Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 199

(Перенаправлено из Нью-Йорка 199 )
Маркер шоссе 199 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 199
Карта долины Среднего Гудзона, где Нью-Йорк 199 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYSBA.
Длина 30,91 миль [ 1 ] (49,74 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 9W / США 209 в Ольстере
Основные перекрестки
Ист-Энд США 44 / Нью-Йорк 22 в Миллертоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ольстер , голландка
Система автомагистралей
Нью-Йорк 198 Нью-Йорк 200

штата Нью-Йорк  Маршрут 199 ( NY   199 длиной 30,91 мили (49,74 км), ) — автомагистраль штата расположенная в долине Гудзона американского штата Нью-Йорк . Его западный конец находится в округе Ольстер , где он начинается как продолжение короткого шоссе США 209 к востоку от его развязки с шоссе США 9W ; после пересечения моста Кингстон-Райнклифф через реку Гудзон остальная часть шоссе пересекает северный округ Датчесс . При этом он проходит через центр города Ред-Хук и Пайн-Плейнс , достигая восточного конца на шоссе 44 США и шоссе 22 штата к юго-западу от Миллертона в верхней части Гарлемской долины.

Часть шоссе 199 к востоку от его пересечения с бульваром штата Таконик изначально была частью магистрали Ольстера и Делавэра, платной дороги, соединяющей Бейнбридж с Солсбери, штат Коннектикут . Этот сегмент магистрали был включен в штата Нью-Йорк   Маршрут 41 , новый маршрут, соединяющий Барритаун с Миллертоном, в середине 1920-х годов. Номер Нью-Йорка   41 был изменен на 199 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .

Когда в 1957 году открылся мост Кингстон-Райнклифф, трасса Нью-Йорк   199 была перестроена так, чтобы продолжать путь через мост в город Ольстер. Прежний маршрут шоссе между Барритауном и Нью-Йорком 9G вдоль Барритаун-роуд оставался в силе штата до 1980 года, когда право собственности и обслуживание шоссе было передано округу Датчесс . Теперь он обозначается как County Route   82 (CR   82).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 9W до Ред-Хука

[ редактировать ]
Вид с воздуха на мост, приближающийся к покрытой туманом реке
Вид с воздуха на Нью-Йорк 199 по мере приближения к мосту Кингстон-Райнклифф (слева) с запада.

Западная конечная остановка Маршрута 199 — это северная конечная остановка американского Маршрута 209 в округе Ольстер . Когда участок автострады последней дороги достигает развязки «клеверный лист» с US 9W в городе Ольстер , между Кингстоном и озером Катрин , она принимает обозначение 199 и продолжает движение на восток через лесные массивы. км) у него есть еще одна развязка с государственной трассой 32 Немного повернув на север, через милю (1,6   , а полосы движения на восток достигают платного моста на мосту Кингстон-Райнклифф на 0,4 мили (640 м) дальше. [ 3 ]

К западу от платного портала шоссе становится двухполосной автострадой, а затем пересекает мост длиной 1,5 мили (2,4 км) в направлении с востока на юго-восток. На восточном берегу, теперь в округа Датчесс городе Райнбек , дорога остается двухполосной, пересекая лесные массивы, входящие в исторический район реки Гудзон , являющийся национальной исторической достопримечательностью . Дорога возвращается в восточное русло вскоре после пересечения; она становится двухполосной скоростной автомагистралью ) появляется первый светофор , и на пересечении с Ривер-роуд (также шоссе 103 округа . [ 4 ]

Через 0,6 мили (0,97 км) после этого перекрестка шоссе достигает еще одного светофора на государственной трассе 9G . Он присоединяется к этому шоссе в северном направлении, сразу въезжая в город Ред-Хук , на протяжении двух миль (3,2   км) через лесные массивы, сначала направляясь на северо-запад, а затем прямо на север. [ 4 ] Две полосы расширяются до четырех по обе стороны от перекрестка Рокби- роуд. [ 5 ]

