Jump to content

Стефано Блох

Стефано Блох
Рожденный
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Альма-матер Университет Миннесоты ( доктор философии )
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ( Массачусетс )
Калифорнийский университет в Санта-Крус ( BA )
Колледж Лос-Анджелеса Вэлли ( AA )
Род занятий Автор, педагог и штатный профессор географии, латиноамериканских исследований, социальной, культурной и критической теории.
Школа Школа Лос-Анджелеса
Учреждения Университет Аризоны
Брауновский университет
Основные интересы
Культурная география , культурная криминология , банды , граффити , социальная теория , джентрификация , автоэтнография
Известные идеи
Стили граффити Лос-Анджелеса, «Going All City», городская автоэтнография.

Стефано Блох — американский писатель и профессор культурной географии и критической криминологии в Университете Аризоны , специализирующийся на граффити, тюрьмах, охране общественного пространства и деятельности банд. [1] [2]

Блох — автор книги « Объехать весь город: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса». [3] [4] публикуется издательством University of Chicago Press и появляется в документальных фильмах Bomb It и Vigilante Vigilante: The Battle for Expression . [5] [6] [7] Times Higher Education называет Блоха «одним из самых плодовитых (и, в некоторых кругах, легендарных) авторов граффити в Лос-Анджелесе». [8]

Стефано Блох — доцент и директор аспирантуры Школы географии, развития и окружающей среды Университета Аризоны в Колледже социальных и поведенческих наук, а также преподаватель Центра латиноамериканских исследований и Междисциплинарной программы для выпускников в области социальных, культурных наук. и критическая теория. [9] [10] [11]

Блох — историк граффити. [12] и дает экспертные показания по юридическим делам, посвященным деятельности и личности банд.

Исследования и комментарии Блоха о городском пространстве и протестах цитируются в Смитсоновском институте. [13] а его исследования и взгляды на граффити были процитированы в газете Los Angeles Times . [14] [15] Нью-Йорк Таймс , [16] Вашингтон Пост , [17] Новости Эн-Би-Си , [18] и в других средствах массовой информации, включая журнал Smithsonian Magazine. [19] и в интервью NPR Morning Edition , [20] ЛАист [21] и « Лос-Анджелес Лейкерс» на NBA.com, в котором Блох обсуждает граффити в Лос-Анджелесе и влияние «Лейкерс» на сцену уличного искусства, отмечая, что организация «Лейкерс» и ее игроки привнесли некоторое чувство единства в расово и экономически разделенный город.

В 2024 году комментарий Блоха о тенденциях насильственной преступности был опубликован в газете Arizona Daily Star . [22]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Блох был научным сотрудником Эндрю В. Меллона в Университета Брауна . Когутском центре гуманитарных наук [23] а также президентский научный сотрудник по вопросам разнообразия и старший научный сотрудник программы городских исследований в Университете Брауна. [24]

Блох работал под руководством социопространственного теоретика, урбаниста и соучредителя школы -Анджелеса Лос Эдварда Соджи . Будучи аспирантом кафедры городского планирования Школы связей с общественностью Лускина Калифорнийского университета в Лос- Анджелесе, Блох сотрудничал с Соей в книге « Мой Лос-Анджелес». [25] и « В поисках пространственной справедливости» . [26]

Блох является выпускником Университета Миннесоты (доктор философии), Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (Массачусетс), Калифорнийского университета в Санта-Крусе (бакалавр) и Колледжа долины Лос-Анджелеса (AAS).

Блох — член Американской ассоциации географов , Американского общества криминологии , Центра латиноамериканских исследований ЮА, [27] Институт исследований ЛГБТ, [28] и является членом исполнительного совета Высшей междисциплинарной программы по социальной, культурной и критической теории в Университете Аризоны. [29]

В 2020 году мастер-семинар Блоха «Исследование и написание автоэтнографии улицы» был организован Тришей Роуз в Центре изучения расы и этнической принадлежности в Америке при Университете Брауна. [30]

Статья Блоха об идентификации членов банды появилась в статье в The New York Times. [31] и его работа о полицейских перестрелках с участием домашних собак, написанная в соавторстве с социологом Дэниелом Э. Мартинесом, появилась на Slate.com . [32]

