Jump to content

Душедробилка

Душедробилка
Студийный альбом
Выпущенный Ноябрь 1987 г. ( 1987–11 )
Записано 22 августа 1987 г. ( 22 августа 1987 г. )
Студия Fun City (Нью-Йорк)
Жанр Шум-рок
Длина 37 : 40
Этикетка Тихий взрыв , Кэролайн
Продюсер Уортон Тайерс , Белый Зомби
Белого Зомби Хронология
Выброс психоголовы
(1987)
Душедробилка
(1987)
Заставь их умирать медленно
(1989)
Аудио
Плейлист «Альбом» на YouTube

Soul-Crusher — дебютный студийный альбом американской рок-группы White Zombie , выпущенный независимо в ноябре 1987 года лейблом Silent Explosion . Это был второй и последний релиз группы с Томом «Five» Гаем на гитаре. Основываясь на звучании, заложенном в Psycho-Head Blowout , группа усовершенствовала свое звучание, уделяя при этом дополнительное внимание индивидуальным ролям своих исполнителей. [ 1 ] Альбом привлек внимание крупных лейблов и в 1988 году был принят и переиздан Caroline Records .

Несмотря на изначально ограниченный выпуск и относительно неизвестный статус группы, альбом вызвал восхищение таких музыкантов, как Курт Кобейн . [ 2 ] Игги Поп , [ 3 ] [ 4 ] и Терстон Мур . Профессиональные музыкальные критики иногда называют его знаковым альбомом нойз-рока и ярким событием в карьере группы.

Группа вошла в студию для записи Soul-Crusher всего через три месяца после выхода своего EP Psycho-Head Blowout . Они решили нанять Уортона Тайерса , который ранее был связан с такими нойз-рок -группами, как Pussy Galore и Sonic Youth , для продюсирования и проектирования пластинки. Это был первый раз, когда White Zombie работали с продюсером над каким-либо из своих релизов. [ 4 ] Участники White Zombie заявили, что были более довольны созданием Soul-Crusher , чем любой другой предыдущей записью, и похвалили Тайерса за предоставление им творческой свободы в процессе записи. Однако Шон заявил: «Иногда нам действительно нужно больше направления. Мы знаем, чего хотим, но у нас довольно неопытно работать в студии». Роб также выразил неприязнь к тому, как звучала группа, отметив, что оборудование, использованное во время записи, было низкого качества. [ 5 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Soul-Crusher продолжил развивать панк-нойз-рок стиль своего предшественника. Звук пластинки был описан как « Бифхарт в ужасно узких брюках пытается прокричать под звуки Sonic Youth и The Birthday Party, играя разные песни в одной комнате». [ 6 ] Шон назвал The Cramps , The Birthday Party , Flipper , Butthole Surfers , Black Flag , Einstürzende Neubauten и Black Sabbath главными источниками влияния на группу в это время. [ 7 ] Она сказала: «Я писала басовые риффы, которые были очень драйвовыми и племенными, с барабанами Ивана, очень под влиянием Birthday Party и Butthole Surfers. Иногда мы просто говорили Тому, чтобы он сошел с ума и пошумел!». Гай также создал целые треки с гитарной обратной связью и шумом, которые не имели отношения ни к одной из песен, которые группа наложила на альбом. [ 4 ] Роб обычно работал над текстом и вокальной аранжировкой после того, как музыка уже была написана, иногда даже дожидаясь, пока группа придет в студию, чтобы закончить песню. [ 8 ] Он чувствовал, что группа наконец-то сплотилась в единое целое и что пластинка прекрасно продемонстрировала их звучание той эпохи лучше, чем что-либо еще, что они записывали раньше. [ 9 ] хотя в то время он очень критично относился к музыке группы и жанру нойз-рока , вплоть до того, что сказал: [ 5 ]

Нас просто назвали нойз-группой, потому что у нас было такое дерьмовое оборудование. Это было похоже на игру через дешевые стереодинамики. Это так забавно, потому что в Нью-Йорке никто никогда не признает, что они нойз-группа, даже те, кто об этом знает. Но когда ты уезжаешь из города, все жаждут, чтобы их называли нойз-группой. Они все думают, что это действительно крутая сцена.

