Общий счетчик
Общий метр или общая мера [1] — сокращенно CM или CM — поэтический размер , состоящий из четырех строк, которые чередуются между четырехстопным ямбом (четыре метрических стопы в строке) и триметром ямба (три метрических стопы в строке), при этом каждая ступня состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог. слог. Размер обозначается количеством слогов в каждой строке, т. е. 8.6.8.6, 86,86 или 86 86, в зависимости от стиля, или его сокращенным сокращением «CM».
Общий размер использовался в таких балладах , как « Там Лин », а также в таких гимнах , как « Удивительная благодать » и рождественской песне « О, маленький городок Вифлеем ». Результатом этой общности является то, что слова одной песни можно петь на мелодию другой; например, тексты « Advance Australia Fair », « House of the Rising Sun », «Pokémon Theme » и «Amazing Grace» могут быть настроены на мелодию любого другого. Исторически сложилось так, что тексты не всегда были связаны с мелодией и поэтому исполнялись под любую подходящую мелодию; Например, «Удивительная благодать» была настроена на мелодию «Новая Британия» (с которой она чаще всего ассоциируется сегодня) только через пятьдесят шесть лет после ее первой публикации в 1779 году.
Варианты
[ редактировать ]Общий размер связан с другими поэтическими формами.
Балладный метр
[ редактировать ]Как и обычный размер, балладный размер состоит из куплетов из тетраметра (четыре фута) и триметра (три фута). Однако стопы не обязательно должны быть ямбами (с одним безударным и одним ударным слогом): количество безударных слогов варьируется. [2] Счетчик баллад «менее регулярный и более разговорный». [2] чем обычный метр.
В каждой строфе баллады обычно необходимо рифмовать только вторые строки куплетов, а не первую, что дает схему рифмы ABCB, в то время как общий размер обычно рифмует как первую, так и вторую строки, ABAB. [ нужна ссылка ] Баллада, состоящая из четырех строк с рифмой ABCB, называется балладной строфой .
Он не встает в жалкой спешке
Надеть арестантскую одежду ,
В то время как какой грубый нибудь доктор - злорадствует и отмечает
Каждая новая и нервная поза ,
Нащупываю часы , чьи маленькие тиканье
Похожи ужасные ветчины на .
Четырнадцатилетний
[ редактировать ]Четырнадцать — это метрическая строка из 14 слогов (обычно семь ямбических стоп). [3]
Четырнадцать обычно встречаются в куплетах. Четырнадцать куплетов, разбитых на четверостишия (четырёхстрочные строфы), эквивалентны четверостишиям в общем размере или балладном размере: [3] вместо чередования линий тетраметра и триметра четырнадцать присоединяются к линиям тетраметра и триметра, образуя семь футов в каждой строке. [4]
Четырнадцать дают поэту большую гибкость, чем обычный размер, поскольку его длинные строки позволяют использовать по-разному расположенные цезуры и спондеи для достижения метрического разнообразия вместо фиксированного образца ямбов и разрывов строк. [ нужна ссылка ]
Чей смысл в столь злой супруге, их мачехе Природе заложена,
Того восхитительного восторга в них не вызывают самые сладкие мелодии;
Или, если они наслаждаются этим, но так пресыщены остроумием,
Как с сентенциозными устами, чтобы дать ему тщетный титул:
О, пусть они услышат эти священные мелодии и учатся в школах чудес,
Быть (в вещах, выходящих за рамки разумного) дураками, если они не дураки.— Филип Сидни из «Астрофеля и Стеллы» (Седьмая песня)
Общий размер двойной и частный
[ редактировать ]Другой распространенной адаптацией общего размера является двойной общий размер , который, как следует из названия, представляет собой общий размер, повторяющийся дважды в каждой строфе, или 8.6.8.6.8.6.8.6. Традиционно схема рифмования также должна быть вдвое больше обычного размера и иметь вид ABABDCCD, но часто используется стиль баллады, что приводит к XAXAXBXB. Примерами этого варианта являются « Прекрасная Америка » и « Оно пришло в полночь ». Аналогичным образом связан общий частный размер 8.8.6.8.8.6, как в мелодии « Колледж Магдалины» , написанной в 1774 году Уильямом Хейсом и использованной в гимне Кристофера Смарта «Мы поем о Боге, Могущественном Источнике». . [5]
Примеры
[ редактировать ]Этот раздел может содержать непроверенную или неразборчивую информацию во встроенных списках . ( февраль 2020 г. ) |
Общий размер часто используется в гимнах , например, в этом гимне Джона Ньютона .
