Момент (фильм, 2013 г.)
Момент | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джейн Вайнсток |
Написал | Глория Норрис Джейн Вайнсток |
Продюсер: | Аллан Джонс Джейн Вайнсток Джеймс Веллинг Глория Норрис Мэри Джейн Скальски Джулия Эйзенман |
В главных ролях | Дженнифер Джейсон Ли Мартин Хендерсон Алия Шаукат Мясной рулет |
Кинематография | Джеймс Лакстон |
Под редакцией | Стэн Салфас Рубен в Себе |
Музыка | Натан Ларсон |
Производство компания | Важнейшее развитие |
Распространено | Дадаизм фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Момент» — американский психологический триллер 2013 года режиссёра Джейн Вайнсток по сценарию Глории Норрис и Вайнсток, с Дженнифер Джейсон Ли , Мартином Хендерсоном , Алией Шокат и Мит Лоуф в главных ролях . Ли играет военного фотографа , который, страдая посттравматическим стрессовым расстройством , [ 2 ] становится неуверенной, несет ли она ответственность за исчезновение своего бывшего парня.
Сюжет
[ редактировать ]Ранее расставшись со своим парнем Джоном, фотограф Ли возвращается в дом Джона, чтобы забрать ее фотоаппараты. Там она обнаруживает все больше свидетельств того, что Джона давно не было дома. Обеспокоенная, она обращается в полицию, и сержант Гудман забирает ее отчет, хотя и предполагает, что Джон, возможно, просто не хочет с ней связываться. На выставке ее работ ее дочь Джесси упрекает ее попытки примирения, и Ли принимает незнакомца за Джона. Преследуемая событиями в Сомали, Ли испытывает психический срыв и выходит из ванной совершенно обнаженной. Ее бывший муж и дочь выводят ее и отправляют в высококлассную психиатрическую больницу.
В больнице доктор Блум выражает скептицизм по поводу утверждений Ли о том, что она убила Джона. Вместо этого доктор Блум предполагает, что Ли, возможно, создала ложные воспоминания , чтобы справиться со стрессом в своей жизни. Питер, адвокат, который винит себя в последующем убийстве адвоката убийцей, которого он помог освободить, предлагает предоставить свой офис в ее распоряжение. Ли ошеломлен сходством Джона и Питера, но говорит доктору Блуму, что они полярные противоположности по характеру и поведению. Воспоминания и сеансы психотерапии показывают, что Ли и Джон встретились в больнице после того, как он попал в автомобильную аварию, а она стала жертвой взрыва террориста-смертника.
Питер нанимает частного детектива для расследования исчезновения Джона, а дальнейшие воспоминания раскрывают подробности романа Джона и Ли. Заинтригованная прошлым Джона как ошибочно осужденного преступника, Ли предлагает ему позировать ей в качестве модели. Хоть он и опасается большего внимания со стороны фотографов, он соглашается, и между ними начинает развиваться связь. В то же время у Джесси возникает негодование по поводу их растущей близости. Более поздние воспоминания раскрывают подавленные воспоминания о том, что Джон ненадолго встречался с Джесси, прежде чем связался с Ли. В ярости Ли расстается с Джоном, и Джесси желает, чтобы ее мать погибла в результате взрыва террориста-смертника.
Питер, Ли и Джесси становятся ближе друг к другу и начинают разгадывать еще большую драму. Джесси извиняется перед матерью и признает, что знала, что между Джоном и ее матерью существует влечение, но Джесси все равно решила преследовать Джона. Она клянется матери хранить тайну, а Ли обещает никогда не рассказывать Питеру. Тем временем Питер и Джесси вместе отправляются в поход, и Ли паникует, когда они не возвращаются к запланированному ужину. Кратковременное исчезновение Питера вызывает в сознании Ли всевозможные заговоры, и сержант. Гудман выражает подозрение, что Ли или Джесси могут быть убийцей Джона после того, как он находит браслет, принадлежащий Ли и носимый Джесси. После того, как Питер прерывает допрос Ли в полиции, он сообщает, что встречается с Джесси.
Исследование Питера выявило доказательства того, что Джон, возможно, все еще жив. Однако оказывается, что это Томас, гость Джона, использующий кредитную карту Джона. Питер предупреждает сержанта. Гудман обыскивает помещение и находит разлагающееся тело Джона и предсмертную записку. Освободившись от подозрений как со стороны себя, так и со стороны полиции, Ли начинает выздоравливать и вскоре покидает психиатрическую больницу; в то же время она понимает, что Петр и Иоанн совсем не похожи друг на друга, а предполагаемое сходство во внешности было всего лишь ее воображением. Хотя она пообещала Джесси оставаться поближе к дому, она устраивается на другую работу на Ближнем Востоке и просит Джесси понять. Джесси наконец признает, что ее мать - военный фотограф, и дает ей благословение. Когда Ли возвращается к активной работе, ее внезапно охватывает страх, что все положительные моменты ее жизни могут оказаться ложным воспоминанием.
