Jump to content

M577 Command Post Carrier

M577 Command Post Carrier
Тип Аренкоретентный персонал
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1963 - Present
Используется Смотрите операторы
Войны
История производства
Дизайнер FMC Corporation
Спроектирован 1962
Производитель BAE Systems (с 2005 года)
Нет Более 7300 [ 2 ]
Варианты Смотрите варианты
Спецификации
Масса Смотрите основные версии
Длина 194 дюйма (4,93 м) [ 3 ]
Ширина 105,8 дюйма (2,69 м) [ 3 ]
Высота 106,5 дюйма (2,71 м) [ 3 ]
Экипаж 2 (водитель + командир)
Пассажиры 3 операторы

Доспехи 5083 Алюминиевый сплав 38–45 миллиметров (1,5–1,8 дюйма) [ 4 ] [ 5 ]
Двигатель Смотрите основные версии
Водить машину отслеживается
Передача инфекции Смотрите основные версии
Приостановка Перепечка, 5 дорожных колес
Топливная емкость 120 галлонов США (454 литра)
Оперативно
диапазон
Смотрите основные версии
Максимальная скорость Смотрите основные версии
Рулевое управление
система
гидростатический, интегрированный с передачей

Командный пост M577 , также известный как командный автомобиль M577, или бронированное командное транспортное средство, является вариантом бронированного перевозчика M113 , который был разработан и создан корпорацией FMC для функционирования на поле битвы в качестве мобильного командного сообщения , т.е. Тактический центр, обычно на уровне батальона . В военной службе США его официальным назначением является Carrier, командный пост, отслеживаемый Light M577 . [ 6 ] [ 7 ]

Познакомился с армией США в 1962 году, вскоре она увидела оперативную службу в войне во Вьетнаме и в последнее время во время вторжения в Ирак в 2003 году . Он используется многими армиями по всему миру и был адаптирован для дальнейшего использования, таких как бронированная скорая помощь, транспортное средство для неотложной медицинской помощи и управление пожарным транспортным средством. Он также используется различными полицейскими силами и правоохранительными органами в качестве транспортного средства тактического ответа . [ 8 ]

M577 легко отличается от M113, на котором он основан на его поднятом верхнем корпусе и подразделе, установленном на крыше вспомогательной энергии (APU). Транспортные средства, как правило, безоружны.

Опыт, полученный армией США во Второй мировой войне, показал, что тесное сотрудничество между пехотными и бронированными силами является необходимостью для механизированной мобильной войны комбинированных рук. Мобильная война увеличивает как объем, так и размер театра операций, а мобильные командовые и контрольные посты необходимы для координации операций на уровнях подразделения, бригады и батальона. [ 8 ]

Принимая во внимание, что танки и бронированные автомобили обеспечивали уровень защиты от огня оружия, они обычно не предоставляли достаточного количества внутренней комнаты, чтобы разрешить дополнительному персоналу, необходимую для управления всеми радиостанциями. Слегка или безоружные транспортные средства могут быть использованы для транспортировки временных структур (например, палаток), которые давали большее рабочее пространство, но в этих сооружениях не хватало защиты от пожара прямого и косвенного оружия, и продвижение подразделений фронта может превышать диапазон связи и удаление структуры в новое место. Опыт, полученный в снегу и грязи в корейской войне, показал преимущество отслеживаемых на колесных транспортных средствах. [ Цитация необходима ]

В 1960 году в инвентаре армии США не было такого транспортного средства, которое могло удовлетворить все эти требования. [ 8 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]
M577 Размеры

Первые четыре прототипа были построены в феврале 1962 года Объединенной обороной промышленности в армии Детройтского армии США. Они были обозначены XM577, [ А ] и были преобразования M113 APC. После завершения в марте 1962 года первое транспортное средство было отправлено в Aberdeen Proving Proving Plound для инженерных испытаний, в то время как оставшиеся три автомобиля были отправлены на доспехи, пехоту и артиллерийские советы для оценочных тестов. [ 9 ]

Результаты всех тестов были в целом положительными, и транспортное средство вошло в немедленное производство. Первая партия из 270 транспортных средств была принята в службу армии США в период с декабря 1962 года по март 1963 года. В марте 1963 года в соответствии с стандартом Acceptance XM577 был переименован в M577, что указывает на официальный статус в качестве обычного производственного автомобиля. Производство началось на второй партии из 674 автомобилей в ноябре 1963 года, все они вступили в службу в середине 1964 года. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

Основные компоненты командного сообщения M577A3.
Интерьер M577. Дополнительный запас по сравнению с M113 отчетливо видна.
M577A3 сзади и внутренняя планировка

Шасси и корпус

[ редактировать ]

M577 разделяет шасси, нижний корпус и ходовую передачу от M113, на котором он основан. Стороны корпуса от брандмауэра двигателя до заднего грузового рампа были расширены на 25,25 дюйма (64 см) для максимального запас в заднем отсеке 74,75 в (190 см), что позволяет операторам выполнять обязанности. На крыше купола командира M113 APC был заменен круговым люком, похожим на люк водителя, и большой прямоугольный люк над отрядом был удален. В M577 нет внешних военных станций, хотя большинство транспортных средств были оснащены внутренней винтовкой. [ 6 ]

Электрическая система

[ редактировать ]

Установлен к передней части поднятого верхнего корпуса, расположенного в центре справа от водителя, представляет собой генератор вспомогательного блока бензилического энергопотребления 4,2 кВт 28 В. Без основного двигателя автомобиля. Устройство может использоваться для питания двух транспортных средств и может быть удалено из ее монтажной корзины, используя подъемный давит, расположенный на крыше автомобиля, и работающий изнутри или рядом с автомобилем, используя удлинительного кабеля 50 футов (15,24 м). [ 6 ]