Удивительная Грейс, какой сладкий звук,
Это спасло такого негодяя, как я!
Когда-то я пропадал, но теперь нашёлся,
Был слеп, но теперь вижу.— Джона Ньютона . из « Удивительной благодати »
«Стихи Люси» Уильяма Вордсворта также имеют общий размер.
Сон запечатал мой дух;
У меня не было человеческих страхов:
Она казалась вещью, которая не могла чувствовать
Прикосновение земных лет.- из книги Уильяма Вордсворта «Сон запечатал мой дух»
Во многих стихах Эмили Дикинсон используется балладный размер.
Потому что я не мог остановиться ради Смерти,
Он любезно остановился для меня;
Карета держалась, но были только мы сами
И Бессмертие.- из стихотворения Эмили Дикинсон № 712.
Еще одно американское стихотворение в балладе — « Кейси у летучей мыши » Эрнеста Тайера:
Перспективы были не блестящими для
Мадвиллская девятка в тот день;
Счет стал четыре: два, но
Еще один иннинг до игры.
Современный пример балладного метра — это музыкальная тема к «Острову Гиллигана» , которая, как известно, позволяет спеть на эту мелодию любую другую балладу. В первых двух строках действительно стоят анапесты вместо ямбов . Это пример балладного размера, который метрически менее строгий, чем обычный размер.
Просто сядьте поудобнее, и вы услышите историю,
рассказ о судьбоносной поездке.
Это началось из этого тропического порта,
на борту этого крошечного корабля.
Другой пример – народная песня « Дом восходящего солнца ».
В Новом Орлеане есть дом,
Они зовут восходящее солнце.
И это погубило многих бедных девушек,
И Боже, я знаю, что я один из них.
В «Спокойной ночи Гаскойну» Джорджа Гаскойна работают четырнадцать человек .
Вытянутые руки, зевающее дыхание, которым я пользуюсь перед сном,
Образцы предсмертных мук, когда жизнь мне откажется:
И моей постели каждая часть в тени похожа,
Различные формы смерти, чья стрела заставит мою плоть дрожать.- из книги Джорджа Гаскойна «Спокойной ночи, Гаскойны».
В «Прекрасной Америке» Кэтрин Ли Бейтс используется обычный двойной размер, используя стандартную схему рифм CM для первой итерации и схему баллады для второй.
О прекрасная для просторных небес,
За янтарные волны зерна,
Для фиолетовых горных величеств
Над плодоносной равниной!
Америка! Америка!
Бог пролил на тебя свою благодать
И увенчай свое добро братством
От моря до сияющего моря!
Аналогично « Advance Australia Fair » Питера Доддса Маккормика Австралии , национальный гимн :
Австралийцы, давайте порадуемся,
Ибо мы едины и свободны;
У нас есть золотая почва и богатство для труда;
Наш дом окружен морем;
Наша земля богата дарами природы
Красоты богатой и редкой;
На странице истории пусть каждый этап
Предварительная австралийская ярмарка.
Тогда в радостных тонах споём,
Предварительная австралийская ярмарка.
Первая английская тема про покемонов :
Я хочу быть самым лучшим,
Как никто и никогда не был.
Поймать их — мое настоящее испытание,
Обучать их – мое дело.
Я буду путешествовать по земле,
Ищем вдоль и поперёк.
Научите покемонов понимать,
Сила, которая внутри.
См. также
[ редактировать ]- Нога (просодия)
- Гимн мелодия
- Гимнология
- Гимны и гимновые мелодии
- Длинный метр
- Метр (гимн)
- Метр (стихи)
- Короткий метр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэкстоун, Бернард, «Практическая английская просодия: справочник для студентов», Лондон: Longmans, 1965. 97-8
- ^ Jump up to: а б «Общий метр» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Словарь поэтических терминов: Четырнадцатилетний» . Фонд поэзии . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Кинзи, Мэри (1999). Путеводитель по поэзии для поэта . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 121–2, 414–5.
- ^ Гимн протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки, 1940 , Нью-Йорк: Церковный пенсионный фонд, Гимн 314.