Бросать
[ редактировать ]- Дженнифер Джейсон Ли в роли Ли
- Мартин Хендерсон, как Джон / Питер
- Александр Фазель в роли настоящего Питера
- Алия Шокат в роли Джесси Джамиль
- Марианна Жан-Батист в роли доктора Блума
- Мясной рулет как Sergeant Goodman
- Алессандра Торресани в роли Эммы
- Навид Негабан в роли Малика Джамиля
- Ксавье Хименес-Марч, как Томас
- Керри Кин в роли Адель
- Анна Диоп в роли Хавы
Производство
[ редактировать ]Первоначальная идея пришла из романа Эдит Уортон , который Вайнсток не смог выбрать. Затем она и соавтор сценария Норрис взяли основную предпосылку и пошли в новых направлениях. [ 3 ] Финансирование было трудным для Вайнстока, поскольку из-за пересечения жанров фильма его было трудно продать студиям, которые больше интересовались прямым психологическим триллером. Глобальная рецессия также сработала против них; в целях сокращения бюджетных затрат производство было перенесено в Калифорнию. [ 4 ] Название относится как к моменту съемки фотографии, так и к моменту принятия решительных действий. Вайншток не основывала персонажей или ситуации на личном опыте, но она касалась таких аспектов, как сложные отношения матери и дочери и плохие романтические отношения. [ 3 ] Ли была выбрана, когда Вайнсток отправила сценарий своему менеджеру; Ли выразила энтузиазм по поводу сценария, и, как только она присоединилась, к нему присоединились остальные актеры. [ 2 ] Вайншток хотел построить фильм непоследовательно, чтобы отразить разрозненные воспоминания Ли. [ 5 ] [ 2 ] Вайншток назвал монтаж фильма самой большой проблемой, поскольку нелинейный сюжет позволял им двигаться в самых разных направлениях; в один момент изменили всю структуру фильма. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма «Момент» состоялась на кинофестивале Tribeca в 2013 году . Он был выпущен в Нью-Йорке 6 июня 2014 г. и в Лос-Анджелесе 20 июня 2014 г. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Rotten Tomatoes Агрегатор рецензий сообщает, что 11% из девяти опрошенных критиков дали фильму положительную оценку; средний рейтинг составил 1,98/10. [ 6 ] Metacritic оценил его на 22/100 на основе восьми обзоров. [ 7 ] Ронни Шейб из Variety написал: «Дженнифер Джейсон Ли, как всегда, ярка и бескомпромиссна в этом запутанном и повторяющемся психологическом триллере». [ 8 ] Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter написал: «Хотя Дженнифер Джейсон Ли делает убедительный поворот, эта драма в стиле Хичкока завязывается слишком многими узлами». [ 9 ] Бен Кенигсберг из The New York Times сравнил его с работами Дэвида Линча , но сказал, что тщеславие фильма «кажется слишком удачным, чтобы служить основой для произведения подлинного сюрреализма». [ 10 ] Бетси Шарки из «Лос-Анджелес Таймс» назвала это «более запутанным, чем разум и лабиринт, в котором он запутался». [ 11 ] Сэм Вайсберг из The Village Voice назвал его «возбуждающим» психологическим триллером, который «немного напоминает « Головокружение » с обратным полом». [ 12 ] Диего Коста из журнала Slant Magazine дал ему нулевую оценку и назвал его «бессодержательным упражнением в подражании жанру». [ 13 ] Эми Р. Хэндлер из Film Threat оценила фильм на 3,5 балла из 5 и написала: «Хотя некоторым может показаться, что нелинейный формат «Момента » излишне сложен, а его сюжет слишком похож на вечернюю мыльную оперу, мне очень понравился фильм». Хэндлер также сравнил это с работой Линча. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бергер, Лаура (13 мая 2014 г.). «Смотреть трейлер: Дженнифер Джейсон Ли играет главную роль в фильме Джейн Вайнсток «Момент»» . Индивайр . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г. Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сильверстайн, Мелисса (21 мая 2013 г.). «Трайбека: Интервью с Джейн Вайнсток - соавтором сценария и режиссером фильма «Момент»» . Индивайр . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лейланд, Ник (5 июня 2014 г.). «Интервью: Джейн Вайнсток из «Момента» » . Обзоры кинозалов . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Раджан, Кишори (26 февраля 2013 г.). «Второй режиссер: Джейн Вайнсток и момент» . Кинорежиссер . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Лабрек, Джефф (18 апреля 2013 г.). «Кинофестиваль Tribeca: у Дженнифер Джейсон Ли нет фотографической памяти в «Моменте» — ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Момент (2014)» . Гнилые помидоры . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Момент» . Метакритик . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Шейб, Ронни (6 мая 2013 г.). «Рецензия на фильм: «Момент» » . Разнообразие . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Шек, Фрэнк (23 апреля 2013 г.). «Момент: Обзор Трайбека» . Голливудский репортер . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Кенигсберг, Бен (5 июня 2014 г.). «Он такой же, как ее бывший парень, вплоть до татуировки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Шарки, Бетси (19 июня 2014 г.). «Рецензия. Сильно перепутанный «Момент» теряется в женском сознании» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Вайсберг, Сэм (4 июня 2014 г.). «Послевоенный триллер Вайнштока «Момент электризует»» . Деревенский голос . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Коста, Диего (2 июня 2014 г.). «Момент» . Журнал «Слант» . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Хэндлер, Эми Р. (23 июня 2014 г.). «Момент» . Фильм Угроза . Проверено 19 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2013 года
- Психологические драмы 2010-х годов
- Психологические триллеры 2013 года
- Американские психологические драмы
- Американские независимые фильмы
- Американские детективные триллеры
- Американские психологические триллеры
- Фильмы об амнезии
- Фильмы о посттравматическом стрессовом расстройстве
- драматические фильмы 2013 года
- Независимые фильмы 2013 года
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Англоязычное независимое кино