В рамках обновления A3 был установлен более мощный блок 5,0 кВт. В отличие от предыдущего бензинового устройства, новый блок работает на дизельном топливе, обеспечивая больше часов работы при эквивалентной топливной нагрузке. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Одиночный внутренний топливный бак 80 галлона M113, расположенный в задней левой части, заменяется двумя 60 -галлонными резервуарами, расположенными каждой стороной рядом сзади, обеспечивая больший эксплуатационный диапазон, чем M113. Они также служат базой для раскладных таблиц. Радиобы обычно устанавливаются вдоль левой стены, а также переднюю часть правой стены. Доски карт обычно устанавливаются вдоль стен, а также дополнительные хранилища для карт, кодовых книг и т. Д. [ 6 ]

Огни купола были установлены в заднем отсеке. Личный обогреватель расположен в правом направлении отсека, который служит обогревателем в арктических и зимних операциях. [ 6 ]

Сиденье из 5 человек может быть установлено на одну или обе стороны заднего отсека, хотя в некоторых транспортных средствах сидения не было вообще. Сиденье с обратной стороной на станции командира было удалено. Для M1068 отдельные сиденья, обращенные внутрь для двух операторов, заменили сиденье скамейки. Дальнейшие складные столы и стулья часто переносятся, укладывают, пока транспортное средство находится в пути. [ 6 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Оборудование, установленное в заднем отсеке M577/M1068, варьируется в зависимости от цели автомобиля.

Командный пост транспортные средства

[ редактировать ]

Транспортные средства оснащены дополнительными радиостанциями, которые обнаружены в стандартном APC M113, для предоставления командных и контрольных средств по всему устройству (например, батальона) и координации с другими единицами и более высокими уровнями команд (например, полковой штаб -квартиры). Съемные антенные мачты обычно переносятся и прикрепляются к крыше автомобиля.

В службе армии США каждый автомобиль обычно несет три из четырех различных коммуникационных апартаментов (радиопоставки), каждый из которых предоставляет конкретную коммуникационную сеть в соответствии с ролями связи, которые они были назначены, например, для штаб -квартиры дивизии, во всех транспортных средствах в отделении (батальон) и т. Д. . ​Коммуникационные люксы были первоначально аналогов, но с введением M577A3 и A4 в основном были обновлены до цифровых. Аналоговые радиостанции, установленные на M577 в сервисе США, включают в себя: [ 2 ] [ 8 ]

  • Am/CW:
    • / Grc-19
    • / Varc-24
    • AN/CRR-5
    • An/wrc-29
  • FM (оригинал):
    • / Vrc-3 к / vrc-8
    • / Vrc-10
    • / Varc-13 к / vrc-15
    • / Varc-20 к / varc-22
  • FM (позже):
    • / Varc-26
    • / Varc-46, / varc-47
    • AN/VIC-1
  • Intercom:
    • AN/DIC-1
  • Телетип:
    • / Grc-24

Медицинские транспортные средства

[ редактировать ]

Следует признать, что не было такой вещи, как стандартизированный медицинский автомобиль M577. Транспортные средства были настроены в соответствии с страной, управляющей их, и внутренняя конфигурация и оборудование соответственно варьировалось, что также было определено относительно того, использовались ли они в качестве экстренной эвакуации (скорой помощи) или транспортных средств для лечения. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ]

На службе в США, похоже, что M577 использовались только в качестве транспортных средств эвакуации в чрезвычайных ситуациях очень рано в своей карьере, т.е. в первые годы войны во Вьетнаме . Эта роль вскоре была предоставлена ​​исключительно «бронированными скорой помощи» M113, а затем M577 использовался только в качестве транспортных средств неотложной помощи (например, станции помощи батальону). [ 11 ] [ 12 ]

При настройке скорой помощи по сравнению с M113, который может быть оснащен до четырех пометов , дополнительное место внутри M577 позволило ему нести два дополнительных помета, т. Е. Ие максимум до шести. [ 4 ] [ 10 ]

Другие варианты

[ редактировать ]

Транспортные средства, настроенные для других ролей, были настроены со специализированным оборудованием соответственно, например, автомобили M577 Fire Control, часто были оснащены подсудами артиллерии Tacfire . [ 10 ]

Расширение палатки

[ редактировать ]
Инструкции по палатке M577A1
M577 с палаткой MCPS

Расширение палатки прикрепляется к задней части транспортного средства выше и вокруг заднего грузового рампа, увеличивая рабочее пространство, доступное для операторов, и в случае транспортных средств неотложной помощи, чтобы функционировать в качестве станции поля или больницы. Палатка возводится над складными стальными трубками, которая переносится в кронштейнах на задней части автомобиля. Палатка может быть подключена к четырем транспортным средствам, припаркованным на кресте, чтобы обеспечить общую рабочую зону. [ 6 ]

При введении палатки M1068 SICPS, специфичная для M577 палатка была заменена модульной палаткой командной системы (MCPS), которая прикрепляется к задней части автомобиля «Bootwall», которая покрывает заднюю часть автомобиля, но все еще имеет вход в интерьер автомобиля. Палатка MCPS имеет то преимущество в том, что его быстрее и проще построить и демонтировать, обеспечивает накладное освещение и розетки для электрического оборудования, а модульная конструкция MCP позволяет легко подключить больше палаток. [ 13 ]

Производство

[ редактировать ]

Право собственности на титул и производство M577 много раз менялась за историю автомобиля из-за корпоративных выкуп и сборов. Первоначально производимый подразделением FMC Combat Thencills Defintion Industrials (UDI), в 1995 году UDI была приобретена Harsco Corporation для станет United Defense (UD). В 2005 году UD был затем приобретен BAE Systems (BAE). По состоянию на февраль 2020 года M577 находится в рамках портфеля транспортных средств Global Combat Global Systems в текущих продуктах в дочерних платформах BAE Systems и услугах . [ 14 ]

M577 производится или восстанавливается на местном уровне в нескольких странах по лицензии или в партнерстве с BAE. Это включает в себя:

В общей сложности было построено более 7300 автомобилей, из которых около 3900 были M577A1 [ B ] , сделав M577 самым многочисленным единственным вариантом семьи M113 после APC. [ 2 ]

Основные версии

[ редактировать ]

M577 следовал аналогичному пути обновления до M113, на котором он основан, что привело к следующим основным версиям:

Оригинальная версия, основанная на шасси M113. Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Chrysler 75м
5.9L V8 4-ударный бензин
209 л.с. (156 кВт) при 4000 об / мин
Передача инфекции Эллисон TX-200-2A
4 Вперед, 1 обратные передачи
Вес (боевая нагрузка) 10,8 т
Мощность/вес 19,4 л.с./т
Наземное давление 0,53 кг/см²
Максимальная скорость Дорога: 64 км/ч (40 миль в час)
Вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности нет в наличии
Ускорение 0-20 миль в час 12,0 секунд
Эксплуатационный диапазон 320 км (199 миора)

Первоначальная обновленная версия, основанная на M113A1, представленная в 1964 году. Бензиновый двигатель был заменен более мощным дизельным двигателем, обеспечивающим лучшую экономию топлива и больший эксплуатационный диапазон, а также снижает пожарную опасность бензинового топлива. Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Детройт дизель 6V-53
5.2L V6 2-ударный дизель
212 л.с. (158 кВт) при 2800 об / мин
Передача инфекции Эллисон TX-100-1
3 Вперед, 1 обратные передачи
Вес (боевая нагрузка) 11.1 т
Мощность/вес 19,1 л.с./т
Наземное давление 0,55 кг/см²
Максимальная скорость Дорога: 61 км/ч (38 миль в час)
Вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности нет в наличии
Ускорение 0-20 миль в час 10,5 секунд
Эксплуатационный диапазон 480 л.с. (298 миль)

В 1979 году были введены дальнейшие обновления на основе M113A2. Охлаждение двигателя было улучшено путем переключения местоположения вентилятора и радиатора. Брутки с более высокой силой увеличивали просмотр грунта, а амортизаторы уменьшали влияние наземных ударов. автомобиля Увеличение веса повлияло на электрозартинг на плаву, и его больше не нужно было быть амфибийным. [ C ] Четырехбиновые пусковые установки дымовой гранаты были добавлены на каждой стороне Trimvane на передней части автомобиля.

Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Детройт дизель 6V-53
5.2L V6 2-ударный дизель
212 л.с. (158 кВт) при 2800 об / мин
Передача инфекции Эллисон TX-100-1
3 Вперед, 1 обратные передачи
Вес (боевая нагрузка) 11,5 т
Мощность/вес 18,4 л.с./т
Наземное давление 0,57 кг/см²
Максимальная скорость Дорога: 61 км/ч (38 миль в час)
Вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности 27 км/ч (17 миль в час)
Ускорение 0-20 миль в час 11,7 секунды
Эксплуатационный диапазон 480 л.с. (298 миль)

В 1987 году были введены дальнейшие улучшения на основе пакета надежности, улучшенного выбранного оборудования (RISE), установленного в M113A3. Это включало яйм для рулевого управления вместо боковых (потопленных), более мощный двигатель с турбонаддувом с большим генератором, увеличивающим выход с 100А до 200А, и внутренние вкладыши Spall для улучшения защиты от фрагментации для пассажиров. Вес снова увеличился, и некоторые транспортные средства были оснащены большим Trimvane от M113A3, чтобы компенсировать проблемы с надзором, впервые столкнувшись с M577A2. [ Цитация необходима ]

Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Детройт Дизель 6V-53T
5.2L V6 2-удара турбодизель
275 л.с. (205 кВт) при 2800 об / мин
Передача инфекции Эллисон TX-200-4A
4 Вперед, 2 обратных передачи
Вес (боевая нагрузка) 12,5 т
Мощность/вес 22,0 л.с./т
Наземное давление 0,61 кг/см²
Максимальная скорость Дорога: 66 км/ч (41 миль в час)
Вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности 35 км/ч (22 миль в час)
Ускорение 0-20 миль в час 8,1 секунды
Эксплуатационный диапазон 455 л.с. (283 миль)

A4 является модернизированной версией следующего поколения командной версии командного поставки M577, разработанной BAE Systems и в партнерстве с FNSS. Оснащены модернизированными цифровыми системами и коммуникационными люксами, аппликационными бронями и внешними бронированными топливными баками, аналогичными тем, которые были установлены на M113A3 на обеих сторонах задней рампы, освобождая больше внутреннего пространства. Улучшена улучшенная версия турбодизельного двигателя 6V53T с увеличением мощности до 350 л.с. (261 кВт), а также улучшенная версия автоматической коробки передач TX-400. Новый автомобиль имеет максимальную емкость в семи сотрудниках: водителя, командира транспортного средства и до пяти сотрудников или операторов системы, и его можно настроить в качестве транспортного средства центрального направления. Ограничен в количестве и используется в качестве основы для бронированного транспортного средства M577A4. [ 15 ]

Варианты

[ редактировать ]

Как и M113, на котором он основан, есть много вариантов обслуживания M577, многие из которых специфичны для армии конкретной страны.

Австралия

[ редактировать ]
Отставной австралийской армии M577A1, которая является частью коллекции Австралийского военного мемориала . Обратите внимание на отсутствующий генератор из его монтажной корзины и пропущенных треков по бокам.
M113AS3 бронированный командный автомобиль (ACV)

В 1965 году австралийская армия приобрела 58 M577A1S в 1965 году с некоторыми транспортными средствами, немедленно отправленными во Вьетнам для эксплуатации с 1 -м отрядом APC. Оперативный опыт работы с M113A1 показал, что транспортные средства этого семейства были уязвимы для повреждения корпуса от вражеских шахт, и набор для обновления брони коренных народов [ D ] вскоре был разработан и приспособлен ко всем транспортным средствам. Модернизированная броня состояла из сложенной алюминиевой пластины, установленной под каждым спонсоном для первых трех дорожных колес на каждой стороне транспортного средства. В 1970 году вдоль всего дна корпуса было установлено еще 38 мм алюминиевых доспехов, что значительно сократило жертвы экипажа и пассажиров даже из больших шахт. Этот пакет обновления брони был впоследствии подключен ко всем M577 (и другим транспортным средствам M113), приобретенным для замены те, потерянных во время войны. [ 2 ] [ 11 ]

