровые партии для «Гавайских звонков», полнометражного фильма Бобби Брина.
  33. ^ « Спой» Surefire Boxoffice; «Богатый мужчина, бедная девочка» ОК». Голливудский репортер . 6 августа 1938 г. с. 3. ПроКвест   2297248073 . Вокальные аранжировки Макса Терра неизменно хороши.
  34. ^ « Разгром «Идиотского восторга»; Очарования «Рыбацкой пристани». Голливудский репортер . 24 января 1939 г. с. 3. ПроКвест   2297923874 . Макс Терр хорошо справляется с хором.
  35. ^ «Терр воскрешает жизнь ». Голливудский репортер . 6 мая 1939 г. с. 2. ПроКвест   2297934714 . Макс Терр приступил к записи ансамблевых вокальных номеров для фильма Paramount «Какая жизнь» с Джеки Купером.
  36. ^ «Голливудские деятели: Клефферс». Театральная касса . 17 февраля 1940 г. с. 18-Б. ПроКвест   1505904417 . Луи Липстоун завершает написание фоновой музыки для «Those Were the Days». Виктор Янг дирижировал записывающим оркестром, а Макс Терр руководил 26-голосным ансамблем.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маккарти, Клиффорд (2000). Композиторы фильмов в Америке: Фильмография, 1911–1970 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 322. ISBN   0-19-511473-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd0d47626222eabb64d14ba712aaa43__1721037720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/43/fcd0d47626222eabb64d14ba712aaa43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Terr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)