Jump to content

Горит (видеоигра)

(Перенаправлено с ЛИТ (видеоигра) )
ЛИТ
Разработчик(и) ПутьВперед
Издатель(и)
Директор(ы) Адам Тирни
Дизайнер(ы) Адам Тирни
Марк Бозон
Программа(ы) Брайан Литтрелл
Роберт Кошак
Художник(а) Фу Сви Чин
Колин Моррисон
Джейсон Хитченс
Джейсон Джи
Композитор(ы) Бенджамин Аллен
Платформа(ы) Вий ( WiiWare )
Выпускать
Жанр (ы) Survival Horror , игра-головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Лит (стилизованный под ЛИТ ), а также известный как Школа Тьмы ( School of Darkness , Sukūru obu Dākunesu ) в Японии, [ 1 ] — это головоломка, видеоигра- разработанная и изданная WayForward Technologies для WiiWare . Режиссером игры является Адам Тирни, а совместными проектами Тирни и Марка Бозона. [ 2 ] Он был выпущен в Северной Америке 9 февраля 2009 года. [ 3 ] Ремейк с художественным стилем cel-shading был выпущен на Android и iOS 29 октября 2015 г. и на Windows в феврале 2017 г.

Игру описывают как « ужастик- головоломку ». [ 4 ] а его стиль игрового процесса сравнивают с сериалами Sokoban , Chip's Challenge и Adventures of Lolo . [ 5 ] [ 6 ] Он построен на концепции «свет – это жизнь, а тьма – смерть». [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В LIT подросток по имени Джейк должен пробраться через свою среднюю школу , наводненную призрачными существами, чтобы спасти свою девушку Рэйчел, которая поддерживает с ним связь через внутреннюю телефонную систему школы. [ 7 ] В игре также есть разблокируемый контент, в том числе гораздо более сложный режим испытаний, основанный на времени, под названием «Темный режим». [ 8 ]

В игре можно играть как сверху вниз, так и от третьего лица. Игроки управляют Джейком с помощью Нунчака, направляя прицел на экран с помощью пульта Wii Remote . Сетка помогает направить фонарик Джейка и является точкой фокусировки игрока. Также используются элементы управления движением пульта Wii Remote: для бросания предметов используются бросковые движения, а игроки встряхивают пульт, чтобы перезарядить фонарик Джейка. [ 5 ]

Используя фонарик в дополнение к другим источникам освещения, таким как лампы, вспышки, телевизоры и разбитые окна, Джейк должен прокладывать световые пути сквозь тьму, чтобы безопасно добраться до выхода в каждой комнате. [ 7 ] Помимо использования в бою с монстрами, бродящими по коридорам, эта манипуляция светом также играет большую роль в решении некоторых головоломок на этом пути. [ 8 ] Однако Джейку следует быть осторожным в управлении источниками света, так как некоторые источники освещения работают по таймеру, а слишком большое количество включенных электроприборов приведет к перегоранию предохранителя , погружая уровень во тьму и приводя к тому, что Джейк затягивается в тень. существами. [ 5 ]

На уровнях Рэйчел пытается связаться с Джейком через несколько телефонов, разбросанных по сценам. Звук для звонков воспроизводится через динамик Wii Remote.

После прохождения игры один раз за Джейка, если игрок получил все телефонные звонки, ему предоставляется возможность снова сыграть в игру за Рэйчел, проходя тот же уровень, но с Джейком, который звонит по телефону, который все еще настаивает, что сохранит Рэйчел.

