Jump to content

Введение (этап подготовки учителей)

Вводный курс — это поддержка и руководство, предоставляемые начинающим учителям и школьным администраторам на ранних этапах их карьеры. Вводный курс включает в себя ориентацию на рабочем месте, социализацию, наставничество и руководство в рамках начинающей педагогической практики.

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Вводный термин используется для обозначения периода, в течение которого новый квалифицированный учитель в Англии или Уэльсе одновременно получает поддержку и оценивается на предмет соответствия нормативным стандартам. Хотя испытательные сроки для новых учителей были отменены только в 1992 году, Закон о преподавании и высшем образовании 1998 года ввел механизмы, с помощью которых министр образования мог ввести правила, требующие от новых учителей пройти период вводного курса. [1]

В следующем году тогдашний госсекретарь Дэвид Бланкетт ввел вводный период в соответствии с Положением об образовании (вводный курс для школьных учителей) (Англия) 1999 года. [2] Эти правила установили требование, чтобы все учителя прошли вводный период, эквивалентный одному году, после получения квалификации учителя. [3]

Требования

[ редактировать ]

Согласно действующим правилам, учителя, желающие работать в поддерживаемых государственных школах , должны удовлетворительно пройти вводный период. В течение этого периода учителя, недавно получившие квалификацию, имеют право на дополнительную поддержку и подлежат регулярному наблюдению и оценке, которые гарантируют, что учителя соответствуют необходимым вводным стандартам.

Стандарты

[ редактировать ]

Ожидается, что, получив статус квалифицированного учителя (QTS), учителя будут продолжать соответствовать стандартам, необходимым для этой квалификации. Кроме того, они должны соответствовать 6 критериям, изложенным в стандартах индукции:

  1. Ищите и используйте возможности для совместной работы с коллегами для повышения стандартов путем обмена эффективным опытом в школе.
  2. Продемонстрировать приверженность своему профессиональному развитию,
    1. определение областей, в которых им необходимо улучшить свои профессиональные знания, понимание и практику, чтобы более эффективно преподавать на своей нынешней должности, и
    2. при поддержке, предпринимая шаги для удовлетворения этих потребностей.
  3. Эффективно планируйте удовлетворение потребностей учеников в своих классах с особыми образовательными потребностями, с заявлениями или без них, и по согласованию с SENCO вносите вклад в подготовку, реализацию, мониторинг и анализ индивидуальных образовательных планов или их эквивалентов.
  4. Эффективно поддерживать связь с родителями или опекунами по вопросам успеваемости и достижений учеников.
  5. Эффективно работать в команде и, в зависимости от должности, на которой они проходят вводный курс, поддерживать связь, задействовать и руководить работой других взрослых, которые поддерживают обучение учеников.
  6. Обеспечьте стандарт поведения, который позволит ученикам учиться, и действовать, чтобы предупреждать и бороться с ненадлежащим поведением в контексте поведенческой политики школы.

Поддерживать

[ редактировать ]

Чтобы поддержать учителей, недавно получивших квалификацию, в соответствии стандартам, нормативными актами гарантируется ряд прав:

  • сокращенный график (не более 90% других эквивалентных преподавателей)
  • поддержка вводного преподавателя
  • указанное контактное лицо в местном органе образования или другом органе

Кроме того, все учителя, проходящие вводную программу, подлежат аттестации, в том числе:

  • регулярные наблюдения каждые 6–8 недель
  • совещание по срочному обзору
  • решение в конце вводного периода, чтобы убедиться, были ли соблюдены требуемые стандарты.

Ограничения

[ редактировать ]

Вводный курс можно пройти только в ограниченном диапазоне типов школ. Аналогичным образом, учителя, которые не прошли и не завершают вводный курс, могут быть приняты на работу в школы такого типа только при особых обстоятельствах.

Завершение индукции

[ редактировать ]

Вводный курс можно пройти только в соответствующих критериям школах в Великобритании , Гернси , Джерси , острове Мэн , Гибралтаре или в служебного детского образования школах (SCE) на Кипре и в Германии . Приемлемыми школами являются обслуживаемые школы , необслуживаемые специальные школы , независимые школы (при поддержке местного органа образования или Комиссии по вводному курсу учителей Совета независимых школ ) или шестиклассный колледж при определенных обстоятельствах.

