День позора (видеоигра)
День позора | |
---|---|
Разработчик(и) | Новый Мир Интерактив |
Издатель(и) | Новый Мир Интерактив |
Двигатель | Источник |
Платформа(ы) | Microsoft Windows macOS Линукс |
Выпускать | 23 марта 2017 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , экшен , стратегия |
Режим(ы) | Мультиплеер , одиночная игра |
Day of Infamy — многопользовательская тактическая видеоигра- шутер от первого лица, разработанная и изданная New World Interactive, действие которой происходит во время событий Европейского театра военных действий Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] Это спин-офф предыдущей игры Insurgency от New World Interactive , из которой взята большая часть элементов игрового процесса. Day of Infamy использует Valve от Source Engine . [ 3 ] [ 4 ]
Игра была выпущена для Microsoft Windows , macOS и Linux 23 марта 2017 года. [ 5 ] [ 6 ] Финальное обновление игры было выпущено 21 декабря 2017 года, после чего официальная поддержка и усилия сообщества по моддингу прекратились. Insurgency: Sandstorm , выпущенная в 2018 году компанией New World Interactive как продолжение Insurgency , содержит множество функций, представленных в Day of Infamy , и может считаться ее духовным преемником.
Геймплей
[ редактировать ]Day of Infamy во многом заимствована из Insurgency . В Day of Infamy нет прицела , карты HUD и на некоторых серверах ленты убийств. [ 7 ] [ 8 ] Игроки могут умереть очень быстро от нескольких выстрелов. Возрождения происходят волнами, чтобы имитировать подкрепление (когда у команды есть эти волны). [ 8 ] Каждый игрок получает определенное количество очков снабжения, которые он может потратить на оружие и снаряжение для своего солдата, класс для выбора в каждой команде и систему веса, которая влияет на выносливость и скорость игрока. Каждая команда получает определенное количество волн подкрепления в зависимости от режима игры и получает очки снабжения, выполняя задачи карты и убивая игроков противоположной команды. [ 1 ] [ 8 ]
Игроки делятся на две команды: Союзники ( Армия США , Британская армия , Канадская армия , Вторые австралийские имперские силы , Британская индийская армия ) и Оси ( Вермахт , Шуцстаффель ). На каждой карте для каждой команды выбирается одна из этих армий по умолчанию для каждой команды, хотя некоторые военные юниты можно приобрести за реальные деньги и использовать на картах, где они были фактически развернуты в реальной жизни (например, карта «Красный пес», действие которой происходит на Омаха-Бич , противопоставляет армию США Вермахту и СС, на этой карте можно приобрести и использовать 1-ю пехотную дивизию ;
Игроки могут выбрать один из девяти классов: стрелок, штурмовик, поддержка, огнемет, инженер, пулеметчик, снайпер, радист и офицер. Каждый класс имеет в основном уникальное вооружение, снаряжение и приспособления, соответствующие его ролям, например, дальнобойные прицелы для снайпера, пистолеты-пулеметы для штурма или развертываемые комплекты боеприпасов для поддержки. Классы «Офицер» и «Радист» предназначены для совместной работы при запросе огневой поддержки — функции, ориентированной на командную работу, представленной в этой игре, где офицер может запросить специальную помощь, такую как артиллерия самолетов , обстрелы или удары пикирующих бомбардировщиков .
Режимы игры
[ редактировать ]Битвы/Казуальные
[ редактировать ]- Линия фронта: обе команды должны сразиться и захватить пять объектов на карте. У каждой команды на базе есть радио, которое может быть уничтожено командой противника. Команды получают или теряют волны подкрепления, выполняя или теряя цели. Матч заканчивается, если к концу срока матча команда удерживает наибольшее количество целей, уничтожает радиостанция противника или истощает подкрепления противника.
- Вторжение: атакующая команда должна последовательно продвигаться через цели, которые удерживает защищающаяся команда, у которой больше волн подкрепления. У конечной цели защищающейся команды есть штаб-квартира; как только эта цель становится активной, они теряют волны подкрепления и должны защищать Радио. Атакующая команда побеждает, если уничтожает радио противника или уничтожает вражескую команду; защищающаяся команда побеждает, если ей удается удержать линию или истощить подкрепление атакующей команды.
- Наступление: Вторжение, за исключением того, что защищающаяся команда имеет бесконечное количество подкреплений. Однако они должны перегруппироваться на месте своего появления, чтобы усилить свою команду, что может позволить атакующей команде продвинуться вперед. Атакующая команда не изменилась.