Роб записал различные диалоги и звуковые эффекты для телевидения и кино, чтобы использовать их в альбоме. [ 4 ] Это станет характерной чертой, которой White Zombie будут известны на своих более поздних альбомах, особенно на релизах Geffen .

Выпуск и упаковка

[ редактировать ]

Soul-Crusher был впервые выпущен на виниле независимым лейблом группы Silent Explosion, прежде чем группа впоследствии подписала контракт с Caroline Records , и альбом был запрещен. Каждый лейбл выпустил две тысячи копий на виниле , что сделало пластинку очень востребованной редкостью среди коллекционеров. Альбом не выпускался в течение почти двух десятилетий, пока он не дебютировал на компакт-диске в антологии Let Sleeping Corpses Lie в 2008 году . [ 10 ] В 2016 году он был переиздан на компакт-диске и виниле в антологии It Came from NYC с обновленным аудио, любезно предоставленным гитаристом Джеем Юнгером . [ 11 ]

Концепция передней и задней обложки была задумана Робом в виде эскиза и реализована Майклом Лавином , который ранее работал с White Zombie над Psycho-Head Blowout . Это единственная фотография группы, продолжающаяся от начала до конца пластинки, которая была смонтирована в темной комнате. Шон по ошибке использовал неправильный цвет для логотипа и названий, превратив то, что изначально должно было быть кроваво-красным, в ярко-розовые буквы. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 12 ]
Вилы 8.4/10 [ 13 ]
Деревенский голос Д+ [ 14 ]

В то время альбом был воспринят в некоторой степени положительно, значительная часть похвал была адресована эзотерическому лирическому вкладу Роба. В своей книге « Я в группе » Шон вспоминала, что «критикам, похоже, так нравились психотические тексты Роба, что весь их обзор пытался подражать его стилю, что было занимательно». [ 4 ] Билли Лукас и Дэвид Стаббс из журнала Melody Maker Magazine высоко оценили оформление, тексты песен, «гитары-гитары» и «каракующий вокал» на альбоме. [ 6 ] Звуки дали альбому три звезды из пяти; рецензент отметил, что в альбоме «нет мелодии, мало аранжировок, просто какофония неприятного, неприступного шума, от которого разливается кровь в носу рок-н-ролла». [ 15 ]

Игги Поп был поклонником альбома и назвал его одной из своих любимых пластинок 1988 года в «Опросе читателей и критиков» журнала Rolling Stone . [ 16 ] Позже Поп записал гостевой вокал для сингла группы 1992 года « Black Sunshine ». В ретроспективном обзоре Брэдли Торреано из AllMusic присвоил ему 4 звезды из 5, высоко оценив текст и назвав его «превосходным образцом нойз-рока, который шокирующе хорошо состарился» и что «фанатам зомби это может даже не очень понравиться, но не меньший авторитет, чем сам Курт Кобейн, указал на этот период в их карьере как на одно из самых больших, оказавших на него влияние».

Однако альбом не остался без критики. Шон отметил, что «люди либо любили, либо ненавидели это, либо были полны ненависти к себе и любили подвергаться этим пыткам». [ 4 ] Крим охарактеризовал Soul-Crusher как «самый отвратительный звук года» и что «никому на черном концерте T никогда не понравится White Zombie». [ 16 ]

Группа начала гастролировать за пределами северо-востока впервые после переиздания Soul-Crusher на Caroline Records в 1988 году. Они выступали на разогреве у таких групп, как Circle Jerks , но получили в основном вялый отклик публики. [ 5 ] Однако их выступления были положительно восприняты критиками, которые охарактеризовали присутствие группы на сцене как «звуковой и визуальный натиск злобного, шаркающего шума». [ 17 ] Это будет короткий тур, поскольку позже в том же году группа войдет в студию для записи Make Them Die Slowly .