Дорога в сельской местности под голубым небом, спускающаяся немного ниже камеры и продолжающаяся прямо на большом расстоянии, с телефонными столбами и пересекающейся дорогой слева.
Нью-Йорк 199 приближается к Ред-Хуку

Параллельная сеть 9G заканчивается в миле к северу, где проезжая часть после поворота на северо-восток достигает другого светофора. Здесь Нью-Йорк 199 поворачивает на восток, преодолевая небольшой подъем, а затем слегка направляясь на юг к деревне Ред -Хук . На границе деревни, в миле к востоку от Нью-Йорка 9G, она проходит мимо средней школы Ред-Хук, исторического поместья Мейзфилд и средней школы и переходит в Вест-Маркет-стрит. В центре города еще один светофор отмечает пересечение с шоссе 9 США . [ 6 ]

От Ред-Хука до Пайн-Плейнс

[ редактировать ]

Нью-Йорк 199 переходит в Ист-Маркет-стрит и покидает деревню примерно на полмили (800   м) к востоку, плавно изгибаясь через смесь полей и лесных участков в окружающем ландшафте. В миле (1,6   км) от деревни дорога пересекает Со-Килл . После пересечения Озер Килл на тысячу футов (300   м) дальше дорога начинает длинный поворот на юго-восток мимо бывшего аэропорта Скай-Парк и гольф-клуба Red Hook. [ 7 ]

Saw Kill снова пересекает севернее конца этого участка, в небольшой деревушке Рок-Сити , где встречаются города Ред-Хук, Райнбек и Милан . Здесь находится восточная конечная остановка государственной трассы 308 , а сигнал над третьим пересечением Со-Килл регулирует движение, когда Нью-Йорк 199 снова резко поворачивает на восток. Скульптура огромной вилки отмечает эту «развилку на дороге». Дорога и Saw Kill параллельны друг другу на протяжении еще одной мили сельского ландшафта, прежде чем ручей сделает свое последнее и самое верхнее пересечение сразу за перекрестком Milan Hill Road ( маршрут округа 54 ) на северной стороне. [ 8 ]

За этим местом шоссе снова поворачивает на юго-восток, пересекая Литл-Уоппингер-Крик , поскольку ландшафт становится более холмистым и лесистым. Через полторы мили он снова держит курс на восток. [ 9 ] мимо ратуши Милана до развязки с шоссе Таконик-Стейт-Паркуэй , [ 10 ] слегка лезу. [ 9 ] К востоку от Таконика, штат Нью-Йорк, 199 пересекает небольшую деревню Лафайетвилл , поворачивая на север и спускаясь на милю через узкую лесистую долину к пруду Уилбур и многоцелевой зоне Лафайетвилля. [ 11 ]

Следующие две мили Нью-Йорк 199 продолжает спускаться, поворачивая на северо-восток и въезжая на полпути в город Пайн-Плейнс . После пересечения Хэм-Брук шоссе поворачивает на северо-северо-восток на три четверти мили (1,1   км), поворачивая обратно на юго-восток вокруг безымянного холма. [ 12 ] Дорога возвращается на восток-юго-восток, спускаясь еще на милю, и холмы резко уступают место более ровной местности на окраине центральной части Пайн-Плейнс . [ 13 ] где Нью-Йорк 199 проходит мимо средней школы Стиссинг-Маунтин и переходит в Вест-Черч-стрит, все еще идущую на юг. [ 14 ]

От Пайн-Плейнс до Гарлемской долины

[ редактировать ]
Двухполосная дорога, тянущаяся перед камерой к далёкому повороту направо. Слева — поля, леса и два небольших дома с коричневым забором, идущим вдоль дороги.
Сельская местность вдоль Нью-Йорка   199 к востоку от Хаммертауна.

