Институт ЮНЕСКО по непрерывному обучению
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |

53 ° 34'07 "N 9 ° 58'36" E / 53,5685666 ° N 9,9767715 ° E
Институт ЮНЕСКО по непрерывному обучению ( UIL ), бывший Институт ЮНЕСКО по образованию , является одним из шести образовательных институтов ЮНЕСКО . Это некоммерческий международный центр исследований, обучения, информации, документации и публикаций по вопросам грамотности , неформального образования , обучения взрослых и обучения на протяжении всей жизни . Он предоставляет услуги государствам-членам ЮНЕСКО, НПО , низовым и общественным организациям, а также партнерам в гражданском обществе и частном секторе. Институт работает в тесном сотрудничестве со своей штаб-квартирой в Париже, с отделениями ЮНЕСКО на местах в разных странах, с родственными институтами, а также с национальными и международными партнерами.
UIL находится в Гамбурге , Германия. Сенат (правительство) Вольного и ганзейского города Гамбурга предоставляет Институту помещения недалеко от Гамбургского университета в исторической вилле, построенной для судоходного магната Альберта Баллина .
Миссия
[ редактировать ]Миссия UIL состоит в том, чтобы следить за тем, чтобы все формы образования и обучения – формальные, неформальные и неофициальные – признавались, ценились и были доступны для удовлетворения потребностей отдельных лиц и сообществ во всем мире. ИЮОЖ отвечает на эти требования и помогает решать проблемы, стоящие перед человечеством (мир и демократия, устойчивое развитие и искоренение бедности, воспитание разнообразия, победа над ВИЧ/СПИДом, защита окружающей среды) с помощью исследований, ориентированных на политику, наращивания потенциала , создания сетей, публикаций и технических услуги для государств-членов ЕС, неправительственных организаций и организаций гражданского общества, а также частных поставщиков по их запросу.
Проекты
[ редактировать ]- Публикация International Review of Education, старейшего международного журнала по сравнительному образованию.
- Координация 6-й Международной конференции по образованию взрослых (КОНФИНТЕА VI)
- сеть АЛАДИН
- Координация Недели взрослых учащихся
- Сотрудничество с Ассоциацией по развитию образования в Африке (ADEA)
Исследовать
[ редактировать ]Исследования UIL охватывают соответствующие концепции, передовую практику, благоприятные условия и инновационные подходы в области грамотности , неформального образования, обучения взрослых и обучения на протяжении всей жизни в различных культурных контекстах, включая все формы обучения (формальное, неформальное и неофициальное), с стремление к созданию среды обучения на протяжении всей жизни, созданию грамотных обществ и построению обучающихся обществ. Вся исследовательская деятельность направлена на содействие обучению взрослых и обучению на протяжении всей жизни, а также на освещение вклада обучения в борьбу с бедностью, устойчивое человеческое развитие, демократию и критическое гражданство. [ нужна ссылка ]
Исследовательская работа в основном ориентирована на политику и действия. Исследования, проводимые Институтом, могут принимать форму индивидуальных тематических и страновых исследований, сравнительного анализа, региональных и межрегиональных синтезов, международных опросов, концептуальных и позиционных документов, совместных и совместных исследований с учеными, партнерскими учреждениями, правительственными организациями. , НПО и ОГО и т. д. [ нужна ссылка ]
Конкретные исследовательские вопросы и темы касаются следующего: [ нужна ссылка ]
- Теории и практики грамотности
- Основы непрерывного обучения
- Создание грамотных обществ
- Создание благоприятной политической и законодательной среды/условий для обучения на протяжении всей жизни;
- Создание грамотной среды, особенно в мультикультурной и многоязычной среде;
- Интеграция формального, неформального и неофициального образования: признание, аккредитация и валидация неформального, неофициального и экспериментального обучения; квалификационные рамки, эквиваленты и мосты;
- Обучение взрослых в целях устойчивого развития с упором на ВИЧ/СПИД , защиту окружающей среды , демократическое участие, предотвращение конфликтов, критическое гражданство и эффективное управление;
- Учет гендерной проблематики в сфере грамотности, неформального образования, обучения взрослых и обучения на протяжении всей жизни с упором на составление бюджета, мониторинг и оценку;
- Разработка гендерно-справедливых и культурно-чувствительных показателей;
- Влияние грамотности, неформального образования и обучения взрослых;
Источники
[ редактировать ]- Эльферт, Марен (ред.): На пути к открытому обучающемуся миру: 50 лет Института образования ЮНЕСКО . Гамбург: Институт образования ЮНЕСКО, 2002 г.