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Робом Зомби ; вся музыка написана White Zombie

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Крысиная Рот" 3:41
2. «Хижина ненависти» 2:55
3. «Утопление колосса» 4:54
4. "Ворона III" 3:50
5. «Умри, зомби, умри» 4:07
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. "Кожа" 3:37
2. «Грузовик в огне» 4:06
3. «Будущий шок» 3:10
4. "Отбросы убивают" 3:42
5. "Бриллиантовая задница" 3:40
Общая длина: 37:40

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к Soul-Crusher . [ 18 ]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Соединенные Штаты 1987 Тихий взрыв LP SE-002
1988 Кэролайн КЭРОЛ 1350
CS МС 1350
  1. ^ Фасолино, Грег; Спрэг, Дэвид (2007). «Белый зомби» . Пресс для брюк . Проверено 27 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Торреано, Брэдли. «Белый зомби: Soul Crusher > Обзор» . Вся музыка . Проверено 27 июня 2015 г.
  3. ^ "Интервью с Шоном Исолтом" . Интервью РЗР. 3 декабря 2002 г. Процитировано 31 октября 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исолт, Шон. «Душедробилка». Я в группе . 2010. стр. 27, дата обращения 9 января 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Спрэг, Дэвид. «Я ХОДИЛ С БЕЛЫМ ЗОМБИ» . Creem представляет: трэш-метал . 1988, процитировано 31 июля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Лукас, Билли. «Обзор душегуба». Создатель мелодий . 4 июня 1988 г. Процитировано 16 июля 2010 г.
  7. ^ Волохов Данил (31 июля 2019 г.). «ШОН ЙИСОЛТ (БЕЛЫЙ ЗОМБИ) – «Эти образы действительно приходили мне во сне!» " . журнал Пикабу . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2024 г. Нам очень нравились The Birthday Party, Butthole Surfers, Black Flag и Einsturzende Neubauten. Это были серьезные влияния, как и Black Sabbath, хотя в то время они еще не встречались.
  8. Дубль 5 с Шоном Исолтом из White Zombie, цитировано 21 января 2009 г.
  9. ^ «Роб Зомби: меня отвлекает прослушивание собственной музыки». Архивировано 5 марта 2016 г., в Wayback Machine . Интервью Ultimate-guitar.com. Цитировано за декабрь 2008 г.
  10. ^ Забудь, Том. «Пусть лежат спящие трупы» . Вся музыка . Проверено 11 сентября 2014 г.
  11. ^ Минскер, Эван (16 февраля 2016 г.). «Группа Numero выпускает бокс-сет «Белый зомби»» . Питчфорк Медиа . Проверено 17 мая 2016 г.
  12. ^ Ларкин, Колин , изд. (2007). «Белый зомби». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . стр. 1487–1488 . ISBN  978-0857125958 .
  13. ^ Минскер, Эван (6 июня 2016 г.). «Белый зомби: Душераздиратель » . Питчфорк Медиа . Проверено 7 июня 2016 г.
  14. ^ Кристгау, Роберт (29 ноября 1988 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Проверено 26 марта 2017 г.
  15. ^ "Обзор Soul-Crusher" . Журнал «Звуки» . 9 января 1988 г. Процитировано 31 июля 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Исолт, Шон. Я в группе . 2010. стр. 26, дата обращения 9 января 2011 г.
  17. ^ «Белый зомби, готическая хижина и многое другое в алкогольном салате». Лос-Анджелес Еженедельник . 28 мая 1988 г. Процитировано 11 июня 2010 г.
  18. ^ Psycho-Head Blowout (рукав). Белый зомби . Нью-Йорк, Нью-Йорк: тихий взрыв . 1987. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b8aaa70957048c7258ad77e95a9e9f__1721081760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/9f/b3b8aaa70957048c7258ad77e95a9e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soul-Crusher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)