В 2021 году Блох был награжден «Премией молодых ученых» за выдающиеся достижения в исследованиях, обслуживании и преподавании в Университете Аризоны. [33] и был удостоен награды Колледжа социальных и поведенческих наук «За выдающиеся достижения в преподавании студентов». [34]

Научное письмо

[ редактировать ]

Исследования профессора Блоха по вопросам полицейской деятельности, тюремного заключения, расы и перемещения были опубликованы в академических журналах, включая Antipode (журнал) (2021) с Энрике Аланом Оливарес-Пелайо, [35] Географический компас (2021), [36] Критическая криминология (журнал) (2020), [37] Прогресс в человеческой географии (2020), [38] в городских исследованиях (журнал) с антропологом Сьюзен А. Филлипс , [39] Окружающая среда и планирование , [40] Диалоги в городских исследованиях, [41] Антипод (журнал) , [42] Человеческая география об Эдварде В. Содже , [43] и в других научных учреждениях.

В статье 2018 года, опубликованной в Журнале современной этнографии , Блох ввел термин «выявление информации на основе места» для описания методов интервьюирования, которые позволяют представителям криминальных субкультур рефлексивно выражать свое мнение на месте. [44]

Рецензируемое исследование Блоха 2024 года об использовании гражданского права для обхода конституционной защиты людей опубликовано в журнале Antipode . [45]

Похвала за то, что вы обошли весь город

[ редактировать ]

Лингвист и активист Ноам Хомский называет «Going All City» «яркой автоэтнографией и потрясающим описанием жизни в бандитских бандах Лос-Анджелеса – а также тепла и дружеских отношений, которые каким-то образом переживают ужасы». Пишут:

Блох представляет замечательную картину, представленную с проницательностью и сочувственным пониманием». [46]

Луис Х. Родригес , бывший поэт-лауреат , активист чикано и автор книги « Всегда бегут: La Vida Loca», «Дни банд в Лос-Анджелесе» , пишет:

Блох знает, насколько опасным может быть искусство для воинов аэрозолей: их воображение останавливается, а выражения становятся патологическими. Он также поясняет неоспоримый блеск стен, опор и подземных переходов. [47]

В статье для Los Angeles Review of Books в 2020 году Райан Гаттис, автор книги « Все вовлеченные » [48] заявил:

Стефано Блох — величайший инсайдер в субкультуре аутсайдеров, легенда своей продуктивности и неутомимости… Лишь немногие работы исследуют Лос-Анджелес с той глубиной, которую достигает « Going All City» (и на 240 страницах так экономично), одновременно затрагивая важность искусство, трудности семьи и борьба за принадлежность. . . Это работа не просто проницательности и серьезности, но и непоколебимой мудрости в отношении тех, кого считают худшими членами общества». [49]

По словам писателя и культурного криминолога Джеффа Феррелла, пишущего для Times Higher Education :

Страница за страницей этих напряженных и увлекательных мемуаров документирует тщательно продуманное, ежедневное переназначение Блохом улиц, кварталов и кварталов вместе с меняющимися координатами физического доступа, субкультурного статуса, общественной известности и ежедневных опасностей, исходящих от уличных банд и полиции». [50]

Чаз Бохоркес , «крестный отец граффити чикано». [51] называет Стефано Блоха «первым настоящим ученым-граффити-писателем, отмечая его историю и имя на стенах в своей голове». [3]

Сьюзен А. Филлипс , известный антрополог и автор книг «Волбангин», «Операция Мухоловка» и «Город под землей», утверждает:

«Going All City» — потрясающее чтение, от которого невозможно оторваться. Эта пронзительная и проницательная книга, представляющая собой передовое географическое исследование малоизученных ландшафтов Лос-Анджелеса, уникальна в области граффити и расширяет наше понимание города. Описывающая боль детства, проведенного в бедности, расовую неопределенность и субъективный опыт работы полиции и банд, это замечательная история лишь одного из тысяч молодых людей, которые нашли силу в тайной практике граффити. [52]

Газета Minneapolis Star Tribune заявляет, что «мемуары Стефано Блоха о детстве в Лос-Анджелесе 1990-х годов представляют собой удивительный и интимный взгляд на жизнь граффитиста». [53]

Согласно литературному приложению Times в Лондоне:

Стефано Блох предлагает захватывающий, поучительный взгляд на годы становления Cisco, одного из самых плодовитых тагеров в Лос-Анджелесе в 1990-е годы. В наши дни Циско более известен в редких научных кругах: Циско — это сам Блох, ныне выдающийся этнограф и профессор культурной географии. Однако, будучи подростком, он был одержим фразой, которая дала книге такое название. Обойти весь город — значит насытить видимые поверхности своей меткой по всему городу — сложный, но эффективный способ завоевать восхищение других граффитистов (также известных как «бомбардировщики» или просто «писатели») и даже молчаливое уважение враждебных банд… ценные и поучительные средства для лучшего понимания динамики маркировки. [54]

В статье для KCET Майк Сонксен утверждает:

Автоэтнография Блоха — не только одна из самых увлекательных книг о граффити, когда-либо написанных, но и одни из лучших мемуаров человека, выросшего в долине Сан-Фернандо. [55]

Алексу С. Витале , автору книги «Конец полиции» :

Блох решительно отбрасывает все слои искусственности, шумихи и сенсационности, чтобы показать суровый портрет борьбы за выживание и обретение смысла в мире беспорядка и лишений. [56]

Как написано в обзоре книги Going All City в Анналах Американской ассоциации географов в 2020 году:

Было бы трудно найти более авторитетного автора, чем Блох, который бы писал о подрыве городской географии. Будучи художником-граффити, он писал пейзажи , и по счастливой случайности он стал географом, пишущим пейзажи , и сейчас преподает в Университете Аризоны. . . . «Going All City» — это освежающий кусочек современной географии и отличное дополнение к все еще растущим дискуссиям о пространственной справедливости в Соединенных Штатах. [57]

В книге «Гипераллергия » критик и искусствовед Бриджит Куинн называет «Going All City » «редчайшим текстом, одновременно захватывающим воспоминанием об уличной жизни и академическим трактатом». [58]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Как сказано в его мемуарах « Going All City» 2019 года , Блох посещал среднюю школу Северного Голливуда под именем Стефано Сайкс, имя, данное ему. Под своим псевдонимом Циско Блох является членом лос-анджелесской команды граффити CBS и бывшим сценаристом Mear One , а также появляется в документальном фильме 2022 года «Невозможно остановить» . [59]

Как Cisco, Блох широко известен как новатор стилей написания граффити 1990-х годов, включая «буквы топлесс» и «серебро автострады сверху вниз». [54] [60] и известен как «один из самых плодовитых (и, в некоторых кругах, легендарных) авторов граффити в Лос-Анджелесе» по версии Times Higher Education . [61]

Его отец, Грегори Блох, умерший в 1988 году от СПИДа , был скрипачом ( It's a Beautiful Day , Premiata Forneria Marconi , Saturday Night Live Band ). Его дед по отцовской линии — кларнетист Кальман Блох . Его тетя по отцовской линии — Мишель Жуковский . Со стороны своей бабушки по отцовской линии, Фрэнсис Хейфец Блох, он является родственником скрипача Яши Хейфеца . Через Яшу, его троюродного брата, которого когда-то отстранили, проходит барабанщик Дэнни Хейфец . Он также является дальним родственником скрипача Дэниела Хейфеца и академика Рональда Хейфеца .

Блох живет со своей семьей в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Тусоне, Аризона.

