Генри Ф. Уильямс
Генри Ф. Уильямс | |
---|---|
![]() Изображение Уильямса с 1887 года | |
Рожденный | Бостон, Массачусетс , США | 13 августа 1813 г.
Умер | в 1903 (в возрасте 89–90) Бостон, Массачусетс , США |
Альма -матер | Консерватория музыки Новой Англии |
Оккупация | Музыкант, педагог |
Генри Ф. Уильямс (13 августа 1813 года - ок. 1903 ) был музыкантом и композитором в Бостоне, штат Массачусетс, в конце 19 -го века. Он был одним из двух чернокожих музыкантов, играющих в оркестре на Национальном юбилее мира 1872 года . Его договоренности получили широкую популярность. Позже в своей жизни он был в первую очередь учителем музыки. Уильямс был назван вторым самым известным чернокожим композитором своего времени после Фрэнка Джонсона , с которым он работал. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри (Гарри) Ф. Уильямс родился в Бостоне, штат Массачусетс, 13 августа 1813 года. Он начал изучать музыку в возрасте семи лет. [ 2 ] В молодости он учился у Питера Альбрехта фон Хагена -младшего и, до 21 года вместе с Альфредом Говардом и Генри Теккером. [ 3 ] Позже он был выпускником музыкальной консерватории Новой Англии в Бостоне, которая открыла свои двери в 1867 году. [ 4 ] В начале 1840 -х годов он управлял музыкальной студией в Бостоне. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Уильямс в первую очередь играл на скрипке, двойном басе и корнете , в пользу скрипки и корнета, но он также играл в виолончельце , баритон- тромбоне , фортепиано, фортепиано , [ 2 ] тромбон и туба . На большинстве этих инструментов он также преподавал. Он также был известным композитором и аранжировщиком музыки. Его гимн Благодарения , о победу, был замечен некоторыми в Бостоне как за пределами возможности для чернокожих. Музыкальный педагог, Лоуэлл Мейсон , был среди тех, кто придерживался этого убеждения, но в конечном итоге был убежден. Мейсон пригласил его поехать в Либерию , чтобы выступить там, чтобы получить признание, что он не был предоставлен в Соединенных Штатах, но отказался. [ 6 ]
Он был связан с Фрэнсиса Джонсона в Филадельфии, группой [ 6 ] Аранжировка музыки для группы после смерти Джонсона в 1844 году [ 7 ] Когда Джозеф Андерсон -старший возглавил группу. [ 3 ]
Уильямс часто организовал музыку для Патрика Сарсфилда Гилмора . группы [ 6 ] Уильямс на двойном басе и Фредерик Э. Льюис на скрипке были единственными чернокожими членами великого оркестра, состоящего из двух тысяч музыкантов на Национальном юбилее мира в Бостоне в 1872 году. [ 3 ] в конце франко-прусской войны . Они были осмотрены организаторами Дж. Томасом Болдуином и Гилмором. от Double Bass Richard Wagner и Уильямс включил выступление на Tannhäuser William Tell Overture . [ 6 ]
Он также работал с Boston Cadet Band , [ 6 ] Аранжируя QuickStep для группы [ 3 ] И он написал увертюру для театрального оркестра Парка . [ 6 ] В 1880 году Уильямс присоединился к JH Haverly в Портсмуте цветным менестрелям [ 8 ] Позже, в 1880 -х годах, он переехал в Иллинойс, где стал деканом музыкального колледжа Иллинойса [ 4 ] После 1888 года он переехал в Бостон и все еще писал музыку, хотя страдал от ревматической боли. [ 9 ] Возможно, он жил в Бостонском Алмшаусе и больнице в 1900 году. [ 10 ]
Отмеченные работы
[ редактировать ]Ряд договоренностей получил широкое признание. Баллада "Lauriette", опубликованная в 1840 году, была одной из его первых произведений, которые были широко проданы. [ 6 ] Песня сентиментальная и простая. [ 9 ] Parisien Waltzes , опубликованный в 1854 году, был известным набором из пяти чисел, а также преуспел. [ 6 ] Эта часть, возможно, является его самой известной работой и была переиздана в 1867 году. [ 9 ] Он также опубликовал религиозный гимн («О, поблагодарите»), [ 11 ] Ряд горошек, мазурка, квадримитов, оборотов, [ 6 ] баллады и марши. [ 5 ]
Список композиций
[ редактировать ]- Лоретта (1840) [ 6 ] [ 12 ]
- Приходите, любовь и перечислите некоторое время (1842) [ 6 ] [ 13 ]
- Кротон Вальц (1844) [ 9 ] [ 14 ]
- O поблагодарить (C1846) [ 15 ]
- Солнечная боковая Полка (1852) [ 16 ] [ 17 ]
- Кампанелло Полька (1852) [ 18 ]
- Роуз Шотландский (1852) [ 19 ] [ 20 ]
- Кульминационная горошка (1853) [ 21 ]
- Полька гитара (1853) [ 22 ]
- Парижские вальсы (1854) [ 6 ]
- Это было случайно, мы встретились (1866) [ 6 ]
- Я бы никогда не встречал тебя (Кокетт) (1876) [ 6 ] [ 23 ]
- Держи меня рядом с тобой (1884) [ 24 ]
- Безопасно во Христе (1884) [ 25 ]
- Перейти к свету (1884) [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прайс III, Эммет Г., Тэмми Кернодл и Гораций Максил, ред. Энциклопедия афроамериканской музыки. ABC-Clio, 2010. P660
- ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Уильям Дж. И Генри Макнил Тернер. Мужчины Марка: выдающийся, прогрессивный и растущий. GM Rewell & Company, 1887. P286-290
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шварц, Ричард И. Корнетный сборник: история и развитие корнета XIX века. 2001. P120
- ^ Jump up to: а беременный Реклама, Pantagraph (Bloomington, Illinois) 11 сентября 1886 г., стр. 4, по состоянию на 26 сентября 2016 года по адресу https://www.newspapers.com/clip/6787454/advertisement_the_pantagraph/ (полный текст через Newspapers.com.)
