Jump to content

Корабль, который так и не вернулся

Обложка нот 1884 года от S. Brainard's Sons
Композитор Генри Клей Работа на гравюре WSB Мэтьюза.

« Корабль, который так и не вернулся » [ а ] баллада , написанная Генри Клэем Уорком (1832–1884) в 1865 году. Впервые она была опубликована в сентябре того же года издательством Root & Cady , с которым Уорк сотрудничал на протяжении всей Гражданской войны в США .

В нем рассказывается об отплытии корабля из гавани, которая так и не вернулась, а мать и жена капитана оплакивают потерю своих близких, находившихся на борту.

В настоящее время эта песня наиболее известна благодаря мелодичному вдохновению более поздних кантри-мелодий, в первую очередь баллады 1903 года « Wreck of the Old 97 », которая стала первым хитом кантри-музыки, разошедшимся миллионным тиражом. Мелодия была также адаптирована в предвыборной песне Уолтера А. О'Брайена 1948 года « Чарли на MTA ».

Оригинальные тексты песен [ 1 ] [ б ]



В летний день, когда рябила волна
Мягчайшим, нежнейшим ветерком,
Отплыл ли корабль с грузом?
Для порта за морем.
Были сладкие прощания, были любящие сигналы
Пока форма еще была различена;
Хотя они этого не знали, это было торжественное прощание
На корабль она так и не вернулась.

ХОР
Она так и не вернулась? Она так и не вернулась,
Ее судьба еще не изучена,
Хотя в течение многих лет были любящие люди, наблюдающие
И все же на корабль она так и не вернулась.

Генри Клэй Уорк

Работать автором песен

[ редактировать ]

Генри Клэй Уорк приобрел большую популярность во время Гражданской войны, сочиняя мелодии для Root & Cady .

Лирический анализ

[ редактировать ]

Песня повествует о корабле, который покинул гавань и не вернулся. Причина, по которой корабль не вернулся, в текстах не указана. Однако строка «и судьба их еще не изучена» подразумевает, что причина неизвестна.

Балладный стиль

[ редактировать ]

Традиционные народные баллады, такие как «Корабль, который никогда не возвращался», имеют отчетливую мелодическую структуру, состоящую из « балладных строф ». Они состоят из стихов, кратных четырем, то есть четверостиший или октетов, связанных схемой рифмы ABCB или ABAB. В метрическом отношении строки поочередно чередуются между пятистопным ямбом и четырехстопным ямбом - отсюда и общий размер. Иногда наблюдаются спондеи и пиррихи , обычно в первой метрической стопе.

Композиция произведения соответствует этим соглашениям, что отражено в октетной структуре (и четверостишии для припева), схеме рифм ABCB и общем размере. Его песни отличаются благозвучной мелодией, порождаемой подбором слов. Рассмотрим структурный анализ первых четырех строк:

Сканирование и анализ рифм стихов 1–4.
Стресс ˘ ˘ / ˘ / / ˘ / ˘ / ˘
Слог На а сумма- нравы день, когда тот волна был рвать- умолял,
Стресс ˘ ˘ / ˘ / ˘ /
Слог К тот мягкий- Восток люди- чтобы ветерок ,
Стресс ˘ ˘ / ˘ / / ˘ / ˘ / ˘
Слог Делал а корабль нет плыть с а машина- идти парень- в
Стресс ˘ ˘ / ˘ / ˘ /
Слог Для а порт джентльмен- но тот это легко .

Пародии на песню начали появляться к 1888 году из-за ее популярности. [ 2 ]

«Поезд, который никогда не возвращался» — одна из ранних пародий на песню Уорка: [ 3 ]

Она так и не вернулась? Нет, она так и не вернулась,
Хотя поезд должен был прийти в час.
Часами сторож стоял и смотрел,
За поезд, который так и не вернулся.

Карла Сэндберга В сборнике American Songbag записана адаптация гор Кентукки . Мелодия легла в основу песни « Wreck of the Old 97 », повествующей о крушении поезда в 1903 году; записанная Верноном Далхартом в 1924 году и многими другими впоследствии, песня стала первым хитом кантри-музыки, разошедшимся миллионным тиражом .

Позже мелодия была адаптирована в песне « Чарли на MTA », созданной в 1948 году как предвыборная песня Уолтера А. О'Брайена о человеке, который не может выйти из поезда бостонского метро, ​​потому что вместо того, чтобы поменять все турникеты, MTA добавило плату за выезд: у Чарли не было лишних центов, чтобы сойти с поезда. Кингстонское трио записало эту песню в 1959 году (как «MTA») и в том же году стала хитом.

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Определитель «что» иногда пишется с заглавной буквы, например, в Randolph 1980 , p. 140.
  2. ^ Помимо пунктуации, основным различием между лирическим содержанием этих источников является исключительно суффикс «-ed», иногда сокращаемый до «-'d» — более поэтический вариант. Первое появляется в таких источниках, как Randolph 1980 , p. 140, тогда как последний фигурирует в Work 1923 , стр. 92–94.
  1. ^
  2. ^
  3. ^ Рэндольф 1980 , с. 146

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd4cb6b551549db0be1b6f52678a122__1719589560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/22/fdd4cb6b551549db0be1b6f52678a122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ship that Never Returned - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)