Работает

[ редактировать ]
  • Блох, Стефано (2019). «Объезжая по всему городу: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса». Чикаго: Издательство Чикагского университета . ISBN   978-0226493442
  1. ^ «Стефано Блох» . Издательство Чикагского университета . Проверено 11 апреля 2020 г.
  2. ^ «Стефано Блох» . 11 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Собираемся по всему городу . Издательство Чикагского университета.
  4. ^ «Никто — это ничто: о книге «Объезжая по всему городу: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса» » . 14 февраля 2020 г.
  5. ^ Блох, Стефано (ноябрь 2019 г.). Объезжая весь город: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-49358-9 .
  6. ^ Харви, Деннис. «Варьете-обзоры «Линчеватель, линчеватель: Битва за самовыражение» » .
  7. ^ « Объезжая весь город: как профессор ЮА меняет разговор о граффити в Лос-Анджелесе» . 11 февраля 2020 г.
  8. ^ «Стефано Блох: жизнь и смерть в субкультуре граффити Лос-Анджелеса» . Высшее образование Times (THE) . 20 февраля 2020 г. . Проверено 22 февраля 2024 г.
  9. ^ «Стефано Блох» . 30 августа 2019 г.
  10. ^ «Стефано Блох» . 11 июня 2019 г.
  11. ^ «Факультет SCCT | Программа по социальной, культурной и критической теории» .
  12. ^ «Художник-граффитист, ставший профессором истории и эволюции этого вида искусства» . КЖЗЗ . 13 сентября 2023 г. . Проверено 22 февраля 2024 г.
  13. ^ https://www.smithsonianmag.com/history/geography-protest-how-urban-design-can-make-or-break-people-power-180975189/
  14. ^ «Тэггеры в действии на покрытом граффити небоскребе Лос-Анджелеса. Через дорогу через 2 дня: церемония Грэмми» . Лос-Анджелес Таймс . 1 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  15. ^ «Двое арестованы в связи с пометкой покрытого граффити небоскреба Лос-Анджелеса через дорогу от места проведения премии Грэмми» . Лос-Анджелес Таймс . 2 февраля 2024 г. . Проверено 22 февраля 2024 г.
  16. ^ Карбальо, Ребекка (4 февраля 2024 г.). «Несколько этажей небоскребов Лос-Анджелеса покрыты граффити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  17. ^ https://www.washingtonpost.com/entertainment/art/2024/02/08/los-angeles-graffiti-building/
  18. ^ «Город проголосует за то, чтобы владельцы очистили высотные здания в центре Лос-Анджелеса от граффити» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 22 февраля 2024 г.
  19. ^ «Художники-граффити пометили 27 этажей заброшенного небоскреба в Лос-Анджелесе» . Смитсоновский журнал . Проверено 22 февраля 2024 г.
  20. ^ https://www.npr.org/2024/03/12/1237888140/a-new-public-art-project-in-los-angeles-is-creating-a-lot-of-controversy
  21. ^ «Раскрытие истории и влияния граффити в Лос-Анджелесе» . ЛАист . 22 февраля 2024 г. . Проверено 22 февраля 2024 г.
  22. ^ https://tucson.com/opinion/column/local-opinion-some-good-news-about-violent-crime/article_1983f344-0d50-11ef-bf1d-0788a292ce44.html
  23. ^ «Бывшие и настоящие постдокторанты Меллона | Гуманитарный институт Когута | Университет Брауна» .
  24. ^ «Постдокторанты президентского многообразия 2015–2017 | Управление институционального равенства и разнообразия (OIED) | Университет Брауна» .
  25. ^ Соджа, Эдвард В. (март 2014 г.). «Мой Лос-Анджелес», Эдвард В. Соджа . Университет Калифорнии Пресс. ISBN  978-0-520-28174-5 .
  26. ^ «В поисках пространственной справедливости» .
  27. ^ «Стефано Блох» . 30 августа 2019 г.
  28. ^ «Дочерний факультет Института исследований ЛГБТ» . 7 июля 2019 г.
  29. ^ «Социальная, культурная и критическая теория | Междисциплинарные программы для выпускников» .
  30. ^ "улица исследований и написания автоэтнографии" "Предстоящие события | Центр изучения расы и этнической принадлежности в Америке | Университет Брауна" .
  31. ^ Блох, Стефано (4 февраля 2020 г.). «Мнение | Вы есть в базе данных банд?» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Блох, Стефано; Мартинес, Дэниел Э. (6 июля 2020 г.). «Полицейские также гораздо чаще отстреливают домашних животных в черных и коричневых общинах» . Сланец .
  33. ^ «Преподаватели SBS получили престижные университетские награды за исследования и преподавание» . 9 июня 2021 г.
  34. ^ «Поздравляем победителей премии SBS в области преподавания, весна 2021 года» . 12 мая 2021 г.