На австралийской службе M577A1 ACV был первоначально оснащен как на американских, так и британских радиостанциях, что отражает двойное происхождение их основных оборудования. [ E ] Транспортные средства обычно несут до пяти сетов, например, три An An/Grc-125, один AN/VRC-49 и один AN/GRC-106. Антенны AS-1729/VRC были установлены на крыше автомобиля, а антенна RC-292 могла быть установлена ​​вне автомобиля, когда она была статичной для обеспечения значительно большего диапазона для радиоприемников. [ 2 ]

Начиная с 2002 года в рамках программы Land 106, в проекте крупного модернизации M113 43 M577A1 ACV модернизировались до локального стандарта AS3 и переименован в ACV M113AS3. [ f ] Обновленный пакет состоял из: [ 16 ] [ 17 ]

  • Человек 6V199TE 350 л.с. (261 кВт) дизельный двигатель
  • ZF LSG 1000 R Автоматическая коробка передач с 6 вперед и 2 обратными передачами
  • Система охлаждения, способная работать в условиях окружающей среды 44 ° C (111 ° F)
  • Кондиционер и дозатор охлажденной воды для комфорта экипажа
  • Аппликационная броня и подкладки Spall для улучшения защиты экипажа
  • Рулевое управление игором с возможностью поворота
  • Модернизированная подвеска
  • Дисковые тормоза с двойной калипером с двойной гидравлической системой и отдельный механический ручной тормоз
  • Цифровой коммуникационный комплект
M113AS3 Бронированная скорая помощь

Австралийская армия также управляла ряд бронированных скорой помощи M577A1, которые эффективно служат как неотложной обработки, так и транспортных средств эвакуации. В рамках проекта по модернизации M113 15 из этих транспортных средств были преобразованы в аналогичный стандарт AS3, как ACV и переименованный в виде бронированной скорой помощи M113AS3. [ 2 ]

Tlav-cp [ G ]

На основе командного транспортного средства M577A3 23 автомобиля были в службе в канадской армии. Прозвище «Королева Мария», автомобиль оснащен обновленным набором связи. Внешне дополнительные навесы устанавливаются на крыше автомобиля, а также съемные антенные мачты. В передней части транспортного средства корзина с заглушкой прикреплена к крышке двигателя вместо лопасти отделки, а кабельные резаки были установлены с каждой стороны. Прозрачный транспекс -щит часто был установлен перед люком водителя для арктических операций. Снежные Хозерс и шипованные «ледяные бутсы» были перенесены на внешние крепления. С 2001 года стальные дорожки Diehl 213G были заменены на резиновые дорожки Soucy для более тихой работы на дорогах и лучшую эксплуатацию на снегу и льду. [ 4 ]

Германия

[ редактировать ]
Бывший немецкий M577GA2 GEFSTDPZ на литовской службе. APU и монтажная корзина были удалены.
M577G FESTDPZ

В немецкой службе M577 и M577A1 получали различные системы огневаренного и отопления, модифицированные перископы и радиоприемники SEM 25/30 и были известны как M577G и M577GA1 Gefechtsstandspanzer (Gefstdpz). В конце 1980 -х годов M577GA1 были обновлены до стандарта A2 и были обозначены M577GA2. Эти транспортные средства работали в четырех разных ролях: [ 4 ]

  • воздушная связь
  • командование и контроль
  • Сбор информации
  • Печатные сообщения ( телетипом ) оборудованный

Транспортные средства получили дальнейшие обновления в рамках программы продолжительности использования (NDV) [ H ] состоящий из:

  • Тормозная система с двумя кругами с механическим ручным тормозам
  • Новое вождение и рулевое управление
  • Нет 80/90 радиоприемников
  • Diehl 513 треков

M112GA2 отличается от США и других НАТО M577, размещенных в Германии по следующим внешним функциям: [ 4 ]

  • Корзина для спереди, установленная на передней замене
  • Ряд из восьми 76 -миллиметровых ссажи в дымовой гранате, расположенных между передней корзиной и верхней частью корпуса
  • Изменения в кластерах переднего света, состоящие из большого основного приводного света, меньшего ночного света и индикаторов.
  • Зеркала заднего зрения на каждом переднем углу, чтобы помочь водителю
  • Разные кластеры заднего света
  • APU, установленная на передней части верхнего корпуса, смещена вправо
IDF M577 Mugaf
Кружка

Израильское обозначение командной пост M577. Транспортные средства оснащены внешними наборами и стойками для хранения вдоль боков корпуса, аналогичные тем, которые можно увидеть на транспортных средствах Fitter от IDF M579.

Норвегия

[ редактировать ]
NM196

NM196 HjelpeplassPanservOgn была версией лечения M577A2. Этот автомобиль увидел следующие обновления в течение своего срока службы:

  • NM196F1 : оснащен внутренним шпаллом.
  • NM196F3 : обновление F1 плюс модернизации до трансмиссии, дизельный двигатель Caterpillar, дополнительная броня и модернизированные интерьеры и лечебные помещения.
NM198

NM198 Kommandopanservogn был локальным вариантом командного автомобиля M577A2. Этот автомобиль увидел следующее обновление (ы) за срок службы:

  • NM198F1 : оснащен внутренним шпаллом.