На перекрестке с Мейн-стрит в центре города первый светофор со времен Рок-Сити также отмечает место, где шоссе 82 с юга выходит . Он образует еще один параллельный маршрут Нью-Йорка 199, когда соединяется с шоссе, идущим на восток. Следующие полторы мили соединенные дороги продолжаются вместе на восток-юго-восток обратно в сельскую местность. Сразу за ратушей Пайн-Плейнс, в Хаммертауне, штат Нью-Йорк, 82 поворачивает на север, в сторону округа Колумбия деревни Анкрам , заканчивая параллелизм. [ 15 ]

От этого перекрестка Нью-Йорк 199 снова ненадолго поворачивает на северо-восток, затем на восток, в ландшафт холмов, ферм и лесных участков. Три мили (5 км) длинных поворотов в основном в восточном направлении, слегка поднимаясь, достигают другой небольшой деревушки, Пулверс Корнерс, на пересечении с шоссе 59 округа. [ 16 ] К востоку отсюда дорога ненадолго спускается в болотистую местность, а затем снова поднимается вверх, поворачивая на юго-восток. На северо-восточной границе города он достигает высоты 1000 футов (305   м) над уровнем моря, что является самой высокой точкой на его маршруте. [ 17 ] Нью-Йорк 199 продолжает движение на юго-восток по узкой долине на последних 2,3 мили (3,7 км) до своей восточной конечной точки, на шоссе 44 США и шоссе штата 22, в 1,5 милях (2,4 км) к юго-западу от Миллертона . [ 18 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

2 апреля 1802 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало магистраль с целью строительства дороги — Магистрали Ольстера и Делавэра — от реки Саскуэханна в окрестностях города Иерихон (ныне Бейнбридж ) до Коннектикут границы штата . в Солсбери . [ 19 ] Часть магистрали Ольстера и Делавэра к востоку от реки Гудзон также была широко известна как «магистраль Ольстера и Солсбери» или просто «магистраль Солсбери». Магистраль пересекла реку Гудзон от Кингстона до Райнклиффа через паром Кингстон-Райнклифф и использовала современную Рейнклифф-роуд и Вест-Маркет-стрит, чтобы добраться до деревни Райнбек . К востоку от Райнбека магистраль проходила через деревни Эймивилл , , Милан , Лафайетвилл и Пайн-Плейнс а также деревню Миллертон на пути к границе с Коннектикутом. [ 20 ] Магистральная корпорация действовала до конца 19 века. [ нужна ссылка ]

Вид с уровня земли на шоссе, окруженное обледенелыми деревьями. На табличке справа указано обозначение маршрута.
Нью-Йорк 199 после ледяной бури в декабре 2008 года.

В середине 1920-х годов часть магистрали Ольстера и Делавэра от Лафайетвилля до современного Нью-Йорка 22 на северо-востоке была обозначена как часть Нью-Йорка 41, нового маршрута, идущего от Барритауна , прибрежной деревни в 6 милях (10 км) к северу от Райнклиффа. , на северо-восток через Ред-Хук , Лафайетвилл и Пайн-Плейнс. [ 21 ] [ 22 ] Это обозначение просуществовало всего полдесятилетия, поскольку номер NY 41 был изменен на NY 199 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ]

Мост Кингстон-Райнклифф

[ редактировать ]

Первоначальные планы строительства моста Кингстон-Райнклифф , конструкции, которая заменила паром между двумя местами, предусматривали, что мост будет пересекать реку Гудзон между центром Кингстона (в Кингстон-Пойнт) и деревней Райнбек по коридору, аналогичному коридору того времени. - Нью-Йорк 308 . Из-за политических и экономических факторов участок моста был перенесен на 3 мили (5 км) вверх по течению (на север). [ 23 ] Частично построенный мост открылся для движения 2 февраля 1957 года. [ 24 ] как перестройка и расширение Нью-Йорка 199. Маршрут оставил свое первоначальное направление к востоку от Барритауна и следовал по Нью-Йорку 9G на юг к подходу к восточному мосту в городе Райнбек . Оттуда Нью-Йорк 199 пересек новый мост и закончился на перекрестке с Нью-Йорком 32 к западу от реки Гудзон, тогда это была западная конечная точка подъезда к Кингстонскому мосту. Расширение Нью-Йорка 199 на запад до США 9W было завершено в конце 1950-х годов; [ 25 ] [ 26 ] В 1964 году завершение строительства части скоростной автомагистрали Катскилл на шоссе 209 США позволило обеспечить более прямой доступ с шоссе 199 и моста к автомагистрали штата Нью-Йорк . [ 27 ]