  35. ^ Блох, Стефано; Оливарес-Пелайо, Энрике Алан (2021). «География тюрем из тюремных ворот: микрополитика повседневной расизации». Антипод . 53 (5): 1319–1338. дои : 10.1111/anti.12727 . S2CID   233627909 .
  36. ^ Блох, Стефано (2021). «Полиция и полицейская деятельность в географии: от методов к теории и практике» . Географический компас . 15 (3). дои : 10.1111/gec3.12555 . S2CID   233897432 .
  37. ^ Блох, Стефано (2020). «Идеология разбитых окон и (неправильное) чтение граффити» . Критическая криминология . 28 (4): 703–720. дои : 10.1007/s10612-019-09444-w . S2CID   151186127 .
  38. ^ Блох, Стефано (2020). «Охрана автомобильного пространства и юридическая ограниченность автомобиля». Прогресс в человеческой географии . 45 : 136–155. дои : 10.1177/0309132519901306 . S2CID   213131608 .
  39. ^ Блох, Стефано; Филлипс, Сьюзен А. (2021). «Картирование и создание преступных группировок: наследие проведения красной линии и объединения бандитских кварталов в Лос-Анджелесе» . Городские исследования . 59 (4): 750–770. дои : 10.1177/00420980211010426 . S2CID   236550571 .
  40. ^ Блох, Стефано; Мейер, Дуган (2019). «Скрытый реваншизм: бандитские запреты и политика безопасности белого либерализма» . Окружающая среда и планирование D: Общество и космос . 37 (6): 1100–1118. дои : 10.1177/0263775819832315 . S2CID   150509940 .
  41. ^ Блох, Стефано; Мейер, Дуган (2023). «Перемещение за пределы смещения: аверсивный расизм в исследованиях джентрификации» . Диалоги в городских исследованиях . дои : 10.1177/27541258231179188 . S2CID   259814243 .
  42. ^ Блох, Стефано; Оливарес-Пелайо, Энрике Алан (2021). «География тюрем из тюремных ворот: микрополитика повседневной расизации» . Антипод . 53 (5): 1319–1338. дои : 10.1111/anti.12727 . S2CID   233627909 .
  43. ^ Блох, Стефано; Брасдефер, Томас (2023). «Радикальная пространственная перспектива Эдварда В. Соджи» . Человеческая география . дои : 10.1177/19427786231175849 . S2CID   258793982 .
  44. ^ Блох, Стефано (2018). «Вызов на месте: интервью с авторами граффити на месте преступления» . Журнал современной этнографии . 47 (2): 171–198. дои : 10.1177/0891241616639640 . S2CID   146912741 .
  45. ^ Блох, Стефано (30 января 2024 г.). «Правовая география тюрем и других мест лишения свободы» . Антипод . дои : 10.1111/anti.13028 . ISSN   0066-4812 .
  46. ^ «Стефано Блох: Жизнь и смерть в субкультуре граффити Лос-Анджелеса» . 20 февраля 2020 г.
  47. ^ «Объезжая весь город: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса (в твердом переплете) | Переворачивая страницы» . www.turningthepagebooks.com .
  48. ^ Какутани, Мичико (29 апреля 2015 г.). «Обзор: действие Райана Гаттиса в фильме «Все вовлеченные» происходит через несколько дней после приговора Родни Кинга» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ «Никто — это ничто: о книге «Объезжая по всему городу: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса» » . 14 февраля 2020 г.
  50. ^ «Объезжая по всему городу: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса, Стефано Блох» . 14 ноября 2019 г.
  51. ^ «Чез Бохоркес: Крестный отец граффити | DOPE Life» . 12 сентября 2017 г.
  52. ^ "НАЖИМАТЬ" .
  53. ^ «Не пропустите: «Going All City» Стефано Блоха» . Звездная Трибьюн .
  54. ^ Перейти обратно: а б «Коротко: Рецензия на книгу Стефано Блоха «Объезжая по всему городу» | TLS» .
  55. ^ «Семь книг, которые помогут понять Великую стену Лос-Анджелеса Джудит Бака и сам Лос-Анджелес» . 30 июня 2020 г.
  56. ^ Блох, Стефано (14 ноября 2019 г.). Объезжая весь город: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-49344-2 .
  57. ^ Брасдефер, Томас (2020). «Объезжая весь город: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса» . Обзор книг AAG . 8 (2): 66–67. дои : 10.1080/2325548X.2020.1722458 . S2CID   216209854 .
  58. ^ «Захватывающие мемуары погружаются в субкультуру граффити Лос-Анджелеса 90-х» . 6 января 2020 г.
  59. ^ «Невозможно остановить» . IMDB .
  60. ^ «Объезжая по городу: интервью с Cisco» .
  61. ^ «Стефано Блох: Жизнь и смерть в субкультуре граффити Лос-Анджелеса» . 20 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd3c357848181314f9d3437e94c45a42__1722709860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/42/fd3c357848181314f9d3437e94c45a42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stefano Bloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)