Jump to content

Генри Ф. Уильямс

Генри Ф. Уильямс
Изображение Уильямса с 1887 года
Рожденный ( 1813-08-13 ) 13 августа 1813 г.
Умер в 1903 (1903-00-00) (в возрасте 89–90)
Альма -матер Консерватория музыки Новой Англии
Оккупация Музыкант, педагог

Генри Ф. Уильямс (13 августа 1813 года - ок. 1903 ) был музыкантом и композитором в Бостоне, штат Массачусетс, в конце 19 -го века. Он был одним из двух чернокожих музыкантов, играющих в оркестре на Национальном юбилее мира 1872 года . Его договоренности получили широкую популярность. Позже в своей жизни он был в первую очередь учителем музыки. Уильямс был назван вторым самым известным чернокожим композитором своего времени после Фрэнка Джонсона , с которым он работал. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генри (Гарри) Ф. Уильямс родился в Бостоне, штат Массачусетс, 13 августа 1813 года. Он начал изучать музыку в возрасте семи лет. [ 2 ] В молодости он учился у Питера Альбрехта фон Хагена -младшего и, до 21 года вместе с Альфредом Говардом и Генри Теккером. [ 3 ] Позже он был выпускником музыкальной консерватории Новой Англии в Бостоне, которая открыла свои двери в 1867 году. [ 4 ] В начале 1840 -х годов он управлял музыкальной студией в Бостоне. [ 5 ]

Уильямс в первую очередь играл на скрипке, двойном басе и корнете , в пользу скрипки и корнета, но он также играл в виолончельце , баритон- тромбоне , фортепиано, фортепиано , [ 2 ] тромбон и туба . На большинстве этих инструментов он также преподавал. Он также был известным композитором и аранжировщиком музыки. Его гимн Благодарения , о победу, был замечен некоторыми в Бостоне как за пределами возможности для чернокожих. Музыкальный педагог, Лоуэлл Мейсон , был среди тех, кто придерживался этого убеждения, но в конечном итоге был убежден. Мейсон пригласил его поехать в Либерию , чтобы выступить там, чтобы получить признание, что он не был предоставлен в Соединенных Штатах, но отказался. [ 6 ]

Он был связан с Фрэнсиса Джонсона в Филадельфии, группой [ 6 ] Аранжировка музыки для группы после смерти Джонсона в 1844 году [ 7 ] Когда Джозеф Андерсон -старший возглавил группу. [ 3 ]

Уильямс часто организовал музыку для Патрика Сарсфилда Гилмора . группы [ 6 ] Уильямс на двойном басе и Фредерик Э. Льюис на скрипке были единственными чернокожими членами великого оркестра, состоящего из двух тысяч музыкантов на Национальном юбилее мира в Бостоне в 1872 году. [ 3 ] в конце франко-прусской войны . Они были осмотрены организаторами Дж. Томасом Болдуином и Гилмором. от Double Bass Richard Wagner и Уильямс включил выступление на Tannhäuser William Tell Overture . [ 6 ]

Он также работал с Boston Cadet Band , [ 6 ] Аранжируя QuickStep для группы [ 3 ] И он написал увертюру для театрального оркестра Парка . [ 6 ] В 1880 году Уильямс присоединился к JH Haverly в Портсмуте цветным менестрелям [ 8 ] Позже, в 1880 -х годах, он переехал в Иллинойс, где стал деканом музыкального колледжа Иллинойса [ 4 ] После 1888 года он переехал в Бостон и все еще писал музыку, хотя страдал от ревматической боли. [ 9 ] Возможно, он жил в Бостонском Алмшаусе и больнице в 1900 году. [ 10 ]

Отмеченные работы

[ редактировать ]

Ряд договоренностей получил широкое признание. Баллада "Lauriette", опубликованная в 1840 году, была одной из его первых произведений, которые были широко проданы. [ 6 ] Песня сентиментальная и простая. [ 9 ] Parisien Waltzes , опубликованный в 1854 году, был известным набором из пяти чисел, а также преуспел. [ 6 ] Эта часть, возможно, является его самой известной работой и была переиздана в 1867 году. [ 9 ] Он также опубликовал религиозный гимн («О, поблагодарите»), [ 11 ] Ряд горошек, мазурка, квадримитов, оборотов, [ 6 ] баллады и марши. [ 5 ]