Первоначальный маршрут Нью-Йорка 199 от реки Гудзон в Барритауне до Нью-Йорка 9G оставался эталонным маршрутом на протяжении чуть более двух десятилетий. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе под названием Барритаун-роуд было передано из штата Нью-Йорк округу Датчесс в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 28 ] Бэрритаун-роуд теперь обозначается как CR 82. [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ольстер Ольстер 0.00 0.00
США 209 юг - Элленвилл
Продолжение на юг
США 9W Кингстон , Согертис Клеверная развязка
0.98 1.58 Нью-Йорк 32 Кингстон , Согертис Развязка Паркло
Река Гудзон 1.37–
3.00
2.20–
4.83
Мост Кингстон-Райнклифф (платный в восточном направлении)
Голландка Город Райнбек 4.44 7.15 Восточный конец секции с ограниченным доступом

Нью-Йорк 9G юг – Райнбек , торгово-выставочный центр округа Датчесс
Южный конечный пункт одновременной работы с NY 9G
Город Ред-Хук 6.39 10.28
Нью-Йорк 9G север – Джермантаун , Гудзон
Северная конечная точка одновременного действия с NY 9G
Деревня Ред-Хук 8.15 13.12 США 9 Гудзон , Райнбек
Милан 11.91 19.17
Нью-Йорк 308 запад - Райнбек
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 308; деревня Сити Рок-
15.63 25.15 Taconic State Parkway Нью-Йорк , Олбани Выход 67 на Таконик-Паркуэй; [ 30 ] парковая развязка; деревня Лафайетвиль
Город Пайн-Плейнс 22.58 36.34
Нью-Йорк 82 юг - Милбрук
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 82; деревня Пайн-Плейнс
24.01 38.64
Нью-Йорк 82 север - Анкрам
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 82
Северо-Восток 30.91 49.74 США 44 / Нью-Йорк 22 Миллертон , Амения , Милбрук Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 263 . Проверено 5 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  6. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 июня 2018 г.
  7. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  8. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  10. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  11. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  12. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  13. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  14. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  15. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  16. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  17. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  18. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
  19. ^ Штат Нью-Йорк (1804 г.). Законы штата Нью-Йорк, Vol. III . Олбани, Нью-Йорк: Чарльз Р. и Джордж Вебстер. п. 113. OCLC   65113901 .
  20. ^ Сив, Мэри Робинсон (1998). Затерянные деревни: исторические автомобильные туры по горам Кэтскиллс . Дели, Нью-Йорк : Историческая ассоциация округа Делавэр. ISBN  1-892289-00-8 . OCLC   39778943 .
  21. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  22. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 5 октября 2009 г.
  23. ^ «Мост Кингстон-Райнклиф «Джорджа Клинтона»» . Управление мостов штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  24. ^ Каплан, Моррис (3 февраля 1957 г.). «Гарриман открывает Кингстонский мост» . Нью-Йорк Таймс . п. 59.
  25. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
  26. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  27. ^ Кингстон-Уэст-Квадрангл – Нью-Йорк – Ольстер (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Картография Геологической службы США . Штат Нью-Йорк. 1980 год . Проверено 12 июня 2018 г.
  28. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2002 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  29. ^ Цифровой растровый четырехугольник Saugerties (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 5 октября 2009 г.
  30. ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 17 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: febb7827f97e65befe691067329f3fd5__1720492140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d5/febb7827f97e65befe691067329f3fd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 199 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)