Jump to content

Химическая безопасность

Международный химический секретариат, ChemSec
Основан 2002
Основатель Шведские офисы Всемирного фонда природы и друзей Земли , Шведского общества охраны природы и Природы и молодежи Швеции
Тип [организация, финансируемая государством (Шведское химическое агентство (KEMI) вносит около 3/4 бюджета) [ 1 ] ]
Фокус Управление химическими веществами и политика
Расположение
Обслуживаемая территория
законодательство ЕС; некоторые мероприятия по экологической справедливости и развитию в Восточной Европе, Африке и Азии
Метод Политическая пропаганда
Веб-сайт www.chemsec.org

Международный химический секретариат (ChemSec) — это некоммерческая экологическая организация, основанная в Швеции в 2002 году для пропаганды более строгого нормативного контроля над потенциально опасными химическими веществами и для работы с предприятиями над сокращением производства и использования опасных веществ в их продукции и поставках. цепи. ChemSec получает около 25 процентов своего финансирования от правительства Швеции, остальная часть поступает от фондов, в основном в ЕС и США, а также от частных лиц. ChemSec ведет список SIN , в котором указаны опасные вещества, которые могут быть ограничены в соответствии с регламентом ЕС REACH .

ChemSec была основана в 2002 году шведскими офисами Всемирного фонда природы и друзей Земли , Шведского общества охраны природы и Природы и молодежи. ChemSec финансируется правительствами и частными грантовыми трастами и фондами.

ChemSec выступил за ужесточение контроля над химическими веществами в Европе в соответствии с REACH, опубликовав анализы, которые противоречили отраслевым оценкам экономического воздействия закона. С момента вступления REACH в силу ChemSec продолжал настаивать на более строгом регулировании химических веществ в ЕС, выступая за увеличение количества химических веществ, ограниченных в соответствии с Директивой RoHS , а в 2008 году опубликовав первую версию Списка SIN, инструмента кампании для ускорения внедрения. REACH и помочь предприятиям идентифицировать опасные вещества.

В период с 2005 по 2007 год ChemSec работал с восточноевропейскими НПО над усилением управления химическими веществами и законодательства в этих странах. С 2006 по 2008 год ChemSec работал с африканскими и азиатскими НПО над вопросами бедности и прав человека , связанными с химическими веществами. В 2010 году ChemSec было поручено подготовить отчет об исследовании потока информации в цепочке поставок электроники для программы Международной конференции по управлению химическими веществами (ICCM) в рамках Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде. [ 2 ]

Руководящие принципы

[ редактировать ]

Заявленные цели ChemSec заключаются в том, чтобы «ликвидировать разрыв между лицами, принимающими решения, промышленностью, неправительственными организациями и учеными, а также предложить экспертные знания и рекомендации по политике управления химическими веществами, чтобы получить прогрессивное законодательство в области химических веществ». ChemSec также работает с компаниями, чтобы обеспечить их поддержку прогрессивному законодательству о химических веществах и сократить использование опасных химикатов путем замены вредных веществ на более безопасные. [ 3 ] Интерпретация ChemSec «прогрессивной» химической политики включает в себя принципы предосторожности , замены , «платит загрязнителю» и права знать . [ 3 ]

Европейское регулирование химических веществ

[ редактировать ]

ДОСТИГАТЬ

[ редактировать ]

Влияние на REACH было приоритетом для ChemSec до тех пор, пока постановление не было принято в 2006 году. ChemSec выступал за более строгий контроль за использованием химикатов на основе коммерческих преимуществ. [ 4 ] и научные доказательства пользы для здоровья человека и окружающей среды. [ 5 ]

Исследование ChemSec совместно с Институтом глобального развития и окружающей среды Университета Тафтса в Бостоне относительно затрат на внедрение REACH. [ 6 ] легли в основу исследования Совета министров Северных стран 2004 года , в котором был сделан вывод о том, что химическая промышленность переоценивает затраты на изменения в новом регулировании химических веществ в Европе. [ 7 ]

В 2006 году Европейский парламент поручил ChemSec подготовить дополнительный отчет о последствиях REACH для развивающихся стран . В отчете сделан вывод, что опасения по поводу возможности вмешательства REACH в структуру торговли в значительной степени необоснованны. [ 8 ]

