Заставь их умирать медленно (альбом)
Заставь их умирать медленно | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 марта 1989 г. | |||
Записано | Ноябрь 1988 г. | |||
Студия | Платинум-Айленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 56 | |||
Этикетка | Кэролайн | |||
Продюсер | Билл Ласвелл | |||
Белого Зомби Хронология | ||||
| ||||
Аудио | ||||
Плейлист «Альбом» на YouTube |
Make Them Die Slowly — второй студийный альбом американской рок-группы White Zombie , выпущенный 22 марта 1989 года на лейбле Caroline Records . Он назван в честь фильма ужасов 1981 года «Каннибал Ферокс» , который первоначально был выпущен в США под названием «Заставь их умереть медленно» . На стороне компакт-диска есть ошибка печати: «Let Them Die Slowly» вместо правильного названия альбома. Продюсированный композитором Биллом Ласвеллом и при участии Джона Риччи на гитаре, альбом представляет собой переход от нойз-рокового звучания предыдущих релизов White Zombie к хэви-металу , который во многом повлиял на их более поздние работы.
Запись
[ редактировать ]White Zombie вошли в студию в начале 1988 года, чтобы записать продолжение Soul-Crusher , намереваясь выпустить свой следующий альбом к июню. Со времени своего предыдущего релиза группа начала использовать звучание с более сильным влиянием хэви-метала , которое они хотели передать при записи своего нового альбома. Они записали шестнадцать песен за четыре дня, но решили не выпускать какой-либо готовый материал из-за его сходства с их предыдущими работами. гитарист Том Гай В это время группу покинул , и его заменил Джон Риччи . Новый состав переключился на более крупную площадку для записи и попытался перезаписать материал, но у него закончились средства, необходимые для завершения альбома. [ 3 ]
Игги Поп , который был поклонником их последнего альбома, порекомендовал группе закончить запись с продюсером и композитором Биллом Ласвеллом . Ласвелл решил записать альбом с нуля в студии Platinum Island в Нью-Йорке. Окончательные наложения гитары, вокал и сведение были сделаны Мартином Бизи в его студии в Гованусе, Бруклин , Нью-Йорк. Группа критически отнеслась к продюсированию Ласвелла, а Шон сказал: «Для меня это звучит как консервная банка с приглушенным несуществующим басом». [ 4 ] В интервью 2010 года она вспомнила свой опыт записи альбома: [ 5 ]
Однажды мы это сделали, звучало хорошо, Робу это не понравилось. Мы сделали это снова, песни становились все более и более напряженными и перезаписанными, и на полпути их прервали - Билл Ласвелл теперь хотел записать пластинку и начать с нуля. Мы сделали это в третий раз, и это был худший вариант из всех трех! Я ненавижу то, как звучит эта пластинка, не говоря уже о воспоминаниях о том, как Ласвелл усадил меня и заставил играть в кресле, заставляя меня так легко ударять по струнам, чтобы я не «обрезал» ноту – что за куча чуши. !
Некоторые из песен, вырезанных из релиза, - «Dead Ringer», «Freak War», «Punishment Park», «Scum Kill II» и «Star Slammer». Гитарист Джон Риччи покинул группу в день завершения записи, поскольку ему поставили диагноз синдром запястного канала . [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]Альбом демонстрирует переход от панка с влиянием нойз-рока , как на их ранних альбомах, к звучанию, более напоминающему трэш-метал . Роб заявил, что «[мы] попали на шумовую сцену случайно» и что «[через] некоторое время нам это надоело, и мы не хотели иметь с этим ничего общего. Мы пытались сознательно отойти от этого. ". [ 7 ] Хотя раньше он не любил хэви-метал сцену, мнение Роба изменилось после того, как он позаимствовал Metallica песню «Ride the Lightning» у барабанщика Ивана де Прюма . [ 8 ] Шон назвал Metallica и Slayer оказавшими большое влияние на группу в то время. [ 9 ] В интервью Creem Presents: Thrash Metal Шон предположил, что «новый материал довольно близок к металлу», в то время как Роб заявил: «Я не знаю, действительно ли вы называете это «металом», но есть намного больше сосредоточьтесь на этом. Песни больше похожи на... песни». [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический молоток | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 6.0/10 [ 16 ] |
«Заставь их умереть медленно» получил в целом неоднозначные отзывы критиков. Штатный автор AllMusic Эдуардо Ривадавиа дал пластинке две с половиной звезды, заявив, что «хотя Make Them Die Slowly на самом деле содержал большинство ключевых музыкальных ингредиентов, ответственных за последующий прорыв Sexorcisto » , альбом «оставляет желать лучшего по последующим стандартам». ". [ 10 ] Trouser Press написала: «Есть следы старого художественного ущерба - наиболее заметно в утомительном «Godslayer», который хорошо пропитан Funhouse эпохи Stoogery , - но продюсер Билл Ласвелл держит группу на правильном пути». [ 17 ] Дэвид Спрэг из Spin дал восторженную рецензию, сказав: « Make Them Die Slowly, возможно, не та металлическая пластинка, которая положит конец всем металлическим пластинкам, но она, черт возьми, принесет вам больше кошмаров и смеха, чем что-либо еще, что можно купить за деньги в наши дни». [ 18 ] Грег Кот из Chicago Tribune дал альбому три звезды из четырех, высоко оценив «потрясающее чувство юмора» White Zombie. [ 11 ]