Южная Корея

[ редактировать ]
K277

Разработанный в 1980-х годах, K277 представляет собой локально произведенную версию командного автомобиля M577A1 с другим двигателем и трансмиссией- дизельный двигатель Man D2848T V8, изготовленный по лицензии Doosan и Allison X200-5K Automatic Transmission . Верхний и нижний корпус автомобиля оснащен слоем растянутой ламинированной стальной брони, аналогичной той, которая установлена ​​на IFV K200 , который обеспечивает повышенную баллистическую защиту, а также дополнительную плавучесть. Передняя часть автомобиля оснащена бронированной отделкой от K2000. Транспортные средства обычно вооружены с подружением M2 HB 12,7 мм тяжелого пулемета. K277A1 - это обновленная версия с более мощным двигателем и трансмиссией, защитой NBC и автоматической системой огнетушителя. С дополнительной броней и другими изменениями K277 тяжелее, чем M577. [ 19 ]

CM-26 Командный трек

Начало службы в армии Китайской Республики в 1982 году, командный путь CM-26 представляет собой локально построенный вариант, основанный на M577A2, который разделяет ключевые компоненты из боевого автомобиля CM-21A1 . В отличие от CM-21A1, который сильно варьируется (он напоминает боевой автомобиль бронированной пехоты (AIFV) ) от M113A2, на котором он основан, изменения в CM-26 в основном ограничены его двигателем и передачей. [ 9 ] Автомобиль оснащен 248 л.с. (185 кВт) [ я ] Perkins TV8.640 Turbo-Diesel, который обеспечивает значительно больше мощности, чем 212 л.с. (158 кВт) Detroit Diesel 6V-53, установленного на M113A2/M577A12. [ J ] Двигатель связан с локально построенной автоматической коробкой передач, разработанной Институтом исследований промышленных технологий Тайванов , и аналогична Allison TX-200-1, установленной на M113A1/M577A1 и имеет четыре вперед и одну обратную передачу. [ k ] Транспортное средство также оснащено пособиями по вождению Night Vision, защитой NBC, улучшенным пакетом связи и другими незначительными изменениями. [ 9 ] [ 21 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
M1068A3 SICPS сзади и внутренняя планировка
Вид заднего вида автомобиля M577 под камуфляжным сеткой во время упражнений '85. Солдат внутри автомобиля использует радио гарнитуру.
  • Станция помощи батальона M577/A1 : ранняя номенклатура для транспортных средств неотложной помощи, но, по -видимому, является описанием роли, в которой управляли транспортные средства, а не официальное обозначение.
  • M577/A1 Аренкорежна скорая помощь : ранняя номенклатура на транспортные средства экстренной эвакуации, но, по -видимому, является описанием роли, в которой управляли транспортные средства, а не официальное назначение.
  • M577A2/3 транспортное средство для неотложной медицинской помощи : стандартизированный и официально назначенный автомобиль эвакуации (то есть бронированные машины скорой помощи) на основе A2 и более поздних обновлений A3.
  • M577A2E2 : с участием шасси, удлиненного на 34 дюйма и оснащенное дополнительным дорожным колесом с каждой стороны (в общей сложности шесть). Впервые разработанный в 1988 году, так как в 2007 году он все еще является прототипом.
  • M577A4 Armored Creatern Apan : недавнее обновление до транспортного средства для неотложной медицинской помощи M577A3. Ограниченные числа.
  • M1068 Стандартная интегрированная командная пост-система (SICPS) Отнесение : после войны залива 1991 года примерно две трети инвентаризации армии США автомобилей M577A2 были оснащены новой армейской системой командования и контроля (ATCCS) и переименованы в качестве M1068. Внешне новые транспортные средства идентичны M577, но показали много внутренних изменений, в том числе: [ 5 ] [ 22 ]
    • цифровой коммуникационный набор, включая GPS и отслеживание "Blue Force"
    • Система распределения питания/данных
    • Новые стекаки и стойки для оборудования, в том числе для компьютеров
    • 220/240 В переменного тока инверторы для COTS компьютерного оборудования
    • Сидения для двух операторов (экипаж уменьшается с пяти до четырех от M577A2)
    • Позже оснащен модернизированным дизельным генератором 5 кВт 180А 28 В (приспособлен для M577A3)
    • Также оснащена антенна 10 м (33 фута) и новую палатку, модульную систему командной пост , которая также может использоваться в качестве автономного командного поста.
  • M1068A3 SICPS : M1068 модернизирован до стандарта M577A3 с пакетом обновления двигателя и трансмиссии. [ L ] Транспортные средства, не обновленные до стандарта A3, были перестроены как M1068 (базовый), [ 22 ]

Операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]
M577A1 Королевской Армии Нидерландов. Некоторые из этих автомобилей были позже проданы Бахрейну.
  •  Афганистан : В 2005 году Афганская национальная армия получила 15 транспортных средств по вторым рукам от США. [ Цитация необходима ]
  •  Аргентина : В 1967 году аргентинская армия получила 10 10 M577A1 командования транспортных средств и еще 10 в 1992 году. [ Цитация необходима ]
  •  Австралия : Австралийская армия управляла флотом до 70 M577A1, использованных в качестве командных транспортных средств и бронированных машин скорой помощи. Для тех механизированных/моторизованных единиц, в результате которых APC M113A1 и другие варианты были заменены семейством транспортных средств Aslav , M577A1 был заменен Aslav Armored Command. В период с июня 2002 года по сентябрь 2012 года в рамках проекта по крупному обновлению M113 43 бронированных командных транспортных средств M577A1 и 15 бронированных машин M577A1 были обновлены и перепроектировали бронированные автомобильные машины M113AS3 и сковые скорой помощи M113AS3 соответственно. Эти транспортные средства должны быть заменены с 2025 года на эквивалентные варианты (ы) нового боевого автомобиля пехоты под фазой 3 программы Land 400. [ 23 ]
  •  Бахрейн : управляет тремя (3) M577A1, полученным из Нидерландов и пятнадцати (15) M577A2, полученных из США [ Цитация необходима ]
  •  Бразилия : В 2015 году Бразилия вел переговоры с США в рамках Программы иностранных военных продаж с покупкой до 200 избыточных автомобилей M577A2. [ 24 ] По состоянию на октябрь 2018 года было доставлено 124 автомобиля. [ Цитация необходима ] В сентябре 2020 года США пожертвовали еще 20 автомобилей. [ 25 ] Транспортные средства будут работать в роли скорой помощи, командного центра и связи.
  •  Канада : По состоянию на 2015 год канадская армия управляла 33 командными транспортными средствами M577A3, которые планируются заменить брошенным в LAV 6.0 Armored Combat Arance в период с 2020 по 2025 год. [ 26 ]
  •  Египет : между 1980 и 2002 годами египетская армия приобрела 280 M577 у США [ Цитация необходима ]
  •  Греция : Эллинская армия управляет 249 M577A2 Командными транспортными средствами. Многие подразделения были приобретены вторым руком в США [ 27 ]
  •  Израиль : известный как Mugaf в израильской службе, транспортные средства оснащены внешними наборами и стойками для хранения вдоль стороны корпуса, аналогичные тем, которые наблюдаются на автомобилях IDF M579 Fitter. [ Цитация необходима ]
  •  Джордан : В феврале 2018 года Джордан получил 180 избыточных профицитов M577A3 Командные транспортные средства, пожертвованные армией США [ 28 ]
  •  Кувейт : Армия Кувейта управляет 30 командными транспортными средствами M577, в основном M577A1S. [ Цитация необходима ] После войны в Персидском заливе 1991 года в США было приобретено несколько M577A3, чтобы заменить транспортные средства, уничтоженные иракскими силами. [ 4 ]
  •  Ливан : Ливанская армия и Республиканская гвардия управляют M577A1. Некоторые из этих автомобилей, возможно, были захвачены из Израиля во время войн 1982 и 2006 годов. [ 29 ]
  •  Литовская : в 2016 году литовские земельные силы приобрели 168 подержанных M577 в Германии. Транспортные средства используются в роли командования, косвенной пожарной поддержки, медицинской эвакуации и обучения. [ 30 ]
  •  Норвегия : В 2018 году FFG из Германии выиграл контракт на поставку нового бронированного боевого транспортного средства (ACSV) на основе их защищенного модуля миссии (PMMC) G5 . В рамках этого контракта будут модернизированы флот норвежской армии автомобилей NM196 и NM198 (местные варианты M577A2), включая модернизацию двигателя и трансмиссии в Power Power компании G4, состоящий из турбо-дизеля MTU 6V199 TE2 и и и дизеля MTU 6V199 ZF LSG 1000 HD передача. [ 31 ] [ 32 ]
  •  Португалия : Португальская армия получила в общей сложности 68 транспортных средств M577A2, из которых 49 находятся в эксплуатации; 46 Командные пост транспортные средства и 3 машины скорой помощи. [ Цитация необходима ]
  •  Саудовская Аравия : В 1984 году Королевские саудовские сухопутные силы приобрели неизвестное число командных транспортных средств M57712 из США, за которыми последовала дополнительная покупка версий M577A3 в 1994 году. Начиная с 2015 года, все транспортные средства были обновлены до спецификации A4 в рамках программы модернизации. для всего их парка автомобилей, полученных из M113. По состоянию на июнь 2017 года неизвестное число этих транспортных средств осталось в эксплуатации. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
  •  Южная Корея : Армия Республики Корея управляет K277A1 , местной версией командного автомобиля M577A1. [ Цитация необходима ]
  •  Тайвань : Армия Китая Республика управляет командной дорожкой CM-26 , местной версией командного транспортного средства M577A2.
  •  Украина : Португалия дала два автомобиля M577 Украине. [ 36 ] Литва пожертвовать M577 бронетанкового перевозчика на Украину [ 37 ]
  •  Соединенные Штаты . Армия США управляет большим количеством и многими вариантами M577, наиболее обновленными до спецификации A3. Начиная с сентября 2020 года, эти транспортные средства запланированы на замену эквивалентными вариантами бронированного многоцелевого автомобиля . [ 38 ]
  •  Йемен : По состоянию на 2015 год вооруженные силы Республики Йемен управляли шестью командными транспортными средствами M577A1, причем один автомобиль был назначен каждой из шести механизированных бригад. С текущей войной в этой стране нынешний статус этих транспортных средств неизвестен. [ 39 ] [ 40 ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]
  •  Германия : начиная с 2011 года, все транспортные средства M577GA2 были выведены вне службы, заменены вариантом командного боксера AFV. Многие из этих избыточных транспортных средств были позже проданы в Литву. [ 30 ]
  •  Италия : Итальянская армия управляла неизвестным количеством M577, в основном командных транспортных средств, а также некоторых машин скорой помощи. Большинство из них были построены на местном уровне (от OTO Melara), а ранние производственные подразделения имели двух частей корпуса. [ 7 ] Все транспортные средства были заменены командными вариантами FRECCIA IFV . [ Цитация необходима ]
  •  Нидерланды : эксплуатировал командный автомобиль M577A1, где его прозвали Bakkerskar (Baker's Car). [ 41 ] Заменен вариантом команды и управления CV90 . Небольшое количество этих избыточных транспортных средств было продано в Бахрейн. [ Цитация необходима ]
  •  Новая Зеландия : M577A1 Командный пост после транспортного средства заменен вариантом командования и управления вездером для высокомерного автомобиля Pinzgauer . [ Цитация необходима ]
  •  Испания : В 1970-х годах испанская армия оснащена многочисленными боевыми группами (например, CWSP-05, CWSP-06 и т. Д.) В своих бронированных и кавалерийских бригадах с командными транспортными средствами M577A1. Хотя некоторые из этих транспортных средств были заменены на бронетандартный автомобиль BMR-PC в середине 1980-х годов, так как в 2003 году неизвестное количество этих транспортных средств осталось в эксплуатации. Тем не менее, кажется, что к 2010 году все оставшиеся транспортные средства были увольняются от службы. [ 42 ]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]
M577 Rescue Thency of Tampa Depale, штат Флорида, Флорида

M577 был принят различными полицейскими силами и правоохранительными органами (в основном в США. [ м ] ) в качестве тактического ответа или транспортного средства для спасения заложников. Агентства, которые используют транспортное средство в этой роли, включают: [ 43 ]

Гражданское лицо

[ редактировать ]
НАСА XHRV-1 Экспериментальное средство для реагирования на опасное материал.

