М.В. Акдениз
Акдениз на сломе, 2016 г.
| |
История | |
---|---|
Турция | |
Имя | М.В. Акдениз |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Верфи AG Weser , Западная Германия |
Запущен | 1955 |
В эксплуатации | 1956 |
Идентификация | |
Судьба | Списано в Алиаге , 2016 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8809 тонн |
Смещение | 7,864 |
Длина | 474 фута |
Луч | 61 фут |
Черновик | 20 футов 3 |
Движение | Стабилизаторы |
Скорость | 16 узлов |
Емкость |
|
Экипаж | 158 |
MV пока Akdeniz был турецким пассажирским судном , построенным в 1955 году и выполнявшим паромные и круизные рейсы компании Turkish Maritime Lines, не стал местом проживания и обучения студентов в Тузле , провинция Стамбул , филиала морских технологий Стамбульского технического университета .
Турецкие морские линии
[ редактировать ]«Акдениз » был первым из двух почти идентичных однотипных кораблей, спущенных на воду в 1955 году для паромной переправы в Северном и Южном Средиземноморье, вторым был MV « Карадениз» . Она управляла этой службой до 1960 года, когда ее перевели на Стамбул маршруты - Измир и Черноморский экспресс. После этого она отправилась в 25-дневное паромное путешествие подряд, начиная со Стамбула и заканчивая в Барселоне, Испания , с несколькими остановками по пути. Она продолжала это без происшествий до 1980 года, когда « Акдениз» и ее сестра прошли модернизацию, в результате которой они стали кораблями одного класса. Позже, в начале 1980-х годов, компания Turkish Maritime решила прекратить паромное сообщение, поэтому в начале 1980-х годов Акдениз начал турецкие прибрежные круизы из Стамбула. [ 1 ] В 1984 году взрыв котла на борту теплохода « Карадениз» сделал его непригодным для дальнейшей эксплуатации, поэтому он был выброшен на берег и отправлен на слом в Алиаге. в 1987 году Несмотря на эту неудачу, « Акдениз» стал чрезвычайно популярен и обожался турецкой общественностью, и из-за этого ее владельцы решили, что пришло время модернизации. В 1989 году он вошел в сухой док для очередного ремонта, в ходе которого были установлены кондиционеры, дискотека, тренажерный зал и сауна. В результате этой незначительной реконструкции ее пассажировместимость также сократилась до 314 человек. [ 2 ] немецкой компанией Phoenix Seereisen Впоследствии в 1990-х годах «Акдениз» был зафрахтован на несколько лет . В 1997 году Стамбульский технический университет начал поиск подходящего судна для обучения и проживания для своего морского факультета. Было установлено, что « Акдениз» является наиболее подходящим кораблем для этой работы, и в июле 1997 года компания Turkish Maritime передала его университету.
Стамбульский технический университет
[ редактировать ]Судно начало службу в университете в 1998 году. Оно оставалось на якоре в Тузле, Стамбул, до 2006 года, за это время оно пережило несколько сильных штормов. [ 3 ] Ее воронка была перекрашена с классического логотипа Turkish Maritime на синий; большая часть ее первоначальной конструкции сохранилась, поскольку ее надстройка не претерпела никаких изменений за 55 лет службы. Будущее «Акдениза » неясно, поскольку затраты на его содержание очень высоки, но морской факультет в настоящее время очень заинтересован в сохранении корабля для будущих поколений в качестве судна для экстренных случаев, госпитального корабля или отеля и музея в Турции, где она эксплуатировалась, или Германия , где она была построена. [ 4 ]
Из-за высоких затрат на техническое обслуживание, вызванных сильной коррозией, в сентябре 2015 года продан судоразделщикам в Алиаге.