- Освобождение: как и в «Линии фронта», необходимо захватить пять целей; однако они могут быть захвачены в любом порядке и в любое время. Бонусы даются за взятие целей в тылу врага. Матч заканчивается, если к концу срока матча команда удерживает наибольшее количество целей или истощает подкрепления противника.
Особые задания
[ редактировать ]- Intel: режим в стиле захвата флага , в котором атакующая команда должна захватить папку с разведданными у защищающейся команды, которая должна остановить их и защитить папку.
- Перестрелка: Как и в «Освобождении», есть пять целей, которые можно захватить в любом порядке и в любое время. Однако мертвые игроки могут возродиться только в том случае, если их команда захватила цель. Матч заканчивается, если к концу срока матча команда удерживает наибольшее количество целей или истощает подкрепления противника.
- Диверсия: атакующая команда должна уничтожить цели на карте (в частности, зенитное вооружение и склады топлива), а защищающаяся команда должна остановить их и защитить цели. Атакующая команда побеждает, если уничтожает все цели; защищающаяся команда побеждает, если успешно защищает цели.
кооператив
[ редактировать ]- Stronghold: аналогично «Вторжению», за исключением того, что все игроки попадают в атакующую команду; защищающаяся команда полностью состоит из ботов. Игроки должны последовательно продвигаться к целям, принадлежащим защищающейся команде, а затем уничтожать свое радио.
- Рейд: аналогичен саботажу, за исключением того, что все игроки попадают в атакующую команду; защищающаяся команда полностью состоит из ботов. Игроки должны уничтожать цели на карте, отбивая при этом обороняющуюся команду.
- Окопание: аналогично наступлению, за исключением того, что все игроки помещаются в защищающуюся команду; атакующая команда полностью состоит из ботов. Игроки должны удерживать определенные позиции на карте, удерживая атакующую команду на расстоянии как можно дольше.
Разработка
[ редактировать ]Day of Infamy начиналась как бесплатный мод, разработанный для их предыдущей игры Insurgency . [ 9 ] [ 10 ] Мод был выпущен в Мастерской Steam 16 января 2016 года и обновлялся до 26 мая 2016 года. Закрытая альфа-версия была выпущена 19 июля 2016 года. [ 11 ] Day of Infamy Steam была одобрена к выпуску в программе раннего доступа 28 июля 2016 года. [ 12 ] Игра вошла в фазу бета-тестирования 22 декабря 2016 года. [ 13 ] и вышла из раннего доступа 23 марта 2017 г. [ 14 ] [ 15 ] Финальное обновление игры было выпущено 21 декабря 2017 года.
Прием
[ редактировать ]«День позора» получил 77 баллов из 100 на Metacritic . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «День позора в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Insurgency добавляет мод «Вторая мировая война», Day of Infamy» . gamerant.com . 19 января 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ «Новый Мир Интерактив» . newworldinteractive.com . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «DoD-y Day Of Infamy становится коммерческой с помощью Valve» . Камень, Бумага, Дробовик . 20 июня 2016 г. Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Сегодня официально выходит шутер о Второй мировой войне Day of Infamy — VG247» . ВГ247 . 23 марта 2017 г. Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «День позора запускается должным образом в этом месяце» . Камень, Бумага, Дробовик . 12 марта 2017 г. Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «День позора: свежий взгляд на шутеры от первого лица» . thegamerholics.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 г. Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Дня позора — тактический шутер времен Второй мировой войны» . www.gamingbolt.com . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Теперь любой может скачать мод Insurgency WW2 Day of Infamy» . www.vg247.com . 28 января 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (февраль 2016 г.). «Insurgency запускает бесплатный мод DoD-y Day Of Infamy» . www.rockpapershotgun.com . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ «День тестирования закрытой альфа-версии Infamy уже сейчас!» . store.steampowered.com . 19 июля 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Day of Infamy выходит в раннем доступе Steam» . store.steampowered.com . 28 июля 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Day of Infamy переходит в фазу бета-тестирования» . store.steampowered.com . 22 декабря 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (23 марта 2017 г.). «Day of Infamy выходит из раннего доступа» . www.rockpapershotgun.com . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Доннелли, Джо (9 марта 2017 г.). «Дата выхода Day of Infamy подтверждена на этот месяц» . www.pcgamer.com . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ «День позора для ПК-обзоров — Metacritic» . метакритик.com . Проверено 10 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Исходный код (игровой движок) игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Австрии
- Видеоигры, действие которых происходит в Бельгии
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит на Сицилии
- Windows-игры
- Шутеры от первого лица о Второй мировой войне
- Видеоигры о Второй мировой войне
- Шутеры от первого лица
- Тактические шутеры
- Королевская легкая пехота Гамильтона (полк Вентворта)