Чапаррал 2E
![]() | |||||||||||
Категория | Группа 7 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Чапарральные машины | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Джим Холл Hap Sharp | ||||||||||
Производство | 1965 | ||||||||||
Технические спецификации | |||||||||||
Шасси | Усиленный алюминиевый сплав монокок , стекловолоконное тело | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Неравные двойные поперечные пособия, катушки на трубчатые амортизаторы, анти-ролл-батончика, антициальная геометрия | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Неравномерная длина обращенные нижние пошеводки, отдельные верхние звенья, двойные затяжные руки, катушки на амортизаторе, анти-роллу | ||||||||||
Длина | 158 в (4000 мм) | ||||||||||
Ширина | 64 в (1600 мм) | ||||||||||
Высота | 27 в (690 мм) | ||||||||||
Ос -трек | 53,5 дюйма (1360 мм) (спереди) 52 дюйма (1300 мм) (сзади) | ||||||||||
Колесная база | 90 в (2300 мм) | ||||||||||
Двигатель | Chevrolet куб Cu . ( 5359 в 327 | ||||||||||
Передача инфекции | Чапаррал 2-скоростной автомат | ||||||||||
Власть | 450–475 л.с. (336–354 кВт) при 6800 об / мин [ 3 ] | ||||||||||
Масса | 1550–1560 фунтов (700–710 кг) | ||||||||||
Тормоза | Твердые диски | ||||||||||
Шины | Firestone Чечаррал-сплав цех в | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | ![]() | ||||||||||
Дебютный | 1966 игрока 200 | ||||||||||
|
Chaparral 2E -это группы, спортивный прототип разработанный и разработанный как Джим Холл , так и Hap Sharp , и построенный американским производителем Chaparral , который проводил кампанию в серии Can-AM Championship, в 1966 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Chaparral 2e Chevrolet» . UltimateCarpage.com .
- ^ «МУЗЕЙ ПЕЧЕТА | Chaparral 2E» . Petroleummuseum.org .
- ^ Дэвид, Деннис (6 мая 2009 г.). "Чапаррал 2E" .
- ^ «Chaparral 2E был руководящим светом в аэродинамике гоночного автомобиля» . Motortrend . 31 октября 2016 года.
- ^ conceptCarz.com/s3324/chaparral-2e.aspx
- ^ "Classic: Chaparral 2" .
- ^ "Чапаррал 2E" . Машина и водитель . 1 июня 2007 г.