Учителя не проходят вводный курс

[ редактировать ]

Учителя, не прошедшие вводный период, ограничены в работе, которую они могут выполнять в соответствующих школах.

Если учитель работает в подходящей школе хотя бы один семестр, ему или ей должна быть предложена и он должен пройти программу вводного курса, продолжающуюся в течение всего этого периода.

Учителя, не прошедшие вводный период, могут работать в соответствующих школах только в течение периода менее одного семестра в течение ограниченного периода времени. Этот срок начинается в первый день начала такой работы и истекает не позднее четырех сроков с этой даты (приблизительно 16 месяцев). Учителя, достигшие этой точки, могут обратиться с просьбой о продлении этого периода в соответствующий местный орган образования .

Учителя, не прошедшие вводный период, имеют право работать в независимых школах.

Как указано в законодательном руководстве по вводному курсу для учителей, недавно получивших квалификацию в Англии, не существует установленного срока для начала или завершения вводного периода. Предыдущее постановление о том, что NQT необходимо для завершения вводного периода в течение 5 лет, было отменено в сентябре 2008 года.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Комплексная высококачественная индукция состоит из нескольких ключевых элементов:

  • многолетняя программа
  • тщательный отбор и обучение наставников
  • предметное объединение наставников и начинающих преподавателей
  • достаточно времени, чтобы наставники могли встретиться с новыми преподавателями и понаблюдать за ними
  • формирующее оценивание , которое помогает начинающим педагогам продвигаться по непрерывному профессиональному росту.

Вводная модель «Нового педагогического центра» признана на национальном уровне в Соединенных Штатах за ее содействие развитию новых преподавателей и ее влияние на удержание учителей и обучение учащихся.

  1. ^ Правительство Ее Величества (1998). «Закон об обучении и высшем образовании 1998 года» . ХМСО . Проверено 22 января 2007 г.
  2. ^ Правительство Ее Величества (1999). «Правила 1999 года об образовании (вводные курсы для школьных учителей) (Англия) (SI 1999/1065)» . ХМСО . Проверено 21 января 2007 г.
  3. ^ «Планирование образования и обучение» . Проверено 15 сентября 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альянс за отличное образование, «Использование потенциала: сохранение и развитие новых высококвалифицированных учителей», 2005 г. [1]
  • Американская ассоциация государственных колледжей и университетов , «Программы повышения квалификации учителей: тенденции и возможности», 2006 г. [2]
  • Мойр, Эллен , «Запуск нового поколения учителей посредством качественного обучения», Национальная комиссия по преподаванию и будущему Америки, 2003 г. [3]
  • Национальная комиссия по преподаванию и будущему Америки, «Введение в обучающиеся сообщества», 2005 г. [4]
  • Новый педагогический центр Калифорнийского университета в Санта-Крус, «Влияет ли поддержка новых учителей на успеваемость учащихся? - Некоторые результаты ранних исследований», 2006 г. [5]
  • Центр новых учителей в Калифорнийском университете в Санта-Крус, «Наставничество новых учителей для увеличения удержания учеников – взгляд на исследование», 2005 г. [6]
  • Смит, Томас М., «Как вводный курс на государственном уровне и политика реформ, основанных на стандартах, влияют на вводный опыт и текучесть кадров среди новых учителей?», American Journal of Education, том 113 (2007), страницы 273–309.
  • Смит, Томас М. и Ингерсолл, Ричард М. «Каково влияние вводного курса и наставничества на начинающую текучесть учителей?» Американский журнал исследований в области образования 41 (осень 2004 г.) [7] . [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Портнер, Х. (ред.). (2005). Наставничество и вводный курс для учителей: современное состояние и не только. Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee28d777002f038d677696c917c9ef4__1643765400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f4/fee28d777002f038d677696c917c9ef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Induction (teacher training stage) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)