Разработка

[ редактировать ]

В LIT представлены рисунки персонажей и существ сингапурского художника комиксов Фу Суи Чина . [ 5 ] с внешностью Джейка в эмо -стиле, выбранной так, чтобы соответствовать мрачному тону игры и создать интересную смену ролей, когда подросток с мрачным взглядом на жизнь становится тем, кто буквально освещает свою школу. [ 9 ] Джейка озвучивает основатель WayForward Technologies Волди Уэй , а Рэйчел озвучивает диджей KROQ Николь Альварес. [ 9 ]

Помимо расширенных языковых возможностей, европейская версия игры содержит незначительные изменения игрового процесса для решения проблем, поднятых в обзорах в Северной Америке. [ 10 ] В игре нет возможности широкоэкранного отображения. По словам Тирни, это потому, что каждый уровень имеет квадратную форму, хотя это и рассматривалось. [ 8 ]

Ремейк с упрощенным игровым процессом и художественным стилем с затенением был выпущен WayForward для Android и iOS в 2015 году и для Windows в 2017 году; он удаляет большинство элементов ужасов, делая игровой процесс головоломки более простым. [ 11 ] [ 12 ]

, игра для Wii получила «смешанные или средние отзывы» По данным сайта Metacritic . [ 13 ] [ 24 ] IGN нашел эту концепцию солидной и «чрезвычайно креативной», но обнаружил недостатки в иногда неудобном контекстно-зависимом управлении и непоследовательных головоломках, которые вынуждают игроков использовать метод проб и ошибок для их решения. [ 21 ] GameSpot , однако, посчитал головоломки логичными, а битвы с боссами умными, но отметил несоответствия в дизайне. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Аарон, Шон (28 декабря 2009 г.). «Загрузка Nintendo: 22, 24 декабря 2009 г. (Япония)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть .
  2. ^ Казамассина, Мэтт (2 февраля 2009 г.). «Лит-релиз, информация о ценах» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 октября 2019 г.
  3. ^ «Одна игра для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо . 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  4. ^ «LIT для освещения WiiWare» . Котаку . Гоукер Медиа . 5 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Диллард, Корби (19 ноября 2008 г.). «Интервью Wayforward — ЛИТ» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 18 октября 2019 г.
  6. ^ АнГеЛ (1 апреля 2008 г.). «[Интервью] WayForward Technologies» . LiveWii (на французском языке). LiveGen. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Калверт, Даррен (16 октября 2008 г.). «Скоро ли LIT WayForward осветит нашу жизнь?» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 18 октября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Казамассина, Мэтт (31 октября 2008 г.). «Интервью WiiWare: Освещено» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «ЛИТ FAQ (Часто задаваемые вопросы)» . WayForward Технологии . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  10. ^ Диллард, Корби (10 июня 2009 г.). «Европейская локализация LIT завершена» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 18 октября 2019 г.
  11. ^ Диперсио, Фрэнсис (29 октября 2015 г.). «Игра ужасов LIT от WayForward теперь бесплатна в App Store и Google Play» . Эй, бедный игрок . Проверено 28 мая 2024 г.
  12. ^ «ЛИТ в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 28 мая 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков ЛИТ для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2019 г.
  14. ^ Беннетт, Колетт (20 февраля 2009 г.). «Обзор деструктоида: ЛИТ (Wii)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 18 октября 2019 г.
  15. ^ Персонал Edge (25 декабря 2009 г.). «ЛИТ (Wii)». Край . № 209. ООО «Будущее» . п. 100.
  16. ^ Уайтхед, Дэн (10 ноября 2009 г.). «ЛИТ (Вий)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 18 октября 2019 г.
  17. ^ Ребукас, Эдуардо (3 марта 2009 г.). «Обзор ЛИТ (Wii)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  18. ^ Рэмси, Эндрю (17 февраля 2009 г.). «Обзор WiiWare: LIT» . ГеймПро Аркады . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (12 февраля 2009 г.). «Обзор ЛИТ (Wii)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2019 г.
  20. ^ Платт, Дилан (2 марта 2009 г.). «ЛИТ-ВИИ-Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (9 февраля 2009 г.). «Литревью (Wii)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 октября 2019 г.
  22. ^ Бартл, Скотт (10 февраля 2009 г.). «ЛИТ Обзор» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 18 октября 2019 г.
  23. ^ «ЛИТ обзор». Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». 25 декабря 2009 г. с. 101.
  24. ^ «ЛИТ для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: febc6ee7f0f8d5d1dce93cee254c1c3a__1716914940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3a/febc6ee7f0f8d5d1dce93cee254c1c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lit (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)