Душедробилка
Душедробилка | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1987 г. | |||
Записано | 22 августа 1987 г. | |||
Студия | Fun City (Нью-Йорк) | |||
Жанр | Шум-рок | |||
Длина | 37 : 40 | |||
Этикетка | Тихий взрыв , Кэролайн | |||
Продюсер | Уортон Тайерс , Белый Зомби | |||
Белого Зомби Хронология | ||||
| ||||
Аудио | ||||
Плейлист «Альбом» на YouTube |
Soul-Crusher — дебютный студийный альбом американской рок-группы White Zombie , выпущенный независимо в ноябре 1987 года лейблом Silent Explosion . Это был второй и последний релиз группы с Томом «Five» Гаем на гитаре. Основываясь на звучании, заложенном в Psycho-Head Blowout , группа усовершенствовала свое звучание, уделяя при этом дополнительное внимание индивидуальным ролям своих исполнителей. [ 1 ] Альбом привлек внимание крупных лейблов и в 1988 году был принят и переиздан Caroline Records .
Несмотря на изначально ограниченный выпуск и относительно неизвестный статус группы, альбом вызвал восхищение таких музыкантов, как Курт Кобейн . [ 2 ] Игги Поп , [ 3 ] [ 4 ] и Терстон Мур . Профессиональные музыкальные критики иногда называют его знаковым альбомом нойз-рока и ярким событием в карьере группы.
Запись
[ редактировать ]Группа вошла в студию для записи Soul-Crusher всего через три месяца после выхода своего EP Psycho-Head Blowout . Они решили нанять Уортона Тайерса , который ранее был связан с такими нойз-рок -группами, как Pussy Galore и Sonic Youth , для продюсирования и проектирования пластинки. Это был первый раз, когда White Zombie работали с продюсером над каким-либо из своих релизов. [ 4 ] Участники White Zombie заявили, что были более довольны созданием Soul-Crusher , чем любой другой предыдущей записью, и похвалили Тайерса за предоставление им творческой свободы в процессе записи. Однако Шон заявил: «Иногда нам действительно нужно больше направления. Мы знаем, чего хотим, но у нас довольно неопытно работать в студии». Роб также выразил неприязнь к тому, как звучала группа, отметив, что оборудование, использованное во время записи, было низкого качества. [ 5 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Soul-Crusher продолжил развивать панк-нойз-рок стиль своего предшественника. Звук пластинки был описан как « Бифхарт в ужасно узких брюках пытается прокричать под звуки Sonic Youth и The Birthday Party, играя разные песни в одной комнате». [ 6 ] Шон назвал The Cramps , The Birthday Party , Flipper , Butthole Surfers , Black Flag , Einstürzende Neubauten и Black Sabbath главными источниками влияния на группу в это время. [ 7 ] Она сказала: «Я писала басовые риффы, которые были очень драйвовыми и племенными, с барабанами Ивана, очень под влиянием Birthday Party и Butthole Surfers. Иногда мы просто говорили Тому, чтобы он сошел с ума и пошумел!». Гай также создал целые треки с гитарной обратной связью и шумом, которые не имели отношения ни к одной из песен, которые группа наложила на альбом. [ 4 ] Роб обычно работал над текстом и вокальной аранжировкой после того, как музыка уже была написана, иногда даже дожидаясь, пока группа придет в студию, чтобы закончить песню. [ 8 ] Он чувствовал, что группа наконец-то сплотилась в единое целое и что пластинка прекрасно продемонстрировала их звучание той эпохи лучше, чем что-либо еще, что они записывали раньше. [ 9 ] хотя в то время он очень критично относился к музыке группы и жанру нойз-рока , вплоть до того, что сказал: [ 5 ]
Нас просто назвали нойз-группой, потому что у нас было такое дерьмовое оборудование. Это было похоже на игру через дешевые стереодинамики. Это так забавно, потому что в Нью-Йорке никто никогда не признает, что они нойз-группа, даже те, кто об этом знает. Но когда ты уезжаешь из города, все жаждут, чтобы их называли нойз-группой. Они все думают, что это действительно крутая сцена.
Роб записал различные диалоги и звуковые эффекты для телевидения и кино, чтобы использовать их в альбоме. [ 4 ] Это станет характерной чертой, которой White Zombie будут известны на своих более поздних альбомах, особенно на релизах Geffen .
