Кэролайн Левин
Кэролайн Левин | |
---|---|
Рожденный | Сиракьюс, Нью-Йорк , США | 12 декабря 1970 г.
Род занятий | Профессор, автор |
Академическое образование | |
Образование | Принстонский университет ( AB ) Биркбек, Лондонский университет ( доктор философии ) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Литература Литературная критика |
Субдисциплина | Викторианская литература, Мировая литература, формализм, Теория литературы, Теория нарратива |
Учреждения | Университет Уэйк Форест Университет Рутгерса – Камден Корнелльский университет Университет Висконсина-Мэдисона Школа критики и теории |
Известные работы | Активист-гуманист: форма и метод в условиях климатического кризиса (Princeton University Press, 2023), Формы: целое, ритм, иерархия, сеть. (Princeton University Press, 2015), Провоцирование демократии: зачем нам искусство. (Блэквелл, 2007), Серьезные удовольствия от саспенса: викторианский реализм и повествовательное сомнение (University of Virginia Press, 2003) |
Кэролайн Левин (род. 12 декабря 1970 г.) - американский литературный критик. Она является профессором гуманитарных наук Дэвида и Кэтлин Райан в Корнелльском университете . [ 1 ] Ее опубликованные работы относятся к викторианской литературе , теории литературы , литературной критике , формализму , телевидению и изменению климата .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Левин родилась в Сиракузах, штат Нью-Йорк , и получила степень бакалавра сравнительной литературы в Принстонском университете в 1992 году. Она получила степень доктора философии по английскому языку в Биркбеке, Лондонский университет , в 1996 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Левин заняла должность профессора гуманитарных наук Дэвида и Кэтлин Райан в Корнелльском университете в 2016 году, а с 2018 по 2021 год работала заведующим кафедрой английского языка Пикетного семейства. До работы в Корнелле Левин преподавала в Университете Висконсина. Мэдисон с 2002 по 2016 год, а с 2013 по 2016 год работала заведующей кафедрой английского языка. назначения на факультет английского языка в Университете Рутгерса в Камдене (1998–2002 гг.) и Университете Уэйк Форест (1997–1998 гг.). [ 3 ]
Левин опубликовал четыре книги: «Серьезные удовольствия от саспенса: викторианский реализм и повествовательное сомнение» (2003), получившая премию Перкинса за лучшую книгу по нарративным исследованиям. Книга «Провоцируя демократию: зачем нам искусство» вышла в 2007 году. Книга «Формы: целое, ритм, иерархия, сеть » (2015) была удостоена премии Джеймса Рассела Лоуэлла от Ассоциации современного языка и премии Дороти Ли за выдающиеся стипендии в области экологии культуры. Flavorwire назвал «Формы» одной из «10 академических книг 2015 года, которые необходимо прочитать» [ 4 ] и книга получила широкое признание на таких площадках, как PMLA , [ 5 ] Лос -Анджелесское обозрение книг , [ 6 ] Лондонское обозрение книг , [ 7 ] и Литературное приложение к The Times . [ 8 ] «Активист-гуманист: форма и метод в условиях климатического кризиса » (2023 г.) Отрывок из книги [ 9 ] и подвергся критике в «Хронике высшего образования» . [ 10 ]
девятнадцатого века Левин — редактор « Антологии мировой литературы Нортона» . [ 11 ] Она стала соучредителем Семинара мировой литературы Меллона в Университете Висконсина в Мэдисоне. [ 12 ]
Помимо своей стипендии, Левин является активисткой и общественным интеллектуалом, работающим над решением проблем изменения климата и устойчивого развития. Она является членом TIAA-Divest и Citizens Climate Lobby и была ключевым лидером в успешных усилиях по отказу Корнелльского университета от ископаемого топлива. [ 13 ]
Известные работы
[ редактировать ]Серьезные удовольствия от саспенса: викторианский реализм и повествовательное сомнение (2003) [ 14 ] соединяет повествовательную интригу с научными экспериментами. В то время как викторианские философы науки утверждали, что строгим ученым необходимо воздерживаться от суждений (проверять гипотезы и ждать результатов, прежде чем что-либо утверждать о мире, а не просто делать поспешные выводы), романисты строили свои сюжеты вокруг моментов. напряжения. Саспенс — это повествовательная стратегия намеков и сокрытий, которая предлагает читателям размышлять об истине и учит аудиторию вести себя как учёные: задаваться вопросом, выдвигать гипотезы, а затем ждать истины. Викторианский роман – и с тех пор саспенс – помогли демократизировать и популяризировать научный метод.
Провоцирование демократии: зачем нам искусство (2007) [ 15 ] рассматривает публичные споры по поводу предметов искусства, включая паблик-арт , авторское право , пропаганду и непристойность . Он утверждает, что все эти случаи вращаются вокруг демократизации культуры.
Самая известная книга Левина — « Формы: целое, ритм, иерархия, сеть». [ 16 ] который утверждает, что формы организуют не только произведения искусства, но и политическую жизнь, а также наши попытки познать как искусство, так и политику. Неизбежные и часто тревожные формы формируют каждый аспект нашего опыта. Тем не менее, формы не навязывают свой порядок каким-либо простым способом. Множественные формы, модели и расположения, перекрывающиеся и сталкивающиеся, создают сложные и непредсказуемые социальные ландшафты, которые бросают вызов и выбивают из колеи традиционные аналитические модели в литературных и культурных исследованиях. Заимствуя концепцию « возможностей » из теории дизайна, эта книга исследует конкретные способы, с помощью которых четыре основные формы — целые, ритмы, иерархии и сети — структурировали культуру, политику и научные знания в разные периоды, а также предлагает новые способы связи формализм к историзму и литература к политике. Формы были в центре внимания форума в PMLA в 2017 году. [ 17 ]
Активист-гуманист: форма и метод в условиях климатического кризиса (2023 г.) [ 18 ] утверждает, что у гуманистов есть инструменты для мобилизации политической власти — и они обязаны использовать эти инструменты для предотвращения худших последствий глобального потепления. Опираясь на теорию, развитую в «Формах» , Левин показывает, как формалистические методы можно использовать в борьбе за климатическую справедливость. Книга заканчивается рабочей тетрадью, предназначенной для студентов и других читателей: «Три недели до политических действий». [ 19 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Перкинса 2004 года за «лучшую книгу по нарративным исследованиям» от Нарративного общества.
