Торговые агентства
Меркантильные агентства , или коммерческие агентства , являются организациями, которые предназначены для сбора, записи и распространения информации об регулярных клиентах по сравнению с положением коммерческих фирм. Таким образом, они выступают в качестве своего рода клиринговой домики информации о надежности клиентов.
В Великобритании и других европейских странах были сформированы торговые общества, состоящие из торговцев и торговцев для продвижения торговли; Их члены обмениваются информацией о положении деловых домов. Общества имели свое происхождение в ассоциациях, сформированных в середине 18-го века с целью распространения информации о банкротствах, назначениях и счетах продажи.
Торговое агентство в Соединенных Штатах является гораздо более полной организацией и появилось после финансового кризиса 1837 года . Торговля в Соединенных Штатах стала разбросана на широкую территорию, коммуникации были медленными, а торговцам городкам не хватало достаточной информации о положении многих бизнесменов, ищущих кредит. Серьезность коллапса 1837 года была частично вызвана недостаточностью этой информации. Торговцы из Нью -Йорка настолько сильно пострадали, что они были полны решимости организовать штаб -квартиру, где можно обмениваться сообщениями о положении клиентов. Льюис Таппан (1788–1873), основатель Торгового журнала (1828) и выдающегося лидера аболиционистов , предпринял работу, установив там в 1841 году , в 1841 году , впоследствии Dun & Bradstreet Corporation , первой организации в своем роде. Система была разработана и расширена с тех пор.
общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Торговые агентства ". Encyclopædia Britannica . Тол. 18 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 148.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас вСмотрите также
[ редактировать ]- Dun & Bradstreet
- Кредитные агентства
- Реестр , эквивалент для арендодателей