Jump to content

НИС МТА Сейсморазведка 1

История
Турция
Имя
  • МТА Сейсмика 1
  • бывшая Хора (1954)
  • бывший Геркулес (1949)
  • бывший закон (1942)
Владелец Стамбульский технический университет
Оператор Морской факультет
Строитель Нацистская Германия
Запущен 18 мая 1942 г., перестроен в 1976 г.
Введен в эксплуатацию 1976
Порт приписки Тузла , Стамбул
Идентификация
Статус На действительной службе в качестве учебного корабля.
Общие характеристики
Класс и тип Корабль геофизических исследований
Тоннаж
Длина 56,45 м (185 футов 2 дюйма)
Луч 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов) (макс.)
Установленная мощность 1050 л.с. (780 кВт)
Движение Дизельный двигатель
Скорость 12 узлов (22 км/ч) (сервис)
Выносливость 25 дней автономной работы
Дополнить 12 ученых
Экипаж 7 офицеров и 16 матросов
Вооружение Никто

RV принадлежащее MTA Sismik 1 — списанное турецкое исследовательское судно, Стамбульскому техническому университету . Она управляется морским факультетом в учебных целях. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально она принадлежала Генеральному управлению по исследованию и разведке полезных ископаемых (MTA) в Анкаре и управлялась его подразделением Геофизического управления по подводным геофизическим исследованиям. [ 3 ]

Экипаж корабля состоит из 7 офицеров и 16 матросов. Исследовательскую работу на борту проводят 12 ученых. [ 4 ] Ее автономный срок службы составляет 25 дней. [ 5 ]

Корабль был построен на верфи Danziger Werft в Данциге для нацистской Германии Кригсмарине . Названный «Эгир» , он был спущен на воду 18 мая 1942 года. После Второй мировой войны он был перевезен Соединенным Королевством в Англию, где был перестроен в спасательный буксир и в 1949 году переименован в «Геркулес». он базировался в Гибралтаре. С 1950 по 1949 год 1954 г., когда она была продана в Турцию. [ 6 ] [ 7 ]

Ее турецкий владелец, Denizcilik Bankası, переименовал ее в Hora и использовал в качестве спасательного буксира четыре года, начиная с 1954 года, в Стамбуле и в течение десяти лет в Измире . В 1968 году оно было приобретено администрацией порта Измира для использования в качестве стационарного лоцманского катера . [ 6 ] [ 7 ]

В 1975 году MTA приобрела корабль «Хора», чтобы превратить его в исследовательское судно, и переименовала его в MTA Sismik 1 . После оснащения его современным технологическим оборудованием для подводных геофизических исследований в морях вокруг Турции он был введен в эксплуатацию в 1976 году. [ 4 ] [ 7 ]

Наконец в 2005 году было решено, что корабль возрастом более 60 лет отслужил свой срок . Он был передан в дар морскому факультету Стамбульского технического университета для использования в качестве учебного корабля . [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

MTA Sismik 1 имеет длину 56,45 м (185 футов 2 дюйма), ширину 8,80 м (28 футов 10 дюймов) и макс. осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). оцененное в 720 GT и 275 NT Судно, , приводится в движение дизельным двигателем мощностью 1050 л.с. (780 кВт) . На вооружении она развивает скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 3 ]

Судовой регистр

[ редактировать ]
  • 1942 г. бывший Agir , построенный для ВМС Германии «Кригсмарине»,
  • 1949 г. бывший «Геркулес» , захвачен Соединенным Королевством и перестроен в спасательный буксир. 1950-1954 годы в Гибралтаре,
  • 1954 *ex Hora , продан Denizcilik Bankası в Турции как спасательный буксир. 1954–1958 в Стамбуле, 1958–1968 в Измире. 1968-1970 гг. - стационарный лоцманский катер,
  • 1975 г. приобретен Генеральным управлением исследований и разведки полезных ископаемых (MTA), Геофизическим управлением,
  • 1976 г. MTA Sismik 1 , преобразованный MTA в исследовательское судно.
  • 2005 г. MTA Sismik 1 передан в дар Морскому факультету Стамбульского технического университета для учебных целей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Алтунсой, Исмаил (19 сентября 2011 г.). «Вода в Средиземном море потеплела, все взгляды прикованы к сейсмическому кораблю, который построит MTA» . Заман (на турецком языке) . Проверено 25 сентября 2011 г.
  2. ^ «МТА Сисмик I фотографии» . Морской трафик . Проверено 24 сентября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Данные о судне МТА Сисмик-1» . Исследовательские суда . Проверено 24 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б "Дом" . Главное управление по исследованию и разведке полезных ископаемых - Департамент по административным и финансовым вопросам . Проверено 24 сентября 2011 г.
  5. ^ «Технические характеристики научно-исследовательского судна МТА Сисмик-1» . МТА. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «МТА Сисмик 1» . Корабельные штампы . Проверено 24 сентября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «МТА Сейсмика 1» . Турецкие корабли . Проверено 24 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1838b7528fbc81a58d55d30cce322992__1702492200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/92/1838b7528fbc81a58d55d30cce322992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV MTA Sismik 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)