О времени и реке
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2018 г. ) |

«О времени и реке» (с подзаголовком «Легенда о голоде человека в юности ») — роман американского писателя Томаса Вулфа , вышедший в 1935 году . Это художественная автобиография, в которой используется имя Юджин Гант для Вулфа, в которой подробно описывается возраст главного героя от двадцати пяти лет, в течение которого персонаж посещает Гарвардский университет, переезжает в Нью-Йорк и преподает там английский язык в университете, а также путешествует за границу с персонаж Фрэнсис Старвик. Фрэнсис Старвик был основан на друге Вулфа, драматурге Кеннете Рейсбеке . Роман был опубликован издательством Scribners под редакцией Максвелла Перкинса . По данным Publishers Weekly , это было третье место среди самых продаваемых художественных произведений в 1935 году.
«Река Хорошего ребенка» должна была стать частью книги «О времени и реке» , но большая часть ее так и не была напечатана из трех рукописных бухгалтерских книг, которые Сюзанна Статман обнаружила в коллекции Уильяма Б. Уиздома Томаса Вулфа из коллекции Гарвардской библиотеки Хоутона рукописей . В отличие от главных романов Вулфа, «Река хорошего ребенка» не включает в себя ни Юджина Ганта, ни Джорджа Уэббера, вымышленных коллег Вулфа, а вместо этого фокусируется на возлюбленной Уэббера, Эстер Джек (по мотивам Алин Бернштейн ). Бернштейн сделала много заметок о своей жизни для Вулфа, который превратил материал в «Реку хорошего ребенка» . [1]
Адаптация Говардом Родманом этой истории была представлена в Зале славы Hallmark 4 октября 1953 года с Томасом Митчеллом в главной роли в роли Уильяма Оливера Ганта. « » О времени Четвертая симфония английского композитора Джона Маккейба имеет подзаголовок и реке .
Процесс монтажа «Времени и реки» широко был показан в фильме «Гений» 2016 года .
Отрывок [ править ]
«В этот момент он увидел в одном сиянии света образ невыразимой убежденности, причину, по которой художник работает, живет и существует, — награду, которую он ищет, — единственную награду, которая его действительно волнует, без которой нет ничего Это значит поймать дух человечества в сети магии, заставить его жизнь восторжествовать через его творение, соединить видение его жизни, грубую и болезненную суть его собственного опыта, в соответствие пылающих и зачарованных образов, которые сами являются ядром жизни, основным образцом, из которого происходят все остальные вещи, ядром вечности».
Ссылки [ править ]
- ^ Дональд Ньюлав (30 сентября 1991 г.). «Потерянный роман Томаса Вулфа» . Христианский научный монитор . Проверено 13 ноября 2018 г.