Дон Кэй из Kerrang! написал, что в альбом вошли «тщательно созданные песни, каждая из которых приводит к кровопролитным кульминациям необузданной ярости», но пришел к выводу, что «в целом консервированное звучание пластинки является вредной, если не смертельной раной». [ 13 ] В своем обзоре бокс-сета White Zombie « It Came from NYC » Pitchfork 2016 года Эван Минскер из сказал, что в постановке Ласвелла «огромное внимание уделялось гитаре Риччи и голосу Зомби, при этом нейтрализуя ритм-секцию [...] Общий эффект особенно истощает». если смотреть в хронологическом порядке бокс-сета: шумовое доминирование Soul-Crusher, за которым следует вялый, монотонный Make Они умирают медленно ». [ 16 ] Спрэг дал постановке необычайную похвалу, написав, что Ласвелл «приносит с собой одновременно тонкий и тяжелый звук, который он так любит (см. Motorhead от Orgasmatron ), и творит с ним чудеса». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Робом Зомби ; вся музыка написана White Zombie
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Скорость демона" | 5:21 |
2. | "Бластер катастрофы" | 6:03 |
3. | "Мир убийств" | 6:10 |
4. | "Месть" | 4:22 |
5. | «Кислотная плоть» | 5:30 |
6. | «Жажда власти» | 5:12 |
7. | «Богоубийца» | 7:12 |
Общая длина: | 39:56 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к книге «Заставь их умереть медленно» . [ 19 ]
|
|
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 1989 | Кэролайн | CD , CS , LP | КЭРОЛ 1362 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БЕЛЫЙ ЗОМБИ, заставь их умирать медленно, обзор Вима Фуэго» . Архив металлической музыки. 28 июля 2015 года . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Чиллингворт, Алек (1 декабря 2020 г.). «Каждый альбом Роба Зомби и Белого Зомби ранжируется от худшего к лучшему» . Громче . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Спрэг, Дэвид (1988). «Я гулял с белым зомби» . Крим . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ↑ Дубль 5 с Шоном Исолтом из White Zombie. Архивировано 27 мая 2014 г., в Wayback Machine , цитировано 21 января 2009 г.
- ↑ Интервью с Шоном Исолтом: White Zombie & Beyond. Архивировано 13 марта 2012 г., в Wayback Machine , цитировано 31 декабря 2010 г.
- ^ « Дж. из «Белый зомби говорит! »», цитировано 12 июня 2010 г.
- ^ Салливан, Джим. «Белый зомби: неуместно приятный?» Бостон Глобус . 4 августа 1989 г., цитата: 26 мая 2009 г.
- ^ Москеда, Р. « Интервью с Иваном де Прюм ». rockandrollazine.blogspot.com. 2010, дата: 12 июня 2010 г.
- ↑ Морган Ю. Эванс берет интервью у Шона Исолта. Архивировано 13 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. «Белый зомби: заставь их умирать медленно > Обзор» . Вся музыка . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег (25 мая 1989 г.). «Домашние развлечения: записи». Чикаго Трибьюн . п. 21Д. ПроКвест 282605914 .
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2007). «Белый зомби». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . стр. 1487–1488 . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Jump up to: а б Кэй, Дон (18 марта 1989 г.). «Рекордз». Керранг! . № 230. Публикации «В центре внимания». п. 24.
- ^ Пьяный и беспорядочный (17 апреля 1989 г.). «ЛП». Металлический молот . Том. 4, нет. 7. Великобритания: Издательство Rock Team. п. 43.
- ^ Графф, Гэри (1999). «Белый зомби». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 1224 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Jump up to: а б Минскер, Эван (6 июня 2016 г.). «Белый зомби: заставь их умирать медленно » . Питчфорк Медиа . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Фасолино, Грег; Спрэг, Дэвид (2007). «Белый зомби» . Пресс для брюк . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спрэг, Дэвид (май 1989 г.). «Вращается» . Вращаться . Том. 5, нет. 2. п. 88 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Заставьте их умирать медленно (буклет). Белый зомби . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Caroline Records . 1989.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэй, Дон (15 апреля 1989 г.). « Я обедал с зомби» . Керранг! . № 234. Публикации «В центре внимания». п. 42.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Make Them Die Slowly на Discogs (список релизов)