Выпуск и упаковка
[ редактировать ]Soul-Crusher был впервые выпущен на виниле независимым лейблом группы Silent Explosion, прежде чем группа впоследствии подписала контракт с Caroline Records , и альбом был запрещен. Каждый лейбл выпустил две тысячи копий на виниле , что сделало пластинку очень востребованной редкостью среди коллекционеров. Альбом не выпускался в течение почти двух десятилетий, пока он не дебютировал на компакт-диске в антологии Let Sleeping Corpses Lie в 2008 году . [ 10 ] В 2016 году он был переиздан на компакт-диске и виниле в антологии It Came from NYC с обновленным аудио, любезно предоставленным гитаристом Джеем Юнгером . [ 11 ]
Концепция передней и задней обложки была задумана Робом в виде эскиза и реализована Майклом Лавином , который ранее работал с White Zombie над Psycho-Head Blowout . Это единственная фотография группы, продолжающаяся от начала до конца пластинки, которая была смонтирована в темной комнате. Шон по ошибке использовал неправильный цвет для логотипа и названий, превратив то, что изначально должно было быть кроваво-красным, в ярко-розовые буквы. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.4/10 [ 13 ] |
Деревенский голос | Д+ [ 14 ] |
В то время альбом был воспринят в некоторой степени положительно, значительная часть похвал была адресована эзотерическому лирическому вкладу Роба. В своей книге « Я в группе » Шон вспоминала, что «критикам, похоже, так нравились психотические тексты Роба, что весь их обзор пытался подражать его стилю, что было занимательно». [ 4 ] Билли Лукас и Дэвид Стаббс из журнала Melody Maker Magazine высоко оценили оформление, тексты песен, «гитары-гитары» и «каракующий вокал» на альбоме. [ 6 ] Звуки дали альбому три звезды из пяти; рецензент отметил, что в альбоме «нет мелодии, мало аранжировок, просто какофония неприятного, неприступного шума, от которого разливается кровь в носу рок-н-ролла». [ 15 ]
Игги Поп был поклонником альбома и назвал его одной из своих любимых пластинок 1988 года в «Опросе читателей и критиков» журнала Rolling Stone . [ 16 ] Позже Поп записал гостевой вокал для сингла группы 1992 года « Black Sunshine ». В ретроспективном обзоре Брэдли Торреано из AllMusic присвоил ему 4 звезды из 5, высоко оценив текст и назвав его «превосходным образцом нойз-рока, который шокирующе хорошо состарился» и что «фанатам зомби это может даже не очень понравиться, но не меньший авторитет, чем сам Курт Кобейн, указал на этот период в их карьере как на одно из самых больших, оказавших на него влияние».
Однако альбом не остался без критики. Шон отметил, что «люди либо любили, либо ненавидели это, либо были полны ненависти к себе и любили подвергаться этим пыткам». [ 4 ] Крим охарактеризовал Soul-Crusher как «самый отвратительный звук года» и что «никому на черном концерте T никогда не понравится White Zombie». [ 16 ]
Тур
[ редактировать ]Группа начала гастролировать за пределами северо-востока впервые после переиздания Soul-Crusher на Caroline Records в 1988 году. Они выступали на разогреве у таких групп, как Circle Jerks , но получили в основном вялый отклик публики. [ 5 ] Однако их выступления были положительно восприняты критиками, которые охарактеризовали присутствие группы на сцене как «звуковой и визуальный натиск злобного, шаркающего шума». [ 17 ] Это будет короткий тур, поскольку позже в том же году группа войдет в студию для записи Make Them Die Slowly .
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Робом Зомби ; вся музыка написана White Zombie
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Крысиная Рот" | 3:41 |
2. | «Хижина ненависти» | 2:55 |
3. | «Утопление колосса» | 4:54 |
4. | "Ворона III" | 3:50 |
5. | «Умри, зомби, умри» | 4:07 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Кожа" | 3:37 |
2. | «Грузовик в огне» | 4:06 |
3. | «Будущий шок» | 3:10 |
4. | "Отбросы убивают" | 3:42 |
5. | "Бриллиантовая задница" | 3:40 |
Общая длина: | 37:40 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к Soul-Crusher . [ 18 ]
|
|
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 1987 | Тихий взрыв | LP | SE-002 |
1988 | Кэролайн | КЭРОЛ 1350 | ||
CS | МС 1350 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фасолино, Грег; Спрэг, Дэвид (2007). «Белый зомби» . Пресс для брюк . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торреано, Брэдли. «Белый зомби: Soul Crusher > Обзор» . Вся музыка . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ "Интервью с Шоном Исолтом" . Интервью РЗР. 3 декабря 2002 г. Процитировано 31 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исолт, Шон. «Душедробилка». Я в группе . 2010. стр. 27, дата обращения 9 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Спрэг, Дэвид. «Я ХОДИЛ С БЕЛЫМ ЗОМБИ» . Creem представляет: трэш-метал . 1988, процитировано 31 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лукас, Билли. «Обзор душегуба». Создатель мелодий . 4 июня 1988 г. Процитировано 16 июля 2010 г.
- ^ Волохов Данил (31 июля 2019 г.). «ШОН ЙИСОЛТ (БЕЛЫЙ ЗОМБИ) – «Эти образы действительно приходили мне во сне!» " . журнал Пикабу . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г.
Нам очень нравились The Birthday Party, Butthole Surfers, Black Flag и Einsturzende Neubauten. Это были серьезные влияния, как и Black Sabbath, хотя в то время они еще не встречались.
- ↑ Дубль 5 с Шоном Исолтом из White Zombie, цитировано 21 января 2009 г.
- ^ «Роб Зомби: меня отвлекает прослушивание собственной музыки». Архивировано 5 марта 2016 г., в Wayback Machine . Интервью Ultimate-guitar.com. Цитировано за декабрь 2008 г.
- ^ Забудь, Том. «Пусть лежат спящие трупы» . Вся музыка . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Минскер, Эван (16 февраля 2016 г.). «Группа Numero выпускает бокс-сет «Белый зомби»» . Питчфорк Медиа . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2007). «Белый зомби». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . стр. 1487–1488 . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Минскер, Эван (6 июня 2016 г.). «Белый зомби: Душераздиратель » . Питчфорк Медиа . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (29 ноября 1988 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ "Обзор Soul-Crusher" . Журнал «Звуки» . 9 января 1988 г. Процитировано 31 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исолт, Шон. Я в группе . 2010. стр. 26, дата обращения 9 января 2011 г.
- ^ «Белый зомби, готическая хижина и многое другое в алкогольном салате». Лос-Анджелес Еженедельник . 28 мая 1988 г. Процитировано 11 июня 2010 г.
- ^ Psycho-Head Blowout (рукав). Белый зомби . Нью-Йорк, Нью-Йорк: тихий взрыв . 1987.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Soul-Crusher на Discogs (список релизов)