В 2010 году ChemSec заручился поддержкой своих предложений со стороны некоторых производителей. [ 9 ] ограничить использование бромированных антипиренов и ПВХ в электронных товарах в соответствии с Директивой RoHS. [ 10 ] Хотя ЕС отверг немедленное ограничение использования конкретных веществ, в пересмотренное законодательство были включены новые меры по ограничению использования веществ, которые могут производить опасные загрязнители. [ 11 ]

Химические вещества, разрушающие эндокринную систему

[ редактировать ]

В 2011 году ChemSec предложил набор химических веществ, использование которых должно быть ограничено законом из-за их способности нарушать передачу сигналов гормонов . [ 12 ] Этот шаг, осуществленный в рамках инициативы ChemSec по созданию списка SIN, совпадает с планами ЕС на 2011–2012 годы по разработке общепринятых нормативных критериев для веществ, нарушающих работу эндокринной системы (EDC), и дальнейшего ограничения их использования. [ 13 ]

Замена опасных химикатов

[ редактировать ]

Список грехов

[ редактировать ]

Список SIN («Замените сейчас!») представляет собой список химических веществ, которые были оценены ChemSec как соответствующие критериям ЕС как вещества, вызывающие особую озабоченность (SVHC) в соответствии со статьей 57 REACH, и поэтому использование которых в будущем, вероятно, будет ограничено законом. На заседаниях в Европейском парламенте есть свидетельства того, что Список SIN, в частности добавление EDC в 2011 году, влияет на то, какие вещества являются приоритетными для процесса REACH. [ 14 ]

Социально ответственные инвестиции

[ редактировать ]

Потенциальные юридические ограничения на использование химикатов, увеличивающие затраты, связанные с изменением рецептуры продуктов и изменением процессов, привели к тому, что данные списка SIN используются инвестиционными аналитическими фирмами, занимающимися социально ответственными инвестициями , для помощи в расчете финансового риска, связанного с профилями устойчивого развития компаний. [ 15 ] В 2012 году ChemSec представил каталог критериев, позволяющих финансовым инвесторам оценивать эффективность химической промышленности. [ 16 ] а в 2013 году ChemSec опубликовал список европейских компаний, производящих химикаты SIN List. [ 17 ]

ПОДДЕРЖКА

[ редактировать ]

Чтобы решить проблему замены опасных веществ химикатами, имеющими подлинно высокий уровень безопасности, ChemSec участвует в проекте SUBSPORT — интернет-портале, на котором собрана юридическая информация и тематические исследования по замене, а также базы данных опасных веществ и их альтернатив. [ 18 ]

Деловые отношения

[ редактировать ]

В 2004 году ChemSec создала свою бизнес-группу как форум для транснациональных корпораций для обсуждения управления химическими веществами, разработки инициатив по сокращению использования опасных веществ и пропаганды прогрессивной химической политики в Европе. В 2011 году в состав группы входили следующие участники: [ 19 ]

ChemSec опубликовал отчеты, в которых представлены аргументы компаний в пользу более строгого регулирования химических веществ в соответствии с REACH. [ 20 ] и ужесточение ограничений на галогенированные соединения в соответствии с Директивой RoHS, как описано в ряде заявлений о деловой позиции. [ 21 ]

Международные сети и развитие

[ редактировать ]

В 2006 году ChemSec провел исследование и выступил за улучшение управления химическими веществами и обращения с ними в Беларуси , Украине и России . [ 22 ] В 2008 году ChemSec и Шведское общество охраны природы реализовали программу финансирования малых грантов в Африке и Азии для поддержки проектов НПО по снижению вреда от токсичных химикатов и содействию более безопасному управлению химическими веществами. [ 23 ]

В 2011 году ChemSec опубликовал исследование Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде по информации о химических веществах в продуктах (CiP), часть данных для разработки рекомендаций для Международной конференции по регулированию химических веществ (ICCM), директивного органа Стратегического подхода к международным химическим веществам. Менеджмент ( SAICM ). [ 2 ]

ChemSec является членом Международной сети по ликвидации СОЗ , работающей над Стокгольмской конвенцией , а также членом организации «Здравоохранение без вреда» и Европейского экологического бюро .