В период с 1994 по 1997 год НАСА (которое управляло четырьмя бронированными спасательными транспортными средствами M113A2 до конца программы космического челнока) испытало экспериментальное транспортное средство реагирования на ограбление (XHRV-1) , модифицированное M577A3, специально предназначенное для работы с инцидентами Hazmat IE. опасные материалы . Транспортное средство, в аренду от FMC, было сотрудничеством между НАСА и Исследовательским центром Ames и имело расширенное 6-осевое шасси, аналогичное тому, что в M577A2E2, а также внешние топливные баки, аналогичные тем, которые были установлены на M113A3. [ 44 ]

Спереди была манипуляторная рука для использования с опасными материалами. Хэтч водителя был заменен прозрачным поликарбонатным куполом, а транспортное средство было герметически запечатано и оснащено системой кондиционирования воздуха избыточного давления . APU, обычно прикрепленный к передней части верхнего корпуса справа от водителя, был удален. В задней части грузовой рамп был заменен двумя запечатанными «портами костюмов», прикрепленным к каждому, был костюм для хахата, чтобы персонал мог войти и выйти из транспортного средства, не подвергаясь воздействию опасных материалов. В дополнение к водителю и командиру транспортного средства, задний грузовой/персональный район был оснащен сиденьями и рабочими станциями для четырех операторов. На крыше верхнего корпуса находился «роботизированный миниатюрный вертолет» (то есть беспилотник ) , оснащенные стереоскопическими камерами и датчиками окружающей среды, которые управляли дистанционным управлением изнутри автомобиля. В концептуальных произведениях искусства крыша показала еще один прозрачный поликарбонатный купол для обеспечения внешнего визуального доступа к операторам, но это не было реализовано на фактическом транспортном средстве. [ 44 ] [ 45 ]

Только один прототип был построен и в настоящее время выставлен на публичную демонстрацию (перекрашенную в качестве военной машины скорой помощи) на Eagle Field в Калифорнии . [ 44 ] [ 46 ]