- Премия Джеймса Рассела Лоуэлла 2015 от MLA
- Премия Дороти Ли, 2016 г., за выдающуюся стипендию в области экологии культуры, Ассоциация экологии СМИ
Библиография
[ редактировать ]Книги
- Серьезные удовольствия от саспенса: викторианский реализм и повествовательное сомнение. Шарлоттсвилл и Лондон: University of Virginia Press, 2003.
- Провоцирование демократии: зачем нам искусство . Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 2007. Серия «Манифесты». Польский перевод: От провокации к демократии. Или зачем нам искусство . Варшава: Муса, 2013.
- Формы: Целое, Ритм, Иерархия, Сеть . Princeton University Press, 2015. Турецкий перевод: 2017. Корейский перевод, 2021.
- Активист-гуманист: форма и метод в условиях климатического кризиса. Издательство Принстонского университета, 2023.
Антологии
- Антология мировой литературы Нортона : один из соредакторов, ответственных за материалы девятнадцатого века. 2024 год
Отредактированные книги
- От автора к тексту: перечитывание «Ромолы» Джорджа Элиота , сборника эссе под редакцией Марка У. Тернера. Олдершот: Ashgate Press, 1998.
- Повествовательная середина: навигация по британскому роману девятнадцатого века : под редакцией Марио-Ортис-Роблеса. Университет штата Огайо. Пресс, 2011. Включает предисловие, написанное в соавторстве. Мягкая обложка: 2015.
- Доктор Джекил и мистер Хайд , новое издание, выпущенное по заказу серии Norton Library, 2021 г.
Редактированные специальные выпуски журналов
- «Гендер, жанр и Джордж Элиот», специальный выпуск под редакцией Марка В. Тернера, « Женское письмо 3». С предисловием в соавторстве: 95–96. 1996.
- «Чтение для удовольствия: гендер популярных жанров», специальный выпуск под редакцией Марка У. Тернера, Журнал популярной культуры 35: 1. С предисловием в соавторстве: 1–4. 2001.
- «Что считать мировой литературой?» специальный выпуск, отредактированный совместно с Бала Венкат Мани, MLQ 74:2 (июнь), с введением в соавторстве. 2013 год
- «Телевидение для викторианцев», специальный выпуск журнала «Романтизм и викторианство в сети» 63 (апрель), со вступлением. 2013.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэролайн Левин | Департамент литературы английского Корнеллского университета искусств и наук» . английский.cornell.edu . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Левин, Кэролайн (2015). Формы: Целое, Ритм, Иерархия, Сеть . Издательство Принстонского университета. стр. х.
- ^ Левин, Кэролайн. Серьезные удовольствия от саспенса: викторианский реализм и повествовательное сомнение . Университет Вирджинии Пресс. стр. х.
- ^ Стерджен, Джонатон (12 января 2015 г.). «10 научных книг, которые стоит прочитать в 2015 году» . Ароматная проволока . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Теории и методологии» . ПМЛА . 132 (5): 1181–1243. Октябрь 2017.
- ^ «Функция формы» . Лос-Анджелесский обзор книг . 20 марта 2015 года . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Вуд, Майкл (26 августа 2015 г.). «Это не было похоже на птицу» . Лондонское обозрение книг . Том. 37, нет. 16. ISSN 0260-9592 . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Элизабет Скотт-Бауманн. «Литературная критика – кратко» . ТЛС . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Левин, Кэролайн (27 октября 2023 г.). «В гуманитарных науках открытость не должна быть самоцелью» . Хроника высшего образования . Проверено 7 августа 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Смит, Блейк (27 октября 2023 г.). «Почему гуманисты думают, что смогут спасти планету?» . Хроника высшего образования . Проверено 7 августа 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Антология мировой литературы Нортона» . www.wwnorton.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Прошлые семинары | Гуманитарный центр Университета Вашингтона в Мэдисоне» . Humanities.wisc.edu . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Корнелл объявляет мораторий на инвестиции в ископаемое топливо» . Корнеллские хроники . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Левин, Кэролайн (21 октября 2015 г.). Серьезные удовольствия от саспенса: викторианский реализм и повествовательное сомнение . Университет Вирджинии Пресс. ISBN 978-0-8139-2217-1 .
- ^ «Провоцирование демократии: зачем нам искусство | Уайли» . Wiley.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Формы | Издательство Принстонского университета» . press.princeton.edu . 3 января 2017 года . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ Левин, Кэролайн (октябрь 2017 г.). «Три неразрешенных дебата» . ПМЛА . 132 (5): 1239–1243. дои : 10.1632/pmla.2017.132.5.1239 . ISSN 0030-8129 .
- ^ «Активист-гуманист | Издательство Принстонского университета» . press.princeton.edu . 17 октября 2023 г. . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ Левин, Кэролайн (2023). 6. Три недели политических действий: Учебное пособие . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-25085-4 .