- ^ Jump up to: а беременный Burnim, Mellonee V. и Portia K. Maultsby. Афроамериканская музыка: введение. Routledge, 2014. с. 141
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Троттер, Джеймс М. Музыка и некоторые музыкальные люди . Johnson Reprint, 1881. P106-113
- ^ Прайс III, Эммет Г., Тэмми Кернодл и Гораций Максил, ред. Энциклопедия афроамериканской музыки. ABC-Clio, 2010. P217
- ^ Музыкальный и драматический, демократ и хроника (Рочестер, Нью -Йорк) 23 мая 1880 г., стр. 2, по состоянию на 26 сентября 2016 года по адресу https://www.newspapers.com/clip/6787400/musical_andamatic_democrat_and/
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бойер, Гораций Кларенс. «Афроамериканская школа Новой Англии». Черная перспектива в музыке (1976): 213–237.
- ^ «Перепись Соединенных Штатов» , перепись США , 1900; Бостонский вспомогательный и больница Бостон -Сити, Саффолк, Массачусетс, США; Страница 3 из 16, строка 100, Район Перечисления 1830, фильм семейной истории 1240676. Получено 26 сентября 2016 года.
- ^ Прайс III, Эммет Г., Тэмми Кернодл и Гораций Максил, ред. Энциклопедия афроамериканской музыки. ABC-Clio, 2010. P22
- ^ Уильямс, HF Lauriett, Баллада. Ферт и Холл, Нью -Йорк, монография, 1840. Уведомленная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1840.371320/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Уильямс, HF, «Приходите любовь и список некоторое время» (1840). Историческая коллекция ноты. Бумага 300. Http://digitalcommons.conncoll.edu/sheetmusic/300
- ^ Уильямс, HF Croton Waltz. А. Фиот, Филадельфия, монография, 1844 год. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1844.040220/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Стивенсон, Роберт. «Первый историк черной музыки Америки». Журнал Американского музыкологического общества 26, нет. 3 (1973): 383–404.
- ^ Wiecki, Ron и Daniel Mendoza de Arce. «Музыка в Северной Америке и Вест -Индии от открытия до 1850 года: исторический обзор». (2008): P202
- ^ Уильямс, Генри Ф. Санни боковой Полка. Оливер Дитсон, Бостон, монографический, 1852. Замеченная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1852.170430/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Индекс музыкальной библиотеки, Университет Рочестера, http://www.esm.rochester.edu/sibley/files/2016/02/sub-group-i-series-3-a.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Южный, Эйлин. Музыка чернокожих американцев: история. WW Norton & Company, 1997. P114
- ^ Уильямс, Генри Ф. Роуз Шоттш. Оливер Дитсон, Бостон, монографический, 1852. Замеченная музыка. Получено из библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1852.170490/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Уильямс, HF Climax Polka. Оливер Дитсон, Бостон, монография, 1853. ЗАМЕРЕННАЯ МУЗЫКА. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1853.200030/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Уильямс, HF (1853) Читарра Полка. Оливер Дитсон, Бостон, монографический. [Уведомленная музыка] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1853.200410/ .
- ^ Уильямс, Гарри Ф. Текокетт. Ditson & Co., Oliver, Boston, Monographic, 1876. Уведомленная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1876.10715/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Уильямс, hf держите меня рядом с тобой. ----, ----, монографический, 1884. Уведомленная музыка. Получено из библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1884.26119/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Уильямс, HF Safe во Христе. ----, ----, монографический, 1884. Уведомленная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1884.26118/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- ^ Williams, HF откидывает свет. ----, ----, монографический, 1884. Уведомленная музыка. Получено из библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/sm1884.26088/ . (Доступно 26 сентября 2016 года.)
- 1813 Рождения
- 1900 -е годы смерти
- Афроамериканские композиторы
- Афроамериканские мужские композиторы
- Афроамериканские музыкальные педагоги
- Американские корнетисты
- Американские скрипачи
- Музыканты из Бостона
- Выпускники консерватории Новой Англии
- Американские мужские музыканты 19-го века
- Афро-американские музыканты 20-го века