Подобные транспортные средства

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Префикс 'x' в обозначении указывает на экспериментальный автомобиль
  2. ^ Многие из этих транспортных средств были позже обновлены до спецификации A2 и A3.
  3. ^ На службе армии США доктрина запрещает амфибийную операцию, кроме официальных учения и боевых действий.
  4. ^ Австралийская армия полагала, что модернизация доспехов живота, разработанного в США, было недостаточным для цели, для которой она была разработана. [ 11 ]
  5. ^ Во Вьетнаме. Австралийские американские M113S и M577 работали вместе с основными боевыми танками Centurion Mark 5, полученными из Великобритании. [ 11 ] [ 12 ]
  6. ^ Под землей 106 все транспортные средства из семейства M113 в австралийской службе были переименованы в виде M113AS3 или, если они оснащены растянутым 6-осевым шасси, M113AS4, с двумя-четырьмя суффиксом персонажа, обозначающим конкретные варианты; Это включало в себя минометный раствор M125A1 (переименованный в M113AS3 AM), автомобиль Fitter M579A1 (переименованный в виде M113AS4 AF) и бронированного восстановления M806A1 (переименованный M113AS3 ARVL).
  7. ^ M113 на основе автомобилей в канадской службе ранее использовали базовое обозначение LAV-T для «Легкого бронированного автомобиля, отслеживаемого», а командным пост M577A2 Command Post Post автомобиль был LAV-T/CP. В результате проекта по расширению жизни M113 (реализовано с 1 апреля 2000 года по 31 марта 2007 г.), в котором транспортные средства были обновлены с A2 до стандарта A3, они были перепроектированы как TLAV (отслеживаемый легкий бронированный автомобиль), чтобы дифференцировать их из 6- и 8-колесных лавов в службе. [ 18 ]
  8. ^ Поскольку M577GA2 весил менее 12,5 тонн, они не получили более мощный дизельный двигатель MTU 6V 183TC 22 и трансмиссию ZF, установленные другим немецким транспортным средствам семьи M113. [ 4 ]
  9. ^ Некоторые источники цитируют выход этого двигателя при 210-215 л.с., но это выход не-турбонаддувного варианта этого двигателя [ 20 ] как приспособлено к оригинальному CM-21. CN-26 и другие варианты CM-21 основаны на модернизированном CM-21A1, который оснащен турбо-заряженным TV8.640, и этот двигатель, по-видимому, теперь используется во всех вариантах в этом семействе транспортных средств. Т.е. пожилые машины были обновлены до более мощного турбонаддувного двигателя. [ 9 ]
  10. ^ Дополнительная мощность требовалась, так как CM-21A1 тяжелее, чем M113A2
  11. ^ Некоторые источники для состояния CM-21. Передача транспортного средства-Allison TX-100-1, но это трансмиссия, установленная на M577A2 и имеет только три вперед и одну обратную передачу.
  12. ^ Некоторые источники ошибочно перечисляют этот автомобиль как M1068A1, поскольку это было первое обновление базовой модели. Тем не менее, базовая модель уже была эквивалентна M577A2, а дескриптор A3 является стандартизированной номенклатурой для транспортных средств на основе M113, оснащенных пакетом RISE.
  13. ^ Американские правоохранительные органы смогли бесплатно получить избыточное военное снаряжение в рамках программы LESO 1033 по «войне с наркотиками».
  1. ^ «Литва, чтобы отправить бронированных сотрудников, боеприпасы в Украину» . LRT ​21 июля 2022 года . Получено 21 июля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «M577A1 Аренкорежок Командный автомобиль ARN 134456» . Австралийский военный мемориал . Получено 15 февраля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Техническое руководство по транспорту M113 Семья транспортных средств . Соединенные Штаты Америки: штаб -квартира, департамент армии. 1 февраля 1993 г. ТМ 55-2350-224-14.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Карл Шульце (2004). М-113 в 1990-х годах (часть 1) . Мини -цветовая серия. Гонконг: публикации Concord. ISBN  9623616775 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "M577 - M1068" . Wireonsystems.net . Получено 15 февраля 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Руководство по оператору для перевозчика, командное сообщение, отслеживание света M577A3 . Соединенные Штаты Америки: штаб -квартира, департамент армии. Январь 2001 года. TM 9-2350-277-10.
  7. ^ Jump up to: а беременный в "M577 бронированный командный автомобиль" . Военный тодай . Получено 15 февраля 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "M577 бронированная командная пост автомобиля". Военный миниатюрный сериал. Тол. 71. Город Шизуока (Япония): Тамия. {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лейтенант-подполковник Джордж Форт; Джек Ливси (2017). Всемирная энциклопедия танков и бронированных боевых транспортных средств . Новое издание. Лоренц книги. ISBN  9780754833512 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Франсуа Верлинден; Вилли Питерс (1990). M113A1/A2 - M106A1/A2 - M577A1/A2 . Войны № 2. Бельгия: Verlinden Publications. ISBN  9070932199 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джейми Пренат (2017). M113 APC 1960–75: US, ARVN и австралийские варианты во Вьетнаме . Новая серия Vanguard. Тол. 252. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  9781472817464 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Гордон Роттман; Дональд Спалдинг (2002). Вьетнамская броня в действии . Броня в серии войны. Тол. 7040. Гонконг: публикации Concord. ISBN  9623616821 .
  13. ^ Руководство по техническому обслуживанию операторов, единиц и прямой поддержке для модульной командной системы (MCPS) . Соединенные Штаты Америки: штаб -квартира, департамент армии. 30 апреля 2006 г. TM 10-8340-243-13 & p.
  14. ^ "M113 Семейство транспортных средств" . BAE Systems наземные транспортные средства . Получено 15 февраля 2021 года .
  15. ^ «Программа и поддержка семейства автомобилей M113» (PDF) . FNSS . Получено 15 февраля 2021 года . {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  16. ^ «Land Warfare 2007: новая жизнь для старого боевого соседа» . Австралийский защитный журнал. 10 октября 2007 г. Получено 15 февраля 2021 года .
  17. ^ «M113AS4 отслеживал бронированную транспортную машину» . Признание армии. 13 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  18. ^ "M113 Проект расширения жизни" . Защита-Аэроспореция . Получено 15 февраля 2021 года .
  19. ^ "K277A1" . Wireonsystems.net . Получено 15 февраля 2021 года .
  20. ^ «Серия Perkins v8.640» . Вторые Мотеры . Получено 15 февраля 2021 года .
  21. ^ "CM-21 AIFV" . Военная фабрика . Получено 15 февраля 2021 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «M1068 Стандартная интегрированная командная пост -система (SICPS) носитель» . Оливковая драка . Получено 15 февраля 2021 года .
  23. ^ «Земля 400 P3 IFC APC» . Защита соединения . Получено 15 февраля 2021 года .
  24. ^ Андерсон Баррос (6 января 2020 года). «Бразильская армия ведет переговоры о приобретении второй партии автомобилей M577 A2» . Zona Militar . Получено 15 февраля 2021 года .
  25. ^ «Бразильская армия получает тридцать бронированных танков, пожертвованных Соединенными Штатами» . Mercopress. 17 сентября 2020 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  26. ^ «Аренкованные транспортные средства для поддержки боевых действий» . Общественные услуги и закупки Канада. 29 августа 2019 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  27. ^ «С добродетели и смелостью, 19 июня 2022 года - Геллическая Республика национальная оборона» .
  28. ^ «US дает Иордании 150 M577 командных транспортных средств» . Признание армии. 20 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  29. ^ Мустафа Эль-Асад (январь 2007 г.). Перевозчики M-113 в Южном Ливане Синяя сталь III. Ливан: синяя сталь. ASIN   B001F8OPZW
  30. ^ Jump up to: а беременный «Литва покупает бронетежников M577, чтобы дополнить подразделения литовских вооруженных сил» . Защита-Аэроспореция . Получено 15 февраля 2021 года .
  31. ^ «FFG поддерживает транспортные средства для Норвегии» . Mönch Publishing Group. 30 мая 2018 года . Получено 4 марта 2021 года .
  32. ^ «Обновление M113» . FFG . Получено 11 сентября 2021 года .
  33. ^ «Залив/арабские королевства про-синей коалиции» . Евгенские системы. 4 января 2015 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  34. ^ "Саудовская М577" . Кадир Аксой. 13 июня 2017 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  35. ^ «Отчет о рынке бронированных автомобилей за 2019 год» (PDF) . Защита IQ . Получено 16 марта 2021 года .
  36. ^ «Португалия, чтобы отправить 5 военных транспортных средств в Украину» . 22 апреля 2023 года.
  37. ^ "https://kam.lt/lietuva-revava-kraine-sarvočius-m577/" . 23 апреля 2024 года. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  38. ^ Джен Джадсон (2 сентября 2020 г.). «Первый бронированный многоцелевой автомобиль для армии американской армии снимается с производственной линии BAE» . Защитные новости . Получено 15 февраля 2021 года .
  39. ^ «Йеменские сухопутные силы военная техника и транспортные средства йеменской армии» . Признание армии . Получено 15 февраля 2021 года .
  40. ^ Чарльз Карис (февраль 2015 г.). «Йеменский орден битвы» (PDF) . Получено 15 февраля 2021 года .
  41. ^ "M577" . Wireonsystems.net . Получено 15 февраля 2021 года .
  42. ^ Марк Дэвис. «Испанские ордена битвы и эс 1980–1989 гг. V2.0» (PDF) . Получено 15 февраля 2021 года . {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  43. ^ «Полиция M113 Галерея» . Танк и AFV News. 28 ноября 2015 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в Эндрю Хиллз (6 сентября 2018 г.). «NASA/AMES/FMC HAZMAT Ответ M557A3 (XHRV-1)» . Музей онлайн -танка . Получено 15 февраля 2021 года .
  45. ^ "Dart Decircy '98 HAZMAT" . НАСА-Амс Исследовательский центр. 28 марта 2014 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  46. ^ «Избранные транспортные средства» . Орлиный полевой фонд . Получено 15 февраля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdbd96922f38a2f8f812b77b7377c699__1724330520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/99/fdbd96922f38a2f8f812b77b7377c699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M577 command post carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)