Члены правления

[ редактировать ]
  • Хелена Норин, Шведское общество охраны природы (председатель)
  • Эрик Петтерссон, WWF Швеции
  • Свен-Эрик Шёстранд, «Друзья Земли», Швеция
  • Хальдор Лоример-Олссон, Природа и молодежь Швеции

Ключевые публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет Chemsec за 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нимпуно, Н. и К. Скраггс (2011). Информация о химических веществах в электронных продуктах . Копенгаген: Совет министров Северных стран. ISBN   978-92-893-2218-8
  3. ^ Jump up to: а б Химическая безопасность. НПО, стремящаяся преодолеть этот разрыв . Архивировано 24 ноября 2011 года в Wayback Machine . Проверено 17 ноября 2011 года.
  4. ^ ChemSec (2003). Новая политика в отношении химикатов в ЕС – хорошо или плохо для компаний? ( ПДФ [ постоянная мертвая ссылка ] )
  5. ^ ChemSec (2003). Принципы создания безтоксичной окружающей среды . ( ПДФ [ постоянная мертвая ссылка ] )
  6. ^ Крик Волка 2004
  7. ^ Акерман, Ф. и Р. Мэсси (2004). Истинная цена охвата . Копенгаген: Совет министров Северных стран. ISBN   92-893-1079-0
  8. ^ Акерман, Ф. (2006). Последствия REACH для развивающихся стран – возможные пути и средства защиты их интересов . Брюссель: Европейский парламент. PDF
  9. ^ ChemSec (2010) За общий отказ от бромированных и хлорированных органических веществ в электронике. Архивировано 23 апреля 2012 года в Wayback Machine . Проверено 17 ноября 2011 г.
  10. ^ ChemSec (2010) Ведущие компании по производству электроники и экологические организации призывают ЕС ограничить использование большего количества опасных веществ в своих электронных продуктах в 2015 году, чтобы избежать большего образования диоксинов ( PDF [ постоянная мертвая ссылка ] )
  11. Chemical Watch (24 ноября 2010 г.). Европейский парламент голосует за пересмотр RoHS . Проверено 17 ноября 2011 г.
  12. Chemical Watch (19 мая 2011 г.). Комиссия ЕС ищет в списке SIN новых кандидатов SVHC . Проверено 17 ноября 2011 г.
  13. ^ Генеральный директор Европейской комиссии по окружающей среде. Веб-сайт, посвященный эндокринным разрушителям . Проверено 17 ноября 2011 г.
  14. ^ Химические часы, (6.10.2011). Депутаты Европарламента оказывают давление на Комиссию ЕС по вопросам EDC, эффект коктейля. Проверено 17 ноября 2011 г.
  15. ^ Экологическое финансирование, (12 мая 2011 г.). Список опасных химикатов вызывает беспокойство у инвесторов. Архивировано 14 апреля 2012 года в Wayback Machine. Проверено 17 ноября 2011 года.
  16. ^ ChemSec, (2012). «Каталог критериев химических веществ — руководство для инвесторов, оценивающих управление химическими веществами производителей химической продукции». ( ПДФ [ постоянная мертвая ссылка ] )
  17. ^ ChemSec, (2013). Список производителей SIN — компании, производящие или импортирующие химические вещества из списка SIN в Европе. ( ПДФ [ постоянная мертвая ссылка ] )
  18. ^ Лисснер Л., Романо Д. (2011). «Замена опасных химикатов на международном уровне — подход европейского проекта «СУБСПОРТ» ». Новый раствор . 21 (3): 477–97. дои : 10.2190/NS.21.3.l . ПМИД   22001043 .
  19. ^ Химическая безопасность. Участники Бизнес-группы ChemSec. Архивировано 23 апреля 2012 года в Wayback Machine . Проверено 17 ноября 2011 г.
  20. ^ ДОСТИГ 2005 г.
  21. ^ Химическая безопасность. Электронная промышленность, заменяющая бромированные антипирены и ПВХ. Архивировано 26 октября 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 17 ноября 2011 г.
  22. ^ ChemSec, (2006). Управление химическими веществами в Украине, Беларуси и Российской Федерации. (PDF) [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ ChemSec (2010) Добро пожаловать в ChemSec. стр.21. (PDF) [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5305fe2912b2f1c192c1822199defc__1718525280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/fc/fd5305fe2912b2f1c192c1822199defc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ChemSec - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)