Список композиций

[ редактировать ]
  • Лоретта (1840) [ 6 ] [ 12 ]
  • Приходите, любовь и перечислите некоторое время (1842) [ 6 ] [ 13 ]
  • Кротон Вальц (1844) [ 9 ] [ 14 ]
  • O поблагодарить (C1846) [ 15 ]
  • Солнечная боковая Полка (1852) [ 16 ] [ 17 ]
  • Кампанелло Полька (1852) [ 18 ]
  • Роуз Шотландский (1852) [ 19 ] [ 20 ]
  • Кульминационная горошка (1853) [ 21 ]
  • Полька гитара (1853) [ 22 ]
  • Парижские вальсы (1854) [ 6 ]
  • Это было случайно, мы встретились (1866) [ 6 ]
  • Я бы никогда не встречал тебя (Кокетт) (1876) [ 6 ] [ 23 ]
  • Держи меня рядом с тобой (1884) [ 24 ]
  • Безопасно во Христе (1884) [ 25 ]
  • Перейти к свету (1884) [ 26 ]
  1. ^ Прайс III, Эммет Г., Тэмми Кернодл и Гораций Максил, ред. Энциклопедия афроамериканской музыки. ABC-Clio, 2010. P660
  2. ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Уильям Дж. И Генри Макнил Тернер. Мужчины Марка: выдающийся, прогрессивный и растущий. GM Rewell & Company, 1887. P286-290
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шварц, Ричард И. Корнетный сборник: история и развитие корнета XIX века. 2001. P120
  4. ^ Jump up to: а беременный Реклама, Pantagraph (Bloomington, Illinois) 11 сентября 1886 г., стр. 4, по состоянию на 26 сентября 2016 года по адресу https://www.newspapers.com/clip/6787454/advertisement_the_pantagraph/ (полный текст через Newspapers.com.)
  5. ^ Jump up to: а беременный Burnim, Mellonee V. и Portia K. Maultsby. Афроамериканская музыка: введение. Routledge, 2014. с. 141
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Троттер, Джеймс М. Музыка и некоторые музыкальные люди . Johnson Reprint, 1881. P106-113
  7. ^ Прайс III, Эммет Г., Тэмми Кернодл и Гораций Максил, ред. Энциклопедия афроамериканской музыки. ABC-Clio, 2010. P217
  8. ^ Музыкальный и драматический, демократ и хроника (Рочестер, Нью -Йорк) 23 мая 1880 г., стр. 2, по состоянию на 26 сентября 2016 года по адресу https://www.newspapers.com/clip/6787400/musical_andamatic_democrat_and/
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бойер, Гораций Кларенс. «Афроамериканская школа Новой Англии». Черная перспектива в музыке (1976): 213–237.
  10. ^ «Перепись Соединенных Штатов» , перепись США , 1900; Бостонский вспомогательный и больница Бостон -Сити, Саффолк, Массачусетс, США; Страница 3 из 16, строка 100, Район Перечисления 1830, фильм семейной истории 1240676. Получено 26 сентября 2016 года.
  11. ^ Прайс III, Эммет Г., Тэмми Кернодл и Гораций Максил, ред. Энциклопедия афроамериканской музыки. ABC-Clio, 2010. P22
  12. ^ Уильямс, HF Lauriett, Баллада. Ферт и Холл, Нью -Йорк, монография, 1840. Уведомленная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1840.371320/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  13. ^ Уильямс, HF, «Приходите любовь и список некоторое время» (1840). Историческая коллекция ноты. Бумага 300. Http://digitalcommons.conncoll.edu/sheetmusic/300
  14. ^ Уильямс, HF Croton Waltz. А. Фиот, Филадельфия, монография, 1844 год. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1844.040220/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  15. ^ Стивенсон, Роберт. «Первый историк черной музыки Америки». Журнал Американского музыкологического общества 26, нет. 3 (1973): 383–404.
  16. ^ Wiecki, Ron и Daniel Mendoza de Arce. «Музыка в Северной Америке и Вест -Индии от открытия до 1850 года: исторический обзор». (2008): P202
  17. ^ Уильямс, Генри Ф. Санни боковой Полка. Оливер Дитсон, Бостон, монографический, 1852. Замеченная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1852.170430/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  18. ^ Индекс музыкальной библиотеки, Университет Рочестера, http://www.esm.rochester.edu/sibley/files/2016/02/sub-group-i-series-3-a.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Южный, Эйлин. Музыка чернокожих американцев: история. WW Norton & Company, 1997. P114
  20. ^ Уильямс, Генри Ф. Роуз Шоттш. Оливер Дитсон, Бостон, монографический, 1852. Замеченная музыка. Получено из библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1852.170490/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  21. ^ Уильямс, HF Climax Polka. Оливер Дитсон, Бостон, монография, 1853. ЗАМЕРЕННАЯ МУЗЫКА. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1853.200030/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  22. ^ Уильямс, HF (1853) Читарра Полка. Оливер Дитсон, Бостон, монографический. [Уведомленная музыка] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1853.200410/ .
  23. ^ Уильямс, Гарри Ф. Текокетт. Ditson & Co., Oliver, Boston, Monographic, 1876. Уведомленная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1876.10715/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  24. ^ Уильямс, hf держите меня рядом с тобой. ----, ----, монографический, 1884. Уведомленная музыка. Получено из библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1884.26119/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  25. ^ Уильямс, HF Safe во Христе. ----, ----, монографический, 1884. Уведомленная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1884.26118/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
  26. ^ Williams, HF откидывает свет. ----, ----, монографический, 1884. Уведомленная музыка. Получено из библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1884.26088/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef7d4a6246d8fc4744e33ee5b5c95f1__1722301020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f1/fef7d4a6246d8fc4744e33ee5b5c95f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry F. Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)